Страница 12 из 41

Re: Китайские электровозы для БЧ

Добавлено: 06 дек 2012, 16:40
vl80
Свежая статья в местной газете. Весьма подробно с фотографиями (интерьера) и интересно http://www.intex-press.by/ru/936/news/12060/

Re: Китайские электровозы для БЧ

Добавлено: 06 дек 2012, 20:08
STATION
vl80 писал(а):Свежая статья в местной газете. Весьма подробно с фотографиями (интерьера) и интересно http://www.intex-press.by/ru/936/news/12060/
Улыбнула не сколько фотка, а перевод с китайского:))))

ЛоГомотив, Non - пожарной ситуации, не работают - как это пони..мать вашу???:))))

Изображение

Re: Китайские электровозы для БЧ

Добавлено: 07 дек 2012, 09:11
Владимир [Брест]
SammyTheCat писал(а):...Но если вставить 非火 情況, 請勿操作! в Google Translate, то мы получим в точности "Non-пожарной ситуации, не работают!"...
Это ваще умора. :D
Оказывается китайцы не только инструкции к детским игрушкам на русский переводят в Гугле...

Re: Китайские электровозы для БЧ

Добавлено: 07 дек 2012, 22:10
Vavan
Сегодня какой-то из БКГ1 вёз поезд из Молодечно на Минск.
А с переводом, конечно, ржака. Я вчера долго ухахатывался. Только вот кто переводил? Китайцы или наши?

Re: Китайские электровозы для БЧ

Добавлено: 07 дек 2012, 22:19
Андрей
Конечно китайцы, везде тампопечать, а это только возможно в условиях завода.

Re: БКГ1

Добавлено: 11 дек 2012, 19:13
Artem-262
Сегодня в депо Орша БКГ1-001 с вагоном Локомотивная лаборатория

Re: Китайские электровозы для БЧ

Добавлено: 11 дек 2012, 20:41
Евгений Громов
А я в субботу в Радошковичах наблюдал БКГ1-001 с поездом из Молодечно. Честно, немного офигел. Привык воспринимать их как "свадебных генералов".

Re: Китайские электровозы для БЧ

Добавлено: 11 дек 2012, 20:53
Vavan
А я ещё и вчера в Молодечно видел БКГ1. Тоже немного непривычно. Но, видимо, пора привыкать. Ещё недавно Штадлеры казались чем-то фантастичным, а сейчас уже нет.

Re: Китайские электровозы для БЧ

Добавлено: 20 дек 2012, 08:12
Евгений Громов
Оба БКГ отличились за сутки.

001 растянулся между Восточкой и Сортировкой - не осилил подъём.
002 возле Коханово по неисправности затребовал вспомогательный, а уже вечером у него же возле Смолевич заглючил бортовой комп, опять с вызовом вспомогательного.

Re: Китайские электровозы для БЧ

Добавлено: 20 дек 2012, 09:03
ТЧ-15
На 001 ехал брат-ничего про это не говорил
На 002 ехал мой дядька-сказал что замёрз китаец однако

Re: Китайские электровозы для БЧ

Добавлено: 20 дек 2012, 23:06
Wowan
А что ж там за подъем такой между Восточным и Сортировочным? Немыслимо тяжелый поезд?

Re: Китайские электровозы для БЧ

Добавлено: 21 дек 2012, 00:10
Евгений Громов
А там нейтральная вставка под путепроводами, направлением на Осиповичи.
Это на ВЛ80 выключил/включил, а тут, видимо, компу ещё и подумать надо...

Re: Китайские электровозы для БЧ

Добавлено: 21 дек 2012, 12:28
Wowan
Или всё-таки ещё ездить не научились? :wink:

Re: Китайские электровозы для БЧ

Добавлено: 21 дек 2012, 21:20
vl80
Ничего научатся :)

Re: Китайские электровозы для БЧ

Добавлено: 23 дек 2012, 14:30
PAShA
Научатся и будут ездить нормально. Приковали внимание к КИТАЙСКОМУ электровозу и ищите недостатки, а если обратить такое же внимание к другим локомотивам к "надёжным страичкам" то и с ними не всё так гладко как кажется. Заметили что БКГ буксует!? Так обратите внимание ещё на то, что к примеру позавчера 2ТЭ10У не смог отправится с составам из 53-х вагонов (половина порожняя) на Молодечно с Минск-Сортировочного через западный обход т.к. не мог затащить состав на подъём после ст. Помыслище, пришлось отправлять через Минск-Северный. БКГ ломается на перегоне!? Вчера ВЛ80С "сдох" с поездом на перегоне Столбцы - Городея, стал и выбил несколько поездов с графика, хотя за то время что ВЛ-ы у нас бегают я думаю ездить на них научились. И это я привёл примеры за последние две рабочие смены.

Re: Китайские электровозы для БЧ

Добавлено: 23 дек 2012, 15:13
Евгений Громов
Как будто всё зависит только от криворукости и не зависит от самой техники.
Вот на УЗ Хьюндаи ломаются один за другим, при этом новые Шкоды вполне себе без проблем ездят.

Re: Китайские электровозы для БЧ

Добавлено: 23 дек 2012, 15:55
PAShA
Я и не говорю что только от криворукости. Я привёл примеры случаев за последние несколько дней и в них фигурирует как тут многие писали "надёжная и проверенная" техника, бригады на ней я думаю уже достаточно опытные, однако косяки всё же есть, но в случаи с БКГ имеет место быть и криворукость, неопытность.

Re: Китайские электровозы для БЧ

Добавлено: 23 дек 2012, 19:33
gut
PAShA писал(а):Я и не говорю что только от криворукости. Я привёл примеры случаев за последние несколько дней и в них фигурирует как тут многие писали "надёжная и проверенная" техника, бригады на ней я думаю уже достаточно опытные, однако косяки всё же есть, но в случаи с БКГ имеет место быть и криворукость, неопытность.
И халтура китайских инженеров, которые не учли наши погодные условия.

Re: Китайские электровозы для БЧ

Добавлено: 24 дек 2012, 10:08
vl80
Не надо псить на наш климат в Китае полно мест где Беларусь покажется курортом и там электровозы вполне нормально эксплуатируются

Re: Китайские электровозы для БЧ

Добавлено: 24 дек 2012, 12:14
gut
vl80 писал(а):Не надо псить на наш климат в Китае полно мест где Беларусь покажется курортом и там электровозы вполне нормально эксплуатируются
Представляете, в Финляндии тоже климат такой, что Беларусь кажется курортом и там тоже электровозы вполне нормально эксплуатируются.
Но вот всё дело в производителе. Одно дело когда Китай поставляет в Мао Цзедуном забытую Беларусь, а другое дело когда они делают для своей страны. Ведь в Китае только попробуй такую фигню устроить, расстрел и счёт семье за 2 патрона. Куда ведь денешься с подводной лодки...

Re: Китайские электровозы для БЧ

Добавлено: 24 дек 2012, 13:17
Wowan
gut писал(а):И халтура китайских инженеров, которые не учли наши погодные условия.
Я думаю, инженеры тут вообще ни при чем. Что заказали — то и получили. Это как с ЭП20, который формально должен работать от минус 40 до плюс 40, но реально никто никаких испытаний при минус 40 не проводил.

Re: Китайские электровозы для БЧ

Добавлено: 24 дек 2012, 14:27
gut
Wowan писал(а):Я думаю, инженеры тут вообще ни при чем. Что заказали — то и получили. Это как с ЭП20, который формально должен работать от минус 40 до плюс 40, но реально никто никаких испытаний при минус 40 не проводил.
Проблема не в этом, проблема в том, что мы продолжаем их закупать + ещё и китайскую бронетехнику купим.
Wowan писал(а):но реально никто никаких испытаний при минус 40 не проводил.
Ласточку значит проверяли при таких условиях, а ЭП20 как то перепрыгнул данный пункт, да?

Re: Китайские электровозы для БЧ

Добавлено: 24 дек 2012, 14:36
Wowan
gut писал(а):Проблема не в этом, проблема в том, что мы продолжаем их закупать + ещё и китайскую бронетехнику купим.
Не вижу проблемы. Есть ТЗ — и техника либо соответствует ему, либо нет. Ни первому, ни второму подтверждения я пока не слышал. Чтобы сказать, "БКГ — гуано", нужны пруфлинки. У вас есть? :wink:
gut писал(а):Ласточку значит проверяли при таких условиях, а ЭП20 как то перепрыгнул данный пункт, да?
Вот тут спрошу: а где проверяли? В лабораторных условиях, в охлаждаемом боксе? "Ласточки", конечно, уже несколько лет катают, может, и застали где такую температуру. Но ЭП20 своим ходом ездит около года, просто не было подобных морозов. Ему бы сейчас в Новосибирск поехать, где действительно минус 40 есть, а не по ГХ ОЖД начальникам красоваться.

Re: Китайские электровозы для БЧ

Добавлено: 24 дек 2012, 14:42
gut
Wowan писал(а):
gut писал(а):Проблема не в этом, проблема в том, что мы продолжаем их закупать + ещё и китайскую бронетехнику купим.
Не вижу проблемы. Есть ТЗ — и техника либо соответствует ему, либо нет. Ни первому, ни второму подтверждения я пока не слышал. Чтобы сказать, "БКГ — гуано", нужны пруфлинки. У вас есть? :wink:
gut писал(а):Ласточку значит проверяли при таких условиях, а ЭП20 как то перепрыгнул данный пункт, да?
Вот тут спрошу: а где проверяли? В лабораторных условиях, в охлаждаемом боксе? "Ласточки", конечно, уже несколько лет катают, может, и застали где такую температуру. Но ЭП20 своим ходом ездит около года, просто не было подобных морозов. Ему бы сейчас в Новосибирск поехать, где действительно минус 40 есть, а не по ГХ ОЖД начальникам красоваться.
Пруффы будут, скоро будут.
А ЭП20, пусть хотя бы их в боксе пройдёт. Всё равно у нас лучше ничего нет.

Re: Китайские электровозы для БЧ

Добавлено: 24 дек 2012, 14:55
Wowan
gut писал(а):А ЭП20, пусть хотя бы их в боксе пройдёт. Всё равно у нас лучше ничего нет.
А зачем "хотя бы", если есть реальные линии с нужными условиями эксплуатации? Езжай и тестируй. Зачем половинчатые меры? Или опять будет как ЭП10: лок выпустили, а потом 15 лет проводим испытания жизнью, потому что на собственно испытаниях испытать не успели.

И почему это лучше ничего нет? Кто эти мы — Беларусь? А зачем нам "лучше", зачем нам вообще двухсистемник?