Railwayz.info

Сайт о железных дорогах и путешествиях
Текущее время: 20 авг 2017, 05:07

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 950 сообщений ]  На страницу Пред. 123 24 25 26 2738 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Китайские электровозы для БЧ
СообщениеДобавлено: 27 апр 2015, 19:14 
Не в сети

Зарегистрирован: 29 мар 2013, 21:05
Сообщения: 1121
У БКГ бандажей нет.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Китайские электровозы для БЧ
СообщениеДобавлено: 27 апр 2015, 22:07 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 сен 2006, 21:51
Сообщения: 1635
Откуда: Полесский забулдон
Незнаю, я их не учил. Написал теоретически.

_________________
Прошарок кровосiciв


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Китайские электровозы для БЧ
СообщениеДобавлено: 04 май 2015, 16:53 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 дек 2013, 10:47
Сообщения: 517
Цитата:
Колеса не бесконечны,но средний ресурс бандажа,если мне не изменяет память 1 млн. км. Так,что Барановичи к этому времени думаю освоят подъемку БКГ,либо выкатку КМБ без подъема локомотива. Да и новые колеса ненужны,на ВЛ80 давно уже делают наплавку на бандаж,обтачивают и впуть!

За ресурс колёс даже в 1 млн -ни кто не гарантирует в период эксплуатации отсутствие, например, пробуксовки и как следствие требуется резка\шлифовка, за этим следует планомерное (в связи с такой эксплуатацией) уменьшение диаметра до предельно допустимых размеров. Вот вопрос когда эти размеры выплывут что делать будут а главное вопрос за какие деньги.
Цитата:
У БКГ бандажей нет.
хотите сказать что у БКГ колёсный цент является колесом? (Я поражён) :D


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Китайские электровозы для БЧ
СообщениеДобавлено: 04 май 2015, 17:53 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 сен 2006, 21:51
Сообщения: 1635
Откуда: Полесский забулдон
А чему вы удивляетесь?? На др1а/п тоже цельнокатанные колеса и ведушие,и на прицепных вагонах. Да и честноговоря в своем посте,в которым ответили мне,только немного другими словами, вы повторили пост, на который я высказал свое мнение чуть выше.

_________________
Прошарок кровосiciв


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Китайские электровозы для БЧ
СообщениеДобавлено: 04 май 2015, 18:55 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 дек 2010, 13:36
Сообщения: 160
Откуда: Гомель
Цитата:
...На др1а/п тоже цельнокатанные колеса и ведушие,и на прицепных вагонах...
Нас в БелГУТе обманывают? :mrgreen:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Китайские электровозы для БЧ
СообщениеДобавлено: 04 май 2015, 20:37 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 7882
Откуда: Минск
Цитата:
Цитата:
...На др1а/п тоже цельнокатанные колеса и ведушие,и на прицепных вагонах...
Нас в БелГУТе обманывают? :mrgreen:
И не раз. После того, как костяком преподов стали вчерашние выпускники, ни дня не проработавшие на дороге и пересказывающие сказанное им лет 7 назад...
Я читал в конспекте у жены за 2011 год, что у нас "Экспресс-3" думают внедрять, сам в 2006 году делал тяговые расчёты для тепловоза ТЭ3... А в 330 ауд. нарисован график движения поездов. Бел. ж.д, серия локомотива - ЧС2. Продолжать можно бесконечно.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Китайские электровозы для БЧ
СообщениеДобавлено: 05 май 2015, 10:32 
Не в сети

Зарегистрирован: 08 янв 2012, 14:56
Сообщения: 372
Дааа, не знаю как в БелГУТе, а нам преподаватель по тормозам долго пытался доказать, что в грузовом поезде при его растяжке в головной части тормоза не сработают, типо в головной части кран машиниста будет подавлять утечку :) наш аргумент что темп разрядки от разрыва и темп зарядки в поездом положении крана весьма разные и у последнего он гораздо меньше не принимался :)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Китайские электровозы для БЧ
СообщениеДобавлено: 05 май 2015, 11:18 
Не в сети

Зарегистрирован: 29 мар 2013, 21:05
Сообщения: 1121
Цитата:
Цитата:
У БКГ бандажей нет.
хотите сказать что у БКГ колёсный цент является колесом? (Я поражён) :D
Ну чтоб меньше поражались, объясню по подробней. Колёсные пары вагонов, дизель-поездов ДР1 (кроме моторн. ДР1Б), электровозов ЧС200 и БКГ1 состоят из оси и цельнокатанных колёс, их поверхность катания бандажом не называется. А что называется бандажом? Гугл в помощь.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Китайские электровозы для БЧ
СообщениеДобавлено: 05 май 2015, 17:57 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 дек 2006, 21:56
Сообщения: 172
Цитата:
За ресурс колёс даже в 1 млн -ни кто не гарантирует в период эксплуатации отсутствие, например, пробуксовки и как следствие требуется резка\шлифовка, за этим следует планомерное (в связи с такой эксплуатацией) уменьшение диаметра до предельно допустимых размеров. Вот вопрос когда эти размеры выплывут что делать будут а главное вопрос за какие деньги.
Что делать? - Поменять изношенный центр и пустить локомотив в работу. Осталось найти деньги.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Китайские электровозы для БЧ
СообщениеДобавлено: 05 май 2015, 22:50 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 мар 2013, 20:08
Сообщения: 93
На ДР1Б на моторном вагоне колесные пары не цельнокатанные?

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Китайские электровозы для БЧ
СообщениеДобавлено: 06 май 2015, 00:48 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 дек 2013, 10:47
Сообщения: 517
Цитата:
На ДР1Б на моторном вагоне колесные пары не цельнокатанные?
А давайте и правда выясним какие они ДР1Би БГК на самом деле... У кого есть подтверждение своих слов, выкладываем...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Китайские электровозы для БЧ
СообщениеДобавлено: 06 май 2015, 22:39 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 дек 2007, 21:33
Сообщения: 1123
Откуда: Барановичи-Гомель
Цитата:
Цитата:
На ДР1Б на моторном вагоне колесные пары не цельнокатанные?
А давайте и правда выясним какие они ДР1Би БГК на самом деле... У кого есть подтверждение своих слов, выкладываем...
На ДР1Б на моторной тележке Бандажные. При этом не стоит забывать, что одна тележка моторная, вторая нет. Если нужно фото, не раньше июня, но тогда напомните :D . я в отпуске


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Китайские электровозы для БЧ
СообщениеДобавлено: 07 май 2015, 18:49 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 дек 2010, 13:36
Сообщения: 160
Откуда: Гомель
К слову о книгах:


Вложения:
Колёса.jpg
Колёса.jpg [ 214.43 КБ | 2430 просмотров ]
Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Китайские электровозы для БЧ
СообщениеДобавлено: 07 май 2015, 23:08 
Не в сети

Зарегистрирован: 08 янв 2012, 14:56
Сообщения: 372
Цитата:
плюс там должно на это цельно катанное колесо куда то крепиться зубчатое колесо или редуктор
какая разница куда крепить на цельно катанное или бандажное когда все это крепится на ось? Посмотрите на внутренне кп пассажирского вагона с тележкой 68-4096, там на оси нашлось место и для редуктора и для дисковых тормозов.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Китайские электровозы для БЧ
СообщениеДобавлено: 07 май 2015, 23:34 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 сен 2006, 21:51
Сообщения: 1635
Откуда: Полесский забулдон
Паша, да им объяснять как горох об стену... :? Называется смотрю в книгу вижу фигу.
Цитата:
Кстати о книгах
Михаил, и вам хочется баталии поразводить?
Вы найдите устройство колесной пары ТЭП60, с резинометаллическими поводками, там даже отверстия есть в кол.центре достаточно большого диаметра, основная ось заключена в полый вал, на который запресована ведомая шестерня, а не на основную ось, на котором есть шейки для МОП, привод насоса МОП и еще много много всяких интересностей. У вас мозг вскипит :twisted: :) КП на разных видах ПС тоже разные, не судите вы только по электричкам, изначально речь зашла о цельнокатанных колесах! А вы мне пытаетесь впаривать то, с чем я каждый день работаю? Не рассказывайте мне устройство колес, это моя работа! Читайте себе тихо и спокойно, и перестаньте писать то о чем знаете набравшись из гугла... :!:

_________________
Прошарок кровосiciв


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Китайские электровозы для БЧ
СообщениеДобавлено: 08 май 2015, 09:46 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 дек 2010, 13:36
Сообщения: 160
Откуда: Гомель
Цитата:
... У вас мозг вскипит :twisted: :) ...
Почему? всё ясно, спасибо. :)
Я не пытался что-то впарить, я предоставил данные по которым нас учат в вузе и что я на экзамене буду отвечать, вместо того, что на самом деле.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Китайские электровозы для БЧ
СообщениеДобавлено: 08 май 2015, 10:13 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 сен 2006, 21:51
Сообщения: 1635
Откуда: Полесский забулдон
Да, кстати на практике все немного иначе чем в институте)) Нам тоже рассказывали много того,что непонадобится,и совсем не рассказывали что есть на самом деле... У нас (на заочке) много кто мог закрыть рот преподам по профильным предметам. Один мой знакомый немог сдать автотормоза,потому что постоянно исправлял ошибки преподавателя,и тот его валил,видимо от обиды :)

_________________
Прошарок кровосiciв


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Китайские электровозы для БЧ
СообщениеДобавлено: 08 май 2015, 21:21 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 апр 2006, 16:29
Сообщения: 2843
Только что БТ-1 (люблю агитроп посмотреть) сказали, что во время госвизита Си Дзин Пиня в Минск через пару дней будет подписан контракт о дополнительной закупке китайских электровозов.

_________________
http://2m62.com


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Китайские электровозы для БЧ
СообщениеДобавлено: 11 май 2015, 18:52 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 дек 2006, 21:56
Сообщения: 172
Цитата:
2- Покажите документ где написано что у БГК колёса цельно катаные.
до предоставления документов все ваши посты - сплошное словоблудие...
Википедия пишет, что цельнокатанные: https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%91%D0%9A%D0%931


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Китайские электровозы для БЧ
СообщениеДобавлено: 12 май 2015, 10:51 
Не в сети

Зарегистрирован: 08 янв 2012, 14:56
Сообщения: 372
Берем включаем вот это видео https://www.youtube.com/watch?v=xeaRzGCsPrQ если не лень просматриваем, а если лень мотаем до 8 мин. 30 сек. и слушаем что скажет дядя по колесам :) если не лень выйти и посмотреть, то цельнокатанные КП от бандажных визуально хорошо отличимы. Помимо того, что можно увидеть соединение бандажа и колесного центра, бандажные в отличии от цельнокатанных имеют белую окантовку бандажа и красные полосы на этой окантовке (что упрощает выявление сдвига бандажа) и кстати на видео это хорошо видно (исходя из выше описанного что колеса целькатанные).


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Китайские электровозы для БЧ
СообщениеДобавлено: 18 май 2015, 10:12 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 дек 2013, 10:47
Сообщения: 517
PAShA вопрос не в том что бы посмотреть или почитать чьё то мнение насчёт КП БКГ-1, будь то ютуб или википедия, (я это уже давно видел) вопрос в том что бы документы увидеть на КП. :)
По секрету -уже следующая партия БКГ в РБ летит... (все же видели что китайцы кредитовали РБ)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Китайские электровозы для БЧ
СообщениеДобавлено: 19 май 2015, 19:17 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 янв 2014, 11:37
Сообщения: 1618
Китай дал кредит. Зимой придут 2-3 электровоза БКГ.

Кстати! Контракт не много пересмотрели - будут грузо-пассажирские односекционные и грузовые двухсекционные.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Китайские электровозы для БЧ
СообщениеДобавлено: 28 май 2015, 11:01 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 дек 2013, 10:47
Сообщения: 517
Цитата:
Китай дал кредит. Зимой придут 2-3 электровоза БКГ.
Кстати! Контракт не много пересмотрели - будут грузо-пассажирские односекционные и грузовые двухсекционные.
Кстати а сколько по новом контракту позиций (сколько пасс. а сколько груз)?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Китайские электровозы для БЧ
СообщениеДобавлено: 28 май 2015, 17:10 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 май 2013, 14:25
Сообщения: 87
Цитата:
Цитата:
Китай дал кредит. Зимой придут 2-3 электровоза БКГ.
Кстати! Контракт не много пересмотрели - будут грузо-пассажирские односекционные и грузовые двухсекционные.
Кстати а сколько по новом контракту позиций (сколько пасс. а сколько груз)?
Вроде 12 двухсекционников и 10 односекционников, но не уверен на 100%


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Китайские электровозы для БЧ
СообщениеДобавлено: 30 май 2015, 12:04 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 янв 2014, 11:37
Сообщения: 1618
L i z @ r d

пока не знаю.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 950 сообщений ]  На страницу Пред. 123 24 25 26 2738 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yahoo [Bot] и 0 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron