Railwayz.info

Сайт о железных дорогах и путешествиях
Текущее время: 24 авг 2017, 02:24

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 950 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 538 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Китайские электровозы для БЧ
СообщениеДобавлено: 15 окт 2010, 12:45 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 апр 2006, 16:29
Сообщения: 2843
Да и с нашими-то слесарями им только и работать..

Кстате, как справидливо замечено в статейке, работать они будут западнее Орши. Дальше Осиновки им хода не будет. Никто ж его в системе ССФЖТ не сертифицировал...

_________________
http://2m62.com


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Китайские электровозы для БЧ
СообщениеДобавлено: 01 ноя 2010, 19:43 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 13:05
Сообщения: 480
Откуда: Жлобин
Цитата:
Белорусской железной дорогой заключен контракт с Корпорацией по экспорту и импорту электрооборудования Китая и Датунским электровозостроительным заводом на поставку в 2012 году 12 грузовых магистральных двухсекционных электровозов.

Приобретение новых электровозов связано с увеличившимся транзитным потоком через Беларусь. Грузовые поезда, прибывающие в нашу страну из Российской Федерации, имеют средний вес 7000-9000 тонн. Тогда как работающие в Беларуси электровозы ВЛ80с способны везти только 4700-5500 тонн. На сегодняшний день тяжелые составы расформировываются на станции Орша. Это влечет за собой уменьшение пропускной способности, маневровую работу и дополнительные финансовые затраты на содержание электровозов и локомотивных бригад. Китайский электровоз БКГ-1 мощностью 9800 кВт, способен вести поезда на участках Белорусской железной дороги необходимого веса. БКГ-1 производится на базе грузовых электровозов HXD2. Эта модель разработана совместно с одной из ведущих компаний транспортного машиностроения «Альстом» (Франция). Прототипом локомотива послужил односекционный электровоз PRIMA 447000, мощностью 6000 кВт с конструкционной скоростью 120 км/ч.

Технико-эксплуатационные характеристики локомотивов семейства PRIMA и электровозов HXD2 находятся на самом высоком уровне. Локомотивы изготавливаются по модульному принципу. Независимый поосный тяговый привод обеспечивается асинхронными электродвигателями, которые имеют необходимый резерв мощности. Преобразователи на базе IGBT-транзисторов выполнены с системой охлаждения, в которой в качестве хладагента используется не фреон, а вода. Благодаря этому техническое обслуживание электрооборудования стало проще. Силовые полупроводниковые приборы имеют увеличенный срок службы. В локомотивах применена распределенная компьютерная система WORDFIP, которая точно определяет неисправный модуль, осуществляет функции логического управления и самодиагностики. Все это позволит оперативно устранить неисправность в пути следования.
Локомотивы HXD2 являются единственными на рынке, рассчитанными на восприятие ударной нагрузки, равной 2,25 МДж, с гарантией безопасности локомотивной бригады и целостности основной конструкции кузова. Иначе говоря, поглощаемая и рассеиваемая энергия соответствует столкновению с жесткой массой тела 80 тонн при скорости 36 км/ч или массой 15 тонн при скорости 65 км/ч.
Электровоз оборудован тяговым приводом нового поколения, который позволяет реализовывать рекуперативное торможение. Это дает возможность существенной экономии электроэнергии. Кроме этого, особое внимание уделено ремонтнопригодности локомотивов, в частности – легкому доступу к модулям и блокам оборудования, за счет чего сокращается длительность их простоя в техническом обслуживании и ремонте.
Электровозы HXD2 отличает и высокий уровень комфорта для локомотивных бригад. В кабине машиниста - удобные эргономичные кресла, кондиционер, СВЧ – печь, холодильник.
Приобретение электровозов БКГ-1 осуществляется с привлечением кредитных ресурсов банков Китайской Народной Республики.
Сертификацию БКГ-1 произведет Белорусский государственный университет транспорта с использованием технической документации, предоставленной китайским производителем. Соответствующий договор стороны подписали 28 октября 2010 года.

Информация подготовлена пресс-центром БЧ

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Китайские электровозы для БЧ
СообщениеДобавлено: 01 ноя 2010, 23:35 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 7885
Откуда: Минск
Мне понравилась сертификация по техническим документам, без испытаний. За бабло или пендель сделают всё что угодно. На том же ДР1Б катались, а тут...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Китайские электровозы для БЧ
СообщениеДобавлено: 02 ноя 2010, 14:26 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
Сообщения: 2820
Откуда: Химки - Москва - Петушки
Хорошие товары Китайцы (как и большинство других произв-лей) делают только для себя любимых и то только потому что статью и смертную казнь за лажу у них никто не отменял. А для Братской Белоруссии наклепают ещё покруче ДР1Б. Построят для БЧ очередное фуфло, красиво презентуют как великое благо для всего белорусского народа, скажут что это "Альстом", поставят в депо (которое сами построят для БЧ в кредит), и будут его ремонтировать за ваши бабки (аналогичная ситуация на РЖД с немецкими Сапсанами - тележки и кол.пары уже забодались ремонтировать). Я конечно понимаю что Россия и Украина ничего принципально новее ВЛ80с предложить не может, но Китайские электровозы это простите те-же ВЛ60К,Sr1 и G8(ВЛ84), а байки про Альстом и BBK это то-же что китайские Калашниковы - т.е. они только так называются а в остальном ширпотреб.
P.S. Особенно порадовал бред про расцепку составов, отсюда вопрос - а нахрен в Белоруссии ВЛ80с ездят, или 3 секции это не для БЧ? В общем очередной откат и отмыв бабла!

_________________
С уважением, Евгений.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Китайские электровозы для БЧ
СообщениеДобавлено: 02 ноя 2010, 23:48 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 сен 2006, 21:51
Сообщения: 1635
Откуда: Полесский забулдон
Цитата:
Грузовые поезда, прибывающие в нашу страну из Российской Федерации, имеют средний вес 7000-9000 тонн. Тогда как работающие в Беларуси электровозы ВЛ80с способны везти только 4700-5500 тонн. На сегодняшний день тяжелые составы расформировываются на станции Орша.
Немогу понять, или из России составы приходят не под ВЛ80С а под ВЛ85, или профиль там почти ровный, если красный вес для ВЛа 9000 тонн???
Какой-то бред. Вот если бы кто-нибудь из всех вельмож мне это объяснил. И как же ходовые поезда? Ведь бывает меняется только бригада, даже электровоз Российский остаётся, всем известное явление даже в Молодечно. Грамотеи :)

_________________
Прошарок кровосiciв


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Китайские электровозы для БЧ
СообщениеДобавлено: 03 ноя 2010, 12:54 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
Сообщения: 3156
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Цитата:
P.S. Особенно порадовал бред про расцепку составов, отсюда вопрос - а нахрен в Белоруссии ВЛ80с ездят, или 3 секции это не для БЧ? В общем очередной откат и отмыв бабла!
Ездят и барановичские тройники, и российские.
Пассаж про расцепку и правда странный, можно подумать, на РЖД какие-то другие восьмидесятки ездят.
Впрочем, насчет откатов и отмывов я бы не был столь категоричен. Без откатов в нашей жизни никуда :), а вот отмыть бабло в этой истории могут только сами китайцы, т.к. это их бабло, и белорусам его даже не в руки не дадут подержать. Кроме того, БЧ в общем-то нужны новые электровозы: сам факт регулярного появления на БЧ российских локов говорит о некотором дефиците ПС в Беларуси. Вопрос лишь в том, нужны ли именно китайские электровозы, и именно грузовые (до конца веков будем арендовать вяземские ЧСки? или это бесплатно вообще?), и именно такой модели.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Китайские электровозы для БЧ
СообщениеДобавлено: 03 ноя 2010, 13:53 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 июн 2007, 13:25
Сообщения: 462
Откуда: Минск, ТЧ-1
Цитата:
Цитата:
P.S. Особенно порадовал бред про расцепку составов, отсюда вопрос - а нахрен в Белоруссии ВЛ80с ездят, или 3 секции это не для БЧ? В общем очередной откат и отмыв бабла!
Ездят и барановичские тройники, и российские.
Пассаж про расцепку и правда странный, можно подумать, на РЖД какие-то другие восьмидесятки ездят.
Впрочем, насчет откатов и отмывов я бы не был столь категоричен. Без откатов в нашей жизни никуда :), а вот отмыть бабло в этой истории могут только сами китайцы, т.к. это их бабло, и белорусам его даже не в руки не дадут подержать. Кроме того, БЧ в общем-то нужны новые электровозы: сам факт регулярного появления на БЧ российских локов говорит о некотором дефиците ПС в Беларуси. Вопрос лишь в том, нужны ли именно китайские электровозы, и именно грузовые (до конца веков будем арендовать вяземские ЧСки? или это бесплатно вообще?), и именно такой модели.
Аренда Чеха стоит 100 тыс хайцев в час. Да и все наши ВЛ в сторону Москвы с минска идут с поездами. Да и тройников пару штук.

_________________
Наступила ночь, все люди легли спать, а в стране Дураков началась работа!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Китайские электровозы для БЧ
СообщениеДобавлено: 03 ноя 2010, 14:36 
Не в сети
уже не и.о. администратора
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 янв 2006, 14:43
Сообщения: 1980
Откуда: Беларусь-Питер
получается, на сутки чех стоит почти 1000 долларов?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Китайские электровозы для БЧ
СообщениеДобавлено: 03 ноя 2010, 15:24 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 июн 2007, 13:25
Сообщения: 462
Откуда: Минск, ТЧ-1
Цитата:
получается, на сутки чех стоит почти 1000 долларов?
Получается да. Когда ходил витебский поезд, на верху посчитали что дешевле на главном ходу тепловозы пускать, чем чехи арендовать, и рассматривался вопрос замены главного хода, вроде как.

_________________
Наступила ночь, все люди легли спать, а в стране Дураков началась работа!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Китайские электровозы для БЧ
СообщениеДобавлено: 03 ноя 2010, 16:49 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
Сообщения: 3156
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Цитата:
Получается да. Когда ходил витебский поезд, на верху посчитали что дешевле на главном ходу тепловозы пускать, чем чехи арендовать, и рассматривался вопрос замены главного хода, вроде как.
Как это - замены главного хода?


100.000 рублей в час - это грубо $800 в сутки. Если предположить, что ежедневно на БЧ ошивается около полутора десятков (или больше? только на минском ПТОЛ стоит обычно около десяти) вяземских ЧС4т, то по всему парку арендованных локомотивов за сутки выйдет грубо $25.000. За год, стало быть, $9.125.000 - на эти деньги можно купить только 1,5-2 новых электровоза. В принципе, деньги не такие уж большие для БЧ. Новый парк электровозов, достаточный для замены всех российских чехов, видимо, считается неоправданно крупным вложением.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Китайские электровозы для БЧ
СообщениеДобавлено: 03 ноя 2010, 19:09 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 июн 2007, 13:25
Сообщения: 462
Откуда: Минск, ТЧ-1
Ну ведь и Россия платит деньги за покатушки наших машин на их территории.

_________________
Наступила ночь, все люди легли спать, а в стране Дураков началась работа!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Китайские электровозы для БЧ
СообщениеДобавлено: 03 ноя 2010, 20:14 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 7885
Откуда: Минск
А ещё наши хорошо зарабатывают на участке Полоцк-Даугавпилс.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Китайские электровозы для БЧ
СообщениеДобавлено: 04 ноя 2010, 09:08 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
Сообщения: 2820
Откуда: Химки - Москва - Петушки
Цитата:
Ну ведь и Россия платит деньги за покатушки наших машин на их территории.
Скорей всего Россия ничего не платит, а электровозы наверное катаются по бартеру - Белорусские ВЛ в Росиии а Российские ЧС на БЧ.

_________________
С уважением, Евгений.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Китайские электровозы для БЧ
СообщениеДобавлено: 04 ноя 2010, 10:44 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 сен 2006, 21:51
Сообщения: 1635
Откуда: Полесский забулдон
Может Zilog в курсе, он в депо был ближе к этим делам?

_________________
Прошарок кровосiciв


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Китайские электровозы для БЧ
СообщениеДобавлено: 04 ноя 2010, 18:26 
Не в сети
уже не и.о. администратора
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 янв 2006, 14:43
Сообщения: 1980
Откуда: Беларусь-Питер
Это да, но zylog не заходил на форум уже больше 3 месяцев. Кто знает, что у него за обстоятельства.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Китайские электровозы для БЧ
СообщениеДобавлено: 10 ноя 2010, 22:48 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 дек 2005, 22:55
Сообщения: 2294
Откуда: МИНСК
Купили бы Ермаков и не ипали мосх... Но в связи с последними событиями в политическом аспекте между нашими странами про Ермаков можно забыть.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Китайские электровозы для БЧ
СообщениеДобавлено: 11 ноя 2010, 10:54 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
Сообщения: 2820
Откуда: Химки - Москва - Петушки
Цитата:
Купили бы Ермаков и не ипали мосх... Но в связи с последними событиями в политическом аспекте между нашими странами про Ермаков можно забыть.
Купили-бы.... Пока наши доблестные рулевые не договорятся - не будет ни "Ерамков", ни прочего! Китай и Беларусь - братаны форэва, евроазиаты блин!

_________________
С уважением, Евгений.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Китайские электровозы для БЧ
СообщениеДобавлено: 11 ноя 2010, 13:11 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2006, 14:31
Сообщения: 2549
Откуда: Баранавічы
А что "Ермак" это мегаэлектровоз и панацея?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Китайские электровозы для БЧ
СообщениеДобавлено: 11 ноя 2010, 13:33 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 7885
Откуда: Минск
Цитата:
А что "Ермак" это мегаэлектровоз и панацея?
Зато покупка в стиле ДР1Б


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Китайские электровозы для БЧ
СообщениеДобавлено: 11 ноя 2010, 13:37 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
Сообщения: 2820
Откуда: Химки - Москва - Петушки
Цитата:
Цитата:
А что "Ермак" это мегаэлектровоз и панацея?
Зато покупка в стиле ДР1Б
А Китайское это конечно вещь! Уж лучше тогда-бы смотрели в Европу, она всё-же ближе, только Европа кредиты нахаляву раздавать не будет! Так-что либо Китай либо "Ермак".

_________________
С уважением, Евгений.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Китайские электровозы для БЧ
СообщениеДобавлено: 11 ноя 2010, 14:04 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
Сообщения: 3156
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Вообще, по опыту "общения" с разными китайскими товарами - они делают хорошо то, что целиком скопировано (а лучше вообще лицензированная копия). Всё, что собственная разработка - страх и ужас. Поэтому лично мне кажется, что китайские электровозы - не такой уж плохой вариант. Крупная проблема китайцев - организация сервисной поддержки, гарантия, поставки запчастей. Я так понимаю, никакого центрального склада в Европе нет, ближайшая точка, где такие локи эксплуатируются - это сам Китай. Расстояние очень приличное. А электровозы не автомобили, тут многие детальки авиапочтой не перешлешь. А значит - трехмесячный срок поставки морем, либо покупка запчастей у самого "Альстома" (если подойдут - кто знает, как далеко эти HXD ушли от оригинальных "Альстомов").
В этом смысле содержать "Ермаки" будет наверняка проще - и в общем парке с ВЛ80 логичнее. С другой стороны, китайские "Альстомы" явно современнее и технологичнее "Ермаков". И если поставки "китайцев" не ограничатся 12 штуками, накопится опыт их эксплуатации, не будет проблем с запчастями - то почему бы и нет?
Повторюсь, что пишу не как специалист в локомотивах, просто мнение дилетанта, основанное на некотором понимании ситуации с другими китайскими товарами.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Китайские электровозы для БЧ
СообщениеДобавлено: 11 ноя 2010, 15:17 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 7885
Откуда: Минск
Цитата:
Цитата:
Цитата:
А что "Ермак" это мегаэлектровоз и панацея?
Зато покупка в стиле ДР1Б
А Китайское это конечно вещь!
Я говорил не о б этом,а о том что ДР1Б это рестайлинг ДР1А, точно также, как Ермак - этот тот же ВЛ80.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Китайские электровозы для БЧ
СообщениеДобавлено: 06 дек 2010, 21:28 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 13:05
Сообщения: 480
Откуда: Жлобин
Вот нашел видео по сабжу :arrow: http://ont.by/news/our_news/0062996
На Белорусской железной дороге ожидают китайские локомотивы

Новые мощные электровозы для нашей страны производят в КНР. И учитывают все нюансы – от технических характеристик до цветовой гаммы.
Слово «ГОСТ» на Датунском электровозостроительном заводе многие и руководители, и конструкторы произносят без акцента. Потому что белорусские стандарты здесь выучили почти наизусть, ведь проектировать локомотивы нужно строго в соответствии с требованиями заказчика.
Чжан Чжихун, заместитель генерального директора Датунского электровозостроительного завода: «Заказ для Белорусской железной дороги отличается от тех, что мы делаем для внутреннего рынка. Самое очевидное – разная ширина колеи. Ещё есть особые требования по тяговой силе».
В конструкторском бюро завода сейчас думают над цветами белорусских электровозов – другие, более важные вопросы практически решены.
У Сюэлян, конструктор Датунского электровозостроительного завода: «Китайские стандарты совпадают с европейскими, а в Беларуси они другие. Нам многое в конструкции пришлось изменить, но сейчас почти всё готово».
Удобная кабина для машиниста, самое современное оборудование внутри – 5 лет назад свои технологии заводу в Датуне передала французская компания «Альстом», один из лидеров отрасли, и с тех пор здесь держат марку и поддерживают репутацию. Сегодня на заводе выпускают 15 моделей электровозов для разных заказчиков.
Чжао Минъюань, главный инженер Датунского электровозостроительного завода: «Тележка, на которую мы поставим белорусский электровоз, будет почти такая же, как эта, только вместо 6 осей будет 8 – соответственно вырастет и нагрузка – локомотив сможет тянуть состав весом в 10 с половиной тысяч тонн».
В следующем году на Датунском заводе произведут 500 электровозов, 12 из них – для Белорусской железной дороги. Этот приоритетный для нашей страны проект оценивается в 100 миллионов долларов. Через полтора года китайские электровозы встанут на белорусские рельсы, но сотрудничество с Китаем в области железнодорожного транспорта на этом не закончится. Сейчас с помощью китайских инвестиций реализуются проекты по электрификации участков Гомель-Жлобин-Осиповичи и Жлобин-Калинковичи.
8) нехило 500 штук в год :shock:

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Китайские электровозы для БЧ
СообщениеДобавлено: 06 дек 2010, 22:16 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 дек 2009, 10:12
Сообщения: 1019
Откуда: Будапешт - Черкассы, HUN-UKR
Эх, чувствую здесь такие проблемы потом будут с запчастями что мало не покажется. Каждая техника ломается рано или поздно...
А Беларусь не Казахстан или Узбекистан чтобы "от соседа" брать запчасти, придется потом мучатся и с другого конца Евразии приперать запчасти.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Китайские электровозы для БЧ
СообщениеДобавлено: 06 дек 2010, 22:58 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 июл 2007, 14:27
Сообщения: 773
Откуда: ТЧ-1
Цитата:
Эх, чувствую здесь такие проблемы потом будут с запчастями что мало не покажется.
ну да. а сейчас проблем с запчастями никаких. ни к тэпам, ни к Влам, ни к чехам, ни к чмухам :lol:
как там говорицца... нет запчасти - нет проблемы :mrgreen:

_________________
Изображение
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 950 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 538 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron