Страница 18 из 41

Re: Китайские электровозы для БЧ

Добавлено: 07 дек 2013, 01:00
Евгений М
Спасибо! :)

Re: Китайские электровозы для БЧ

Добавлено: 07 дек 2013, 01:04
STATION
SMATRON писал(а):Электровоз O`ZEL-0204 с грузовым поездом ...
Ну этот электровоз сделан на базе китайскго HXD3C.

Re: Китайские электровозы для БЧ

Добавлено: 23 дек 2013, 13:59
Евгений Громов
Плоды недоэлектрификации Жлобина уже вылазят.
БКГ-001 пустили по съезду неэлектрифицированному, сломали токоприёмник.

Re: Китайские электровозы для БЧ

Добавлено: 23 дек 2013, 15:29
STATION
TRAINer писал(а):Плоды недоэлектрификации Жлобина уже вылазят.
БКГ-001 пустили по съезду неэлектрифицированному, сломали токоприёмник.
Печально конечно. Интересно изначально проектом была предусмотрена "Недоэлектрификация" или уже в процессе решили сэкономить???

Re: Китайские электровозы для БЧ

Добавлено: 23 дек 2013, 21:37
andreiko

Re: Китайские электровозы для БЧ

Добавлено: 24 дек 2013, 19:31
Евгений М
TRAINer писал(а):Плоды недоэлектрификации Жлобина уже вылазят.
БКГ-001 пустили по съезду неэлектрифицированному, сломали токоприёмник.
А кстати интересно, кто ездит по участку, должен знать. А на входных (маршрутных) светофорах не установлены маршрутные указатели с буквой "Э", указывающие на полностью электрифицированный маршрут приёма?

Re: Китайские электровозы для БЧ

Добавлено: 24 дек 2013, 23:12
Serg76
Евгений М писал(а):А на входных (маршрутных) светофорах не установлены маршрутные указатели с буквой "Э", указывающие на полностью электрифицированный маршрут приёма?
Ни чего нового не добавлено, тем более, что сейчас на всём участок от Осипович до Жлобина установили новые светофоры. Их ещё не подключили и местами они загораживают ещё работающие.

з.ы. правда я ездил почти месяц назад там

Re: Китайские электровозы для БЧ

Добавлено: 26 дек 2013, 23:41
RATIBOR
TRAINer писал(а):Плоды недоэлектрификации Жлобина уже вылазят.
БКГ-001 пустили по съезду неэлектрифицированному, сломали токоприёмник.


Бригаду (осиповичскую) наказали. Ни за что!

Re: Китайские электровозы для БЧ

Добавлено: 27 дек 2013, 18:32
Евгений М
У нас в таком случае однозначно бригада виновата, с формулировкой "отвлечение от наблюдения за правильностью приготовленного маршрута".

Re: Китайские электровозы для БЧ

Добавлено: 27 дек 2013, 19:28
Владимир [Брест]
Так а как бригада может узнать, что путь, на который их решили принимать, неэлектрифицирован?
Или они должны были это полюбому предугадать и непосредственно перед горловиной опустить пантограф?

Re: Китайские электровозы для БЧ

Добавлено: 27 дек 2013, 19:42
Евгений М
Ну по крайней мере у нас есть приказ о взаимоконтроле. Дежурная по станции обязана предупредить машиниста о приёме (пропуске) по станции вариантным маршрутом. Если дежурная не предупреждает, машинист обязан сам вызвать её и уточнить.
При следовании по горловине машинист должен следить за тем, чтобы по его маршруту был контактный провод и немедленно опустить токоприёмники и остановится, увидев что маршрут приготовлен неправильно.
При приёме на станцию, если на входном светофоре имеется указатель с буквой "Э", машинист обязан остановится в случае если буква "Э" не горит и выяснить у дежурной правильность приготовленного маршрута.

Re: Китайские электровозы для БЧ

Добавлено: 27 дек 2013, 22:38
Dietrich435
Владимир [Брест] писал(а):Так а как бригада может узнать, что путь, на который их решили принимать, неэлектрифицирован?
Или они должны были это полюбому предугадать и непосредственно перед горловиной опустить пантограф?
ПТЭ пункт 16.38

При ведении поезда машинист и его помощник обязаны:

...следить за состоянием и целостью поезда, а на электрифицированных участках, кроме того, и за состоянием контактной сети;

Re: Китайские электровозы для БЧ

Добавлено: 29 дек 2013, 23:16
STATION
Из последнего официального новостного релиза стало понятно, что за основу БКГ-2 будет взят 6-ти осный китайский HXD2C мощностью 7200 кВт.

Изображение

Re: Китайские электровозы для БЧ

Добавлено: 30 дек 2013, 22:03
RATIBOR
Внешность БКГ1. Корявенькая, жаль, там есть и посимпатичней, посовпременней.

Re: Китайские электровозы для БЧ

Добавлено: 30 дек 2013, 22:27
RATIBOR
Евгений М писал(а):У нас в таком случае однозначно бригада виновата, с формулировкой "отвлечение от наблюдения за правильностью приготовленного маршрута".

Нет Жень, там не это инкриминировали, не 16.38, ни что другое. Тут свой дебилизм, якобы не знание ТРА станции, что электрифицировано а что нет. Маршрутных указателей «Э» на входных Жлобина нет (да и это передвижения маневровым порядком), так ладно бы на неэлектрифицированый путь въехал, а то съезд! ДСП Жлобина не знает где у неё чего электрифицировано, а тут бригада, которая туда только поехала, которая по сотне станциям ездит, ТРА на столько должна знать, зачёты по знаниям ТРА станций участков обслуживания каждые 3 месяца (якобы :) ) сдают. Вину возложили на станцию, но и бригаду секанули. Это БЧ, колония особого режима, потому всё не просто так, тот рог дорого стоил, и ущерб не просто так, а на кого то возложат.
А главные виновники, какого его (Жлобин) так пое..нутому электрифицировали, от кого это зависело? - тот и виноват!

Re: Китайские электровозы для БЧ

Добавлено: 30 дек 2013, 22:44
Евгений М
Ну если бригада только начала туда ездить, конечно могли бы поблажку сделать.
Но в целом, у нас бы также однозначно было бы наказание. И у нас станций немало, где по горловине имеется несколько неэлектрифицированных съезда. В любом случае мы обязаны следить за наличием контактного провода над головой и если сломали токоприёмник вылетев из-под провода, то в равной мере виноват и машинист и дежурный за неправильно приготовленный маршрут.

Re: Китайские электровозы для БЧ

Добавлено: 30 дек 2013, 22:53
andreiko
RATIBOR писал(а):А главные виновники, какого его (Жлобин) так пое….тому электрифицировали, от кого это зависело? - тот и виноват!
Действительно, глядя на схему электрифицированных путей, возникает впечатление, что делали все по минимуму и ни метра больше, в основном это касается Орловского парка, в горловине напротив ДСП. Пути на Могилев и ведущие на него съезды не электрифицированны, и производить маневры на них в случае чего электровозу будет невозможно. :?

Re: Китайские электровозы для БЧ

Добавлено: 31 дек 2013, 10:42
vl80
Что говорить о Жлобине если даже в Осиповичах электрификация не позволяет по полной использовать электровозы в грузовом движении. RATIBOR писал в соседней ветке.

Re: Китайские электровозы для БЧ

Добавлено: 31 дек 2013, 12:40
Евгений Громов
Ага, а ещё несуны разбирают всё, что можно.

Re: Китайские электровозы для БЧ

Добавлено: 04 янв 2014, 01:28
Wowan
Неужели прямо действующую электрификацию разбирают?

Re: Китайские электровозы для БЧ

Добавлено: 04 янв 2014, 05:56
Евгений Громов
Разбирают. Дикие, пока ещё никого не убило, не угомонились. Прям Украина, 90-е годы.

Re: Китайские электровозы для БЧ

Добавлено: 04 янв 2014, 13:54
mishafedortsov
TRAINer писал(а):..пока ещё никого не убило...
жаль, таких нежалко :evil:
Представляю что в Гомеле будет, у нас троллейбусную КС не раз воровали. :(

Re: Китайские электровозы для БЧ

Добавлено: 01 мар 2014, 17:30
Valentian
Скорее снимается вопрос, о новой аренды ЧСов у РЖД, для обслуживания участка Минск - Гомель - Минск.
Как мы знаем, к нам придут 18 новыъ БКГ2, и 5 из них будут иметь возможностью вождения с пасс. поездами.

Re: Китайские электровозы для БЧ

Добавлено: 02 мар 2014, 13:31
PAShA
5 электровозов вопрос не решит, к тому же какая возможность кроме оборудования дополнительно ЭПТ и ВР 242 им ещё нужна?

Re: Китайские электровозы для БЧ

Добавлено: 02 мар 2014, 16:24
Serg76
PAShA писал(а):5 электровозов вопрос не решит, к тому же какая возможность кроме оборудования дополнительно ЭПТ и ВР 242 им ещё нужна?
А 242 уже используют, или 292 у нас ещё пока?