Railwayz.info

Сайт о железных дорогах и путешествиях
Текущее время: 20 авг 2017, 05:03

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 950 сообщений ]  На страницу Пред. 122 23 24 25 2638 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Китайские электровозы для БЧ
СообщениеДобавлено: 27 янв 2015, 11:08 
Не в сети

Зарегистрирован: 16 окт 2014, 09:38
Сообщения: 304
Откуда: РФ, Краснодар
При рассмотрении равного по мощности на валах локомотива с АТЭД и IGBT и ТИСУ с GTO (+коллекторные ТЭД), то 2-й вариант всё равно выгоднее по деньгам (ведь по экономической эффективности определяется необходимость закупки) при одинаковом сроке службы. Каким образом? Надо смотреть не сиюмутные выгоды: та же энергоэффективность, большие межремонтные пробеги, а картину в целом за весь срок службы. Называется эта штука - СЖЦ (стоимость жизненного цикла). В ЕС давно распространённая методика оценки расходов и рисков, у нас на СНГ в новинку. Так вот СЖЦ асинхронника в 1.5 раза больше, чем тиристорника (это для СНГ, где есть местные валюты, более слабые к евро и доллару). Эта подушка в 50% даёт огромный задел и пока выигрыш по экономической эффективности локомотиву с ТИСУ. Ну это в России просчитали, на примере эксплуатации ЭП10 и 2ЭС10, набираем опыт и анализируем. И увы, он не в пользу асинхронников и тому есть веские причины.
Чтобы асинхронники были выгодны в СНГ:
1) либо должна стоимость перевозок быть на уровне европейских стран, тогда будет хватать закладываемых средств на покупку дорогих асинхронников и эффективность от их использования будет на уровне цифр стран ЕС и их покупка будет оправдана;
2) либо необходимо добиваться снижение их цены на 25% за счёт локализации или использования более дешёвых аналогов;
3) оставить пункт 1 и 2 в покое и поднимать местную валюту с колен, чтобы асинхронники стоили не так дорого :lol:
Асинхронники на РЖД это небольшой парк и он не будет наращиваться большими темпами. Всё ограничится парой моделей. Упор всё равно сделан на ТИСУ при переменном токе, а на постоянке на РКСУ (потому что реализовать ТИСУ на постоянке дорогое удовольствие, проще уже асинхронник сразу купить).
У БЧ парк маленький, поэтому всё же перейти полностью на асинхронники не сложная задача. Были бы деньги...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Китайские электровозы для БЧ
СообщениеДобавлено: 27 янв 2015, 16:06 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2013, 12:51
Сообщения: 98
Откуда: Менск
Цитата:
Ну это в России просчитали, на примере эксплуатации ЭП10 и 2ЭС10, набираем опыт и анализируем. И увы, он не в пользу асинхронников и тому есть веские причины.
Но ведь для России производство подобных локомотивов -- это что-то новое, доселе неведомое, может поэтому и с первым и со вторым электровозом были проблемы. И как тут рассчитывать СЖЦ? У нас же -- китайская техника. Применим ли к нам российский пример -- вот вопрос.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Китайские электровозы для БЧ
СообщениеДобавлено: 27 янв 2015, 16:24 
Не в сети

Зарегистрирован: 16 окт 2014, 09:38
Сообщения: 304
Откуда: РФ, Краснодар
Производство это слишком громко сказано. Ключевая начинка всё равно либо Alstom (ЭП20), либо Siemens (2ЭС10, 2ЭС7). Да я вроде и не про это говорил. Суть была в другом. Проехали короче )
Валентин, раз вы поправили, что БКГ2 - это грузовой, а что БЧ в качестве пассажирского собирается покупать: тоже китайский лок или ещё не определились?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Китайские электровозы для БЧ
СообщениеДобавлено: 27 янв 2015, 17:46 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 янв 2014, 11:37
Сообщения: 1618
Идет выбор между Сименс, Шкодой и Песой. Китай на последнем плане. В соответствующей теме писал: viewtopic.php?f=7&t=2563

