Railwayz.info

Сайт о железных дорогах и путешествиях
Текущее время: 24 авг 2017, 02:20

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 412 сообщений ]  На страницу Пред. 113 14 15 16 17 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Все о станциях и линиях БЧ.
СообщениеДобавлено: 26 ноя 2016, 18:00 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
Сообщения: 3156
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Цитата:
Народ, что Вы так переживаете? Его же не снесли, а только немного переделали. Что, было бы лучше, чтобы его снесли нафиг, как пассажирское здание в Ждановичах? Ведь оно тоже после постройки нового стало ненужным.
Немного? :shock:
Немного — это заколхозить пластиковые окна и металлочерепицу на историческом здании. А тут полная реконструкция.

И Евгений прав: в Ждановичах — вокзал на 75 пассажиров по типовому послевоенному проекту.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Все о станциях и линиях БЧ.
СообщениеДобавлено: 26 ноя 2016, 23:12 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Сообщения: 4534
Откуда: Маладзечна
Я считаю, что изменение облика с сохранением стен - это не самое страшное.
Если вам Ждановичей не жалко, то что ж вы тогда не плачете по вокзалам Минска и Гродно?! А то тут разнылись из-за несчастного купола.
Опять же, повторюсь: не снесли - и то хорошо. В наших реалиях повлиять на снос/реконструкцию здания практически невозможно. Никто не разбирается, что представляет ценность, что нет. Электростанцию вот в Минске снесли. Дохрена чего снесли. А тут осталось само здание - вот и здорово. Если заранее нового собственника (церковь) не ограничили в правах на здание, то теперь поздно предъявлять претензии. Они распоряжаются своим зданием по своему усмотрению.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Все о станциях и линиях БЧ.
СообщениеДобавлено: 26 ноя 2016, 23:34 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
Сообщения: 3156
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Владимир, а вы не улавливаете сходства в позициях?
Vavan: нехрен рыдать по какому-то там куполу, скажите спасибо, что не снесли.
Чиновник Пупкин: снесли электростанцию и снесли, нехрен в центре города всякие халупы содержать.

Стопиццотый раз убеждаюсь, что белорусы своего правительства стоят. Без обид. :wink:

P.S. Плакать по вокзалу Гродно стоило тридцать лет назад. Плакать по Виленскому вокзалу Минска — что-то около восьмидесяти лет назад. Сейчас плачем уже не поможешь.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Все о станциях и линиях БЧ.
СообщениеДобавлено: 10 янв 2017, 22:33 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 июн 2010, 14:26
Сообщения: 246
Открыта страница http://infojd.ru/25/grodzianka.html «Железнодорожная линия Верейцы — Гродзянка».

«Минская Рязановка», но московской Рязановке бы такой уровень...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Все о станциях и линиях БЧ.
СообщениеДобавлено: 12 янв 2017, 23:39 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 июн 2010, 14:26
Сообщения: 246
открыты страницы:
http://infojd.ru/01/osrus.html - «Железнодорожная линия Осиповичи — Слуцк — Русино»
http://infojd.ru/01/soligorsk.html - «Железнодорожная линия Слуцк — Солигорск»
Также:
http://infojd.ru/08/lebedin.html - «Железнодорожная линия Боромля — Лебединская»
http://infojd.ru/dop/poezdka2005arh.html - «Поездки в Архангельскую область, 2005 год»
http://infojd.ru/24/altaykoks.html «Железнодорожная линия Заринская — Притаёжная».


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Все о станциях и линиях БЧ.
СообщениеДобавлено: 13 янв 2017, 01:26 
Не в сети

Зарегистрирован: 12 янв 2006, 20:53
Сообщения: 2054
Откуда: Лябяжы
На станции Слуцк не ДДБ, а ДРБ


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Все о станциях и линиях БЧ.
СообщениеДобавлено: 06 фев 2017, 11:38 
Не в сети

Зарегистрирован: 21 апр 2016, 17:21
Сообщения: 201
Откуда: западная столица Беларуси
https://people.onliner.by/2017/02/06/porechie


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Все о станциях и линиях БЧ.
СообщениеДобавлено: 07 фев 2017, 14:44 
Не в сети

Зарегистрирован: 12 мар 2006, 08:14
Сообщения: 540
Откуда: Oddz. dr. Królewszczyzna dyr. Wilno
Цитата:
"Участок назывался Гродно - Поречье". Не называўся ён гэтак; да 1934 года станцыя ў Парэччы называлася "Друскенікі". Калі ўжо пабудавалі чыгунку да Друскенік, тады станцыю назвалі "Парэчча". Падарожныя, можа, у ХІХ стагоддзі перасаджваліся на брычкі, а з 1920-х гадоў паміж Парэччам і Друскенікамі курсавалі аўтобусы.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Все о станциях и линиях БЧ.
СообщениеДобавлено: 07 фев 2017, 15:42 
Не в сети

Зарегистрирован: 12 янв 2006, 20:53
Сообщения: 2054
Откуда: Лябяжы
Кастусь, разумею ваша захапленне "польскім часам" , але гісторый складаецца не толькі з яго.


Вложения:
wp_ss_20170207_0001.png
wp_ss_20170207_0001.png [ 344.25 КБ | 740 просмотров ]
Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Все о станциях и линиях БЧ.
СообщениеДобавлено: 09 фев 2017, 16:18 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 июн 2008, 18:46
Сообщения: 1399
Откуда: Светлогорск/Минск
нашёл в одном паблике фоточку подписанную как "Строительство Полесской железной дороги, участок Пинск - Лунинец, 1880-е"


Вложения:
Участок Пинск-Лунинец, строительство.jpg
Участок Пинск-Лунинец, строительство.jpg [ 44 КБ | 665 просмотров ]

_________________
Mente et malleo...
Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Все о станциях и линиях БЧ.
СообщениеДобавлено: 09 фев 2017, 17:42 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 июл 2016, 10:46
Сообщения: 182
Откуда: Ганцевичи
Крутейшее фото!
Интересно, в каком месте снято. В принципе, есть две более-менее крупных реки на этом участке - Ясельда и Бобрик. Даже сейчас по весне в снежные годы Ясельда хорошо так затапливает пойму, а что уж было тогда...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Все о станциях и линиях БЧ.
СообщениеДобавлено: 09 фев 2017, 17:47 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
Сообщения: 3156
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Там была целая подборка снимков. Погуглите.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Все о станциях и линиях БЧ.
СообщениеДобавлено: 09 фев 2017, 17:59 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 июл 2016, 10:46
Сообщения: 182
Откуда: Ганцевичи
Да, нашёл уже)
http://nn.by/?c=ar&i=159583&lang=ru

Похоже, опоры временного моста через Бобрик сохранились до наших дней.


Вложения:
0_b8e7b_1906483d_orig-3saua.jpg
0_b8e7b_1906483d_orig-3saua.jpg [ 98.53 КБ | 649 просмотров ]
20140911_486461.jpg
20140911_486461.jpg [ 222.88 КБ | 649 просмотров ]
Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Все о станциях и линиях БЧ.
СообщениеДобавлено: 09 фев 2017, 18:10 
Не в сети

Зарегистрирован: 12 янв 2006, 20:53
Сообщения: 2054
Откуда: Лябяжы
Цитата:
Похоже, опоры временного моста через Бобрик сохранились до наших дней.
На втором снимке - опоры моста второго пути - линия была
двухпутной где-то до 50-60-ых годов


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Все о станциях и линиях БЧ.
СообщениеДобавлено: 09 фев 2017, 20:09 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 июл 2016, 10:46
Сообщения: 182
Откуда: Ганцевичи
Цитата:
На втором снимке - опоры моста второго пути - линия была
двухпутной где-то до 50-60-ых годов
А в какие годы второй путь уложили? И какова ширина его колеи была?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Все о станциях и линиях БЧ.
СообщениеДобавлено: 10 фев 2017, 02:58 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
Сообщения: 3156
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Ну технически первоисточник здесь: фото Конрада Бранделя, 1882 год.
А ещё Хумус выкладывал фотографии Полесских ж. д. Николая Демчинского.

На карте 1893 года вся линия от Брянска однопутная. В схеме 1900 года от Бреста до Лунинца якобы два пути. На военной карте 1915 года два пути от Брянска до Бреста (т.е. на всю современную Беларусь пять двухпуток: Петербург — Варшава, Москва — Брест, Брянск — Брест, Великие Луки — Седлец и Рига — Смоленск. Всё остальное — однопутное. Интересно, кстати: Википедия уверена, что участок Полоцк — В. Луки был однопутным, но карты с этим не согласны.
В атласе 1918 года двухпутным виден участок Ковель — Брест — Белосток (правда, уже неясно, какой колеи).
В альбоме 1936 года два пути читаются от Новосокольников до Жлобина и от Минска до Гомеля. А вот Полоцк — Фариново и Калинковичи — Житковичи уже вроде бы однопутные, как и участки от Минска до Негорелого и от Минска до Радошковичей.
Перед войной, видимо, всё перешивалось на широкую колею. В атласе 1943 года от Минска до Олехновичей уже двухпутка, дальше пунктир (достроили ли?), от Минска до Бреста тоже двухпутка, от Микашевичей до Бреста пунктир, от Осиповичей до Некрашей двухпутка (до Слуцка не дотянули).


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Все о станциях и линиях БЧ.
СообщениеДобавлено: 13 фев 2017, 17:33 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 янв 2014, 11:37
Сообщения: 1624
Цитата:


Разобранные станции:

Зенит
Скажите пожалуйста, эта станция разобрана полностью и вместо нее никакого остановочного пункта нет? Вряд ли это тот Зенит, который на участке Молодечно - Полоцк.

p.s. сообщение о разобранных станциях на первой странице этой темы.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Все о станциях и линиях БЧ.
СообщениеДобавлено: 13 фев 2017, 19:57 
Не в сети

Зарегистрирован: 12 янв 2006, 20:53
Сообщения: 2054
Откуда: Лябяжы
Это было за Закопытьем


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Все о станциях и линиях БЧ.
СообщениеДобавлено: 19 фев 2017, 13:43 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 дек 2005, 12:28
Сообщения: 2378
Откуда: Беларусь
Цитата:
Я считаю, что изменение облика с сохранением стен - это не самое страшное.
Если вам Ждановичей не жалко, то что ж вы тогда не плачете по вокзалам Минска и Гродно?! А то тут разнылись из-за несчастного купола.
Опять же, повторюсь: не снесли - и то хорошо. В наших реалиях повлиять на снос/реконструкцию здания практически невозможно. Никто не разбирается, что представляет ценность, что нет. Электростанцию вот в Минске снесли. Дохрена чего снесли. А тут осталось само здание - вот и здорово. Если заранее нового собственника (церковь) не ограничили в правах на здание, то теперь поздно предъявлять претензии. Они распоряжаются своим зданием по своему усмотрению.
+1, поддерживаю. Пристроили купол - и что? Само здание узнаваемо, и будет стоять исправно, пока есть приход. А не отдали бы БПЦ - оно бы окончательно ушло в не ремонтопригодность - и под снос без вариантов, БЧ рухлядь не терпит.

К тому же, бывшее здание станции Фариново это тоже типовой проект, на этой линии можно целый ряд подобных ему увидеть. Да, относительно старое здание, но не уникальное.
В этой связи та самая комиссия по памятникам архитектуры сильно задумается, а стоит ли эти здания выделять. Объекты в сложных местах, в большинстве случаев используются по назначению... Я бы сказал, пока по поводу этих зданий ситуация не очевидная и сильно зависит от качества обоснования и лояльности комиссии.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Все о станциях и линиях БЧ.
СообщениеДобавлено: 20 фев 2017, 08:34 
Не в сети

Зарегистрирован: 06 апр 2006, 09:59
Сообщения: 349
Откуда: Барановичи/Минск
Цитата:
Крутейшее фото!
Интересно, в каком месте снято. В принципе, есть две более-менее крупных реки на этом участке - Ясельда и Бобрик. Даже сейчас по весне в снежные годы Ясельда хорошо так затапливает пойму, а что уж было тогда...
Так эти же фото, но крупные, в зале ожидания станции Лунинец висят. Вы же через Лунинец ездите. Неужели не видели?
В августе прошлого года висели по крайней мере.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Все о станциях и линиях БЧ.
СообщениеДобавлено: 20 фев 2017, 11:37 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 июл 2016, 10:46
Сообщения: 182
Откуда: Ганцевичи
Цитата:
Цитата:
Крутейшее фото!
Интересно, в каком месте снято. В принципе, есть две более-менее крупных реки на этом участке - Ясельда и Бобрик. Даже сейчас по весне в снежные годы Ясельда хорошо так затапливает пойму, а что уж было тогда...
Так эти же фото, но крупные, в зале ожидания станции Лунинец висят. Вы же через Лунинец ездите. Неужели не видели?
В августе прошлого года висели по крайней мере.
Давненько не заходил в сам вокзал. Обычно в течении 20 минут, пока жду пересадку на дизель, прогуливаюсь в окрестностях.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Все о станциях и линиях БЧ.
СообщениеДобавлено: 20 фев 2017, 15:45 
Не в сети

Зарегистрирован: 12 янв 2006, 20:53
Сообщения: 2054
Откуда: Лябяжы
А можно ли не цитировать полфорума в одном сообщении?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Все о станциях и линиях БЧ.
СообщениеДобавлено: 20 фев 2017, 16:04 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 июл 2016, 10:46
Сообщения: 182
Откуда: Ганцевичи
Не преувеличивайте, пожалуйста.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Все о станциях и линиях БЧ.
СообщениеДобавлено: 30 мар 2017, 20:53 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Сообщения: 4534
Откуда: Маладзечна
Спросил на Едином дне пассажира про то, почему на Минске-Вост., Минске-Сев. и И.К. нету залов ожидания.
Цитата:
На Мн-Вост зал ожидания есть. Правда, только для того, чтоб отмазаться от недовольных пассажиров
Цитата:
В пз, само собой. Два раза через забор перелез и вэлком :lol: Я если вижу, что рано приехал, предпочитаю не выходить из метро, посидеть на лавочке
Да, действительно, старое пассажирское здание на ул. Смоленской и есть зал ожидания.
А вот с остальными поинтереснее. Оказывается, что нормативными документами предписано обязательное наличие зала ожидания только на станциях. На остановочных пунктах его наличие необязательно. А Институт Культуры и, внимание, Минск-Северный - это остановочные пункты.
Ну что И.К. - это о.п. на станции Минск-Сорт., то это и так мне было понятно. Но, как оказалось, формально есть ст. Минск-Северный и о.п. Минск-Северный. И тем самым оправдывается отсутствие павильона.
Я вот подумал, но вслух не стал говорить - может, потому-то и сделали на бумаге отдельный о.п. Минск-Сев., чтобы не заморачиваться с павильоном? Только указал на парадокс, что в Масюковщине зал ожидания есть, а в Северном - нет. Правда, насчёт Северного мы пришли к единому мнению, что там и ставить-то павильон особо негде.
А насчёт И.К. узнал, что во время реконструкции строительство зала ожидания даже и не планировали. Потому что вроде как и не обязаны, ведь это же о.п., а не станция. Но мне показалось, что на этот счёт зам. нач. отдела пассажирских перевозок стало немножко стыдно.
На самом деле, приятный мужик. Этот и многие предыдущие вопросы он записывать не стал, потому что мы и так всё обсудили. Только на пассажиропоток виленских поездов по Молодечно и про терминалы в Молодечно и на И.К. он обещал выложить ответ на сайте.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Все о станциях и линиях БЧ.
СообщениеДобавлено: 30 мар 2017, 22:59 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 7885
Откуда: Минск
А с кем говорил?
В ТР4 нет никакого о.п. Минск-Северный.


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 412 сообщений ]  На страницу Пред. 113 14 15 16 17 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron