Страница 20 из 41

Re: Китайские электровозы для БЧ

Добавлено: 17 мар 2014, 01:28
Евгений Громов
Но при этом эстонским американским локам в Россию же заход запрещён?

Re: Китайские электровозы для БЧ

Добавлено: 17 мар 2014, 07:08
SMATRON
TRAINer писал(а):Но при этом эстонским американским локам в Россию же заход запрещён?
НЯП, американцы дальше Нарвы и Койдуллы не ездят.

Re: Китайские электровозы для БЧ

Добавлено: 17 мар 2014, 09:22
PAShA
Ко всем всё всегда на границу заезжает, а в Россию нельзя (БКГ видно редкое исключение)... Фраза "всё никак у людей" напрашивается сама собой.

Re: Китайские электровозы для БЧ

Добавлено: 17 мар 2014, 09:25
micha1520
Паша, сбрось русофобские очки с себя :) Если белорусскому руководству в лом было сертифицировать китайские погремушки, то еще неизвестно, у кого не все как у людей :)

Re: Китайские электровозы для БЧ

Добавлено: 17 мар 2014, 09:42
PAShA
Миш, сбрось русофилские очки :) сертефицировать ради выше упомянутых 70-км... Маразм :) Россия ни одного своего нового ведра не сертифицировала, а ездит (ездило и будет ездить) по БЧ аж до Бреста, а тут страх от не сертифицированной машины на пограничном участке. Ко всем на границу ездят и ничего, а россия пуп земли что сертифицировать надо :)

Re: Китайские электровозы для БЧ

Добавлено: 17 мар 2014, 11:58
SMATRON
PAShA писал(а):Ко всем всё всегда на границу заезжает, а в Россию нельзя (БКГ видно редкое исключение)... Фраза "всё никак у людей" напрашивается сама собой.
Ага... американские тепловозы через океан переплывают и заезжают :lol: . Ответный вопрос - у каких "людей" и как оно по вашему должно быть?! И чего это у вас на БЧ не сертифицировано?! Может к Вам Сапсаны с Ласточками заезжают или ЭП1М, или быть может двухэтажный бронепоезд?! И кстати, казахи свои Альстомы таки сертифицировали в Щербинке - скажете что они тоже "не люди" и всё делают не так как надо?!

Re: Китайские электровозы для БЧ

Добавлено: 17 мар 2014, 12:05
Евгений М
Aleksio писал(а):
ТЧ-15 писал(а):Существуют межправительственные соглашения, по которым границы плеч обращения локомотивов, могут не совпадать с государственными границами. Поэтому наши ВЛ82м и ТЭП70БС заходят в Финляндию, польские и чешские электровозы на территорию Белоруссии и бандерштадта, соответственно белорусские машины могут, несмотря на отсутствие Российской сертификации заходить на территорию России до ближайшей станции, где планово производится размен локомотива. Криминала в этом нет.
Понятно, что на самой линии границы смену локомотива осуществить проблематично, но - одно дело перецепиться на ближайшей станции в паре километров (естественно, что для этого надо создать необходимую инфраструктуру), и совсем другое - чесать 70км.
Кстати ведь и к нам 2ТЭ10 и ТЭП70БС с БЧ заходят аж до Даугавпилса, а это уже побольше 70 км и заходят именно на основе межправительственных соглашений по обслуживанию этого участка.

Re: Китайские электровозы для БЧ

Добавлено: 17 мар 2014, 17:40
RATIBOR
SMATRON писал(а):
PAShA писал(а):Ко всем всё всегда на границу заезжает, а в Россию нельзя (БКГ видно редкое исключение)... Фраза "всё никак у людей" напрашивается сама собой.
Ага... американские тепловозы через океан переплывают и заезжают :lol: . Ответный вопрос - у каких "людей" и как оно по вашему должно быть?! И чего это у вас на БЧ не сертифицировано?! Может к Вам Сапсаны с Ласточками заезжают или ЭП1М, или быть может двухэтажный бронепоезд?! И кстати, казахи свои Альстомы таки сертифицировали в Щербинке - скажете что они тоже "не люди" и всё делают не так как надо?!
Будет ездить хоть до Вязьмы. Уже б поехал, да оршанская бригада только до Смоленска, те кто дальше не обкатаны. Без всяких Щербинок, не поедет, ЭП10 с ЭП20 в Красном отцепляться будут.

Re: Китайские электровозы для БЧ

Добавлено: 17 мар 2014, 18:48
Иван
TRAINer писал(а):Но при этом эстонским американским локам в Россию же заход запрещён?
Насколько я знаю, там проблема из-за слишком большой нагрузки на ось американских локомотивов и никакая сертификация не спасет. Требуется реконструкция пути для возможности приема их на территории России.

Re: Китайские электровозы для БЧ

Добавлено: 17 мар 2014, 18:57
Иван
Кстати, слышал я такую байку, что когда РВЗ (после очень длительного перерыва) начало выпускать ДР1Б, то руководство завода очень хотело (из маркетинговых соображений) дать им новую серию. DR3, DR7... Было много вариантов. Завод возрождается, новые поезда, новые решения и т.д. Конечно, сами белорусы и попросили оставить "ДР1" с новым индексом, во избежание проблем с сертификацией

Re: Китайские электровозы для БЧ

Добавлено: 17 мар 2014, 21:37
PAShA
SMATRON писал(а):Ага... американские тепловозы через океан переплывают и заезжают :lol: . Ответный вопрос - у каких "людей" и как оно по вашему должно быть?! И чего это у вас на БЧ не сертифицировано?! Может к Вам Сапсаны с Ласточками заезжают или ЭП1М, или быть может двухэтажный бронепоезд?! И кстати, казахи свои Альстомы таки сертифицировали в Щербинке - скажете что они тоже "не люди" и всё делают не так как надо?!
ЭП1М катался месяц. Ласточка заезжала до Минска и назад (хотели пустить до Минска но... потом сказали что это пригородный поезд), ЭП10 ездил и еще вероятно поедет, ЭП20 у РЖД пустить в планах, новые вагоны РИЦ (совместные ТВЗ и Siemens) ездят переодически, раньше регулярно, планы РЖД на Тальго до Берлина, 2ТЭ25К/А/АМ. Из всего выше перечисленного более менее понятно только с 2ТЭ25, объяснимо межправительственными соглашениями т.к. дальше Гомеля не ездят, а всё остальное на Минск и Брест... это уже не пограничный участок. По поводу не как у людей. Российская техника заезжает на пограничные участки в Финляндию, в Украину (причем даже до Киева). На БЧ заезжает всё выше перечисленное, а так же техника из Польши, Литвы (ER20). В Литву заезжает Польская техника, как упомянуто в Латвию ТЭП70БС, на Украину он же. Никто при этом не кидается на сертификаты, межправительственного соглашения по обслуживанию участка всем достаточно, а вот заехать на территорию России до ближайшей крупной станции для смены лока, так сертифицируй... вот это "не всё как у людей". Казахи к этому не относятся т.к. не они "ноют" что технику для прохода границы сертификацировать надо, а всё та же Россия, им эта сертификация нафиг не упала.

Re: Китайские электровозы для БЧ

Добавлено: 17 мар 2014, 21:56
micha1520
Вопрос в том, что на РЖД вопрос сертификации нового ПС ставят периодически очень резко. БЧ делает вид, что сертифицирует своими силами. УЗ рада, что у них вообще хоть что-то способно своим ходом передвигаться, им не до бумажных вопросов (с Хундаями таким образом благополучно обосрались уже..). КТЖ ориентируется на китайские поделки и собственные силы (французский заказ пока погоды не сыграл) и Эволюшены свои они, кстати, под ССФЖТ подогнали.

Вопрос в том, что БКГ не имеет права использоваться дальше Смоленска.

Re: Китайские электровозы для БЧ

Добавлено: 17 мар 2014, 22:11
PAShA
micha1520 писал(а):Вопрос в том, что БКГ не имеет права использоваться дальше Смоленска.
Ему дальше и не надо. Как поедет поезд дальше это проблема исключительно РЖД. БЧ главное провести состав непосредственно по своей территории, пограничный участок на крайний случай, для этих целей БКГ и был приобретен и он с этой задачей справляется. Кстати немного оффтопа. К нашему спору по поводу Литвы. Говорил сегодня с помощником из депо Молодечно работающего на "фантомах". На Литву их дальше Кяны не пускают всё же :) ни к какому Вайдотайю они и близко не подъезжают.

