Railwayz.info

Сайт о железных дорогах и путешествиях
Текущее время: 24 авг 2017, 02:24

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 950 сообщений ]  На страницу Пред. 115 16 17 18 1938 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Китайские электровозы для БЧ
СообщениеДобавлено: 09 окт 2013, 00:04 
Не в сети

Зарегистрирован: 29 мар 2013, 21:05
Сообщения: 1122
Цитата:
. Санузел БКГ и ВЛа, говорит, небо и земля

Если дырку в полу на ВЛе санузлом назвать можно :D
Цитата:
А вот если вырубить ток тумблером, как по-старинке ГВ на ВЛе,
Он на ВЛе перед нейтральной вставкой ГВ выключает?
Цитата:
Как я понял, у электровоза есть специальный режим для проезда нейтральных вставок, и (по-моему, так) если проезжать на скорости 40 км/ч, включаются генераторы, и он сам нормально едет. А вот если вырубить ток тумблером, как по-старинке ГВ на ВЛе, то тогда да, комп будет долго думать. Потому что "не знает, зачем это было сделано".
.

:)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Китайские электровозы для БЧ
СообщениеДобавлено: 18 ноя 2013, 02:14 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 дек 2005, 22:55
Сообщения: 2294
Откуда: МИНСК
Цитата:
Забыл сказать, на БКГ2 планируют учесть недочёты. В частности, форточку и окно боковое нормальными сделать :)
Вроде ка за основу БКГ2 будет взят шестиосный электровоз HXD2C мощностью 7.2МВт с учетом устранения нынешних косяков в БКГ1.

Изображение
Изображение

Его описание и характеристики, правда на английском:)))
Цитата:
the car company. The car has a state-of-the-art technology, a wide range of application compatibility, technology is good, cost-effective, maintenance convenient obvious advantages. Locomotive uniaxial power 1200kW, the total power of 7200kW, stand-alone traction 5000-6000t heavy freight train. The locomotive absorbed the proven technology of the advanced electric locomotives, locomotive technical indicators have reached the world-class.
The main characteristics of the locomotive
Locomotive overall international advanced functional system based on modular design method to improve the product in the form of plasticity, help to improve product standardization, serialization, maintainability, and the degree of usability.
The 2 locomotive middle corridor width 600mm, to increase the accessibility of all equipment; locomotive overall independent ventilation system to prevent the pollution of mechanical equipment to ensure the cleanliness of the cab;
Locomotive control system TCMS by the master device and two computer screen, and train level network using Ethernet communications, vehicle class network using RS485 communication, computer network control system with the BCU communication with the MVB. Master device in the hardware, mainly by the power supply module, the logic operation control part of the digital input / output section, part of the analog signal acquisition, communication part.
4. Locomotive complete single-axis control technology, each traction motor corresponds to a separate set of four-quadrant rectifier and inverter. The six axis traction transmission power and control electrical completely independent.
The traction converter system is modular in design, including the four-quadrant converter module and inverter modules, each module consists of IGBT components, trigger unit and heat sink.
The auxiliary converter system is integrated in the variable flow cabinet, with the converted output of the AC-DC-AC conversion mode power supply. The locomotive has two sets of auxiliary converter device, a group for frequency transformer type (VVVF), another group was given frequency constant pressure type (CVCF) mutually redundant. When any one group fails, the other group will be provided for all the load power. The auxiliary converter cooling system for forced air cooling using outside the car into the wind, the vehicle exhaust, cooling fan placed in the cabinet, the cabinet configuration cooling fan automatically switch to control its movements.
By operating the brake controller so that the different states of the brake controller passed to the brake control unit the BCU, the BCU driver brake valve according to the braking command role, so as to control the pressure of pre-control RE by RE sensor feedback to BCU to form a closed-loop control, in order to achieve the brake command precise control. The 8. Bogie C0 shaft axle suspension for mesh font architecture-driven structure, a suspension spring suspension, suspension rubber heap connection. Locomotives using the overall grind steel wheels, the middle of a push-pull short drawbar structure to ensure the effective transmission of traction and braking force.
9. Bodywork frame monocoque welded structure, chassis, side walls, roof, both ends of the cab, the driver wall to form a whole. With removable activity top cover. Car physical withstand 3000kN compression loads and 2500 kN tensile load.
10. Locomotive has a microwave, fridge, kettle, overall flush toilets and other life implementation.




Network voltage 25kV, 50Hz

Coaxial Co-Co

Axle load 23 +3-1% t

25 +1-3% t

Loco weight 138 +3-1% t

150 +1-3% t

Wheel rim traction power (continuous system) 7200 kW

Wheel peripheral electrical braking power (continuous system) 7200 kW

Maximum speed of 120 km / h

Minimum curve radius of 125 m

Coupler centers 22960 mm

The locomotive body width 2850 mm

Locomotive starting traction 23 axle load 520kN

25 axle load when 570kN

Locomotive continuous system traction 23 axle load 370kN

25 axle load when 400kN

23 axle load, constant power speed range of 70 ~ 120 km / h

25 axle load when 65 ~ 120 km / h

Bogie fixed wheelbase 2250 +2000 mm

2 by the pantograph bow down state skate away from the track surface height (round) ≤ 4800 mm

Purpose trunk cargo

PS Фотки сборки "Букашек" для БЧ на Датунском электровозостроительном заводе

Изображение
Изображение


Последний раз редактировалось STATION 18 ноя 2013, 14:48, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Китайские электровозы для БЧ
СообщениеДобавлено: 18 ноя 2013, 12:56 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Сообщения: 4534
Откуда: Маладзечна
Сегодня в 10.00 между Вязынкой и Радошковичами видел, как в сторону Молодечно 2ТЭ10М тянул БКГ1 с грузовым поездом. Может, кто-нибудь знает, что произошло?

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Китайские электровозы для БЧ
СообщениеДобавлено: 18 ноя 2013, 15:20 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
Сообщения: 3156
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Нельзя не отметить, что окраска китайских локов с "темным верхом" удачнее нашей.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Китайские электровозы для БЧ
СообщениеДобавлено: 18 ноя 2013, 20:46 
Не в сети

Зарегистрирован: 17 ноя 2013, 20:59
Сообщения: 31
Цитата:
Спросил и об этом. Как я понял, у электровоза есть специальный режим для проезда нейтральных вставок, и (по-моему, так) если проезжать на скорости 40 км/ч, включаются генераторы, и он сам нормально едет.
Вообще эта "фича" есть у многих асинхронников. Только обычно она активируется специальной кнопкой или от путевых датчиков. Тяговые двигатели переходят в генераторный режим, тормозят состав, но дают энергию для питания вспоммашин.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Китайские электровозы для БЧ
СообщениеДобавлено: 18 ноя 2013, 22:26 
Не в сети

Зарегистрирован: 29 мар 2013, 21:05
Сообщения: 1122
Цитата:

Вроде ка за основу БКГ2 будет взят шестиосный электровоз HXD2C мощностью 7.2МВт

Изображение
Изображение


Лучше такой
http://www.youtube.com/watch?v=kLz2iadsXg0


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Китайские электровозы для БЧ
СообщениеДобавлено: 18 ноя 2013, 22:35 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 апр 2006, 16:29
Сообщения: 2843
Интересно, боковые косоглазые ущербные окошки исправят?))

_________________
http://2m62.com


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Китайские электровозы для БЧ
СообщениеДобавлено: 18 ноя 2013, 22:49 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 дек 2005, 22:55
Сообщения: 2294
Откуда: МИНСК
Цитата:
Цитата:
Интересно, боковые косоглазые ущербные окошки исправят?))
Сомневаюсь, что будет такой, потому что БКГ2 будет унифицирован максимально с БКГ1. А в БКГ1 дисковыми тормозами на колесах даже и не пахнет. Может кабину модернизируют немного в плане улучшения обзора.


Последний раз редактировалось STATION 18 ноя 2013, 22:55, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Китайские электровозы для БЧ
СообщениеДобавлено: 18 ноя 2013, 22:53 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 апр 2006, 16:29
Сообщения: 2843
Перископ поставят? Или бригаде обзорность прокачивать придется опять??

_________________
http://2m62.com


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Китайские электровозы для БЧ
СообщениеДобавлено: 18 ноя 2013, 22:57 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 дек 2005, 22:55
Сообщения: 2294
Откуда: МИНСК
Цитата:
Перископ поставят? Или бригаде обзорность прокачивать придется опять??
Думаю что "подводные технологии" нашим не помогут:)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Китайские электровозы для БЧ
СообщениеДобавлено: 18 ноя 2013, 23:31 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 мар 2006, 14:02
Сообщения: 364
Откуда: Гомель
Смущает в HXD2C максимальная скорость в 120 км/ч. Явно маловата для возможного использования с пассажирскими поездами.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Китайские электровозы для БЧ
СообщениеДобавлено: 18 ноя 2013, 23:39 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 дек 2005, 22:55
Сообщения: 2294
Откуда: МИНСК
Цитата:
Смущает в HXD2C максимальная скорость в 120 км/ч. Явно маловата для возможного использования с пассажирскими поездами.
Ну так никто и не планировал большую скорость. Это все-таки грузовой электровоз:)))


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Китайские электровозы для БЧ
СообщениеДобавлено: 19 ноя 2013, 08:54 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 мар 2006, 14:02
Сообщения: 364
Откуда: Гомель
Цитата:
Цитата:
Смущает в HXD2C максимальная скорость в 120 км/ч. Явно маловата для возможного использования с пассажирскими поездами.
Ну так никто и не планировал большую скорость. Это все-таки грузовой электровоз:)))
Вроде как озвучивались планы по оборудованию некоторого количества односекционных электровозов разъёмами для электроотопления, чтобы водить пасажирские поезда.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Китайские электровозы для БЧ
СообщениеДобавлено: 19 ноя 2013, 09:44 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2013, 12:51
Сообщения: 98
Откуда: Менск
Цитата:
Вроде как озвучивались планы по оборудованию некоторого количества односекционных электровозов разъёмами для электроотопления, чтобы водить пасажирские поезда.
А чё только некоторых?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Китайские электровозы для БЧ
СообщениеДобавлено: 19 ноя 2013, 11:14 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 май 2013, 14:25
Сообщения: 87
Цитата:
Интересно, боковые косоглазые ущербные окошки исправят?))
По словам машинистов с вытсавки на Ждановичах - да, в ТЗ на БКГ2 это прописано.
Про ЭПТ и ЭО я тоже спрашивал, сказали что БКГ2 не будут иметь эти фичи.
PS: мне экскурсию по БКГ1 делал кто-то, кто был непосредственно в Датуне во время сборки и приёмки, а вот кто - не помню :-(


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Китайские электровозы для БЧ
СообщениеДобавлено: 19 ноя 2013, 19:06 
Не в сети

Зарегистрирован: 08 янв 2012, 14:56
Сообщения: 372
Цитата:
Смущает в HXD2C максимальная скорость в 120 км/ч. Явно маловата для возможного использования с пассажирскими поездами.
А что тут может смущать? У нас под 140 только 2-й коридор и несколько пассажирских поездов допущенных к обращению с такой скоростью. Все остальные поезда потех ссостоянию вагонов больше не пойдут (нет смысла готовить вагон на 140 если он с такой скоростью не обращается. К тому же потребность асс электровозов возникает из-за электрификации 9-го коридора (до Гомеля и на границу с Литвой), а там и путь больше 120 ехать не позволит.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Китайские электровозы для БЧ
СообщениеДобавлено: 19 ноя 2013, 19:22 
Не в сети

Зарегистрирован: 08 янв 2012, 14:56
Сообщения: 372
Цитата:
Интересно, боковые косоглазые ущербные окошки исправят?))
Миша а ты пробовал смотреть в эти "боковые косоглазые ущербные окошки"?)) они рассчитаны на то что бы через них видеть зеркало заднего вида и через него наблюдать за составом. Не знаю кому как (может у кого из лок. бригад "бзик" на том что окошко должно быть большое, а не маленькое) но по мне (и я пробовал лично посидеть и посмотреть) нет ничего проще и нет никаких недостатков в том, что сидя в кресле для того что бы посмотреть в сторону хвоста поезда повернуть голову на 90 градусов и увидеть что там творится)) А при необходимости высунуть голову наружу в любом случаи возникнет необходимость поднять свою 5-ю точку с места (на любом локомотиве) и здесь есть хорошая форточка в двери.


Последний раз редактировалось PAShA 21 ноя 2013, 07:30, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Китайские электровозы для БЧ
СообщениеДобавлено: 19 ноя 2013, 22:25 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 мар 2006, 14:02
Сообщения: 364
Откуда: Гомель
Цитата:
Цитата:
Вроде как озвучивались планы по оборудованию некоторого количества односекционных электровозов разъёмами для электроотопления, чтобы водить пасажирские поезда.
А чё только некоторых?
Я помню, новость(правда не смог найти), где говорилось именно про несколько.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Китайские электровозы для БЧ
СообщениеДобавлено: 19 ноя 2013, 22:38 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 мар 2006, 14:02
Сообщения: 364
Откуда: Гомель
Цитата:
Цитата:
Смущает в HXD2C максимальная скорость в 120 км/ч. Явно маловата для возможного использования с пассажирскими поездами.
К тому же потребность асс электровозов возникает из-за электрификации 9-го коридора (до Гомеля и на границу с Литвой), а там и путь больше 120 ехать не позволит.
Вы правы. Пересмотрел приказ по скоростям в надежде увидеть хоть один участок с скоростью больше 120, но не нашёл. Правда терзает вопрос: Сможет ли локомотив с максимальной скоростью 120 км/ч держать эту скорость на всех участках, где она допустима? Или он может ускорятся на неё на короткие промежутки времени?

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Китайские электровозы для БЧ
СообщениеДобавлено: 20 ноя 2013, 14:01 
Не в сети

Зарегистрирован: 08 янв 2012, 14:56
Сообщения: 372
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Смущает в HXD2C максимальная скорость в 120 км/ч. Явно маловата для возможного использования с пассажирскими поездами.
К тому же потребность асс электровозов возникает из-за электрификации 9-го коридора (до Гомеля и на границу с Литвой), а там и путь больше 120 ехать не позволит.
Вы правы. Пересмотрел приказ по скоростям в надежде увидеть хоть один участок с скоростью больше 120, но не нашёл. Правда терзает вопрос: Сможет ли локомотив с максимальной скоростью 120 км/ч держать эту скорость на всех участках, где она допустима? Или он может ускорятся на неё на короткие промежутки времени?
Да даже на 2-м коридоре где есть места с разрешённой 140, все поезда не будут эксплуатироваться с такой скоростью из-за состояния (подготовки) вагонов. на сегодняшний день есть несколько пасс. поездов которые обращаются там с такой скоростью, а именно 17/18, 23/24, 7/8, 3/4, 21/22 и возможно ещё (точно не уверен) 9/10. все остальные поезда не превышают (им попросту запрещено ехать больше) скорости 120. А электровоз думаю вытянет 120, это не НЕВЗавский хлам ЭП1М который с поездом свои 140 ехать не может.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Китайские электровозы для БЧ
СообщениеДобавлено: 20 ноя 2013, 14:18 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
Сообщения: 2820
Откуда: Химки - Москва - Петушки
Может-может :wink: . Пускай не 140 - но таки кое что может... Россошанские ЭП1М вполне себе нагоняют опоздания с "бешеными" поездами южного направления.

_________________
С уважением, Евгений.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Китайские электровозы для БЧ
СообщениеДобавлено: 20 ноя 2013, 15:43 
Не в сети

Зарегистрирован: 08 янв 2012, 14:56
Сообщения: 372
Цитата:
Может-может :wink: . Пускай не 140 - но таки кое что может... Россошанские ЭП1М вполне себе нагоняют опоздания с "бешеными" поездами южного направления.
Сказали бы вы это нашим бригадам когда ЭП1М у нас катался со 105м поездом :D График то они может и нагоняют, а вот вопрос при каких скоростях?)) или по Вашему требования к тем же вагонам и скоростям только у нас?)) Может едут 100 а нагоняют на 120-и)))


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Китайские электровозы для БЧ
СообщениеДобавлено: 20 ноя 2013, 22:25 
Не в сети

Зарегистрирован: 29 мар 2013, 21:05
Сообщения: 1122
Цитата:
на сегодняшний день есть несколько пасс. поездов которые обращаются там с такой скоростью, а именно 17/18, 23/24, 7/8, 3/4, 21/22 и возможно ещё (точно не уверен) 9/10.
9/10 из этих в первую очередь, самый главный. Много лет.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Китайские электровозы для БЧ
СообщениеДобавлено: 20 ноя 2013, 22:41 
Не в сети

Зарегистрирован: 29 мар 2013, 21:05
Сообщения: 1122
Цитата:
Может едут 100 а нагоняют на 120-и)))

Если график на 100, то нагнать его с макс. кое где 120, особо не нагонишь
Цитата:
Сказали бы вы это нашим бригадам когда ЭП1М у нас катался со 105м поездом

105 нормально, когда 13/14, вёз и этот, графиком, но не нормально :)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Китайские электровозы для БЧ
СообщениеДобавлено: 30 ноя 2013, 19:36 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 май 2010, 22:08
Сообщения: 4717
Откуда: Latvija, Jūrmala
Народ, нужна помощь :!:
Друг-коллега пишет дипломку в РТУ. В расчётной части надо привести данные по потреблению ресурсов для тепловозов в литрах и латах и для электровозов в киловаттах и латах. Если с тепловозами и литрами всё в порядке, друг работает в грузовом движении и все нормативы известны, то вот электровозы у нас пока не ходят и он даже не имеет представления, с чего начинать расчёты.
Отсюда просьба! Может кто из форумчан владеет информацией по нормативам на потребление электроэнергии по участкам как для гружёного, так и для порожнего грузового поезда, можно и для локомотива резервом. Интересует прежде всего БКГ, но и ВЛ80 так же сгодится.
Заранее спасибо! :)
Если кто располагает информацией по расходу у электровозов РЖД, УЗ, так же буду благодарен. :)
Только просьба точные, конкретные цифры, а не рассуждения. :roll:

_________________
Якая была б цішыня, калі б людзі гаварылі толькі тое, што ведаюць.
Изображение


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 950 сообщений ]  На страницу Пред. 115 16 17 18 1938 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron