Railwayz.info

Сайт о железных дорогах и путешествиях
Текущее время: 16 авг 2017, 20:16

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 949 сообщений ]  На страницу Пред. 113 14 15 16 1738 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Китайские электровозы для БЧ
СообщениеДобавлено: 06 июн 2013, 12:05 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Сообщения: 4511
Откуда: Маладзечна
Как один? Одна секция 2529 отставлена от работы, что ли?

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Китайские электровозы для БЧ
СообщениеДобавлено: 06 июн 2013, 16:52 
Не в сети

Зарегистрирован: 29 мар 2013, 21:05
Сообщения: 1119
Цитата:
http://www.rw.by/corporate/press_center ... ja_dor224/
Цитата:

Электровозы БКГ1 уже подтвердили свою надежность и эффективность при перевозке тяжеловесных поездов



:lol: :lol: :lol:
Это ж надо так сбрехать


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Китайские электровозы для БЧ
СообщениеДобавлено: 06 июн 2013, 17:27 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 авг 2007, 01:36
Сообщения: 1013
Откуда: Гродно
Цитата:
Цитата:
http://www.rw.by/corporate/press_center ... ja_dor224/
Цитата:

Электровозы БКГ1 уже подтвердили свою надежность и эффективность при перевозке тяжеловесных поездов



:lol: :lol: :lol:
Это ж надо так сбрехать
Не возят тяжелых? или ненадежные?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Китайские электровозы для БЧ
СообщениеДобавлено: 06 июн 2013, 23:43 
Не в сети

Зарегистрирован: 29 мар 2013, 21:05
Сообщения: 1119
Цитата:

Не возят тяжелых? или ненадежные?


Второе


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Китайские электровозы для БЧ
СообщениеДобавлено: 20 июн 2013, 11:53 
Не в сети

Зарегистрирован: 08 янв 2012, 14:56
Сообщения: 372
Цитата:
Цитата:

Не возят тяжелых? или ненадежные?


Второе
Нормальные машины в нормальных руках. Проблема не в машинах и не в их сборке, а в опыте ремонтных и эксплуатационных бригад. Есть к сожалению очень малое количество локомотивных бригад работающих на нем, которые ездят без проблем и с удовольствием, с поездами в плоть до 8000 тон.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Китайские электровозы для БЧ
СообщениеДобавлено: 20 июн 2013, 18:24 
Не в сети

Зарегистрирован: 29 мар 2013, 21:05
Сообщения: 1119
Проблема в машинах, в любых руках.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Китайские электровозы для БЧ
СообщениеДобавлено: 20 июн 2013, 20:58 
Не в сети

Зарегистрирован: 08 янв 2012, 14:56
Сообщения: 372
Цитата:
Проблема в машинах, в любых руках.
Почему же я знаю "руки" у которых не возникает проблем с любой из этих машин? Не возникает ни одной из самых популярных проблем среди бригад, а именно с тяжелыми поездами, со стоянкойна локомотивном тормозе на уклоне и прочей кучи вопросов к нему большинства. Или по Вашему машинист садист или ещё кто-то в этом роде, что бы мучаться с машинойи при этом говоритьчто всё отлично? Проблема с руками, учитывая что практического опыта чуть больше года, по сравнению с ВЛами, на которые в своё время так же активно жаловались, как и на 2ТЭ10, между прочем ВЛы иной раз и сейчас могутколом стать на перегоне, большинствослучаев бригады с опытом работы каких не мало в состоянииустранить, но не все. Кстати о популярной проблеме с тяжелыми поездами, многие так же кричат о малом весе, а вот к 2ЭС10 при том же сцепном весе я претензий не слышал.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Китайские электровозы для БЧ
СообщениеДобавлено: 20 июн 2013, 21:23 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 апр 2006, 16:29
Сообщения: 2843
2ЭС10 обосрался совсем по другим причинам.

_________________
http://2m62.com


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Китайские электровозы для БЧ
СообщениеДобавлено: 20 июн 2013, 22:27 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
Сообщения: 2817
Откуда: Химки - Москва - Петушки
Цитата:
2ЭС10 обосрался совсем по другим причинам.
Если не ошибаюсь, там с колёсными парами были проблемы (изломы бандажей и трещины). Сейчас все 2ЭС10 в работе.
Цитата:
Цитата:
Проблема в машинах, в любых руках.
Почему же я знаю "руки" у которых не возникает проблем с любой из этих машин? Не возникает ни одной из самых популярных проблем среди бригад, а именно с тяжелыми поездами, со стоянкой на локомотивном тормозе на уклоне и прочей кучи вопросов к нему большинства.
Но ведь случаи "вставания раком" БКГ были? Вплоть до вызова вспомогательных.

_________________
С уважением, Евгений.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Китайские электровозы для БЧ
СообщениеДобавлено: 20 июн 2013, 23:18 
Не в сети

Зарегистрирован: 08 янв 2012, 14:56
Сообщения: 372
Цитата:
Цитата:
2ЭС10 обосрался совсем по другим причинам.
Если не ошибаюсь, там с колёсными парами были проблемы (изломы бандажей и трещины). Сейчас все 2ЭС10 в работе.
Проблемы были с качеством литья бандажей, сначала Украинских, потом Российских. Проблем с тяжелыми поездами у них нет (по крайней мере я про них не слышал), а вот с БКГ с такими же поездами и таким же сцепным весом проблемы возникают, и машинисты многие жалуются что легкий. Хороший вопрос, почему при одинаковых
по весу поездах, при одинаковом сцепном весе у наших бригад возникает такая проблема как буксование? Но опять же замечу что не у всех.
Цитата:
Цитата:
Проблема в машинах, в любых руках.
Почему же я знаю "руки" у которых не возникает проблем с любой из этих машин? Не возникает ни одной из самых популярных проблем среди бригад, а именно с тяжелыми поездами, со стоянкой на локомотивном тормозе на уклоне и прочей кучи вопросов к нему большинства.
Но ведь случаи "вставания раком" БКГ были? Вплоть до вызова вспомогательных.[/quote]
Были никто не спорит, но опять же, в каких руках при этом была машина? Сейчас то опыт чуть больше года, а первое время какой опыт был? Не удивительно что "вставали раком". ВЛы я уже говорил что так же способны "стать раком", но это редкость т.к. сколько они уже эксплуатируются и какой опыт у работающих на них людей? Большенство проблем таковыми для бригад и не являются, да и в ремонте люди знают их от и до. А наличие бригад способных ехать на БКГ без проблем с любым поездом и не "вставать раком" говорит скорее о плохом опыте (к сожалению как я заметил) БОЛЬШЕНСТВА бригад.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Китайские электровозы для БЧ
СообщениеДобавлено: 20 июн 2013, 23:33 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
Сообщения: 3154
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Цитата:
без проблем и с удовольствием, с поездами в плоть до 8000 тон.
8 тысяч? Это когда такое было?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Китайские электровозы для БЧ
СообщениеДобавлено: 20 июн 2013, 23:36 
Не в сети

Зарегистрирован: 24 ноя 2012, 00:37
Сообщения: 22
SMATRON
Если не ошибаюсь, там с колёсными парами были проблемы (изломы бандажей и трещины). Сейчас все 2ЭС10 в работе.
SMATRON - жду-не дождусь - а Вы по теме "Китайские электровозы для БЧ" что-нибудь напишете?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Китайские электровозы для БЧ
СообщениеДобавлено: 21 июн 2013, 06:07 
Не в сети

Зарегистрирован: 08 янв 2012, 14:56
Сообщения: 372
Цитата:
Цитата:
без проблем и с удовольствием, с поездами в плоть до 8000 тон.
8 тысяч? Это когда такое было?
До не значит что 8 тыс. и выше, но по 7500 и далее к 8000 (7800 к примеру) встречаются.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Китайские электровозы для БЧ
СообщениеДобавлено: 21 июн 2013, 09:54 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 апр 2006, 16:29
Сообщения: 2843
Великого смысла в тягании 8 килотонн сейчас и нету, сопсна.. По 3-4 отдыхающих в Орше БКГ уже не редкость.. Транзит из России стремительно падает. Работы нет.