Re: Китайские электровозы для БЧ

Добавлено: 17 мар 2014, 22:14
ТЧ-15
Ага.БЧшные ТЭП70 дальше Новосокольников типа тоже не ездют

Re: Китайские электровозы для БЧ

Добавлено: 17 мар 2014, 22:23
PAShA
Ну не знаю как официально с Новосокольниками, а на Вайдотай и официально и как мне сегодня сказал человек непосредственно там работающий на этом участке, тепловозы серии 2ТЭ10 не ездят.

Re: Китайские электровозы для БЧ

Добавлено: 17 мар 2014, 22:27
Евгений М
PAShA писал(а): Кстати немного оффтопа. К нашему спору по поводу Литвы. Говорил сегодня с помощником из депо Молодечно работающего на "фантомах". На Литву их дальше Кяны не пускают всё же :) ни к какому Вайдотайю они и близко не подъезжают.
Да, в грузовом от Кяны только литовские локи и бригады. Бывает что крутят Кяна - Вайдотай по нескольку ходок, а бывает что шурует напрямую Кяна - Кибартай.

Re: Китайские электровозы для БЧ

Добавлено: 17 мар 2014, 22:31
Aleksio
PAShA писал(а):Ну не знаю как официально с Новосокольниками, а на Вайдотай и официально и как мне сегодня сказал человек непосредственно там работающий на этом участке, тепловозы серии 2ТЭ10 не ездят.
Просто плечо Кена-литовские станции LG взяла себе. От Лиды до Вайдотай БЧшные тепловозы (как 2М, так и 2ТЭ) вполне себе работают.

Re: Китайские электровозы для БЧ

Добавлено: 18 мар 2014, 00:24
Al1
PAShA писал(а):[Кстати немного оффтопа. К нашему спору по поводу Литвы. Говорил сегодня с помощником из депо Молодечно работающего на "фантомах". На Литву их дальше Кяны не пускают всё же :) ни к какому Вайдотайю они и близко не подъезжают.
Наверное это связано со строительством второго пути на обходе Вильнюса. Движение по нему полностью прекращено. Все поезда до Вайдотай следуют через Н. Вильню, Вильнюс и Панеряй, а этот участок обслуживали только литовские тепловозы.

Re: Китайские электровозы для БЧ

Добавлено: 18 мар 2014, 13:00
micha1520
Ну, Паша, значит я не в курсе последних событий с Вильнюсским обходом был :)

Re: Китайские электровозы для БЧ

Добавлено: 18 мар 2014, 17:33
RATIBOR
PAShA писал(а):На Литву их дальше Кяны не пускают всё же :) ни к какому Вайдотайю они и близко не подъезжают.
Уже давным давно так ездят.

Re: Китайские электровозы для БЧ

Добавлено: 18 мар 2014, 17:36
RATIBOR
PAShA писал(а): объяснимо межправительственными соглашениями

Ого :)

Re: Китайские электровозы для БЧ

Добавлено: 18 мар 2014, 23:53
Al1
RATIBOR писал(а):
PAShA писал(а):На Литву их дальше Кяны не пускают всё же :) ни к какому Вайдотайю они и близко не подъезжают.
Уже давным давно так ездят.
Нет. Только до Кяны. А до Вайдотай только через Лиду.

Re: Китайские электровозы для БЧ

Добавлено: 19 мар 2014, 01:03
RATIBOR
А что нет?

Re: Китайские электровозы для БЧ

Добавлено: 19 мар 2014, 01:27
Al1
Это связано со строительством второго пути на обходе Вильнюса.

Re: Китайские электровозы для БЧ

Добавлено: 19 мар 2014, 15:58
mishafedortsov
PAShA писал(а):... а вот заехать на территорию России до ближайшей крупной станции для смены лока, так сертифицируй...
ИМХО ситуация: У России есть Щербинка, где есть сертификаторы. Для того чтобы им за сертификацию денежки шли, надо чтобы всем соседним дорогам нужна была сертификация на территории РЖД.