Страница 18 из 19

Re: Все о станциях и линиях БЧ.

Добавлено: 08 фев 2018, 10:23
Евгений Громов

Re: Все о станциях и линиях БЧ.

Добавлено: 08 фев 2018, 10:34
Vavan
Спасибо!
Там куча отсутствующих ныне остановок, например, какой-то о.п. Бушевичи между Молодечно и Тышкевичами и о.п. Выторопово и Пузели между Молодечно и Полочанами. И о.п. Подлужки есть :)

PS А Тышкевичи-то не те, как-то они намного дальше от Молодечно, чем нынешние. Скорее Бушевичи на месте нынешних Тышкевичей, а Тышкевичи на месте нынешнего Домановского.

Re: Все о станциях и линиях БЧ.

Добавлено: 11 фев 2018, 11:47
Кастусь Шыталь
Гэта не былі прыпыначныя пункты з пасажырскімі платформамі, гэта былі блок-пасты. Пасажырскіх платформаў, п. п. у нашым разуменні было два паміж Гародняй і Мастамі, ды ўжо напярэдадні І Сусветнай вайны з'явілася платформа ў Куранцы.

Re: Все о станциях и линиях БЧ.

Добавлено: 11 фев 2018, 21:16
Интагар
Самый длинный мост БЧ, перегон Пхов - Мозырь, вид изнутри.
https://www.instagram.com/p/BfDgPKAhgBk ... -by=_serfi

Re: Все о станциях и линиях БЧ.

Добавлено: 23 апр 2018, 22:19
Кастусь Шыталь
Польшча плануе рэканструкцыю ўчастка лініі №59 каляіны 1520 мм і лініі №31 каляіны 1435 мм у раёне станцыі Семянуўка на мяжы з Беларуссю.

http://www.rynek-kolejowy.pl/wiadomosci ... 86518.html
http://www.rynek-kolejowy.pl/wiadomosci ... 86453.html

Для даведкі:
https://pl.wikipedia.org/wiki/Linia_kolejowa_nr_59
https://pl.wikipedia.org/wiki/Linia_kolejowa_nr_31

Re: Все о станциях и линиях БЧ.

Добавлено: 27 июн 2018, 10:41
Vavan
По Гомельскому отделению в прошлом году некоторым станциям статус поменяли.
Стали разъездами: Берёзки, Бринёво (наконец-то :)), Клинск, Коржевка, Лукское.
Стали экзотическими для БЧ обгонными пунктами: Жлобин-Западный и Коренёвка.
https://trainpix.org/photo/225412/#542125

Re: Все о станциях и линиях БЧ.

Добавлено: 27 июн 2018, 11:49
desire1142
А в чем разница между станцией, обгонным пунктом и разъездом?

Re: Все о станциях и линиях БЧ.

Добавлено: 27 июн 2018, 12:43
Евгений Громов
desire1142 писал(а): 27 июн 2018, 11:49 А в чем разница между станцией, обгонным пунктом и разъездом?
На станции, как правило, есть грузовая работа.
Разъезды на однопутных линиях, как правило, без грузовой работы, служат чисто для разъезда встречных поездов.
Обгонный пункт на двухпутках, для обгона одних поездов другими, тоже без грузовой работы.
Критерии весьма условны, некоторые станции могут звать разъездами, ибо исторически так давно сложилось.

Re: Все о станциях и линиях БЧ.

Добавлено: 27 июн 2018, 13:35
desire1142
TRAINer писал(а): 27 июн 2018, 12:43 На станции, как правило, есть грузовая работа.
Разъезды на однопутных линиях, как правило, без грузовой работы, служат чисто для разъезда встречных поездов.
Обгонный пункт на двухпутках, для обгона одних поездов другими, тоже без грузовой работы.
Критерии весьма условны, некоторые станции могут звать разъездами, ибо исторически так давно сложилось.
Спасибо! А есть какая-то разница по персоналу? Т.е. есть ли экономический эффект от перевода станций в разъезды или обгонные пункты?

Re: Все о станциях и линиях БЧ.

Добавлено: 27 июн 2018, 14:34
Евгений Громов
В данном конкретном случае не буду утверждать, но наверное есть.
Насколько я знаю, на разъездах Глушанино и Кульгаи нет начальников станций, ну и билетных касс там нет, но это от статуса не особо зависит как мне думается.
Технически разъезд может вообще без персонала работать.

Re: Все о станциях и линиях БЧ.

Добавлено: 27 июн 2018, 15:21
Кастусь Шыталь
А хто кіруе працай раз'езда Кульгаі? Там няма ніякіх будынкаў, і дзяжурных, здаецца, няма.

Дарэчы, ад сёння па Кульгаях будуць крыжавацца цягнікі Паставы - Полацк і Полацк - Маладзечна. Платформа там берагавая, астраўных платформ няма. Пасадка ў адзін з цягнікоў будзе з міжпуцця.

Re: Все о станциях и линиях БЧ.

Добавлено: 27 июн 2018, 17:09
Skitalec
Кастусь Шыталь писал(а): 27 июн 2018, 15:21 А хто кіруе працай раз'езда Кульгаі? Там няма ніякіх будынкаў, і дзяжурных, здаецца, няма.

Дарэчы, ад сёння па Кульгаях будуць крыжавацца цягнікі Паставы - Полацк і Полацк - Маладзечна. Платформа там берагавая, астраўных платформ няма. Пасадка ў адзін з цягнікоў будзе з міжпуцця.
Поездной диспетчер.
Вообще, в принципе насколько я знаю, сейчас фактически любая станция на линии где есть ДЦ "Неман" может управляться как из ЦУП в Минске поездным диспетчером, так и передаваться на местное управление.
Поправтье меня, если это не так.

Re: Все о станциях и линиях БЧ.

Добавлено: 27 июн 2018, 21:12
Евгений Громов
В Кульгаях есть пост ЭЦ, он ближе к Полоцку. После того, как внутрь проникли детдомовцы окна там замуровали.

Отправлено с моего Redmi Note 3 через Tapatalk


Re: Все о станциях и линиях БЧ.

Добавлено: 27 июн 2018, 22:56
Кастусь Шыталь
І ДСП у Кульгаях ёсць? А ці можаце на Google Maps паказаць, дзе той пост знаходзіцца?

upd. Не трэба, на фоталініях убачыў.

Re: Все о станциях и линиях БЧ.

Добавлено: 27 июн 2018, 22:57
Кастусь Шыталь
У Будславе толькі днём у рабочы час ёсць ДСП. Уначы станцыя на дыспетчарскім кіраванні. А нядаўна пабачыў там абвестку, што тры тыдні не будзе працаваць каса, бо ў адпачынку ДСП, які па сумяшчальніцтве білетны касір.

Re: Все о станциях и линиях БЧ.

Добавлено: 27 июн 2018, 23:04
Евгений Громов
Кастусь Шыталь писал(а): 27 июн 2018, 22:56 І ДСП у Кульгаях ёсць? А ці можаце на Google Maps паказаць, дзе той пост знаходзіцца?
https://railwayz.info/photolines/photo/24728
https://www.google.com/maps/search/%D0% ... a=!3m1!1e3

ДСП насколько мне известно, нет.

Re: Все о станциях и линиях БЧ.

Добавлено: 27 июн 2018, 23:04
Кастусь Шыталь
Ага, яшчэ пытанне для тых, хто разбіраецца ў працы службы руху. На раз'ездзе Кульгаі умяшальнасць шляхоў, паводле службовага раскладу - 121 умоўны вагон. Я некалі чытаў, што пры Саветах была магчымасць беспрыпынкавага крыжавання (безостановочного скрещения) цягнікоў на раз'ездах Порплішча і Замошша (вечная ім памяць!), і можа нават і ў Кульгаях.

Пытанне: а ці практыкуецца беспрыпынкавае крыжаванне на БЧ цяпер? І калі не - то якая racja bytu ў шляхоў на 121 умоўны вагон на раз'ездзе Кульгаі?

Re: Все о станциях и линиях БЧ.

Добавлено: 19 июл 2018, 18:38
Vavan
В Колодищах приступили к подготовке строительства подземного перехода

На железнодорожной станции Колодищи проходят подготовительные работы к строительству подземного перехода через пути. Сейчас устанавливаются новые опоры ЛЭП для смещения линии в связи со строительством подземного перехода. В районе станции уже оборудованы площадки для хранения оборудования и материалов на время проведения работ.

Реконструкция предполагает строительство подземного пешеходного перехода, реконструкцию контактной сети, строительство островной ,боковой и средней пассажирских платформ, строительство пассажирского павильона с кассами, благоустройство.

На реконструкции станции Колодищи предусмотрено финансирование в размере 7,700,000 рублей. Нормативный срок строительства объекта составляет 18 месяцев.

Напомним, реконструкция также предполагает демонтаж (снос) здания ЖД станции Колодищи. Вместо него появится пассажирский павильон с кассами рядом со входом в подземку.

Согласно представленного ранее проекта, пешеходный тоннель будет иметь четыре входа: по одному с каждой стороны железной дороги и еще два на платформе между путями. Также на островной платформе предусмотрен навес, покрывающий среднюю часть посадочной площадки.
https://kolodischi.by/news/3066

Re: Все о станциях и линиях БЧ.

Добавлено: 25 авг 2018, 16:31
Кастусь Шыталь
У "Железнодорожнике Белоруссии" натыкнуўся на такую цытату:
Два года назад Гуды наряду со станциями Бастуны, Беняконе, Гавья, Гутно, Минойты, Неман, Рожанка, Скрибовцы и Юратишки вошла в состав объединенной станции Лида. Это способствовало централизации административного и оперативного управления и значительно ускорило продвижение вагонопотока.

http://xpress.by/2018/08/18/rabota-na-o ... -logichno/

Што такое гэтая "аб'яднаная станцыя"? І якія перавагі дае такая арганізацыя - у пытанні адміністрацыі і пропуска цягнікоў?

Re: Все о станциях и линиях БЧ.

Добавлено: 25 авг 2018, 17:47
dima_
Ну вось у Брэсце таксама ёсць быццам бы аб'яднаная станцыя: Брэст-Усходні (Цэнтральны, Палескі, Паўднёвы і ўласна Усходні).

Re: Все о станциях и линиях БЧ.

Добавлено: 25 авг 2018, 19:01
Кастусь Шыталь
Чытаю далей карпаратыўную БЧшную газету. Артыкул пра станцыю Лунінец.
– Со станции Барбаров транспортируются нефтепродукты в Брестскую и Витебскую области. Наиболее напряженные направления грузовых перевозок – Лунинец – Барановичи и Лунинец – Калинковичи.
http://xpress.by/2018/07/21/s-polozhitelnoj-dinamikoj/

Гэта як - з Барбарова ў Віцебскую вобласць вазіць салярку праз Лунінец? Памылка ў артыкуле, мелася на ўвазе Гродзенская вобласць - або сапраўды нейкія дзіўныя маршруты існуюць?

Re: Все о станциях и линиях БЧ.

Добавлено: 25 авг 2018, 20:58
Интагар
Вообще, на линии Лунинец - Барановичи наливы встречал, но не уверен, что они на Витебск.
https://parovoz.com/newgallery/pg_view. ... RU#picture
https://parovoz.com/newgallery/pg_view. ... RU#picture
https://parovoz.com/newgallery/pg_view. ... RU#picture

Re: Все о станциях и линиях БЧ.

Добавлено: 04 сен 2018, 12:07
Кастусь Шыталь
А ці ёсць у каго-небудзь ТРА станцыі Баравое? Або можа, ёсць магчымасць глянуць у ТРА адзін пункт?

Re: Все о станциях и линиях БЧ.

Добавлено: 15 сен 2018, 11:49
dima_
На сайце БЧ Брынёва, Коржаўка, Старушкі, Клінск адзначаны як раз'езды. Панізілі?

Re: Все о станциях и линиях БЧ.

Добавлено: 15 сен 2018, 19:41
Кастусь Шыталь
Цяпер і Алёшча - раз'езд.