Страница 13 из 41

Re: Китайские электровозы для БЧ

Добавлено: 24 дек 2012, 15:08
gut
Wowan писал(а):
gut писал(а):А ЭП20, пусть хотя бы их в боксе пройдёт. Всё равно у нас лучше ничего нет.
А зачем "хотя бы", если есть реальные линии с нужными условиями эксплуатации? Езжай и тестируй. Зачем половинчатые меры? Или опять будет как ЭП10: лок выпустили, а потом 15 лет проводим испытания жизнью, потому что на собственно испытаниях испытать не успели.
И почему это лучше ничего нет? Кто эти мы — Беларусь? А зачем нам "лучше", зачем нам вообще двухсистемник?
Линии есть, но будет ли он там ездить со скоростью 200 км/ч? Ну заведет он в Мурманск например и проедет со скоростью 120 км/ч, опять половинчатые меры.

И в общем то я не Беларусь имел в виду, а Россию. Но можно и о Беларуси поговорить. Если "Вам" лучше не надо, то можете там пасс. поезда половинками ВЛ80с. Он как раз и не двухсистемник, будет хуже ЭП20, а про европейские там Шкоды и Сименсы я вообще молчу.

Re: Китайские электровозы для БЧ

Добавлено: 24 дек 2012, 15:46
Wowan
gut писал(а):Линии есть, но будет ли он там ездить со скоростью 200 км/ч?
Я думаю, на барабинском "столе" можно 140 в тестовом режиме без проблем проверить. А 200 - ну как-нибудь в другой раз, там и без 200 много нового испытатели узнали бы. :wink: Все равно ему от силы 140 и ездить на основных линиях. 200 будут выжимать пара локов с "Невским экспрессом", с которым и оставшиеся ЧС200 пока справляются.
gut писал(а):И в общем то я не Беларусь имел в виду, а Россию. Но можно и о Беларуси поговорить. Если "Вам" лучше не надо, то можете там пасс. поезда половинками ВЛ80с.
Не передергивайте, а то еще припишете мне призыв вернуться к паровозам. :) Я просто не склонен ни перехваливать, ни критиковать без оснований. БКГ пока что слишком мало ездили, чтобы делать выводы. Даже по украинским Hyundai уже статистика более адекватная. Но пара БКГ и два месяца тестовой эксплуатации — рановато делать выводы, не находите?
В России, кстати, тоже есть неплохие проекты - тот же ЭП2К, говорят, по экипажной части очень удачная штука.

Re: Китайские электровозы для БЧ

Добавлено: 24 дек 2012, 18:48
PAShA
ЭП2К выпускается в Коломне, где пассажирские локомотивы научились делать в отличии от НЕВЗа.

Re: Китайские электровозы для БЧ

Добавлено: 24 дек 2012, 23:45
gut
Wowan писал(а):Я думаю, на барабинском "столе" можно 140 в тестовом режиме без проблем проверить. А 200 - ну как-нибудь в другой раз, там и без 200 много нового испытатели узнали бы. :wink: Все равно ему от силы 140 и ездить на основных линиях. 200 будут выжимать пара локов с "Невским экспрессом", с которым и оставшиеся ЧС200 пока справляются.

Не передергивайте, а то еще припишете мне призыв вернуться к паровозам. :) Я просто не склонен ни перехваливать, ни критиковать без оснований. БКГ пока что слишком мало ездили, чтобы делать выводы. Даже по украинским Hyundai уже статистика более адекватная. Но пара БКГ и два месяца тестовой эксплуатации — рановато делать выводы, не находите?
В России, кстати, тоже есть неплохие проекты - тот же ЭП2К, говорят, по экипажной части очень удачная штука.
С "Невским экспрессом" они ездить не будут, его просто так пустили с ним, для показухи. Аля торжественная передача скоростного движения.
А БКГ...Ладно, пусть 2 годика откатают, потом глянем, каково.
ЭП2К Коломна годные склепали, нового они ничего не придумали и это хорошо. Машинка довольно таки надёжная получилась, проблемы есть, но это с электроникой. Ах, если бы туда ещё асинхронные ТЭДы впихнули, то вообще хорошо стало бы.

Re: Китайские электровозы для БЧ

Добавлено: 24 дек 2012, 23:54
Wowan
gut писал(а):С "Невским экспрессом" они ездить не будут, его просто так пустили с ним, для показухи.
Отчего же? Анонсировано было предельно ясно: версия на 200 км/ч как раз для замены ЧС200 на ГХ ОЖД и предназначена, ибо никаких иных линий на такую скорость не рассчитано и в обозримом будущем не появится. А вот версия на 160 км/ч — для остальной сети дорог, потому их и Минску сватают. Была бы только на 200 км/ч — думаю, разговор был бы иной, потому что скоростная двухсистемная машина БЧ ну совсем никак не нужна (хотя и нескоростная двухсистемная достаточно бесполезна).

Re: Китайские электровозы для БЧ

Добавлено: 25 дек 2012, 00:08
gut
Wowan писал(а):Отчего же? Анонсировано было предельно ясно: версия на 200 км/ч как раз для замены ЧС200 на ГХ ОЖД и предназначена, ибо никаких иных линий на такую скорость не рассчитано и в обозримом будущем не появится. А вот версия на 160 км/ч — для остальной сети дорог.
Жираф большой, ему видней. Но ЭП20 002 там не будет, двухсистемник им там никаким боком не сдался. Будут делать опять же другую версию, постояник на 200 км/ч пойдёт на ГХ ОктЖД.
И вобще, как то мы тут оффтоп развели. Надобно перейти в тему про ЭП20

Re: Китайские электровозы для БЧ

Добавлено: 25 дек 2012, 00:20
SMATRON
PAShA писал(а):ЭП2К выпускается в Коломне, где пассажирские локомотивы научились делать в отличии от НЭВЗа.
И кстати, с этого года ЭП2К допустили к "священной корове" т.е. выпустили на ГХ ОКТ с регулярными пассажирскими поездами. А в остальном, надо учитывать что НЭВЗ в отличие от Коломны, пассажирских локомотивов никогда не строил, и опыта проектирования и производства таких электровозов практически не имеет (грубо говоря, ЭП10 был первым - действительно пассажирским электровозом, произведённым с нуля на НЭВЗ (про поделки из ВЛ85/ВЛ65 aka ЭП1/ЭП1М - естественно и речи быть не может). Поэтому, больший успех Коломенских локомотивов вполне объясним.

Re: Китайские электровозы для БЧ

Добавлено: 25 дек 2012, 02:09
micha1520
Автору бредового поста про НЭВЗ настоятельно рекомендую перечитать перед сном Ракова. Хотя.. Вряд ли поможет..

Re: Китайские электровозы для БЧ

Добавлено: 25 дек 2012, 07:55
SMATRON
micha1520 писал(а):Автору бредового поста про НЭВЗ настоятельно рекомендую перечитать перед сном Ракова. Хотя.. Вряд ли поможет..
Сразу видно - мнение профессионала... Интересно, и где-же это у Ракова написано про пассажирские локомотивы/электровозы пр-ва НЭВЗ?... Вот уж точно - вряд-ли поможет :mrgreen: ...

Re: Китайские электровозы для БЧ

Добавлено: 25 дек 2012, 15:09
Wowan
micha1520 писал(а):Автору бредового поста про НЭВЗ настоятельно рекомендую перечитать перед сном Ракова. Хотя.. Вряд ли поможет..
А что не так? В расчет не взяли паровозы или ВЛ40? :)
ВЛ60 не в счет, потому что лок грузопассажирский. ЭП1 тоже, ибо суть половинка ВЛ85. С нуля для пассажирского движения спроектированы только ЭП10 да ЭП20.

Re: Китайские электровозы для БЧ

Добавлено: 25 дек 2012, 15:31
SMATRON
Wowan писал(а):ВЛ60 не в счет, потому что лок грузопассажирский.
Скорее даже грузовой, приспособленный для пассажирской службы как и ВЛ65/ЭП1. То-же самое можно сказать и про ВЛ10 в Карпатах или 2ЭС4К на ЧПК - там эти электровозы водят пассажирские поезда но при этом остаются грузовыми локомотивами. От индекса "П", или надписи "пассажирский" на борту - суть не меняется.

Re: Китайские электровозы для БЧ

Добавлено: 25 янв 2013, 18:52
ВЛ23-342
Сегодня (25 января 2013-го года) около 16-30 (Минского времени естественно) в Борисове довелось наблюдать "грузовик" под "руководством" БКГ-1-002 и тройника ВЛ80с- 2531(плюс секция 2529). Китаец тащил и тройник (с поднятыми пантографами), и целых семьдесят полувагонов груженых углём, и цистерны (явно не пустые). Впечатления? Китаец ниже выльника (вола).... Правда не обратил внимание, длиннее либо короче секции БКГ по сравнению с ВЛ80с.....

Re: Китайские электровозы для БЧ

Добавлено: 25 янв 2013, 20:19
Artem-262
БКГ1-002 с ВЛ80-2529/2531 в Орше

Re: Китайские электровозы для БЧ

Добавлено: 26 янв 2013, 08:16
PAShA
Вопрос кто кого тащил? БКГ1 бегают уже давно и без прикрытия, номер у БКГ один из первых так что прикрытие для обкатки новой машины с составом тоже я думаю в пролете... Неужели ВЛ сдох и БКГ его вытаскивает!? Хотя может и перегоняют... Но чего бы тройнику своим ходом с составом не идти, такой состав то тройник осилить должен.