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Китайские электровозы для БЧ
СообщениеДобавлено: 27 янв 2015, 21:38 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 дек 2005, 22:55
Сообщения: 2294
Откуда: МИНСК
Цитата:
Идет выбор между Сименс, Шкодой и Песой. Китай на последнем плане. В соответствующей теме писал: viewtopic.php?f=7&t=2563
Valentian, Вам самому порой не смешно от того, что Вы пишете тут? :lol: Несколькими поставми Выше пишете, что проблемы с деньгами в поставках китайских электровозов, а тут уже и выбор даже какой-то делают в полном отсутствии денег... Извините с каких шишей выбор делать, если за предыдущий кредит на грузовые БКГ2 нечем рассчитаться? :)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Китайские электровозы для БЧ
СообщениеДобавлено: 28 янв 2015, 07:05 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 7882
Откуда: Минск
А без денег сложно выбор делать? В ожидании жирных годов. Про заказы речь не идёт.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Китайские электровозы для БЧ
СообщениеДобавлено: 28 янв 2015, 09:25 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 апр 2006, 16:29
Сообщения: 2843
Жирных годов для БЧ больше не будет.

_________________
http://2m62.com


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Китайские электровозы для БЧ
СообщениеДобавлено: 28 янв 2015, 09:59 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 дек 2005, 22:55
Сообщения: 2294
Откуда: МИНСК
Цитата:
А без денег сложно выбор делать? В ожидании жирных годов. Про заказы речь не идёт.
Так это не выбор, а демагогия:)))) Я тоже хочу загородный дом возле озера, и зарплату, чтобы не париться вообще... В ожидании, как ты Женя сказал, "жирных" годов качества жизни:D


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Китайские электровозы для БЧ
СообщениеДобавлено: 28 янв 2015, 11:22 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 7882
Откуда: Минск
Демагогия это если бы они публично об этом заявляли. А у нас это инсайд. Изучение рынка вполне естественно. Я в этом году тоже квартиру не куплю, но потихоньку изучаю варианты и тенденции.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Китайские электровозы для БЧ
СообщениеДобавлено: 28 янв 2015, 20:13 
Не в сети

Зарегистрирован: 19 янв 2013, 19:55
Сообщения: 274
Цитата:
Жирных годов для БЧ больше не будет.
А первые годы после развала СССР жирными были? Но БЧ прикупила так пару десяток новых ТЭП70, десятку ДР1А, одну ЭР'ку.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Китайские электровозы для БЧ
СообщениеДобавлено: 28 янв 2015, 21:00 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 дек 2005, 22:55
Сообщения: 2294
Откуда: МИНСК
Цитата:
Демагогия это если бы они публично об этом заявляли. А у нас это инсайд. Изучение рынка вполне естественно. Я в этом году тоже квартиру не куплю, но потихоньку изучаю варианты и тенденции.
Да ладно, сколько за последние 10 лет было публично заявлено :wink: И что реально сделано... Уже поезда у нас давным давно должны были 160 ходить... :)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Китайские электровозы для БЧ
СообщениеДобавлено: 28 янв 2015, 21:11 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 7882
Откуда: Минск
Это да, но в данном случае это никакого отношения к информации не имеет. Именно тут официально никто ничего не заявляет. Всё, хватит флудить.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Китайские электровозы для БЧ
СообщениеДобавлено: 28 янв 2015, 22:05 
Не в сети

Зарегистрирован: 29 мар 2013, 21:05
Сообщения: 1121
Цитата:

первые годы после развала СССР БЧ прикупила так пару десяток новых ТЭП70
7


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Китайские электровозы для БЧ
СообщениеДобавлено: 29 янв 2015, 09:56 
Не в сети

Зарегистрирован: 19 янв 2013, 19:55
Сообщения: 274
"Первые годы" не только 92.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Китайские электровозы для БЧ
СообщениеДобавлено: 29 янв 2015, 22:15 
Не в сети

Зарегистрирован: 29 мар 2013, 21:05
Сообщения: 1121
В 92 284-290 пришли по накатанной МПС СССР, 7 это 313 -358 (12.92 - 02.95)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Китайские электровозы для БЧ
СообщениеДобавлено: 29 янв 2015, 22:42 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 дек 2005, 22:55
Сообщения: 2294
Откуда: МИНСК
Тема ж вроде о китайских электровозах для БЧ, а не о том сколько пришло ТЭП70 после развала СССР. :wink:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Китайские электровозы для БЧ
СообщениеДобавлено: 29 янв 2015, 23:11 
Не в сети

Зарегистрирован: 19 янв 2013, 19:55
Сообщения: 274
Кто-то плакал, откуда деньги взять на электровозы. Но были времена и похуже, а ПС покупался.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Китайские электровозы для БЧ
СообщениеДобавлено: 26 мар 2015, 11:36 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 дек 2013, 10:47
Сообщения: 517
Одно найти... А другое купить за свои...
А вообще купит не проблема - проблема содержать.
Только об этом у нас пока ни кто не думает, а когда начинаю думать -хватаются за головы, и быстренько сбегают с насиженных должностей. Так как растрата гос денег - а две громкие посадки лесников в белариси уже имеются.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Китайские электровозы для БЧ
СообщениеДобавлено: 14 апр 2015, 11:41 
Не в сети

Зарегистрирован: 11 июл 2012, 10:42
Сообщения: 58
А какая цена у этих БКГ1?
В нете находил сообщения о 100 млн. дол. за 12 электровозов, но хотелось бы узнать точнее и с/без НДС.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Китайские электровозы для БЧ
СообщениеДобавлено: 14 апр 2015, 13:29 
Не в сети

Зарегистрирован: 16 окт 2014, 09:38
Сообщения: 304
Откуда: РФ, Краснодар
Любопытно. Есть вот такой китайский из семейства Бомбардье: https://upload.wikimedia.org/wikipedia/ ... 120429.jpg
Модель: HXD3B, 9,600 кВт (да да, именно такая моща в 1-й секции), 150 т.
Знаете сколько стоил китайцам?)
500 единиц обошлись в 1.4 млрд $ (т.е. 2.8 млн. $ за 1 ед.). Пресс-релиз. Хотя дело было в 2007-м году. Может и правда за 5 лет подорожало в 2.5 раза. К тому же это Китай+Бомбардье. А БКГ это симбиоз Китай+Альстом. У Альстома всегда были проблемы с адекватностью цены...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Китайские электровозы для БЧ
СообщениеДобавлено: 14 апр 2015, 14:36 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 июл 2011, 13:47
Сообщения: 707
Откуда: Беларусь, Минск
supermax Не беру ничего утверждать, но объем закупки 500 ед. не смущает? От объема зависит цена.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Китайские электровозы для БЧ
СообщениеДобавлено: 14 апр 2015, 17:23 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 янв 2014, 11:37
Сообщения: 1618
supermax БКГ1 тоже связан с Бомбардье)

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Китайские электровозы для БЧ
СообщениеДобавлено: 15 апр 2015, 20:47 
Не в сети

Зарегистрирован: 08 янв 2012, 14:56
Сообщения: 372
Кстати да, у БКГ почти вся начинка Бомбардье.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Китайские электровозы для БЧ
СообщениеДобавлено: 27 апр 2015, 08:21 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 дек 2013, 10:47
Сообщения: 517
А толку? Вот скоро одно секционные начнут приезжать к нам БКГ-1, вот там весело будет, так как колёсная формула у его телеги веселая ... -Если оставят ту же что и на двух секционном БКГ-1 будет тока 2 варианта либо шлифовать рельсы в кривых по всей сети обращения лок-ва, либо точить упорно 2 к.п. электровозу, а колёса то они не бесконечные по обточке... Тут как говориться как карта ляжет, но что то мне подсказывает что рельсы окажутся крепче. Не кто не в курсе сколько стоит новая то К.П. на БКГ-1?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Китайские электровозы для БЧ
СообщениеДобавлено: 27 апр 2015, 12:25 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 сен 2006, 21:51
Сообщения: 1635
Откуда: Полесский забулдон
Колеса не бесконечны,но средний ресурс бандажа,если мне не изменяет память 1 млн. км. Так,что Барановичи к этому времени думаю освоят подъемку БКГ,либо выкатку КМБ без подъема локомотива. Да и новые колеса ненужны,на ВЛ80 давно уже делают наплавку на бандаж,обтачивают и впуть!

_________________
Прошарок кровосiciв


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 950 сообщений ]  На страницу Пред. 122 23 24 25 2638 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yahoo [Bot] и 0 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron