Railwayz.info

Сайт о железных дорогах и путешествиях
Текущее время: 26 фев 2018, 04:30

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 144 сообщения ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 5 6 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Фотолинии-5000!
СообщениеДобавлено: 01 май 2010, 12:46 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 8144
Откуда: Минск
Задвинье сейчас даже вроде как станцией и не считается. Или станция, но не БЧ. Точно также как от ст. Новополоцк есть путь на собственную станцию завода БВК. (про остальные, наверное, все знают).
На Шеметово ветка скорее для подвоза топлива, чем грузов.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Фотолинии-5000!
СообщениеДобавлено: 01 май 2010, 15:02 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
Сообщения: 3156
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Цитата:
О перспективах линии порой говорят в контектсте идеи "Минского аэроэкспресса", но до чего то подобного наверное даже дальше, чем до ЧС4Т на перегоне Лисички - Уть.
...
Даже дальше, чем на перегоне Центролит - Прибор
Ошибаетесь. Перспектива ближайших пяти лет. Вот увидите.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Фотолинии-5000!
СообщениеДобавлено: 01 май 2010, 23:09 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 дек 2005, 12:28
Сообщения: 2393
Откуда: Беларусь
ЧАСТЬ 38. КТО ВЫШЕ?

Изображение
Вашков Андрей, ст. Ельск, 12.10.2009

Выше от земли - больше видно, оторваться от земли - что бы увидеть больше... Ну и сфотографировать. Многие, в том числе и фотолинейщики ставят для себя такие задачи. Ведь действительно - с высоты виднее.

Самым примитивным надземным уровнем является так называемая "изоконная съемка" (см. часть 35). Но это скорее вынужденное обстоятельство, нежели желаемое. Одинакового практически или даже более высотного уровня "трудовые" объекты - это различные деревья у станций и о.п., а также светофоры, например входные, что практически всегда оборудованны лесенкой.

Куда более достижимы, да к тому же болеее высотные - мосты и путепроводы - будь то автомобильные, или пешеходные над путями. Это пожалуй, одно из самых классических мест съемки, наверное каждый с мостов на железную дорогу любовался. А впрочем, с мостами не всё так безоблачно. Иногда металлические железнодорожные мосты находятся рядом с каким либо пунктом - и тогда они (мосты) становятся вполне нетрадиционными местами съемки, к тому же несколько рисковыми.

На еще более высоком, а среди объектов жд-инфраструктуры - самом высоком уровне находятся осветительные мачты. Они очень часто недостижимы в силу своей работоспособности и оборудования осветитеьными приборами, но ежели мачта не действующая и находится на отшибе станции - объект она всегда шикарный, достаточно лишь не боятся высоты на неё взобраться.

Одного уровня с мачтами стоят опоры ЛЭП. Можно ли на них забиратся для съемки? Георгий Капустников говорит однозначно - ДА, своими фотографиями на ФГП. Кажется Скуратову удавалось подтвердить эти слова. Безусловно, гудящие провода пугают еще страшнее, чем лестница на скобах на грани опоры...

Еще выше могут быть жилые дома - это касается крупных городов. Например, очень хорошие кадры на проекте из станции Барановичи-Полесские. Можно таким образом запечатлеть многие станции Минска - да и других городов. На таком же высотном уровне находятся мачты мобильной связи (пока известны случаи взбирания на подобные только до подключения) и... буровые вышки глубокого бурения. Это может показатся странным, но порой обстоятельства так складываются, что... (см. фото выше)

Выше всех - трубы предприятий и мачты теле-радиовещания. Вторые пока не имеют положительных случаев нелегальных восхождений, зато вторые могут быть порой очень перспективны - что доказыавет уже упомянутый автор ФГП Г. Капустников. Можно например только догадыватся, в каких деталях видна станция Новолукомль с труб Лукомской ГРЭС, высота которых 250 метров.

