Страница 4 из 19

Re: Все о станциях и линиях БЧ.

Добавлено: 23 июн 2011, 09:27
micha1520
Бони выкинули за ненадобностью ибо теперь это Боня...

Re: Все о станциях и линиях БЧ.

Добавлено: 23 июн 2011, 13:28
Shoorick
Скуратов Андрей писал(а):о.п. Звезда что на линии Кричев - Шестеровка. Возникло несколько вопросов к "знающим": 1. Звезда был раньше станцией? На месте о.п. в леску найдены такие артефакты
На всех старых генштабовских картах рядом со станцией отмечены какие-то строения.
Может это от них остатки?

Re: Все о станциях и линиях БЧ.

Добавлено: 02 июл 2011, 00:07
Shoorick
В справочнике административно-территориального деления СССР за 1931 г. http://soldat.ru/admdel/ обнаружил, что ст.Смолевичи тогда называлась ст.Витгенштейн. На картах ближе к концу 30-х она уже Смолевичи. На 3-х верстке начала века ст.Витгенштейновская. Это был владелец Смолевич, понятно.

А есть ли схемы тех времен?
Тут https://railwayz.info/maps/ только станции.

Re: Все о станциях и линиях БЧ.

Добавлено: 02 июл 2011, 21:02
Саныч
Shoorick писал(а):ст.Смолевичи тогда называлась ст.Витгенштейн.
Это так сократили. Она называлась ст.Витгенштейновская, (по другим данным - Витгенштейнская), переименована в Смолевичи в 1930-ом году

Re: Все о станциях и линиях БЧ.

Добавлено: 30 сен 2011, 17:01
mishafedortsov
Вчера ездил в Светлогорск (на Березине) в командировку через Жлобин. Одну платформу серьёзно ремонтируют. Кто-нибудь знает почему?
П.С. припоминаю, что в плитке была, но не точно.

Re: Все о станциях и линиях БЧ.

Добавлено: 30 сен 2011, 17:54
Скуратов Андрей
Электрификация стопудов!

Re: Все о станциях и линиях БЧ.

Добавлено: 08 окт 2011, 20:29
Serg76
mishafedortsov писал(а):Вчера ездил в Светлогорск (на Березине) в командировку через Жлобин. Одну платформу серьёзно ремонтируют. Кто-нибудь знает почему?
П.С. припоминаю, что в плитке была, но не точно.
Если про ремонт платформы в Жлобине, то он уже больше года продолжается...

Re: Все о станциях и линиях БЧ.

Добавлено: 08 окт 2011, 22:17
andreiko
Serg76 писал(а):Если про ремонт платформы в Жлобине, то он уже больше года продолжается...
Год назад была 4я платформа на ремонте, его уже давно закончили, на сей раз дербанят 3ю платформу. :wink:

Re: Все о станциях и линиях БЧ.

Добавлено: 21 окт 2011, 09:37
micha1520
Вопрос. Подпись под фото: перегон Витебск - Княжица. Верно ли?

http://www.parovoz.com/newgallery/?ID=342402&LNG=RU

Re: Все о станциях и линиях БЧ.

Добавлено: 21 окт 2011, 10:38
andy t
micha1520 писал(а):Вопрос. Подпись под фото: перегон Витебск - Княжица. Верно ли?

http://www.parovoz.com/newgallery/?ID=342402&LNG=RU
Витебск - Чепино

Re: Все о станциях и линиях БЧ.

Добавлено: 21 окт 2011, 11:53
micha1520
Вот и я пытаюсь людям объеснить.. Как об стенку горох..

Re: Все о станциях и линиях БЧ.

Добавлено: 21 окт 2011, 17:12
Скуратов Андрей
Ты наглядно объясняй схему какую-нить кинь :wink:

Re: Все о станциях и линиях БЧ.

Добавлено: 21 окт 2011, 19:50
micha1520
Бесполезно практически :)

Re: Все о станциях и линиях БЧ.

Добавлено: 08 авг 2012, 00:23
mtv-alex
Не скромный вопрос: почему на о.п. Селивоновка закрыто окно кассы? Сегодня проезжал и было закрыто.
А то на о.п. Зелёное висит бумажка, что на линиях Минск-Молодечно (Барановичи, Борисов, Осиповичи) работают кассы и типа там покупайте билеты и никто не продаст вам в поезде.

Re: Все о станциях и линиях БЧ.

Добавлено: 08 авг 2012, 06:48
Скуратов Андрей
mtv-alex писал(а):Не скромный вопрос: почему на о.п. Селивоновка закрыто окно кассы? Сегодня проезжал и было закрыто.
А то на о.п. Зелёное висит бумажка, что на линиях Минск-Молодечно (Барановичи, Борисов, Осиповичи) работают кассы и типа там покупайте билеты и никто не продаст вам в поезде.
Вас обманули. Если садиться на Селивоновке, то никуда не денутся - продадут. Ну а чего кассы закрыты? Как вариант никого найти на работу не могут. Под Светлогорском на о.п. Сельное много лет кассы именно поэтому не работали - дед кассир отказался работать дальше, а на замену никого не нашли

Re: Все о станциях и линиях БЧ.

Добавлено: 08 авг 2012, 23:16
Vavan
mtv-alex писал(а):Не скромный вопрос: почему на о.п. Селивоновка закрыто окно кассы? Сегодня проезжал и было закрыто.
Она уже 4 года как не работает там. Только я не писал, чтоб не палить контору, а Вы взяли да и выдали :) Чего не работает - хз, может, пассажиропоток маленький. Помнится, ехал недавно, электричка остановилась, двери открылись, сразу же закрылись, и поехали дальше. Стоянка 5 секунд, ибо на платформе пусто, и выходить никто не собирался :D
mtv-alex писал(а):А то на о.п. Зелёное висит бумажка, что на линиях Минск-Молодечно (Барановичи, Борисов, Осиповичи) работают кассы и типа там покупайте билеты и никто не продаст вам в поезде.
Было бы прикольней, если бы такую бумажку в Селивоновке повесили :lol:

Re: Все о станциях и линиях БЧ.

Добавлено: 09 авг 2012, 11:38
mtv-alex
Скуратов Андрей, Vavan спасибо Вам за развёрнутые ответы :) . Т.е. если сел в Селивоновке, то продадут билет при проверке оплаты?

P.S. Vavan Простите, что я так поступил :) :) . Просто на одних станциях пишут одно. А в действительности совсем другое.

Re: Все о станциях и линиях БЧ.

Добавлено: 09 авг 2012, 13:17
Vavan
Да, должны продать. По идее, выписанный от руки. Сам я никогда не видел. И я не обижаюсь, просто не хочется, чтоб много кто знал - форум то открытый, а этой фишкой можно воспользоваться в не самых лучших целях.

Re: Все о станциях и линиях БЧ.

Добавлено: 26 сен 2012, 17:38
Белорус
TRAINer писал(а): Разобранные станции:


Пролетарская победа

Михеевичи

Новолипевский
Уменя вопрос: почему эти станции считались/считаются разобранными? Ведь на них останавливаются пригородные поезда.

И ксати, правильно Новолиповский, а не Новолипевский

Re: Все о станциях и линиях БЧ.

Добавлено: 26 сен 2012, 17:48
Скуратов Андрей
Белорус писал(а):Уменя вопрос: почему эти станции считались/считаются разобранными? Ведь на них останавливаются пригородные поезда.
Учи мат часть, земляк. Раньше они были станциями, а теперь это остановочные пункты (так называемые о.п.). Если интересна разница, то ищите дальше в сети в чем отличие станции от о.п.
Белорус писал(а):И ксати, правильно Новолиповский, а не Новолипевский
Наверное описАлся человек

Re: Все о станциях и линиях БЧ.

Добавлено: 26 сен 2012, 17:52
Белорус
Скуратов Андрей писал(а): Учи мат часть, земляк. Раньше они были станциями, а теперь это остановочные пункты (так называемые о.п.). Если интересна разница, то ищите дальше в сети в чем отличие станции от о.п.
Спасибо, за объяснение.

Re: Все о станциях и линиях БЧ.

Добавлено: 28 сен 2012, 12:32
Skitalec
Недавно совершил велопокатушку Марьина Горка -Правдинский - Дудутки - Седча. Когда прибыл в седчу, с интересом обнаружил остатки помещения дежурного а так же опоры с поперечинами. Судя по всему - нынешний о.п. Седча некогда был станцией?
Что-нибудь известно, в каком году из станции сделали о.п. и почему?
Так же видел остатки тофрозавода и насыпь узкоколейки. Может и перегрузка торфа была?

Второй вопрос:

Кто-нибудь может объяснить назначение станции Ратомка? Никаких подъездных путей, никакой погрузки / выгрузки, даже под обгон ничего на ней никогда не ставят. Примечательно то, что станция имеет довольно интересное путевое развитие.

Re: Все о станциях и линиях БЧ.

Добавлено: 28 сен 2012, 12:43
Евгений Громов
В Ратомку иногда выкатывали пассажирские поезда но отстой.
А вообще как мне кажется предузловая станция, если Минск что-то принять не сможет, можно там кинуть.

Re: Все о станциях и линиях БЧ.

Добавлено: 28 сен 2012, 22:14
Саныч
А вообще, в прошлом году слышал о возможной ликвидации станции Ратомка

Re: Все о станциях и линиях БЧ.

Добавлено: 28 сен 2012, 22:57
Vavan
НЯЗ, станция Ратомка закрыта для грузовых операций. Как и станция Ждановичи. Так они на схеме обозначены. Не помню, где скачивал. Если кому надо, выложу куда-нибудь. Там ещё из той серии участки работ грузовых и пассажирских бригад и локомотивов, диспетчерские участки, системы автоматики перегонов. Может кто вспомнит эту серию и ссылку кинет.
Под обгон на ней особо не станешь, т.к. там обе платформы на главных путях.
Пассажирские туда ставили регулярно до 2010 года, когда стали делать третий путь и прочее. Обычно ставили Гомель - Минск (теперь его, походу, в Дегтярёвку ставят, видел в прошлый понедельник, когда по обходу ехал). А в последнее время видел, как ставили ПМС-ные поезда, снегоочиститель зимой.
И когда был напряг с грузовыми не так давно (зимой вроде) - помнится, на Латвию не успевали направлять, тогда стояли грузовые составы без локомотивов в Ратомке, Радошковичах и Уше. Причём для последних двух это нормально, но если в Ратомке ставили, то уж точно был ппц и, значит, некуда было больше ставить.
Насчёт ликвидации интересные слухи. Жалко, если так. Доделают Минск - Северный, и можно спокойно ставить пассажирские. Зачем сносить.