Страница 8 из 41

Re: Китайские электровозы для БЧ

Добавлено: 06 авг 2012, 23:10
ТЧ-15
Ты скажи одно,если колесо придёт в негодность,где же новое будут брать?

Re: Китайские электровозы для БЧ

Добавлено: 06 авг 2012, 23:18
Partidario
Я, честно говоря, даже не в курсе. Это не моя епархия, я другие вещи испытываю на подвижном составе и взаимодействие "колесо-рельс" не знаю совсем.

Если рассуждать логически, то БЧ или купит запчасти в Китае, или какое-то импортозамещение попробует сделать. :D А вообще, колёсную пару для начала можно обточить. :wink:

Re: Китайские электровозы для БЧ

Добавлено: 09 авг 2012, 20:04
Евгений Громов
Побывал сегодня в БКГ. Впечатления какие-то неоднозначно-удручающие. Внутри всё по-китайки. Даже на пульте подписи по-русски буквально распечатаны на принтере и наклеены. На некоторых заводских табличках всё же используется "китайская русская языка". Например, фонарь подсветки ходовой подписан "Автомобиль фонарей".
Китайцы ползают по машинам, доводят их до ума, общаются через переводчика.
Внутри электровоза достаточно просторно, есть центральный проход, правда, непонятно нафига холодильник и микроволновка поставлены ближе к переходу межсекционному, чем к кабине. На блоках силовой электроники заводские таблички Bombardier. Туалет выполнен в виде отдельного помещения. Выходы на улицу без тамбуров, сразу в кабину, а-ля ЧС2.
С одной стороны электровозов нет даже крюков для подвешивания тормозных рукавов (они с завода этой стороной и шли сцепленнные между собой).
С другой стороны, моща зверская, предусмотрена даже СМЕ.

Re: Китайские электровозы для БЧ

Добавлено: 09 авг 2012, 22:02
STATION
TRAINer писал(а):Побывал сегодня в БКГ. Впечатления какие-то неоднозначно-удручающие. Внутри всё по-китайки.
Вобщем китайский Бомбардье:)))) Когда их уже запустят в эксплуатацию???

Re: Китайские электровозы для БЧ

Добавлено: 12 авг 2012, 12:49
ВЛ23-342
TRAINer, а фотки внутреннего убранства этого "китайца" будут?

Re: Китайские электровозы для БЧ

Добавлено: 20 авг 2012, 10:57
Ирина
Есть профессиональный интерес к техническим характеристикам. Напишите, пожалуйста, подробные теххарактеристики БГК1. Спасибо заранее.

Интересует часовая мощность, мощность длительного режима, нагрузка на ось, масса электровоза, максимальная сила тяги и ограничение по сцеплению на старте (сила тяги при трогании с места при коэффициенте сцепления между колёсами и рельсом = ?; сила тяги длительного режима), и т.п., и т.д.

Или надо в Интернете поискать электровозы HXD2? Полагаю, разница в электрооборудовании Alstom и Bombardier - это очень существенная деталь.

Если это конфиденциальная информация, пожалуйста, сообщите в личку. Из Барановичей есть кто, помогите? Буду премного благодарна!

Re: Китайские электровозы для БЧ

Добавлено: 21 авг 2012, 09:51
Евгений Громов
Завтра (22.08) БКГ рулит Барановичи (8:35) - Берёза Карт (10.03/10.57) - Барановичи (12.35).

Re: Китайские электровозы для БЧ

Добавлено: 21 авг 2012, 10:55
ТЧ-15
А когда на Оршу пойдёт?

Re: Китайские электровозы для БЧ

Добавлено: 21 авг 2012, 11:42
Евгений Громов
Без понятия.

Re: Китайские электровозы для БЧ

Добавлено: 24 авг 2012, 16:57
Ирина
Любят на БЧ секреты и завесы. ДП1-001 вместо 620М-023. Инфа о ТТХ БКГ1 за семью печатями.
Не теряю надежды и взываю о помощи.

Re: Китайские электровозы для БЧ

Добавлено: 28 авг 2012, 14:32
Евгений Громов
C 03.09 электровозы БКГ1 запускаются в опытную эксплуатацию. Весовая норма как для тройника ВЛ80С. Предполагается курсирование по твёрдым ниткам.

Re: Китайские электровозы для БЧ

Добавлено: 28 авг 2012, 15:05
STATION
TRAINer писал(а):...твёрдым ниткам.
Может утвержденным??? :)

Re: Китайские электровозы для БЧ

Добавлено: 28 авг 2012, 15:12
Евгений Громов
Ты ещё с начальством поспорь. Это почти цитата.

Re: Китайские электровозы для БЧ

Добавлено: 28 авг 2012, 15:16
STATION
TRAINer писал(а):Ты ещё с начальством поспорь. Это почти цитата.
Да уж, как велик и могуч русский язык :)

Re: Китайские электровозы для БЧ

Добавлено: 28 авг 2012, 17:47
Vavan
TRAINer писал(а):C 03.09 электровозы БКГ1 запускаются в опытную эксплуатацию. Весовая норма как для тройника ВЛ80С. Предполагается курсирование по твёрдым ниткам.
Так а эти нитки известны уже? Куда поедут, во сколько?

Re: Китайские электровозы для БЧ

Добавлено: 30 авг 2012, 11:12
Евгений Громов
Ирина писал(а):Любят на БЧ секреты и завесы. ДП1-001 вместо 620М-023. Инфа о ТТХ БКГ1 за семью печатями.
Не теряю надежды и взываю о помощи.
А какие именно параметры нужны?

Re: Китайские электровозы для БЧ

Добавлено: 30 авг 2012, 14:05
STATION
TRAINer писал(а):
Ирина писал(а):Любят на БЧ секреты и завесы. ДП1-001 вместо 620М-023. Инфа о ТТХ БКГ1 за семью печатями.
Не теряю надежды и взываю о помощи.
А какие именно параметры нужны?
Ирина писал(а): Интересует часовая мощность, мощность длительного режима, нагрузка на ось, масса электровоза, максимальная сила тяги и ограничение по сцеплению на старте (сила тяги при трогании с места при коэффициенте сцепления между колёсами и рельсом = ?; сила тяги длительного режима), и т.п., и т.д.
:wink:

Re: Китайские электровозы для БЧ

Добавлено: 30 авг 2012, 16:47
Евгений Громов
Мощность длительного режима 9600 кВ
Сила тяги длительного режима 533 кН
Скорость длительного режима: 65 км/ч
Масса: 2x100 т
Нагрузка на ось: 245 кН
Максимальная скорость: 120 км/x

Re: Китайские электровозы для БЧ

Добавлено: 30 авг 2012, 21:51
ТЧ-15
Ты бы лучше расписание дал))

Re: Китайские электровозы для БЧ

Добавлено: 30 авг 2012, 22:10
Евгений Громов
Ты так сказал будто бы у меня ВСЁ есть и мне просто впадлу делиться. Я вообще бумажкоподготовкой и очковтирательством занимаюсь на работе и у меня про любую соседнюю дорогу инфы больше, чем про БЧ.

Re: Китайские электровозы для БЧ

Добавлено: 30 авг 2012, 23:24
STATION
TRAINer писал(а):Ты так сказал будто бы у меня ВСЁ есть и мне просто впадлу делиться. Я вообще бумажкоподготовкой и очковтирательством занимаюсь на работе и у меня про любую соседнюю дорогу инфы больше, чем про БЧ.
Давай тогда заведем отдельный ветки "УЗ", "РЖД", АО "Казахстан Темiр Жолы" и т.д.... Думаю тоже интересно будет :roll: :wink:

Re: Китайские электровозы для БЧ

Добавлено: 01 сен 2012, 16:16
Wowan
TRAINer писал(а):А какие именно параметры нужны?
А еще было бы круто: длина по сцепкам, ширина, высота, касательная мощность.

Re: Китайские электровозы для БЧ

Добавлено: 03 сен 2012, 17:58
Ирина
А еще... сила тяги при трогании с места и ограничение по сцеплению на старте коэффициенте сцепления между колёсами и рельсом)

Тем не менее, спасибо!

Re: Китайские электровозы для БЧ

Добавлено: 03 сен 2012, 19:35
ТЧ-15
Сегодня БКГ был в Орше))

Re: Китайские электровозы для БЧ

Добавлено: 04 сен 2012, 01:58
STATION
нашел фото на паравозе http://parovoz.com/gallery/RU61/20070317_69706.jpg

...обидно то, что раньше элекровозы для Китая делали мы, а сейчас в точности да наоборот.... :(