А вообще - лучше всего вообще оторваться от связи с землей. Самолет, а еще лучше - вертолет - вот что нужно фотолинейщику. И такие фото есть, и такие фото появляются на Фотолиниях! Чего стоят только бесподобные снимки Сергея Смирнова, как то пролетавшего над Барановичами...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Фотолинии-5000!
СообщениеДобавлено: 01 май 2010, 23:37 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 ноя 2009, 16:29
Сообщения: 35
Однажды на Матрунках размышлял, залазить на осветительную мачту или нет, но вспомнив фото Скуратова из Жерди решил все-таки лезть. Вид на сользавод конечно потрясающий с высоты:)

_________________
Мая краiна Беларусь


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Фотолинии-5000!
СообщениеДобавлено: 02 май 2010, 14:55 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 дек 2005, 12:28
Сообщения: 2393
Откуда: Беларусь
ЧАСТЬ 39. БОЛЬШИЕ ГОРОДА...

Изображение
Саныч, о.п. Тракторный, 17.07.2009

Сегодня предлагаю поднять тему, уже обсуждавшуюся на форуме. Тема касается населенных пунктов, которые имеют в своей административной черте более одного пункта - будь то станции или остановочного пункта. Составим максимально точный список, по материалам форума:

Минск (1821000 тыс жит): 11 станций, 11 о.п.
Гомель (486000 тыс жит): 8 станций, 3 о.п.
Могилев (370000 тыс жит): 6 станций, 1 о.п.
Витебск (349000 тыс жит): 5 станций
Гродно (337000 тыс жит): 4 станции, 1 о.п.
Брест (312000 тыс жит): 6 станций, 1 о.п.
Бобруйск (218000 тыс жит): 3 станции, 1 о.п.
Барановичи (168000 тыс жит): 3 станции, 2 о.п.
Борисов (149000 тыс жит): 1 станция, 2 о.п.
Орша (123000 тыс жит): 4 станции
Мозырь (112000 тыс жит): 4 станции
Новополоцк (103000 тыс жит): 2 станции
Солигорск (101000 тыс жит): 1 станция, 1 о.п.
Молодечно (98000 тыс жит): 2 станции, 1 о.п.
Полоцк (80000 тыс жит): 2 станции
Жлобин (78000 тыс жит): 3 станции, 2 о.п.
Жодино (63000 тыс жит): 1 станция, 1 о.п.
Слуцк (62000 тыс жит): 2 станции
Слоним (56000 тыс жит): 1 станция, 1 о.п.
Сморгонь (44000 тыс жит): 1 станция, 1 о.п.
Волковыск (43000 тыс жит): 2 станции
Калинковичи (38000 тыс жит): 1 станция, 1 о.п.
Осиповичи (35000 тыс жит): 2 станции, 1 о.п.
Кричев (32000 тыс жит): 1 станция, 1 о.п.
Вилейка (30000 тыс жит): 1 станция, 1 о.п.
Лунинец (24000 тыс жит): 1 станция, 1 о.п.
Держинск (23000 тыс жит): 1 станция, 1 о.п.
Жабинка (14000 тыс жит): 1 станция, 1 о.п.
Смолевичи (14000 тыс жит): 1 станция, 1 о.п.
Микашевичи (13000 тыс жит): 2 станции
д. Еремино (6000 тыс жит): 1 станция, 1 о.п.
д. Мальковичи (2000 тыс жит): 2 о.п.
д. Страдичи (1000 тыс жит): 2 о.п.
д. Иваки (1000 тыс жит): 2 о.п.

Главная цель списка - собрать такие населенные пункты вместе. Количества станций, остановочный пунктов в городах могут быть расчитаны по иному. Любый дополнения приветствуются!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Фотолинии-5000!
СообщениеДобавлено: 02 май 2010, 15:45 
Не в сети

Зарегистрирован: 17 окт 2009, 19:40
Сообщения: 209
Откуда: Гомельскі раён, Новая Мільча
Цитата:
ЧАСТЬ 16. ДИЗЕЛЬ НА НЕВЕЛЬ


Линия Гомель - Унеча. Пригород на этой линии погибал долго и мучительно. Долгое время гомельские ДР1А ходили до Новозыбкова по определенным дням недели, а в итоге перестали ходить вовсе. Попытки организовать скоростной поезд Гомель - Брянск также не принесли успехов. В два во многом родственных региона фактически разобщены в смысле пассажирских железнодорожных перевозк...
...
ДР1А па пт, сб, нд на Навазыбкаў у 14-36 ходзіць і дагэтуль

_________________
За зьняволеных і гнаных за праўду Госпаду памолімся.
За тых, хто загінуў за праўду, Госпаду памолімся.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Фотолинии-5000!
СообщениеДобавлено: 02 май 2010, 18:46 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 8144
Откуда: Минск
Не советовал бы пользовать осветительные мачты на БЧ. Многие из них обородованы камерами для обзора станции (ведь вид достаточно хороший). Присмотритесь к мачтам внимательно - будете удивлены.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Фотолинии-5000!
СообщениеДобавлено: 02 май 2010, 18:52 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2006, 14:31
Сообщения: 2561
Откуда: Баранавічы
Свислоч 1 ст и 1 оп


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Фотолинии-5000!
СообщениеДобавлено: 02 май 2010, 20:34 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 дек 2009, 10:12
Сообщения: 1024
Откуда: Будапешт - Черкассы, HUN-UKR
Цитата:
Не советовал бы пользовать осветительные мачты на БЧ. Многие из них обородованы камерами для обзора станции (ведь вид достаточно хороший). Присмотритесь к мачтам внимательно - будете удивлены.
Также будьте аккуратные с этими мачтами, поскольку они могут быть ещё и заброшенные давно, ржавые и опасные для жизни!
Личный опыт - как-то в Тимковичах хотел неработающую мачту залезть, решил попробовать, пошатал и ржавчина сыпалась...

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Фотолинии-5000!
СообщениеДобавлено: 02 май 2010, 21:56 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2008, 23:15
Сообщения: 339
Откуда: Гомель
Цитата:
Цитата:
Не советовал бы пользовать осветительные мачты на БЧ
они могут быть ещё и опасные для жизни!
Всегда нужно быть готовым к обрыву ступеньки.
А на участках с электротягой переменного тока может быть опасно лазить по светофорам. Заземление обрывается - i тады ОЙ.

_________________
Мягкий знак в неопределённой форме глагола должен определятся по наличию его в вопросе к глаголу, что иногда забываеться


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Фотолинии-5000!
СообщениеДобавлено: 03 май 2010, 18:10 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 мар 2010, 13:30
Сообщения: 475
Откуда: Tallinn-Maardu
Цитата:
Не советовал бы пользовать осветительные мачты на БЧ. Многие из них обородованы камерами для обзора станции (ведь вид достаточно хороший). Присмотритесь к мачтам внимательно - будете удивлены.
И не только на БЧ, в Эстонии на большинтве осветительных опор установлены камеры наблюдения. В 99% случсев Вас задержат, и обычно весьма лояльные охранники Вас отправят в полицию и никакие ссылки на "хороший обзор" не помогут.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Фотолинии-5000!
СообщениеДобавлено: 03 май 2010, 22:30 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 дек 2005, 12:28
Сообщения: 2393
Откуда: Беларусь
ЧАСТЬ 40. УЖАСНЫЙ РЕБЕНОК

Изображение
Костунов Михаил, ст. Брест-Центральный, 24.06.2007

Интернет всегда и постоянно молодеет. Молодеют и сайты "железнодорожной" направленности. Всё больше и больше в комментариях на какой нибудь фотогалерее Паравоза ИС комментариев от анонимных школьников разного возраста. Комментарии эти как правило не поднимают вопросов с мало-мальской смысловой нагрузкой. Часто эти товарищи на галереях регистрируются и пытаются загружать фотографии. Возможно, порой неплохие, но как правило этих работ не видно за тем, что их не пропускают модераторы.

Не избежали появления "сверхновой" волны людей-любителей железных дорог и Фотолинии. И если волна новая (в лице например Скуратова и Свиридо) Фотолинии явно обогатила, то сверхновая пока вызывает одни вопросы, а порой явные отрицательные эмоции. Представитель этой "волны" у нас пока один - Миша Костунов.

Его пока никто не видел, но о нем известно, что ему 14 или 15 лет, ученик 8 класса минской школы номер икс, живет по улице игрек. Родители допускают его к интернету. С этого и началось.

Миша начал с того, что начал грузить фотографии 2-4 летней давности, по его словам - снятые его то ли дедом, то ли отцом. Однажды он загрузил пару фотографий из Лепеля, попросту скачав их из интернета и безо всякой задней мысли отправив их на Фотолинии от своего имени. Получив за это соответствующий разнос, он очевидно понял, что фотографии стоит добывать своими силами. Первая серия из 30 фото околомобильного качества касалась Института Культуры. Из этого массива до галереи со скрипом через модерацию прошло лишь 2 фото...

Общая картина была ясна, но этим не исчерпывалась. Миша "накручивал" просмотры для некоторых фотографий, писал откровенную чушь о том, что снится минскому восьмикласнику (в психоделической теме "вопросы от Костунова") и овладел манией звонить многим участникам Фотолиний по 2-3 раза на день. Абсолютный рекорд снял кажется Скуратов. 12 звонков в сутки. Непринятых конечно...

Всё это явно не укладывалось в представления о новом подрастающем поколении - фотолинейный народ ополчился против Миши. В воспитательных целях. Его неоднократно временно банили на форуме, грозились сделать это на галерее Фотолиний, всячески агитировали за полное удаление Костунова до, например, достижения 18 лет. Слушая это Миша как то затих...

Его не забанили и конечно не удалили. Теперь он почти сдержан на форуме (но порой попадаются свякие "мысли о снах"), на Фотолиниях публикует вполне сносного качества снимки, причем из разных мест, путешествуя с родителями по родственникам. Можно подумать, что он исправился. И пусть бы это было так. Авось толковый исследователь появится?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Фотолинии-5000!
СообщениеДобавлено: 04 май 2010, 02:04 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 дек 2009, 10:12
Сообщения: 1024
Откуда: Будапешт - Черкассы, HUN-UKR
Не делся он никуда, пишет мне по 10 писем в сутки))

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Фотолинии-5000!
СообщениеДобавлено: 04 май 2010, 08:11 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 8144
Откуда: Минск
У меня спрашивал, висит ли у меня портрет Президента РБ?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Фотолинии-5000!
СообщениеДобавлено: 04 май 2010, 09:36 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 мар 2009, 11:13
Сообщения: 39
Первое, что хотелось бы сказать, это спасибо за проект фотолиний создателям и помощникам. В очередной раз нахожу полезность этого места. В июне у меня диплом. Тема: "Оборудование станции Гатово микропроцессорной централизацией Ebilock-950". Был приятно удивлен что на эту станцию уже делался "набег" искателей и есть небольшой материал. В принципе по данной станции у меня нашлись все возможные чертежи и схемы (схематический, двухниточный, продольный, поперечный планы). Станция имеет большую историю в плане путевого развития. Там постоянно его меняли, убирая или добавляю тупики и подъездные пути. Станция интересна еще тем что имеет дугообразную форму - это можно увидеть по googleMAP. На сколько я слышал станция Гатово станет еще и полигоном для испытания новой микропроцессорной централизации "Днепр" разработки КТЦ. Строительство там уже походу идет. На эту станцию были еще планы у БелГУТ в плане оборудовать ее своей Релейно процессорной централизацией (РПЦ) "iпуть". Но тендер выиграл КТЦ.
Как уже написал про меня Андрей Вашков, фотолинии мне действительно помогали и по работе. Иногда нужно посмотреть некоторые моменты на станции так сказать воочию... а поездка в командировку может отнять значительное время.
Теперь по поводу моей коллекции фотографий. Дело в том что работаю я в ПИРУП (проектно-изыскательское унитарное предприятие) - т.е. изыскание одно из основных направлений предприятия и практически каждый отдел с фотоаппаратом практически ежедневно посещает станции и перегоны. Тут и мостовики, и СЦБисты и связисты, и архитекторы и т.д. Каждый фотографирует свои объекты и фотографий по одной станции может переваливать за тысячу. Причем отсняты станции могут в разное время - и зимой и летом. Как я понял некоторые фото будут достаточно эксклюзивным материалом, и я буду рад помочь проекту фотолинии. В данный момент у меня только проблемы со временем. А его очень мало к сожалению, поэтому постараюсь по мере возможности добавлять новые фото. Так как я СЦБист то в основном фото будут устройств СЦБ ну или скажем так "глазами СЦБиста":) Постараюсь выкладывать пульт-табло дежурных по станции - рано или поздно они "канут в лету"... а это история.

_________________
Поезд который устал от ржавого здравомыслия рельсов...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Фотолинии-5000!
СообщениеДобавлено: 04 май 2010, 15:49 
Не в сети

Зарегистрирован: 27 сен 2009, 10:32
Сообщения: 61
Откуда: Минск
Цитата:
Его пока никто не видел, но о нем известно, что ему 14 или 15 лет, ученик 8 класса минской школы номер икс, живет по улице игрек.
Учусь я в школе №69, живу по улице Багратиона (под именем написано).
Цитата:
Миша начал с того, что начал грузить фотографии 2-4 летней давности, по его словам - снятые его то ли дедом, то ли отцом.
Дед мои фотографии не делал, но несколько моих фотографий сделаны отцом.
Цитата:
Общая картина была ясна, но этим не исчерпывалась. Миша "накручивал" просмотры для некоторых фотографий
Я накручивал статистические фотографии, чтобы обогнать исторические фотографии, которые в статистике. Исторические фотографии я ненавижу.
Цитата:
И овладел манией звонить многим участникам Фотолиний по 2-3 раза на день. Абсолютный рекорд снял кажется Скуратов. 12 звонков в сутки. Непринятых конечно...
Можешь у меня спросить, откуда я твой номер узнал (про номер Скуратова я молчу).

_________________
Воспаление тяжёлых :D, пограничники матерятся :) :), "Ну, погоди" написал Пушкин :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Фотолинии-5000!
СообщениеДобавлено: 04 май 2010, 16:32 
Не в сети

Зарегистрирован: 27 сен 2009, 10:32
Сообщения: 61
Откуда: Минск
Цитата:
3. Орша - Лепель. 134,2 км. 7 станций и 20 о.п. Построенная в 1930-ых гг линия никогда не имела ширококолейного продления далее на запад, являясь наиболее представительным тупиком на всей БЧ - красивым и загадочным.
Сейчас первым рейсом туда ходит ДДБ1, который приходит с Витебска на Оршу и идёт на Лепель, и обратно. А остальные ходят четыре ДР1, которые остались в Орше: ДР1А-269, ДР1А-319, ДР1П-085, ДР1П-087 и даже ходит ДРБ1(?).

_________________
Воспаление тяжёлых :D, пограничники матерятся :) :), "Ну, погоди" написал Пушкин :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Фотолинии-5000!
СообщениеДобавлено: 04 май 2010, 20:42 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 дек 2005, 12:28
Сообщения: 2393
Откуда: Беларусь
ЧАСТЬ 41. ПО ПУТИ К РАДУГЕ

Изображение
oleg-BY, ст. Новобелицкая, 8.08.2009

Когда на Фотолиниях Женя Громов поднял вопрос о привязке к фотографиям тегов для удобного поиска, Вашков в качестве перспективного пункта разбивки предложил категорию "Художественные фото". И надо же, консервативный, перепроверяющий все по два раза Женя добавил в список категорий-тегов этот пункт!

На самом деле, проблема тега "Художественные фото" состоит в том, что никто не сможет объяснить, что же это такое, художественное фото. Если попытаться сфрмулировать определение, то получится что то вроде: "Художественная фотография - это фотография обычного объекта, исполненная нестандартно (имея ввиду технические приёмы фотографии), или же фотография обычного(ных) объекта(ов), снятых в необычных (природно-климатических например (закат, радуга, глубокий снежный покров)) условиях". Но на практике всё куда сложнее.

Показать по настоящему, что такое "художественная фотография" на проекте наверное мог бы Витя Деркач. Еще когда Фотолинии создавались, Женя Громов "зарезервировал" для него номер 5 в базе авторов. Но Виктор к Фотолиниям, несмотря на мнгочисленные призывы, так и не приобщился, хотя обогатить пороект он, безусловно, был способен.

В итоге фото "художественное" на проекте - птица почти экзотическая. Порой что то мелькало в работах Вашкова, Скуратова, mumu и других авторов, но как правило - достаточно редко. Снимать интереснее, оригинальнее - этому народу на Фотолиниях еще предстоит учится. А если учится не нужно, то тогда попросту подходить к съемке жд-инфраструктуры более творчески.

Технически хорошо может помогать большое ФР, благо, многие авторы проекта имеют возможность работать с большими расстояниями на относительно качественном уровне. Хороший пример - одно из недавних фото "Льва" из Верейцов от Скуратова. Можно пытаться выжать что то из сочетания жд-инфраструктуры и пассажиров (что пытался сделать в Волковыске Вашков). Оригинальные точки съемки также могут дать широкий простор творческой мысли.

Ну и конечно способна наполнить кадр художественностью Природа. Главное вовремя увидеть её подарки и оставить от них короткий миг на фотографии. У Природы всё просто, достаточно посмотреть фото oleg-BY, указанное выше. Но в этой неразгаданной простоте - всё великолепие!

Снимайте Фотолинии!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Фотолинии-5000!
СообщениеДобавлено: 05 май 2010, 15:13 
Не в сети

Зарегистрирован: 27 сен 2009, 10:32
Сообщения: 61
Откуда: Минск
Цитата:
Первая серия из 30 фото околомобильного качества касалась Института Культуры. Из этого массива до галереи со скрипом через модерацию прошло лишь 2 фото...
Сначала я многократно публиковал фотографии мелкого размера, поганого качества и сомнительной тематики.

_________________
Воспаление тяжёлых :D, пограничники матерятся :) :), "Ну, погоди" написал Пушкин :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Фотолинии-5000!
СообщениеДобавлено: 05 май 2010, 15:55 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2006, 14:31
Сообщения: 2561
Откуда: Баранавічы
Цитата:
Сначала я многократно публиковал фотографии мелкого размера, поганого качества и сомнительной тематики.
О, Миша, ты начал понимать свои ошибки! Прогресс :mrgreen:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Фотолинии-5000!
СообщениеДобавлено: 06 май 2010, 00:16 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 дек 2005, 12:28
Сообщения: 2393
Откуда: Беларусь
ЧАСТЬ 42. У КОРДОНА

Изображение
Андрей, п.п. Качки, 25.05.2008

С приграничными станциями тяжело дело иметь. Не только у нас в стране - во многих странах на них обитает множество народу пограничного характера, которые к фотосъемке скорее всего будут относится с непониманием, выражающемся в запрете и т.д.

Но такие пункты есть в базе Фотолиний - а значит манят фотолинейщиков своей загадочностью и недоступностью. Впрочем, некотрые из них вовсе не недоступны - многие проезжали через них не раз. А вот другие до сих пор - немногочисленные "белые пятна" проекта...

В этом обзоре мы рассмотрим приграничные пункты БЧ, в том числе на границе с Россией, хотя граница там достаточно формальная и не обслуживается пограничниками.

Пост Буг. Польша. 1 фото. Расположенный в черте города Брест путевой пост находится на линии - "Западных воротах" нашей страны и первым среди пунктов БЧ встречает иностранных гостей. Впрочем, гости вряд ли обращают на него внимание. Вкупе с расположенностью близ пограничной заставы и фото с него только одно...

Пост Голя. Польша. 0 фото Белое пятно. Этот пункт можно наверное увидеть через окно пригородного международного поезда Высоко-Литовск - Черемха. На фото его пожалуй пока не существует.

Пост Качки. Польша. 1 фото А может быть и существует. Ведь есть же, да к тому же очень неплохое, фото из собрата Голи - Качек! Фотография сделана через стекло то ли локомотива, то ли пассажирского вагона. С учетом того, что пассажирского движения там нет, можно подумать о первом варианте...

Пост Пост 2. Польша. 0 фото Всем постам пост. Попробуй ка его засними. Хорошо еще, что фанаты как то до ст. Брузги дотянули. Ну а этому непокорному постовому наверное сможет помочь только электричка Гродно - Кузница да шенген-виза в паспорте одного из фотолинейщиков с ловким фотоаппаратом.

Станция Беняконе. Литва. 8 фото На Литовской границе постов пока не отмечено, а потому на станцию Беняконе с восхитительным маленьким вокзальчиком попасть удалось парню из Баранович Вите - а он просто так на станциях не бывает.

Станция Гудогай. Литва. 12 фото На этой станции бывали многие и бывают многие. Большое количество поездов на Литву да Калининград делают Гудогай названием популярным среди куда большего числа людей, чем жителей Островца, фотолинейщиков да белоруских сейсмологов.

Станция Бигосово. Латвия. 10 фото Единственный железнодорожный переход с Латвией может гордится своим вокзалом, памятником архитектуры в стиле модерн. Тогда, в 2008-ом первые фото Скуратова оттуда очень приятно удивили. Только жаль немного, что красоту эту воочию не могут наблюдать пассажиры международных поездов за неимением последних.

Станция Алёща. Россия. 2 фото Алёща очень похожа на приграничье. Глухо, над станцией развивается государственный флаг, нужно делать пересадку с поезда одной страны в поезд другой. Вот только паспорт можно не доставать.

Станция Езерище. Россия. 10 фото. О том, что рядом граница на Езерище напоминает созерцаемый со станции автомобильный переход-КПП на трассе М8-М20-Е95 СПб - Одесса. Но даже там на ваше перемещение с огромным рюкзаком в сторону деревни Лобок Псковской области никто косо не посмотрит. Граница открыта.

Станция Заольша. Россия. 2 фото
Заольшу сложно отличить от любой линейной станции БЧ. Выдаёт всё то же реющее над пассажирским зданием красно-зеленое знамя в понедельник трудового дня. Да какая нибудь АЧ приписки Смоленск на утреннем рейсе на Витебск.

о.п. Шуховцы. Россия. 1 фото Пассажиры скорых ночных поездов на Москву наверняка где-нибудь после Орши иногда задумываются типа "О, а я уже не в Беларуси". Вот только вряд ли они знают, что последним размазанным в ночи фрагментом БЧ для них был глухой о.п. Шуховцы. Бывшая станция, как сказал бы Миша Костунов.

о.п. Журбин. Россия. 2 фото
О.п. Журбин вообще не способен вызвать чувства прощания с Родиной. Две бетонных будки этого остановочного пункта очевидно смотрятся не слишком контрастно с усыпанными радиацией приграничными районами Брянщины. Границу искать нужно не здесь.

Станция Закопытье. Россия. 3 фото 20 кюри на квадратный километр и выселенные окресные деревни. Дизель-поезд на Новозыбков три раза в неделю. Время останавливается, Закопытье вместе с ним...

о.п. Куток. Украина. 5 фото Куток, расположенный в самом "кутке" Беларуси на юго-востоке не позволит вам выехать на Украину - дизелем можно добраться только в сторону Гомеля.

о.п. Кравцовка. Украины. 4 фото Его сосед по линии имеет аналогичный характер, являясь конечной остановкой. Дизель-поезда меняют направление прямо на однопутном перегоне. А что - плотность движения позволяет.

Станция Иолча. Украина. 42 фото Этой станцией можно покинуть страну, но не дорогу - станция в долгострочной аренде у ЮЗап. ЖД Укрзализници. Покинуть Беларусь можно при помощи четырех электричек в неделю. Также можно поснимать проносящиеся транзитом к бедствующей уже 24 года ЧАЭС электропоезда из Славутича.

Станция Словечно. Украина. 2 фото. Суровое место. Ходят слухи, что местные пограничники и таможенники неприветливы потому, что на них оказывает неблагоприятное воздействие радиационный фон. 25 кюри как никак - будь тут доволен этими челночниками да туристами, провозящими водку в спальных мешках...

о.п. Бухличи. Украина. 5 фото Загадочный и глухой о.п. Бухличи, на который не очень понятно, как попасть и как при этом общаться с пограничниками то ли в Горыни, то ли в Удрицке. Зажатый между границей с Украиной и рекой Горынь, он может претендовать на роль одного из самых забытых на БЧ. Хотя бы по качетву платформы да пассажирскому павильону.

Станция Хотислав. Украина. 2 фото 50% культового погран-перехода маршрута Брест - Ковель. Посещаемый кучей народа, Хотислав не очень заслужено игнорируем фотолинейной братией в смысле снимков. Но здесь самое время вернуться к самому началу расказа. Уж слишком много народу пограничного характера, которые к фотосъемке скорее всего будут относится с непониманием, выражающемся в запрете на таких пунктах...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Фотолинии-5000!
СообщениеДобавлено: 06 май 2010, 13:38 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 июл 2008, 11:22
Сообщения: 1617
Откуда: Минск
Цитата:
о.п. Бухличи. Украина. 5 фото Загадочный и глухой о.п. Бухличи, на который не очень понятно, как попасть и как при этом общаться с пограничниками то ли в Горыни, то ли в Удрицке. Зажатый между границей с Украиной и рекой Горынь, он может претендовать на роль одного из самых забытых на БЧ. Хотя бы по качетву платформы да пассажирскому павильону.
На днях на вокзале в Минске висела объява об отмене в какой-то из дней дизель-поезда Лунинец-Бухличи. Неужто такой всё таки существует...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Фотолинии-5000!
СообщениеДобавлено: 06 май 2010, 15:10 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 8144
Откуда: Минск
Конечно, существует!
В 7 с копейками выезд из Баранович. В Горыни идёт пересадка на Д1 на Здолбунов, а наш ДР1А за это время оборачивается по Бухличам и возвращается.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Фотолинии-5000!
СообщениеДобавлено: 06 май 2010, 19:30 
Не в сети

Зарегистрирован: 12 янв 2006, 20:53
Сообщения: 2112
Откуда: Лябяжы
Теперь трансграничные дизеля в Бухличах не останавливаются


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Фотолинии-5000!
СообщениеДобавлено: 06 май 2010, 19:42 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2006, 14:31
Сообщения: 2561
Откуда: Баранавічы
Цитата:
На днях на вокзале в Минске висела объява об отмене в какой-то из дней дизель-поезда Лунинец-Бухличи. Неужто такой всё таки существует...
Да, существует, это продолжение д/п Барановичии-Лунинец даже ехал на нём беря эти самые Бухличи. В общем пункт мне понравился http://victogan.livejournal.com/190052.html


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 144 сообщения ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 5 6 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron