Re: Китайские электровозы для БЧ
Добавлено: 17 мар 2014, 01:28
Но при этом эстонским американским локам в Россию же заход запрещён?
Сайт о железных дорогах и путешествиях
https://forum.railwayz.info/
НЯП, американцы дальше Нарвы и Койдуллы не ездят.TRAINer писал(а):Но при этом эстонским американским локам в Россию же заход запрещён?
Ага... американские тепловозы через океан переплывают и заезжают . Ответный вопрос - у каких "людей" и как оно по вашему должно быть?! И чего это у вас на БЧ не сертифицировано?! Может к Вам Сапсаны с Ласточками заезжают или ЭП1М, или быть может двухэтажный бронепоезд?! И кстати, казахи свои Альстомы таки сертифицировали в Щербинке - скажете что они тоже "не люди" и всё делают не так как надо?!PAShA писал(а):Ко всем всё всегда на границу заезжает, а в Россию нельзя (БКГ видно редкое исключение)... Фраза "всё никак у людей" напрашивается сама собой.
Кстати ведь и к нам 2ТЭ10 и ТЭП70БС с БЧ заходят аж до Даугавпилса, а это уже побольше 70 км и заходят именно на основе межправительственных соглашений по обслуживанию этого участка.Aleksio писал(а):Понятно, что на самой линии границы смену локомотива осуществить проблематично, но - одно дело перецепиться на ближайшей станции в паре километров (естественно, что для этого надо создать необходимую инфраструктуру), и совсем другое - чесать 70км.ТЧ-15 писал(а):Существуют межправительственные соглашения, по которым границы плеч обращения локомотивов, могут не совпадать с государственными границами. Поэтому наши ВЛ82м и ТЭП70БС заходят в Финляндию, польские и чешские электровозы на территорию Белоруссии и бандерштадта, соответственно белорусские машины могут, несмотря на отсутствие Российской сертификации заходить на территорию России до ближайшей станции, где планово производится размен локомотива. Криминала в этом нет.
Будет ездить хоть до Вязьмы. Уже б поехал, да оршанская бригада только до Смоленска, те кто дальше не обкатаны. Без всяких Щербинок, не поедет, ЭП10 с ЭП20 в Красном отцепляться будут.SMATRON писал(а):Ага... американские тепловозы через океан переплывают и заезжают . Ответный вопрос - у каких "людей" и как оно по вашему должно быть?! И чего это у вас на БЧ не сертифицировано?! Может к Вам Сапсаны с Ласточками заезжают или ЭП1М, или быть может двухэтажный бронепоезд?! И кстати, казахи свои Альстомы таки сертифицировали в Щербинке - скажете что они тоже "не люди" и всё делают не так как надо?!PAShA писал(а):Ко всем всё всегда на границу заезжает, а в Россию нельзя (БКГ видно редкое исключение)... Фраза "всё никак у людей" напрашивается сама собой.
Насколько я знаю, там проблема из-за слишком большой нагрузки на ось американских локомотивов и никакая сертификация не спасет. Требуется реконструкция пути для возможности приема их на территории России.TRAINer писал(а):Но при этом эстонским американским локам в Россию же заход запрещён?
ЭП1М катался месяц. Ласточка заезжала до Минска и назад (хотели пустить до Минска но... потом сказали что это пригородный поезд), ЭП10 ездил и еще вероятно поедет, ЭП20 у РЖД пустить в планах, новые вагоны РИЦ (совместные ТВЗ и Siemens) ездят переодически, раньше регулярно, планы РЖД на Тальго до Берлина, 2ТЭ25К/А/АМ. Из всего выше перечисленного более менее понятно только с 2ТЭ25, объяснимо межправительственными соглашениями т.к. дальше Гомеля не ездят, а всё остальное на Минск и Брест... это уже не пограничный участок. По поводу не как у людей. Российская техника заезжает на пограничные участки в Финляндию, в Украину (причем даже до Киева). На БЧ заезжает всё выше перечисленное, а так же техника из Польши, Литвы (ER20). В Литву заезжает Польская техника, как упомянуто в Латвию ТЭП70БС, на Украину он же. Никто при этом не кидается на сертификаты, межправительственного соглашения по обслуживанию участка всем достаточно, а вот заехать на территорию России до ближайшей крупной станции для смены лока, так сертифицируй... вот это "не всё как у людей". Казахи к этому не относятся т.к. не они "ноют" что технику для прохода границы сертификацировать надо, а всё та же Россия, им эта сертификация нафиг не упала.SMATRON писал(а):Ага... американские тепловозы через океан переплывают и заезжают . Ответный вопрос - у каких "людей" и как оно по вашему должно быть?! И чего это у вас на БЧ не сертифицировано?! Может к Вам Сапсаны с Ласточками заезжают или ЭП1М, или быть может двухэтажный бронепоезд?! И кстати, казахи свои Альстомы таки сертифицировали в Щербинке - скажете что они тоже "не люди" и всё делают не так как надо?!
Ему дальше и не надо. Как поедет поезд дальше это проблема исключительно РЖД. БЧ главное провести состав непосредственно по своей территории, пограничный участок на крайний случай, для этих целей БКГ и был приобретен и он с этой задачей справляется. Кстати немного оффтопа. К нашему спору по поводу Литвы. Говорил сегодня с помощником из депо Молодечно работающего на "фантомах". На Литву их дальше Кяны не пускают всё же ни к какому Вайдотайю они и близко не подъезжают.micha1520 писал(а):Вопрос в том, что БКГ не имеет права использоваться дальше Смоленска.
Да, в грузовом от Кяны только литовские локи и бригады. Бывает что крутят Кяна - Вайдотай по нескольку ходок, а бывает что шурует напрямую Кяна - Кибартай.PAShA писал(а): Кстати немного оффтопа. К нашему спору по поводу Литвы. Говорил сегодня с помощником из депо Молодечно работающего на "фантомах". На Литву их дальше Кяны не пускают всё же ни к какому Вайдотайю они и близко не подъезжают.
Просто плечо Кена-литовские станции LG взяла себе. От Лиды до Вайдотай БЧшные тепловозы (как 2М, так и 2ТЭ) вполне себе работают.PAShA писал(а):Ну не знаю как официально с Новосокольниками, а на Вайдотай и официально и как мне сегодня сказал человек непосредственно там работающий на этом участке, тепловозы серии 2ТЭ10 не ездят.
Наверное это связано со строительством второго пути на обходе Вильнюса. Движение по нему полностью прекращено. Все поезда до Вайдотай следуют через Н. Вильню, Вильнюс и Панеряй, а этот участок обслуживали только литовские тепловозы.PAShA писал(а):[Кстати немного оффтопа. К нашему спору по поводу Литвы. Говорил сегодня с помощником из депо Молодечно работающего на "фантомах". На Литву их дальше Кяны не пускают всё же ни к какому Вайдотайю они и близко не подъезжают.
Уже давным давно так ездят.PAShA писал(а):На Литву их дальше Кяны не пускают всё же ни к какому Вайдотайю они и близко не подъезжают.
PAShA писал(а): объяснимо межправительственными соглашениями
Нет. Только до Кяны. А до Вайдотай только через Лиду.RATIBOR писал(а):Уже давным давно так ездят.PAShA писал(а):На Литву их дальше Кяны не пускают всё же ни к какому Вайдотайю они и близко не подъезжают.
ИМХО ситуация: У России есть Щербинка, где есть сертификаторы. Для того чтобы им за сертификацию денежки шли, надо чтобы всем соседним дорогам нужна была сертификация на территории РЖД.PAShA писал(а):... а вот заехать на территорию России до ближайшей крупной станции для смены лока, так сертифицируй...