_________________
http://2m62.com


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Китайские электровозы для БЧ
СообщениеДобавлено: 21 июн 2013, 12:15 
Не в сети

Зарегистрирован: 08 янв 2012, 14:56
Сообщения: 372
Ну у БКГ больше меж ремонтные и меж сомотровые пробеги и так часто как ВЛы они в депо (ТЧ-3) и не должны показываться. Локомотивных бригад в Орше как я слышал переизбыток. А вот количество поездов не сильно то и малое... Россия перестала пускать порожние вагоны, т.к. на БЧ их переизбыток, но поездов сильноменьше не стало... За сегодняшнию ночь из 3-го парка за 12 часовую смену было отправлено 14 своих поездов, один ходовой на длинное плечо и около 10 ходовых поездов на длинные плечи без остановки по станции... И это только 3-й парк, не стоит забывать что есть ещё и 4-й. И это всего за 12 часов и не самый напряженный день (точнее ночь). Могу добавить что по тех процессу осмотр и отправка своих поездов из парка (если взять условную длину 57 вагонов) на осмотр 40 мин, на полную пробу тормозов 20 мин. и того один поезд за час. Опять же повторюсь что этой ночью ещё очень повезло. Хотя попытки РЖД сделать БЧ и ее предприятия как можно менее прибыльными на лицо.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Китайские электровозы для БЧ
СообщениеДобавлено: 21 июн 2013, 13:09 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
Сообщения: 2817
Откуда: Химки - Москва - Петушки
Цитата:
Цитата:
Если не ошибаюсь, там с колёсными парами были проблемы (изломы бандажей и трещины). Сейчас все 2ЭС10 в работе.
SMATRON - жду-не дождусь - а Вы по теме "Китайские электровозы для БЧ" что-нибудь напишете?
И как-же это я у Вас забыл спросить о чём мне писАть :wink: ?!

_________________
С уважением, Евгений.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Китайские электровозы для БЧ
СообщениеДобавлено: 21 июн 2013, 13:14 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
Сообщения: 2817
Откуда: Химки - Москва - Петушки
Цитата:
Хотя попытки РЖД сделать БЧ и ее предприятия как можно менее прибыльными на лицо.
А это здесь причём? И откуда позвольте узнать такие выводы?

_________________
С уважением, Евгений.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Китайские электровозы для БЧ
СообщениеДобавлено: 21 июн 2013, 22:09 
Не в сети

Зарегистрирован: 08 янв 2012, 14:56
Сообщения: 372
Цитата:
Цитата:
Хотя попытки РЖД сделать БЧ и ее предприятия как можно менее прибыльными на лицо.
А это здесь причём? И откуда позвольте узнать такие выводы?
Это к слову. Выводы из следующего: 1. БелГУТам был изобретён свой грузовой авторежим, не пошёл в серию и в эксплуатацию т.к. РЖД отказалась сертифицировать этот авторежим, как следствие этот авторежим ненужен ни одной из стран бывшего СССР, т.к. грузовой вагон это не локомотив, и должен ездить по всей сети Ж.Д. стран СНГ и Балтии. Ныне всем этим странам приходится покупать авторежим производства России на её условиях, Беларусь предложила бы лучшие условия и цены на свой авторежим и России было бы сложно конкурировать, а так один продавец, никакой конкуренции - прибыль России, все остальные страны бывшего СССР вынуждены покупать и тратить свои деньги на Российскую продукцию. 2. Отток грузовых порожних полувагонов из Беларусии. Официальная информация гласит что на территории БЧ переизбыток грузовых порожних полувагонов, не официальная но очень похожая на правду - другим странам куда выгоднее производить ремонт на предприятиях Бел.Ж.Д, т.к. Бел.Ж.Д. предлагает куда более выгодные условия (в том числе и ценовые) нежели Россия.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Китайские электровозы для БЧ
СообщениеДобавлено: 21 июн 2013, 22:30 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
Сообщения: 2817
Откуда: Химки - Москва - Петушки
По пункту 1: Ну неужели Вы правда считаете что ОАО ПИД и Ко будут терять свою выгоду ради других компаний? Особенно если есть возможность диктовать свои условия. Не думаю что там уж настолько идиоты работают. Бизнес есть бизнес, и друзей там нет - одни партнёры.

По пункту 2 ничего не могу сказать т.к. тут я "не в материале".

_________________
С уважением, Евгений.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Китайские электровозы для БЧ
СообщениеДобавлено: 21 июн 2013, 23:36 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 апр 2006, 16:29
Сообщения: 2843
По второму пункту инфа практически 100%

_________________
http://2m62.com


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Китайские электровозы для БЧ
СообщениеДобавлено: 23 июн 2013, 09:09 
Не в сети

Зарегистрирован: 29 мар 2013, 21:05
Сообщения: 1119
Цитата:
Цитата:
Проблема в машинах, в любых руках.
на которые в своё время так же активно жаловались, как и на 2ТЭ10


Это кто Вам сказал такое? 2ТЭ10 после "троек" это сказка была. На него жаловаться, только что течёт как сито, потому как трубопровод масляной системы на 10 километров вытянуть можно, но это уже потом.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Китайские электровозы для БЧ
СообщениеДобавлено: 23 июн 2013, 09:32 
Не в сети

Зарегистрирован: 29 мар 2013, 21:05
Сообщения: 1119
Цитата:

Но ведь случаи "вставания раком" БКГ были? Вплоть до вызова вспомогательных.


За первые месяцы 4 БКГ срывов, браков хапнули больше чем ~52 ВЛ80 за 5 лет. И вставки нейтральные нормально проехать не могли (дошло до того что барановичиский ТЧ на селекторном предлагал на нейтральную вставку ток давать, когда это едет), на подъёмах растягивались, боксовка (а когда буксует ехать отказывается) локомотивный тормоз никакой.
Я по БКГ не специалист, когда разговаривал со специалистами, никто не в особом восторге


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Китайские электровозы для БЧ
СообщениеДобавлено: 27 июн 2013, 20:07 
Не в сети

Зарегистрирован: 29 мар 2013, 21:05
Сообщения: 1119
Цитата:
Проблема не в машинах и не в их сборке, а в опыте ремонтных и эксплуатационных бригад.

За прошедшую неделю 3 срыва грузовых поездов с графика движения по причине неисправности электровозов БКГ1, два 008,010, какой там опыт ремонтных бригад, они их ещё пальцем не трогали.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Китайские электровозы для БЧ
СообщениеДобавлено: 27 июн 2013, 22:40 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 апр 2006, 16:29
Сообщения: 2843
Вот знать бы неисправности эти..

_________________
http://2m62.com


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Китайские электровозы для БЧ
СообщениеДобавлено: 02 июл 2013, 14:02 
Не в сети

Зарегистрирован: 08 янв 2012, 14:56
Сообщения: 372
Цитата:
Цитата:

Но ведь случаи "вставания раком" БКГ были? Вплоть до вызова вспомогательных.


За первые месяцы 4 БКГ срывов, браков хапнули больше чем ~52 ВЛ80 за 5 лет. И вставки нейтральные нормально проехать не могли (дошло до того что барановичиский ТЧ на селекторном предлагал на нейтральную вставку ток давать, когда это едет), на подъёмах растягивались, боксовка (а когда буксует ехать отказывается) локомотивный тормоз никакой.
Я по БКГ не специалист, когда разговаривал со специалистами, никто не в особом восторге
Я таких специалистов наслушался) Вот только вопрос насколько они специалисты? Какой у них опыт и стаж? Поставте любого студента (коеми большинство БКГ и являются) на тот же ВЛ и что он вам там сделает без опыта работы? Мне кажется ничего хорошего не будет. Добавте к машине отремонтированной или подготовленной к эксплуатации такими специалистами ещё и локомотивные бригады с таким же опытом. И повторюсь ещё раз, то что есть машинист который без выше перечисленных проблем ездит. И ещё раз про пробуксовки, его считают легким, как по вашему Российский 2ЭС10 "Гранит" ездит с такой же массой, с тем же сцепным весом и естественно с такими же тяжелыми поездами и при этом про его буксование ничего не слышно, почему?


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 949 сообщений ]  На страницу Пред. 113 14 15 16 1738 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [bot] и 0 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron