Страница 15 из 19

Re: Все о станциях и линиях БЧ.

Добавлено: 20 сен 2016, 22:32
Кастусь Шыталь
Vavan писал(а):Выбачайце :) Але навошта было так праектаваць станцыю, каб галоўным быў VII пуць?!
Дык не адразу ВільняКрулеўшчына будавалася. Станцыя ў цяперашнім выглядзе не ў чыстым полі вырасла, а праз некалькі буйных перабудоваў. Новыя шляхі і стрэлкі клалі, а перабудаваць станцыю кардынальна, відаць, ніхто не браўся.

Re: Все о станциях и линиях БЧ.

Добавлено: 22 сен 2016, 08:06
Владимир [Брест]
Да уж. Кобрин по сравнению с Крулей отдыхает :)
Жесть а не схема.

Re: Все о станциях и линиях БЧ.

Добавлено: 24 сен 2016, 14:49
bsd
-

Re: Все о станциях и линиях БЧ.

Добавлено: 24 сен 2016, 19:10
Евгений Громов
Есть механизм обращения граждан и пресс-служба дороги.
В Бобровниках три недели назад сам официально побывал, правда, не проезжая линию. Тоже старался успеть до "атомного режима".

Re: Все о станциях и линиях БЧ.

Добавлено: 07 ноя 2016, 13:54
desire1142
http://wikimapia.org/#lang=en&lat=52.46 ... 0&z=17&m=b

А что за станция Прудок на ВикиМапии в Гомеле? Есть о ней какая-либо информация?

Re: Все о станциях и линиях БЧ.

Добавлено: 07 ноя 2016, 15:22
Евгений Громов
Это станция не БЧ.

Re: Все о станциях и линиях БЧ.

Добавлено: 07 ноя 2016, 16:14
desire1142
TRAINer, а у нас бывают не БЧ-шные станции? Или это вообще не станция?

Re: Все о станциях и линиях БЧ.

Добавлено: 07 ноя 2016, 16:16
Евгений Громов
Бывают. Я особо не силен, но вроде в Светлогорске еще и есть и Могилеве.

Re: Все о станциях и линиях БЧ.

Добавлено: 07 ноя 2016, 16:38
desire1142
TRAINer, спасибо!

Re: Все о станциях и линиях БЧ.

Добавлено: 07 ноя 2016, 16:48
Интагар
На станции Пинск. 1998 год.
https://vk.com/wall-55693644_93429

Re: Все о станциях и линиях БЧ.

Добавлено: 07 ноя 2016, 17:57
Vavan
desire1142 писал(а):http://wikimapia.org/#lang=en&lat=52.46 ... 0&z=17&m=b

А что за станция Прудок на ВикиМапии в Гомеле? Есть о ней какая-либо информация?
viewtopic.php?p=68289#p68289
Vavan писал(а):Ст. Прудок, код ЕСР 150532. Был и код Экспресса, 2100816, который теперь у о.п. Узбережь. Не путать со ст. Прудок. Промышленная станция в Гомеле, как я понял, ветка идёт от Нечётного: http://vunivere.ru/work34490/page21 http://foto-planeta.com/photo/139633.html http://studopedia.org/6-103521.html http://studopedia.org/6-101557.html На ФЛ есть и другие промышленные станции, поэтому я за то, чтобы добавить.
TRAINer писал(а):Это станция не БЧ.
http://studopedia.org/6-101553.html
Созданное приказом НОД № 114 от 27.12.2002 г. транспортно-экспедиционное республиканское дочернее унитарное предприятие ТЭРДУП «Гомельжелдортранс» (далее ТЭП) включает городскую товарную станцию Центролит (далее ГС Центролит), производственные участки Центролит, Светлогорск, Калинковичи, Речица.

В состав производственного участка Центролит входят: погрузочно-разгрузочный пункт Буда-Кошелевская, подъездной путь ТЭЦ-2, станция Прудок.
http://studopedia.org/6-101557.html
Станция Прудок находится на балансе ТЭП.
Ст. Прудок находится на балансе дочернего унитарного предприятия ТЭРДУП «Гомельжелдортранс» (дочернего по отношению к НОД-4), значит, это станция БЧ, и на ФЛ надо добавлять.
Потом, в http://vunivere.ru/work34490/page21 написано:
ДСП станции Прудок по телефону 22-82 согласовывает с ДСЦС станции Гомель...
Раз ДСП ст. Прудок может общаться со ст. Гомель по внутреннему телефону, то это всё-таки станция БЧ.

Re: Все о станциях и линиях БЧ.

Добавлено: 07 ноя 2016, 19:54
Евгений Громов
БелГУТ тоже с БЧ может общаться по внутреннему телефону.

Re: Все о станциях и линиях БЧ.

Добавлено: 08 ноя 2016, 11:16
oleg-BY
Давно уже пора Прудок внести в схему. А то я скоро уже и фото не найду что у меня были с той станции.

Re: Все о станциях и линиях БЧ.

Добавлено: 22 ноя 2016, 18:49
Евгений Громов
Фариново всё больше оцерквляется:
https://railwayz.info/photolines/photo/73726
https://railwayz.info/photolines/photo/73727

Re: Все о станциях и линиях БЧ.

Добавлено: 24 ноя 2016, 04:20
Wowan
Обалдеть. Разве эти вокзалы не памятники архитектуры?

Re: Все о станциях и линиях БЧ.

Добавлено: 24 ноя 2016, 05:22
Евгений Громов
Wowan писал(а):Обалдеть. Разве эти вокзалы не памятники архитектуры?
Внешне на них нет таких табличек.

Re: Все о станциях и линиях БЧ.

Добавлено: 24 ноя 2016, 08:17
Саныч
TRAINer писал(а):
Wowan писал(а):Обалдеть. Разве эти вокзалы не памятники архитектуры?
Внешне на них нет таких табличек.
Ирл ты тоже прежде чем что-то сказать, целиком повторяешь фразу собеседника?

Re: Все о станциях и линиях БЧ.

Добавлено: 24 ноя 2016, 18:50
dizel_by
TRAINer писал(а):Фариново всё больше оцерквляется
Бога нет, а теперь и поездов не будет :(

Re: Все о станциях и линиях БЧ.

Добавлено: 24 ноя 2016, 19:35
Wowan
Мне кажется, в таких случаях надо бить в колокола — хоть и в переносном смысле, но громко.
Постройка практически столетней давности — если по какому-то разгильдяйству её не внесли в список охраняемых зданий, то самое время этим заняться.

Re: Все о станциях и линиях БЧ.

Добавлено: 24 ноя 2016, 21:03
suntechnic
А в чем там история? сколько лет здание не использовалось по прямому назначению?

Re: Все о станциях и линиях БЧ.

Добавлено: 25 ноя 2016, 01:13
Wowan
Может, я чего не понимаю, что мне кажется, что любые постройки старше 1920 года должны охраняться. И если в крупных городах какие-нибудь хозпостройки сохранять необязательно, для истории они не важны, то здания вокзалов, тем более в мелких деревнях, уж точно представляют историческую ценность.

Re: Все о станциях и линиях БЧ.

Добавлено: 25 ноя 2016, 09:15
Кастусь Шыталь
Чтобы здание было под охраной, необходимо его внести в список историко-культурных ценностей. Внесение производит специальный совет при Министерстве культуры. Заявку на внесение объекта в список может подать, согласно специальной форме, любой гражданин. Поздно плакать по тому, что уже разрушили или перестроили, но надо бы попробовать взять под охрану те объекты, которые пока в целости и сохранности.

Думаю, что форумчанам было бы по силам оформить заявки на какой-нибудь десяток наиболее ценных зданий на БЧ.

Re: Все о станциях и линиях БЧ.

Добавлено: 25 ноя 2016, 10:13
Vavan
Народ, что Вы так переживаете? Его же не снесли, а только немного переделали. Что, было бы лучше, чтобы его снесли нафиг, как пассажирское здание в Ждановичах? Ведь оно тоже после постройки нового стало ненужным.
Изображение
А там, может, это был единственный способ сохранить здание - отдали церкви, ну а они уже распорядились по-своему. Зато можно вспомнить обратный пример - Архикафедральный костёл Пресвятой Девы Марии в Минске: его спасли от уничтожения ценой фальшивого фасада и переделки в Дом физкультурника. Вот так иногда приходится платить за сохранение здания. Лучше переделать, чем вообще сносить. Просто, думаю, если бы старое здание не отдали церкви, оно бы не выжило.
Кастусь Шыталь писал(а):Поздно плакать по тому, что уже разрушили или перестроили, но надо бы попробовать взять под охрану те объекты, которые пока в целости и сохранности.

Думаю, что форумчанам было бы по силам оформить заявки на какой-нибудь десяток наиболее ценных зданий на БЧ.
Предлагаю первым записать знаменитый туалет на той же ст. Фариново! :)
Изображение

Все о станциях и линиях БЧ

Добавлено: 25 ноя 2016, 10:53
SMATRON
Vavan писал(а):Народ, что Вы так переживаете? Его же не снесли, а только немного переделали. Что, было бы лучше, чтобы его снесли нафиг, как пассажирское здание в Ждановичах? Ведь оно тоже после постройки нового стало ненужным.
Старое здание вокзала в Ждановичах это типовая постройка хрущёвско-брежневских времён. Их таких ещё over9000 по всей сети бывшего МПС, в т.ч. в Белоруссии, и никакой исторической ценности эти сарайки не представляют.

Re: Все о станциях и линиях БЧ.

Добавлено: 25 ноя 2016, 22:36
Кастусь Шыталь
Vavan писал(а):
Кастусь Шыталь писал(а):Поздно плакать по тому, что уже разрушили или перестроили, но надо бы попробовать взять под охрану те объекты, которые пока в целости и сохранности.

Думаю, что форумчанам было бы по силам оформить заявки на какой-нибудь десяток наиболее ценных зданий на БЧ.
Предлагаю первым записать знаменитый туалет на той же ст. Фариново! :)
Изображение
А я думаю, што варта было б!