Re: Китайские электровозы для БЧ

Добавлено: 26 янв 2013, 11:36
Dietrich435
Если кто и сдох, то скорее и сам выльник. Жаль Артем не выложил остальные фотки, на которых видны как БКГ1 подъезжает к ВЛ80 и прицепляется к нему.

Re: Китайские электровозы для БЧ

Добавлено: 26 янв 2013, 12:14
Vavan
Шурик писал(а):
Vavan писал(а):Не нашёл такой темы, поэтому решил создать, да и писать собрался только сейчас.
В среду около 10 утра ЧМЭ3-1949 перетащил ВЛ80с-2531/2529.2 с 4-го на 38-й путь, оба пути электрифицированы. Сломался, что ли, электровоз? Зрелище то редкое, чтобы ЧМЭ3 электровоз таскал.
Да этот "крокодил" еле ездит, сегодня давали нам под поезд, одна секция не работала, чтоб в баранки завести его.
viewtopic.php?p=24115#p24115
Неужели за 2 года ничего не поменялось? Хотя за это время он мог дофига раз сломаться и столько же отремонтироваться. Жалко тройничок.
ВЛ23-342 писал(а):Сегодня (25 января 2013-го года) около 16-30 (Минского времени естественно) в Борисове довелось наблюдать "грузовик" под "руководством" БКГ-1-002 и тройника ВЛ80с- 2531(плюс секция 2529). Китаец тащил и тройник (с поднятыми пантографами), и целых семьдесят полувагонов груженых углём, и цистерны (явно не пустые). Впечатления? Китаец ниже выльника (вола).... Правда не обратил внимание, длиннее либо короче секции БКГ по сравнению с ВЛ80с.....
По-моему, БКГ намного длиннее :wink:

Re: Китайские электровозы для БЧ

Добавлено: 10 фев 2013, 01:10
Vavan
Vavan писал(а):А я ещё и вчера в Молодечно видел БКГ1. Тоже немного непривычно. Но, видимо, пора привыкать. Ещё недавно Штадлеры казались чем-то фантастичным, а сейчас уже нет.
Вчера в Молодечно было аж три БКГ1 из шести :!: Один из них БКГ1-004, остальные были далеко, номеров не видел. И ещё видел тройник ВЛ80с-2531/2529. Причём его вместе с составом в парк Б затягивал 2ТЭ10. А один из китайцев туда заехал сам - наверное, состав покороче был, или там путей электрифицированных на всех не хватает, хз.
Короче, как-то одиноко этот тройник смотрелся на фоне китаёзов :)

Re: Китайские электровозы для БЧ

Добавлено: 10 фев 2013, 21:31
Олег126
Подскажите а случаем ни у кого нету чертежей его?

Re: Китайские электровозы для БЧ

Добавлено: 24 фев 2013, 18:58
Кастусь Шыталь
Сегодня в 18:26 в Молодечно возле вокзала замечен БКГ-004. Стоял, потом отъехал на восток, через несколько минут возвращался в западном направлении (под состав на Минск?).

Re: Китайские электровозы для БЧ

Добавлено: 24 фев 2013, 20:15
ТЧ-15
в обед в молодечно тоже бкг был.брат на нём ехал

Re: Китайские электровозы для БЧ

Добавлено: 24 фев 2013, 22:04
Vavan
ТЧ-15, БКГ1-006? Зафоткал я его :D Когда он возле переезда стоял, то выбегал машинист, а когда возле депо, то помощник (определял по тому, кто сидит в кабине, на каком месте). А брат кто из них, если не секрет?

Re: Китайские электровозы для БЧ

Добавлено: 24 фев 2013, 22:20
ТЧ-15
Vavan,так точно.приехал на 006.Брат машинистом работает

Re: Китайские электровозы для БЧ

Добавлено: 15 мар 2013, 20:42
vl80
Свежие разведданные. Делегация из ТЧ-3 поехала в Китай принимать оставшиеся 6 шт. БКГ1
Средний вес поездов, которые водят под БКГ1 7400 тонн.

Re: Китайские электровозы для БЧ

Добавлено: 15 мар 2013, 21:42
Андрей
О, хорошо. Надеюсь коллеги из Орши, вовремя известят, когда проезжать будут. Надо встретить.

Re: Китайские электровозы для БЧ

Добавлено: 16 мар 2013, 17:40
PAShA
Да встретить их бы не мешало. Никто не знает вес изменили у них или нет? А то нехватка веса с теми поездами для которых он предназначен очень заметна.