Railwayz.info

Сайт о железных дорогах и путешествиях
Текущее время: 20 авг 2017, 01:22

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 75 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2 3 След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 03 июн 2011, 14:23 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
Сообщения: 3156
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Цитата:
Вопрос - кто нибудь, в сознательном возрасте и твердой памяти видел подвижной состав на ветке к хладокомбинату?
Это ветка, которая шла через скверик у Партизанского исполкома и пересекала Захарова?
Эх, давно было, я еще малой был, но в конце 80-х нечто ТГМ23-образное видел там. Мне кажется, регулярная движуха там прекратилась в начале-середине 90-х.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 03 июн 2011, 20:02 
Не в сети

Зарегистрирован: 03 фев 2006, 23:39
Сообщения: 150
Откуда: Minsk
Цитата:
Цитата:
Вопрос - кто нибудь, в сознательном возрасте и твердой памяти видел подвижной состав на ветке к хладокомбинату?
Это ветка, которая шла через скверик у Партизанского исполкома и пересекала Захарова?
Эх, давно было, я еще малой был, но в конце 80-х нечто ТГМ23-образное видел там. Мне кажется, регулярная движуха там прекратилась в начале-середине 90-х.
Да, та самая.
Вероятно, в начале девяностых, как и на многих других ветках.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 24 июн 2011, 17:34 
Не в сети

Зарегистрирован: 31 июл 2010, 00:53
Сообщения: 98
Откуда: Minsk
Ну что, в субботу - воскресение - последние дни путепровода через проспект...
Цитата:
В субботу и воскресенье частично перекроют движение по Партизанскому проспекту. «Нельзя будет проехать на участке проспекта от ул. Кошевого до ул. Ленина», — рассказали в пресс-службе ГАИ Минска.

Движение перекроют завтра в 8 часов утра. Будут проводиться работы по реконструкции путепровода по Партизанскому проспекту в районе пересечения с ул. Нахимова. Закончатся они в воскресенье в 24:00.

ГАИ Минска просит водителей учитывать это предупреждение и планировать свой маршрут заранее.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 25 июн 2011, 00:09 
Не в сети

Зарегистрирован: 12 янв 2006, 20:53
Сообщения: 2054
Откуда: Лябяжы
Так реконструкция или демонтаж ?


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 25 июн 2011, 08:50 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 апр 2006, 16:29
Сообщения: 2843
Демонтаж там полный.

_________________
http://2m62.com


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 25 июн 2011, 20:54 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 янв 2010, 08:33
Сообщения: 96
Откуда: Минск
Цитата:
Ну что, в субботу - воскресение - последние дни путепровода через проспект...
Сегодня хотел ехать на Тракторный из центра, пошел на 43й автобус - отменен. Троллейбусы обрезаны или отправлены в объезд. Трамваи туда сейчас тоже не ходят. Пришлось в метро лезть.
Причем, судя по объявлению, закрываться Партизанский проспект будет минимум на трое выходных.

_________________
kexit vtymit lf kexit


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 25 июн 2011, 21:51 
Не в сети

Зарегистрирован: 31 июл 2010, 00:53
Сообщения: 98
Откуда: Minsk
Тралики вроде ходили. Просто с одной стороны они у завода разворачивались, а с другой на ванеева.

ИзображениеИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение

Не успел вторую сторону зафоткать, там уже стояли фуры для перевозки ферм.
Цитата:
Так реконструкция или демонтаж ?
Демонтаж в связи с расширением проспекта до 8 полос и строительством на том месте развязки. Взамен на ст. Минск-Восточный заводу должны выделить платформу.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 05 авг 2011, 23:18 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 авг 2007, 01:36
Сообщения: 1014
Откуда: Гродно
Вчера на Степянке замечены вертушки приписки EVR http://s52.radikal.ru/i138/1108/d0/25d8c90581f8.jpg и http://s51.radikal.ru/i134/1108/44/c20b2028c515.jpg

это аренда или что-то привезли?

ps фото минского знакомого


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 09 сен 2011, 02:29 
Не в сети

Зарегистрирован: 09 сен 2011, 02:26
Сообщения: 2
Цитата:
В начале 1960-ых бала построена ГТС Степянка и тупиковая ветка на ст.Заводская, которая обслуживает подъездные пути завода авт.линий и т.д.
Этот "и т.д." включает в себя длинную ветку с переездом на улице Уральской и мостиком через ручей Слепянка аж до завода Вавилова, вдоль ограды Ботанического сада.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 09 сен 2011, 02:38 
Не в сети

Зарегистрирован: 09 сен 2011, 02:26
Сообщения: 2
Цитата:
Начался разбор путепровода через Партизанский на Мотовело. Так понимаю, что всю ветку будут демонтировать.
Пропала идея использования ветки для выделенной линии S-Bahn в Серебрянку. Тогда и метро с долго мусоленным скоростным трамваем не нужно было бы.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 15 сен 2011, 10:12 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 сен 2006, 21:51
Сообщения: 1635
Откуда: Полесский забулдон
Прокатился на развозке ночью в Степянку, темнота хоть глаз выколи, но вот эти дурацкие светодиодные светофоры глазам спокоя не дают, ослепнуть можно, ну такие яркие, до ужаса.

_________________
Прошарок кровосiciв


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 16 сен 2011, 19:33 
Не в сети

Зарегистрирован: 26 июл 2006, 19:42
Сообщения: 631
Откуда: Минск
Цитата:
Прокатился на развозке ночью в Степянку, темнота хоть глаз выколи, но вот эти дурацкие светодиодные светофоры глазам спокоя не дают, ослепнуть можно, ну такие яркие, до ужаса.
Это месть за то, что мы им спалили АБ :evil:


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 16 июн 2012, 00:04 
Не в сети

Зарегистрирован: 02 июл 2011, 00:45
Сообщения: 16
Откуда: г. Минск
Цитата:
Цитата:
В начале 1960-ых бала построена ГТС Степянка и тупиковая ветка на ст.Заводская, которая обслуживает подъездные пути завода авт.линий и т.д.
Этот "и т.д." включает в себя длинную ветку с переездом на улице Уральской и мостиком через ручей Слепянка аж до завода Вавилова, вдоль ограды Ботанического сада.

А где эта ветка проходит(проходила) ?


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 16 июн 2012, 15:56 
Не в сети

Зарегистрирован: 29 май 2007, 13:12
Сообщения: 132
Откуда: г. Минск, Юго-Запад
Цитата:
Начался разбор путепровода через Партизанский на Мотовело. Так понимаю, что всю ветку будут демонтировать.
На днях прогулялся по этой ветке. Путь на месте, заканчивается метрах в 100 от нынешнего обреза насыпи на Партизанском.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 17 июн 2012, 14:07 
Не в сети

Зарегистрирован: 31 июл 2010, 00:53
Сообщения: 98
Откуда: Minsk
На самой территории завода практически все пути уже демонтировали. Осталось только возле бывшей грузовой платформы метров 100


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 26 июн 2012, 01:33 
Не в сети

Зарегистрирован: 02 июл 2011, 00:45
Сообщения: 16
Откуда: г. Минск
Цитата:
Цитата:
Интересно, управление веткой, идущей на МТЗ, ТЭЦ-3 и рессорный завод, осуществляется так же отдельным ДСП, или из Степянки? При входе в Степянку, на ветке - полноценный входной(и предвходной, как при ПАБ, в районе моста через радиальную). Хотя, вохможно, это отголоски эпохи сквозного движения на Шабаны.
Наверное,всё же управление станцией.
По крайней мере до вышеописанных событий это была отдельная станция Промышленная
В сторону Автозавода, перед тупиком, сохранился остов автозаводского предвходного ПН
<...>
Ну,а входной с ветки на Степянку вы уже видели
Изображение
Входного со стороны Промышленной уже как полтора года нету: место него там маневровый М8.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 26 июн 2012, 16:37 
Не в сети

Зарегистрирован: 12 янв 2006, 20:53
Сообщения: 2054
Откуда: Лябяжы
Не, уже два с половиной года


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 01 июл 2012, 23:29 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Сообщения: 4518
Откуда: Маладзечна
Цитата:
Билетные кассы на станции Минск-Восточный с 30 июня будет перенесены

БИЛЕТНЫЕ КАССЫ на станции Минск-Восточный
с 30 июня 2012 года
будут открыты
в ПОДЗЕМНОМ ПЕШЕХОДНОМ ПЕРЕХОДЕ.
http://www.rwminsk.by/minsk_department/ ... d/0614406/

_________________
Изображение


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 01 июл 2012, 23:47 
Не в сети

Зарегистрирован: 12 янв 2006, 20:53
Сообщения: 2054
Откуда: Лябяжы
Уже на "Фотолиниях", ща придет модератор и все увидят https://railwayz.info/photolines/photo/29531 https://railwayz.info/photolines/photo/29530


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 05 июл 2012, 06:39 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 июл 2012, 00:02
Сообщения: 203
Откуда: Мінск
Цитата:
Вопрос - кто нибудь, в сознательном возрасте и твердой памяти видел подвижной состав на ветке к хладокомбинату?
.
Всё что я видел на этой линии так это ЧМЭ3 с рефами. Был это примерно после 99 года... Затем помню ветку разобрали, (а пути хорошие были и на бетонной шпальной решётке). Оставалась такая ложбинка под путь. А вот следы жд переезда через дорогу ещё можно увидеть.

_________________
Изображение Изображение Flirt Estonia
Изображение Flirt Latvia


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 07 июл 2012, 00:55 
Не в сети

Зарегистрирован: 26 июл 2007, 03:22
Сообщения: 68
Что будет с пешеходным мостом на минск-восточный?


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 07 июл 2012, 09:46 
Не в сети

Зарегистрирован: 02 июл 2011, 00:45
Сообщения: 16
Откуда: г. Минск
Мост собираются сносить, только когда это будет я не знаю.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 08 июл 2012, 14:27 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Сообщения: 4518
Откуда: Маладзечна
Жалко. Там в мае так классно было любоваться утренним Солнцем и слушать соловьёв... Стоишь себе один, мечтаешь, ждёшь свою электричку из Борисова на Молодечно, и никто тебя не трогает. Подземный переход - это, конечно, удобно, но мост гораздо интересней...

_________________
Изображение


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 08 июл 2012, 15:22 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
Сообщения: 3156
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
А зачем сносить? Мост, конечно, в плохом состоянии и нуждается в ремонте, но должны же быть резервы. Перекроют переход по каким-то причинам - и альтернативы нет. Кому мост мешает?


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 08 июл 2012, 15:42 
Не в сети

Зарегистрирован: 26 июл 2007, 03:22
Сообщения: 68
Цитата:
А зачем сносить? Мост, конечно, в плохом состоянии и нуждается в ремонте, но должны же быть резервы. Перекроют переход по каким-то причинам - и альтернативы нет. Кому мост мешает?
Руководством рассматривается не термин "мешает", а "стоимость содержания объекта". Вот и считают - выгоднее снести и делов..


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 75 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2 3 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron