Страница 5 из 19

Re: Все о станциях и линиях БЧ.

Добавлено: 29 сен 2012, 15:22
Саныч
Vavan писал(а):НЯЗ, станция Ратомка закрыта для грузовых операций. Как и станция Ждановичи. Так они на схеме обозначены.
Но на деле на ст.Ждановичи производится погрузка Дариды
............Обычно ставили Гомель - Минск (теперь его, походу, в Дегтярёвку ставят, видел в прошлый понедельник, когда по обходу ехал).
Неоднократно также наблюдал его в Койданово

Насчёт ликвидации интересные слухи. Жалко, если так. Доделают Минск - Северный, и можно спокойно ставить пассажирские. Зачем сносить.
А доделают ПТС Дегтяревка и можно спокойно обойтись и без Ратомки, кстати, а почему перестали ставить здесь (ссылка)

Re: Все о станциях и линиях БЧ.

Добавлено: 29 сен 2012, 18:14
Skitalec
Саныч писал(а):
Vavan писал(а):НЯЗ, станция Ратомка закрыта для грузовых операций. Как и станция Ждановичи. Так они на схеме обозначены.

Каждый вечер наблюдаю(часов в 10), как до жданов идет чмуха с двумя крытыми вагонами, наверное на дариду. Часто из окна эльки видно как эти вагоны стоят у рампы в молодеченской горловине.
На Ратомке тоже есть рампа, и чтото - типа пакгауза.
И все-таки, что с Седчей?

Re: Все о станциях и линиях БЧ.

Добавлено: 29 сен 2012, 20:55
mtv-alex
Да ну врятли ликвидируют ст. Ратомку. Это практически тоже самое, что закрыть ст. Беларусь, или там ст. Борисов. Пассажиропоток там есть (конечно не такой как в Борисове). И как люди будут добираться до/из Минска?
Можно просто из ст. Ратомка, сделать о.п. Ратомка.
Под обгон можно было бы поставить, если бы отремонтировали 3-ю платформу (остатки которой заметны в виде асфальтовой дорожки).

Re: Все о станциях и линиях БЧ.

Добавлено: 29 сен 2012, 21:08
Владимир [Брест]
mtv-alex писал(а):...Можно просто из ст. Ратомка, сделать о.п. Ратомка...
Ну так, когда говорят о закрытии станции, то как бы это и имеют в виду.

Re: Все о станциях и линиях БЧ.

Добавлено: 29 сен 2012, 21:51
Dietrich435
Не понимаю каким боком сюда относится ст. Борисов. Там ежедневно аж 3 тепловоза ЧМЭ3 всегда работой заняты.

Re: Все о станциях и линиях БЧ.

Добавлено: 29 сен 2012, 21:54
Wowan
Закрыть Ратомку - а зачем? Кому мешает? И в случае чего куда поезда девать? От Ждановичей до Заславля будет двадцатикилометровый перегон без путевого развития?

А в будущем, когда производства начнут из Минска в пригороды выдавливать, окажется, что инфраструктуры ноль, станции позакрывали. В Москве это уже проходили - сначала вырезают грузовые станции из черты города (мол, будем тормозить грузы на дальних подступах), а потом думают, как запретить грузовым автомобилям движение по МКАД. И, кажется, никому и в голову не приходит, что чем дальше от города грузовые железнодорожные станции - тем больше грузов поедет в центр на автомобилях.

Re: Все о станциях и линиях БЧ.

Добавлено: 30 сен 2012, 12:03
Скуратов Андрей
Разглядывая километровку листа "Молодечно" я вдруг увидал неведомый мне ранее о.п. Подлужки между о.п. Шипуличи и о.п. Березинским.

Изображение

Был там зимой 10-го года, однако от Шипуличей до Березинского добирался по автодороге, поэтому у путей ничего не мог видеть. Кто что знает по данному пункту?

Re: Все о станциях и линиях БЧ.

Добавлено: 01 окт 2012, 14:03
vl80
На полукилометровке его нет, на 5-км-ке есть, но нет о.п. Березинский. Можно подъехать посмотреть.

Re: Все о станциях и линиях БЧ.

Добавлено: 18 ноя 2012, 19:12
Евгений Громов
Железнодорожник Белоруссии писал(а): На карте-схеме Белорусской магистрали новая железнодорожная станция – Бобровники. Расположена она в 28 км от станции Ошмяны на новой железнодорожной ветви, проложенной к будущей АЭС.
В только что возведенное новое административное здание в середине октября вселились и новоиспеченные работники станции – движенцы, представители грузового хозяйства. Возглавил станцию Сергей Тозлован, в недавнем разъездной дежурный по станциям участка Молодечно – Гудогай.
В здании разместились пост электрической централизации, помещения начальника станции, работников грузового хозяйства, перевозок, СЦБ и связи, пути, а также котельная.
В конце октября здесь начал действовать первый повышенный путь для приема и выгрузки грузов, предназначенных для возведения АЭС. В основном это стройматериалы. Они идут в адрес Управления строительством Белорусской АЭС. Кроме того, открыта временная площадка для выгрузки железобетонных изделий.
С момента открытия станцией Бобровники уже принято более 200 вагонов.
Ольга НИКОЛАЕВА

Re: Все о станциях и линиях БЧ.

Добавлено: 18 ноя 2012, 21:36
Скуратов Андрей
Надо бы наведаться как-нить

Re: Все о станциях и линиях БЧ.

Добавлено: 19 ноя 2012, 11:39
bsd
-

Re: Все о станциях и линиях БЧ.

Добавлено: 19 ноя 2012, 14:22
Скуратов Андрей
bsd писал(а):Удавалось ли кому-нибудь проехать по линиям без пассажирского движения (Чашники - Новолукомль, Витебск - Придвинская и другим)?
Вашков Андрюха вроде пешочком проходил обе линии

Re: Все о станциях и линиях БЧ.

Добавлено: 19 ноя 2012, 15:22
Евгений Громов
Ну пешком и я Витьба - Лучёса проходил...

Re: Все о станциях и линиях БЧ.

Добавлено: 19 ноя 2012, 15:42
Shoorick
Я пешком Гродзянка - Трехгранный Дуб, Руденск - Бор, кусочек от Любаньский КСМ - Калий IV и пр. огрызки.
Кстати, а что там за мост через Солигорское вдхр.? Насколько внушительное сооружение, охраняется ли? Внятных фотографий не видел.

Re: Все о станциях и линиях БЧ.

Добавлено: 19 ноя 2012, 16:20
Dietrich435
bsd писал(а):Удавалось ли кому-нибудь проехать по линиям без пассажирского движения (Чашники - Новолукомль, Витебск - Придвинская и другим)?
Несколько раз проходил перегон Чашники - Новолукомль, облазил все подъездные пути на ст. Новолукомль и ст. Чашники. Если кому интересно, могу выслать фотки. Моя вторая родина можно сказать.

P.S. А разве А. Вашков не автобусом с Новолукомля до Чашников добирался?

Re: Все о станциях и линиях БЧ.

Добавлено: 19 ноя 2012, 16:36
Vavan
bsd писал(а):Удавалось ли кому-нибудь проехать по линиям без пассажирского движения (Чашники - Новолукомль, Витебск - Придвинская и другим)?
Ну я как-то писал, что уже дважды по Западному обходу Минска (Крыжовка - Дегтярёвка - Помыслище) проезжал.

Re: Все о станциях и линиях БЧ.

Добавлено: 19 ноя 2012, 16:36
Скуратов Андрей
Dietrich435 писал(а):P.S. А разве А. Вашков не автобусом с Новолукомля до Чашников добирался?
А хз я знаю что он был и там, и там в одно примерно время. Как он там добирался лучше бы ему самому написать :)

Re: Все о станциях и линиях БЧ.

Добавлено: 19 ноя 2012, 16:54
bsd
-

Re: Все о станциях и линиях БЧ.

Добавлено: 09 дек 2012, 19:08
mtv-alex
Жуть как разрисованы о.п. Минское море, Крыжовка, Зелёное. Вот кому-то будет "удовольствие" это закрашывать/смывать.
А старый вокзал на ст. Ждановичи - снесён.

Re: Все о станциях и линиях БЧ.

Добавлено: 12 янв 2013, 13:08
Скуратов Андрей
Некоторым я уже рассказывал в конце прошлого года, что намереваюсь начать серию исторических сравнений касающихся железнодорожной тематики. Эту серию я пока назвал "в поисках старых ракурсов" и начал её со своего родного Светлогорска :roll:
Смотреть и сравнивать можно здесь http://tomkad.livejournal.com/107308.html.
А еще лучше поправлять и добавлять если что-то знаете. В перспективе если все удастся, то материалы опубликуются на тутбае :)

Re: Все о станциях и линиях БЧ.

Добавлено: 12 янв 2013, 21:51
Shoorick
2 деревца справа повырастали:)

Re: Все о станциях и линиях БЧ.

Добавлено: 24 янв 2013, 13:06
Кастусь Шыталь
Spis zmienionych nazw polskich stacyj kolejowych : (od roku 1918 do 1 listopada 1928)

http://mbc.cyfrowemazowsze.pl/dlibra/pl ... nt?id=3699

Згадваюцца многія станцыі цяперашняй БЧ.

Re: Все о станциях и линиях БЧ.

Добавлено: 24 янв 2013, 23:32
Shoorick
Тот же файл для домашнего просмотра:
http://rusfolder.com/34677258
(Научился скачивать и склеивать с польских библиотек dlibra).

Re: Все о станциях и линиях БЧ.

Добавлено: 25 янв 2013, 00:25
Vavan
Прикольно почитать, спасибо. Я правильно понял, что слева старое название, а справа новое? Или наоборот? А то получается, что Барановичи-Центральные стали Барановичами-Товарными.
А вообще, много приколов. Ладно, в Столбцах "б" на "п" меняли. Ладно, Житомля - Жидомля - Житомля.
Вот стёб покруче: Zygmunt (Poręba) - Stanisław (Poręba). Я не знаю, где это, но как Зигмунд стал Станиславом, я просто в шоке :lol:
Но больше всего приколола эта парочка: Oszmiana - Soły и Soły - Oszmiana. Они что, реально назывались наоборот? Солы были Ошмянами, а Ошмяны - Солами? Вот уж не думал :D
ЗЫ Открыл польскую карту ж.д. 1920 г. (не помню, где взял, наверное, на форуме), там точно Ошмяны ближе к Молодечно, чем Солы. Я в ауте :lol:

Re: Все о станциях и линиях БЧ.

Добавлено: 08 фев 2013, 09:24
Кастусь Шыталь
У дакуменце гэтага няма, але цяперашняя станцыя Княгінін даўней называлася Крывічы. Прыпынак Крывічы зваўся "Крывічы-мястэчка". Памянялі недзе на пераломе 20-х і 30-х.