Railwayz.info

Сайт о железных дорогах и путешествиях
Текущее время: 24 авг 2017, 02:18

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 149 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 5 6 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Фотолинии-5000!
СообщениеДобавлено: 06 май 2010, 23:29 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 дек 2005, 12:28
Сообщения: 2378
Откуда: Беларусь
ЧАСТЬ 43. УЗЕЛ НАД ДНЕПРОМ

Изображение
Скуратов Андрей, рзд. 6 км, 11.12.2009

В самом начале XX века на правом берегу Днепра пересеклись две железнодорожных магистрали - Либаво-Роменская (1873) и Петербург-Одесская (1902). Место у крупной реки было выбрано удачно. Называлось оно Жлобин.

Именно железной дороге Жлобин обязан своим нынешним положением - городом областного подчинения, 3-его по населению в Гомельской области. Именно благодаря железной дороге оказалось размещенным именно в этом городе такое предприятие как Белорусский металургический завод, предприятие прибыльное и во многом определяющее картину жизни города.

Жлобинский железнодорожный узел достаточно сложен. В его составе можно выделить 9 станций (Жлобин-Северный, Западный, Сортировочный, Пассажирский, Подольский, Заводская, Вирский, рзд. 6 км и Хальч. Ряд остановочных пунктов интересен о.п. Деповским, который представлен рекордными тремя платформами - в зависимости от направления движения поезда - своя.
Изображение
Схема Скуратова А.

Наиболее загадочную линию от загадочной станции Жлобин-Подольский исследовал еще в 2006 году Женя Громов. Западное и Северное направление обошли участники встречи проекта "Геофак БГУ" 7 марта 2009 года. Но более всех коснулся вопроса понимания узла пожалуй Андрей Скуратов. Ему удалось подробно исследовать юго-восточную часть узла на отрезке от ст. Хальч через рзд. 6 км (который и был нанесен на схему "Фотолиний" в результате похода Андрея, как и линия Хальч- Жл-Подольский, недействующая, с законсервированным, но охраняемым 310-метровым мостом через Днепр) на ст. Вирский.

Исследование депо, что расположено на станции Жлобин-Сортировочный было произведено 7 марта 2009-го участниками встречи: 2РАС, mumu и также Скуратовым А. Кроме стандартных образцов техники БЧ, на задворках депо ими была обнаружена кабина от тепловоза ТЭ3.

Таким образом, узел Жлобина рассмотрен на Фотолиниях достаточно подробно, не считая станции Заводской, что расположена на территории БМЗ и является пока не внесенной в базу Фотолиний. Вносят интригу новости от форумчанина andreiko, что отмечает активные работы в районе Жлобина-Подольского и на линии на Хальч. Хлобин скучать фотолинейщику не даст никогда.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Фотолинии-5000!
СообщениеДобавлено: 07 май 2010, 10:39 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 7885
Откуда: Минск
Заводская - станция НЕ БЧ, а у нас только станции общего пользования, а таких "заводских" полно в Беларуси.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Фотолинии-5000!
СообщениеДобавлено: 07 май 2010, 23:06 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 дек 2005, 12:28
Сообщения: 2378
Откуда: Беларусь
ЧАСТЬ 44. ДОРОГА В НИКУДА

Изображение
Головко Павел, ст. Иолча, 12.12.2009

Тихо и мирно существовала на Полесье возведенная в 1928-1930 годах линия Чернигов - Овруч. Призванная развивать регион, свою роль она блестяще исполнила в 1976 - 1982 годах - на основном этапе сооружения Чернобыльской АЭС, как раз рядом с мостом через Припять. Рост промышленного потенциала региона близ нового города Припять обещал линии большие перспективы, тем более, что ЧАЭС в перспективе должна была иметь аж 12 энергоблоков. На деле вышло по другому. И грусная история этой линии - малая частичка глобальной трагедии 1986 года...

Если приговор этой ветке был подписан в 1986-ом, то быстро умирать она начала с 1988 года - именно к этому моменту свернули основные работы по ликвидации аварии - как на самой ЧАЭС (сооружение объекта "Укрытие"), так и в зоне отселения. В 1989 году было закончено основное строительство нового города на линии - Славутича. Города-дублера погибшего под радиационным облаком города Припять. Потому отрезок времени 1986 - 1988 на линии - годы богатые на события, поезда и грузы. А потом...

Остановочные пункты между станциями Иолча и Вильча закрыли с образованием зоны отселения и ликвидацией пассажирских перевозок на линии. Участок Овруч - Вильча в итоге таки умрет - на данный момент ходивший там ранее раз в неделю грузо-пассажирский поезд отменен. Закрыта ( в 1986 ом) ранее самая крупная станция линии (на которой был даже ПТОЛ) - Янов. Близ ЧАЭС возведена станция Семиходы, что получила электрификацию к 1988 году и начала принимать электрички с также нововозведенной (у о.п. Капоранка) станции Пересадочная. На Пересадочной, а также на Вильче находились базы дезактивации железнодорожной техники. Если говорить о Пересадочной, то она существовала не долго - до 1991 года. А электрички стали ходить сразу от Славутича на Семиходы.

С 1991-го года кусочек линии от Иолчи до станции Посудово находится на территории Республики Беларусь, хотя и подчиняется Юго-Западной дороге (на правах долгострочной аренды). Станция Иолча работает, хотя и поражает масштабами разрушений и заброшенности. Отсюда 4 раза в неделю можно уехать на Чернигов электричкой. Остальные пункты на линии - закрытые. Это апокалиптическая Пересадочная с базой дезактивации вагонов, пункты-призраки Капоранка и Колыбань в местах зашкаливания дозиметра и бывшая станция Посудово (стрелки демонтированы), с гниющими на бывшем боковом пути тепловозами ТЭ3 и ТЭМ2...

Будущее линии мрачное. Люди в обозримом будущем вряд ли будут жить и работать на земле в районе города Припять. ЧАЭС закрыта уже - и идет постоянное сокращение персонала станции и сопутствующих предприятий. Объект "Укрытие-2" строить только собираются - но не строят. Пути в сторону Янова - пути в никуда, урок и предупреждение поколениям...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Фотолинии-5000!
СообщениеДобавлено: 08 май 2010, 11:53 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 июл 2008, 11:22
Сообщения: 1571
Откуда: Минск
Цитата:
Цитата:
На днях на вокзале в Минске висела объява об отмене в какой-то из дней дизель-поезда Лунинец-Бухличи. Неужто такой всё таки существует...
Да, существует, это продолжение д/п Барановичии-Лунинец даже ехал на нём беря эти самые Бухличи. В общем пункт мне понравился http://victogan.livejournal.com/190052.html
И какого хрена это продолжение rw.by не показывает... (вопрос, не требующий ответа)

_________________
Просто любитель ЖД
Изображение
+Черногория


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Фотолинии-5000!
СообщениеДобавлено: 08 май 2010, 23:08 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 дек 2005, 12:28
Сообщения: 2378
Откуда: Беларусь
ЧАСТЬ 45. ИНЖЕНЕРИЯ

Изображение
Артём, ст. Солы, 17.06.2000

Чем могут быть полезны Фотолинии? Чаще всего нефотолинейный народ появляется у нас, разискивая свою родную станцию и вдаваясь в воспоминания. Фотолинии могут использоваться создателями всяких региональных проектов с целью поиска фотографий. В каком то смысле они (особенно в будущем) могуть быть очень полезны историкам. И что самое неожиданное, Фотолинии могут быть порой очень полезными инжинерам-проектировщикам БЧ. Не верите?

А это так. Об этом может расказать автор Фотолиний Артём (известный своими супер-эксклюзивными фото интерьеров постов ЭЦ), что как раз работает в проектной организации при БЧ! По роду своей деятельности Артёму и его коллегам очень часто приходится выезжать в поля - на различные станции и объекты на перегонах (переезды например). И какое же интересное открытие он сделал, просматривая Фотолинии! Оказывается, кое какие изыскания на местности могут быть заменены просмотром всего парочки свежих фотографий на Фотолиниях!!!

Поведал Артём как минимум о двух таких случаях. Однажды по фото Вити Шерышева по одному из остановочных пунктов линии Барановичи - Лунинец были отменены изыскания (и тем самым, между прочим, сэкономлены деньги БЧ!) по перезду, особенности устройства которого были видны в необходимом виде для проектировщиков. Другой случай касался одной из станций линии Полоцк - Витебск. Фото из Фотолиний поведало о том, что на месте намеченной проектировщиками линии связи самопально установлен... туалет (это к полезности фото туалетов, кстати). Таким образом, Фотолинии "спасли" проект трассы линии связи от недоразумения, при котором бы будущие строители этой самой линии наткнулись бы по неточному проекту на этот самый туалет...

И таких случаев, по словам Артёма, достаточное количество для того, что бы большим накопленым объемом информации по БЧ пользовались во всем проектном институте БЧ... А это здорово мотивирует и фотолинейщиков. Здорово, когда результаты твоего, пусть и полностью основанного на увлечении труда могут быть полезны в серьезных делах!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Фотолинии-5000!
СообщениеДобавлено: 09 май 2010, 21:38 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 дек 2005, 12:28
Сообщения: 2378
Откуда: Беларусь
ЧАСТЬ 46. ЛАТВИЯ

Изображение
Евгений М, ст. Торнякалнс, 19.10.2008

Если бы в 2006-ом году Жене Громову бы сказали, что он будет создавать проект Фотолинии для других стран, то наверное он бы скорее этому не поверил, чем согласился бы. Но созревшая в первой половине 2009-го мысль о расширении удачного и действенного на БЧ проекта меньше чем через год была воплощена в жизнь, были запущены Фотолинии Латвии! И в каких условиях!

Женя Громов ушел в армию в январе 2009-го. И если первую половину года проект бурно жил без своего руководителя за счет множества новых фото, то со второй половины этого года Женя находит возможности что то делать по сайту. В частности, создавать новый проект по Латвии! Почему первой была именно Латвия? Это вопрос несколько загадочный и неоднозначный. Возможно корни его лежат в разговоре Жени и Вашкова по телефону в июне 09-го, когда последний, говоря про необходимость и важность расширений упомянул что то типа "А первой можно сделать например Латвию". Конечно, далеко не факт, что это "на пример" и послужило сигналом начала расширений проекта именно с Латвии, но такая гипотеза не имеет противников, и может быть развенчана только самим Женей Громовым.

Так или иначе, не в иначе как в героических, сложнейших условиях армии создание Латвийского аналога Фотолиний БЧ шло неплохими темпами. И в январе 2010-го, еще до демобилизации (!) Жени проект был запущен! PR-акция Вашкова обеспечила новый проект авторами (фотолинейщикам БЧ бывать в Латвии проблематично и фото оттуда у них нету), которые сейчас и создают его лицо (Евгений М, tallart, Aivars, Janis) планомерно проходя путь Фотолиний БЧ - к полному покрытию фотографиями всех пунктов, причем темпы эти выше, чем когда то были на БЧ. И наверное можно быть уверенным - этот путь также будет пройден!

А Фотолинии устремляются дальше. В апреле 2010 были созданы Фотолинии Юго-Западной дороги УЗ, почти готовы к запуску Фотолинии Львовской дороги. А идей еще больше!

---ФОТОЛИНИИ. Проекты и перспективы ---------
ФЛ БЧ Всего пунктов: 965. Всего фото: 5427
ФЛ Латвии ВП: 383. ВФ: 321
ФЛ ЮЗЖД УЗ ВП: 790. ВФ: 334
ФЛ Львовской ЖД УЗ В разработке
ФЛ Литвы В разработке
ФЛ Октябрьской ЖД РЖД В перспективе
ФЛ Московской ДЖ РЖД В перспективе


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Фотолинии-5000!
СообщениеДобавлено: 10 май 2010, 16:15 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2009, 12:52
Сообщения: 60
Откуда: Варшава
Я жду Литву! У меня много открытoк из линии Варшава - Петербург. Вильнюс, Каунас, Вержболово (Virbalis), Лaндварово (Lentvaris), Игналино (Ignalina), Подброде (Pabradė), Дукшты (Dūkštas), Казлова Руда (Kazlų Rūdos)...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Фотолинии-5000!
СообщениеДобавлено: 11 май 2010, 09:25 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 мар 2009, 11:13
Сообщения: 39
У меня тоже есть несколько фото Литвы

_________________
Поезд который устал от ржавого здравомыслия рельсов...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Фотолинии-5000!
СообщениеДобавлено: 11 май 2010, 23:54 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 дек 2005, 12:28
Сообщения: 2378
Откуда: Беларусь
ЧАСТЬ 47. РАССКАЗЫ ВАШКОВА

Изображение
Вашков Андрей, ст. Пересадочная, 12.12.2009

Вашков путешествует относительно много. В основном он совершает поездки по Беларуси, а порой добирается до Украины и России. Совсем недавно он побывал в Молдове. После поездок иногда от него выходят отчеты-рассказы о поездках. Иногда скучные, иногда повеселее. Постараемся собрать их единым списком:
-год--------название-------------------где?------
2006. Отчет о поездке в Бобруйск САЙТ
2006. Отчет о поездке на Карпаты САЙТ
2006. Рассказ о поездке двух белорусов в Сибирь САЙТ
2006. Отчет о поезде в Смоленск САЙТ
2007. Отчет о поездке в Украину САЙТ
2007. Северный маршрут НЕОКОНЧЕН/ЗАБРОШЕН
2007. Три колеи НЕОКОНЧЕН/ЗАБРОШЕН
2009. Антоновка. НЕОПУБЛИКОВАН
2009. На Иолчу! Или как выглядит ст. Пересадочная ФОРУМ
2009. В Пущу! Рассказ. ФОРУМ
2010. Новый год или карпатские приключения ФОРУМ

Скорее всего кое что в списке не упомянуто по причине забытости и невспомнености, но статистика вполне забавная. Очевидно, что большие по объему тексты писались Вашковым активно в 2006-ом году, но что то произошло в 2007-ом. Два начатых рассказа не были завершены и теперь вряд ли свет увидят. 2008-ой год вовсе оказался "немым" - ничего не написано! А ведь поездки то были - и неплохие, например, Воронеж или мега-тур по восточной Украине. Ну и "возрождение" 2009-го года, начатое с написания отчета по поездке в Антоновку (отчета интересного, но до сих пор позорно не опубликованного) и небольших отчетах о небольших поездках. Будем надеятся, Вашков писать продолжит - с как меньшей скукой, как большим интересом!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Фотолинии-5000!
СообщениеДобавлено: 11 май 2010, 23:56 
Не в сети

Зарегистрирован: 12 янв 2006, 20:53
Сообщения: 2054
Откуда: Лябяжы
Переоформи предыдущее сообщение - сделай заголовки кликабельными


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Фотолинии-5000!
СообщениеДобавлено: 12 май 2010, 01:51 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 дек 2009, 10:12
Сообщения: 1019
Откуда: Будапешт - Черкассы, HUN-UKR
Цитата:
Вашков путешествует относительно много.
Не хочу издеваться, но не только Вашков :wink:
Цитата:
Будем надеятся, Вашков писать продолжит - с как меньшей скукой, как большим интересом!
Только ЗА! А вот отчёт с Антоновки и о поездке в Западную Украину (2009 июнь) до сих пор ждём :lol:

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Фотолинии-5000!
СообщениеДобавлено: 13 май 2010, 00:20 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 дек 2005, 12:28
Сообщения: 2378
Откуда: Беларусь
ЧАСТЬ 48. ГДЕ НАЧИНАЕТСЯ СТАНЦИЯ

Изображение
з женек, ст. Брест-Северный, 1.01.2010

Долгое время этот момент на Фотолиниях не раскрывался. Светофоры - входные, маршрутные либо выходные встречались на фотографиях проекта во множестве, но случайным образом, на фото путевых развитий и так далее. Пока не пришло время посмотреть на них внимательнее.

У истоков "светофоромании" стоял Саныч - и это неоспоримо. Именно Саныч начал первым выкладывать снимки, акцентированные именно на "устройства СЦБ". И если маршрутные светофоры и выходные укладывались в рамки проекта безо всяких проблем (годясь одновременно как фото, например, горловин), то фотографии светофоров входных раздвигали рамки проекта. Потому, что расположены вне станции.

Вот, что приводил недавно Женя Громов в комментариях на ФЛ БЧ:
"Пункт 6.10 ПТЭ:
Входные светофоры должны быть установлены от первого входного стрелочного перевода на расстоянии не ближе 50 м, считая от остряка противошерстного или предельного столбика пошерстного стрелочного перевода.
Входные светофоры, ранее установленные на расстоянии менее 50 м, но не ближе 15 м от стрелочного перевода, могут не переставляться.
..."

В реальности 50 метров бывают очень редко - чаще всего входные расположены на расстоянии 100 - 200 метров до первой стрелки станции. В итоге на многих фото светофоров входных станции просто не видно! Но - вопрос был продавлен и за Санычем другие авторы смело начали расширять область фотографируемых объектов на станции. На Фотолиниях в разгаре "светофоромания", утвержденная администратором, призывающим в обязательном порядке указывать буквенные обозначения светофоров во всех загадочных комбинациях...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Фотолинии-5000!
СообщениеДобавлено: 13 май 2010, 00:30 
Не в сети

Зарегистрирован: 12 янв 2006, 20:53
Сообщения: 2054
Откуда: Лябяжы
Цитата:
... то фотографии светофоров входных раздвигали рамки проекта. Потому, что расположены вне станции...В итоге на многих фото светофоров входных станции просто не видно!
Ну, Вашков, писать ты умеешь, а вот если б чтоб чё почитал по теме, такую фигню не писал бы. Входной светофор расположен не за пределами станции. Он и есть граница станции


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Фотолинии-5000!
СообщениеДобавлено: 13 май 2010, 00:32 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 дек 2005, 12:28
Сообщения: 2378
Откуда: Беларусь
Цитата:
Ну, Вашков, писать ты умеешь, а вот если б чтоб чё почитал по теме, такую фигню не писал бы. Входной светофор расположен не за пределами станции. Он и есть граница станции
Название поста видел?:)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Фотолинии-5000!
СообщениеДобавлено: 14 май 2010, 00:48 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 дек 2005, 12:28
Сообщения: 2378
Откуда: Беларусь
ЧАСТЬ 49. ОТ МИНСКА ДО ЖАБИНКИ

Изображение
Головко П., ст. Волковыск-Город, 6.03.2010

Railwayz.info избежал участи мертворождения или полузаброшенного жалкого влачения благодоря стараниям во первых Жени Громова. И во многом залог тому - дружное сообщество нас, жд фанов Беларуси. А залог дружному сообществу - встречи участников фрума. Попытаемся вспомнить о наиболее значимых из них в том числе и в рамках проекта ФЛ-5000, воспользовавшись материалами форума.

ВСТРЕЧИ УЧАСТНИКОВ ФОРУМА
1. Минск. Январь 2006. 5 человек // Первая встреча участников
2. Минск. Сентябрь 2006. 7 человек (от railwayz.info и Беларуси) // Встреча в рамках "Поездовки-3"
3. Гомель. Май 2007. 8 человек // Первая "классическая" встреча
4. Брест. Июнь 2007. 6 человек
5. Орша. Июль 2007. 9 чеовек // В рамках "Эльбы" ФГП
6. Могилев. Октябрь 2007. 5 человек
7. Брест. Апрель 2008. 5 человек (от railwayz.info и Беларуси) // Встреча в рамках "Поездовки-6"
8. Орша. Октябрь 2008. 10 человек
9. Барановичи. Май 2009. Не менее 17 человек // Наиболе массовая и хорошо организованная встреча
10. Жабинка. Ноябрь 2009. 8 человек.
11. Мозырь. Июнь 2010. ? // Планируется в ближайшее время

-УЧАСТНИКИ ВСТРЕЧ-
Вашков - 10 встр.
Шамне - 7
Воднев - 6
Громов, Головко, Владлен, vortex83 - по 5
Шурик - 4
Деркач, dmitro, Скуратов, 2РАС - по 3
Шумаров, Семенов, Свиридо, mumu, Шерышев - по 2
Саныч, NeJeST, з женек, Машинист, Лыско, Короленко, Хвагин - по 1


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Фотолинии-5000!
СообщениеДобавлено: 14 май 2010, 17:42 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 июл 2008, 11:22
Сообщения: 1571
Откуда: Минск
Что-то ты про меня и про Волковыск забыл :wink:

_________________
Просто любитель ЖД
Изображение
+Черногория


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Фотолинии-5000!
СообщениеДобавлено: 14 май 2010, 18:18 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 июн 2008, 18:46
Сообщения: 1399
Откуда: Светлогорск/Минск
Цитата:
Что-то ты про меня и про Волковыск забыл :wink:
Встреча в Волковыске не из того разряда была: Встреча участников проекта "Геаграфічны факультэт БДУ".... А здесь про встречи участников проекта "railwayz.info" :wink:

_________________
Mente et malleo...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Фотолинии-5000!
СообщениеДобавлено: 16 май 2010, 18:17 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 дек 2005, 12:28
Сообщения: 2378
Откуда: Беларусь
ЧАСТЬ 50. ПРОЕКТ "ФОТОЛИНИИ-5000"

https://railwayz.info/photolines/photo/7658
Головко Павел, ст. Барановичи-Полесские, 19.12.2010

Итак, дорогие друзья, проект "Фотолинии-5000" подошел к финишу. Почти два месяца мы вместе вспоминали самое интересное и забавное из жизни проекта и железных дорог нашей страны. Не всё в этом авторском проекте оказалось гладко, но судя по всему какой то интерес у читателей он вызывал. А если интерес к подобному был, значит живет railwayz.info, живут Фотолинии!

ЧАСТЬ 1. Фото №1. Фото - Громов Евгений, Поставы
ЧАСТЬ 2. Вашков и Шумаров. Фото - Вашков Андрей, Гатово
ЧАСТЬ 3. По пути за "машками". Фото - Воднев Андрей, Факел
ЧАСТЬ 4. Город белого озера. Фото - Саныч, Белоозерск. 1 комментарий
ЧАСТЬ 5. Полесье. Фото - Громов Евгений, Калинковичи-Восточные. 3 комментария
ЧАСТЬ 6. Велосипеды и фотолинии. Фото - Шерышев Виктор, Федки
ЧАСТЬ 7. Островок истории. Фото - Саныч, Поречье
ЧАСТЬ 8. Стоп, машина! Фото - Вашков Андрей, Могилев - 1. 3 комментария
ЧАСТЬ 9. Как то раз... Фото - Конкин Антон, Слоним
ЧАСТЬ 10. Геофак БГУ. Фото - Семенов Андрей, о.п. Березина
ЧАСТЬ 11. У большого камня. Фото - Скуратов Андрей, Шумилино. 1 комментарий
ЧАСТЬ 12. Лепельский Тупик. Фото - Вашков Андрей, Лепель. 1 комментарий
ЧАСТЬ 13. Паша. Фото - Головко Павел, Крошино. 1 комментарий
ЧАСТЬ 14. Взгляд со стороны. Фото - Меньшиков Константин, Дретунь
ЧАСТЬ 15. Гомельский край. Фото - Хвагин Сергей, Куток
ЧАСТЬ 16. Дизель на Невель. Фото - Громов Евгений, Юровичи. 8 комментариев
ЧАСТЬ 17. Скуратовские истории. Фото - Скуратов Андрей, Бигосово
ЧАСТЬ 18. Фотографы и фотоаппараты. Фото - Тэрро Алексей, Дрогичин-Город. 2 комментария
ЧАСТЬ 19. Обходы Минска. Фото - Саныч, Дегтяревка
ЧАСТЬ 20. А на войне... Фото - afmks, Вилейка. 3 комментария
ЧАСТЬ 21. Реки реки... Фото - Дмитрий, Пинск. 2 комментария
ЧАСТЬ 22. Проекты на Фотолиниях. Фото - old.grodno.net, Гродно
ЧАСТЬ 23. "Легенды ФГП". Фото - Селивановский Николай, Гомель-Пассажирский
ЧАСТЬ 24. Встречи в начале весны. Фото - Вашков Андрей, Жлобин
ЧАСТЬ 25. Декабрьская печаль. Фото - Короленко Михаил, Несета
ЧАСТЬ 26. Виктор. Фото - Шерышев Виктор, Нестеровичи
ЧАСТЬ 27. Модератор Михаэль. Фото - Шамне Михаил, Куренец
ЧАСТЬ 28. Станции и "Дажынкi". Фото - Свиридо Алексей, Лида. 1 комментарий
ЧАСТЬ 29. Не женское дело. Фото - kilimondzharo, Порплище. 2 комментария
ЧАСТЬ 30. Поезд идет в тупик. Фото - Саныч, Верасы. 1 комментарий
ЧАСТЬ 31. Мозырьская петля. Фото - fanat, Мозырь
ЧАСТЬ 32. Гидротопонимы. Фото - Вашков Андрей, Ясельда. 2 комментария
ЧАСТЬ 33. Туалетомания. Фото - Хвагин Сергей, Дашковка
ЧАСТЬ 34. Корабельные псы. Фото - afmks, Мосты. 3 комментария
ЧАСТЬ 35. Изоконные фото. Фото - Скуратов Андрей, Шаробаи
ЧАСТЬ 36. Что снимать на станции? Фото - Шерышев Виктор, Полонка
ЧАСТЬ 37. На завод! Фото - Громов Евгений, Новополоцк. 3 комментария
ЧАСТЬ 38. Кто выше? Фото - Вашков Андрей, Ельск. 5 комментариев
ЧАСТЬ 39. Большие города... Фото - Саныч, Тракторный. 1 комментарий
ЧАСТЬ 40. Ужасный ребенок. Фото - Костунов Михаил, Брест-Центральный. 6 комментариев
ЧАСТЬ 41. По пути к радуге. Фото - oleg-BY, Новобелицкая
ЧАСТЬ 42. У кордона. Фото - Андрей, Качки. 5 комментариев
ЧАСТЬ 43. Узел над Днепром. Фото - Скуратов Андрей, 6 км. 1 комментарий
ЧАСТЬ 44. Дорога в никуда. Фото - Головко Павел, Иолча
ЧАСТЬ 45. Инженерия. Фото - Артём, Солы
ЧАСТЬ 46. Латвия. Фото - Евгений М, Торнякалнс. 2 комментария
ЧАСТЬ 47. Рассказы Вашкова. Фото - Вашков Андрей, Пересадочная. 2 комментария
ЧАСТЬ 48. Где начинается станция. Фото - з женек, Брест-Северный. 2 комментария
ЧАСТЬ 49. От Минска до Жабинки. Фото - Головко Павел, Волковыск-Город, 2 комментария
ЧАСТЬ 50. Проект Фотолинии-5000. Фото - Головко Павел, Барановичи-Полесские

Делая статистический срез получим, что в рамках проекта, можно сказать, что были использованы фото 27 авторов (Громов - 4, Вашков - 7, Саныч - 5, Шерышев - 3, Скуратов - 4, Головко - 4, Хвагин - 2, afmks - 2). Больше всего фото оказалось из Барановичского отделения - 12. По 8 фото было из Витебского, Минского и Гомельского отделения. 7 - из Брестского и только 4 - Могилевского. 2 фото оказались принадлежными к Фотолиниям Юго-Западной ЖД, 1 - к Латвийским железным дорогам. Наиболее популярной статьёй оказалась ЧАСТЬ 16 "Дизель на Невель", а также части 38, 40, 42.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Фотолинии-5000!
СообщениеДобавлено: 16 май 2010, 18:30 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 дек 2005, 12:28
Сообщения: 2378
Откуда: Беларусь
От автора: "Друзья, спасибо всем за всяческую поддержку проекта, многие материалы без вас были бы невозможны. Но полумарафонский темп в 50 частей выдержан, мы сделали это и мне кажется, кое что читать даже интересно. Ну, мне по крайней мере нравилось. Впереди новое лето, новый сезон и- желаю всем интересных путешествий и только приятных впечатлений! И конечно же, снимайте "Фотолинии"! Успехов!
Вашков Андрей


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Фотолинии-5000!
СообщениеДобавлено: 16 май 2010, 18:43 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
Сообщения: 3156
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Спасибо! Статьи были интересные. Ждем "Фотолиний-10000"! :)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Фотолинии-5000!
СообщениеДобавлено: 16 май 2010, 22:51 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 дек 2009, 10:12
Сообщения: 1019
Откуда: Будапешт - Черкассы, HUN-UKR
Спасибо автору! Ждем проделжение!

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Фотолинии-5000!
СообщениеДобавлено: 17 май 2010, 00:51 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 июн 2008, 18:46
Сообщения: 1399
Откуда: Светлогорск/Минск
Хороший проект! Так держать!

_________________
Mente et malleo...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Фотолинии-5000!
СообщениеДобавлено: 17 май 2010, 10:14 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2006, 14:31
Сообщения: 2549
Откуда: Баранавічы
Отлично! Это хорошо, что проект вызвал многочисленные обсуждения, значит читают и это актуально.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Фотолинии-5000!
СообщениеДобавлено: 27 май 2010, 23:25 
Не в сети

Зарегистрирован: 27 сен 2009, 10:32
Сообщения: 66
Откуда: Минск
Цитата:
о.п. Шуховцы. Россия. 1 фото Пассажиры скорых ночных поездов на Москву наверняка где-нибудь после Орши иногда задумываются типа "О, а я уже не в Беларуси". Вот только вряд ли они знают, что последним размазанным в ночи фрагментом БЧ для них был глухой о.п. Шуховцы. Бывшая станция, как сказал бы Миша Костунов.
Бывшая станция я бы сказал бы, если б на старой карте Шуховцы были обозначены прямоугольником, а так они обозначены квадратиком.
Цитата:
о.п. Журбин. Россия. 2 фото О.п. Журбин вообще не способен вызвать чувства прощания с Родиной. Две бетонных будки этого остановочного пункта очевидно смотрятся не слишком контрастно с усыпанными радиацией приграничными районами Брянщины. Границу искать нужно не здесь.
Миша1520, а как выглядит о.п. Ржачи?

_________________
Воспаление тяжёлых :D, пограничники матерятся :) :), "Ну, погоди" написал Пушкин :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Фотолинии-5000!
СообщениеДобавлено: 28 май 2010, 09:16 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 апр 2006, 16:29
Сообщения: 2843
Да практически никак :) Глухое место..

_________________
http://2m62.com


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 149 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 5 6 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron