Дык не адразуVavan писал(а):Выбачайце Але навошта было так праектаваць станцыю, каб галоўным быў VII пуць?!
Все о станциях и линиях БЧ.
Модераторы: andy t, Евгений Громов
-
- Сообщения: 866
- Зарегистрирован: 12 мар 2006, 08:14
- Откуда: Oddz. dr. Królewszczyzna dyr. Wilno
Re: Все о станциях и линиях БЧ.
-
- Сообщения: 1626
- Зарегистрирован: 25 мар 2012, 21:56
- Откуда: Беларусь, г. Брест
Re: Все о станциях и линиях БЧ.
Да уж. Кобрин по сравнению с Крулей отдыхает
Жесть а не схема.
Жесть а не схема.
Re: Все о станциях и линиях БЧ.
-
Последний раз редактировалось bsd 28 мар 2022, 19:42, всего редактировалось 1 раз.
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8498
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
Re: Все о станциях и линиях БЧ.
Есть механизм обращения граждан и пресс-служба дороги.
В Бобровниках три недели назад сам официально побывал, правда, не проезжая линию. Тоже старался успеть до "атомного режима".
В Бобровниках три недели назад сам официально побывал, правда, не проезжая линию. Тоже старался успеть до "атомного режима".
-
- Сообщения: 114
- Зарегистрирован: 22 май 2016, 16:58
- Откуда: Гомель
Re: Все о станциях и линиях БЧ.
http://wikimapia.org/#lang=en&lat=52.46 ... 0&z=17&m=b
А что за станция Прудок на ВикиМапии в Гомеле? Есть о ней какая-либо информация?
А что за станция Прудок на ВикиМапии в Гомеле? Есть о ней какая-либо информация?
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8498
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
Re: Все о станциях и линиях БЧ.
Это станция не БЧ.
-
- Сообщения: 114
- Зарегистрирован: 22 май 2016, 16:58
- Откуда: Гомель
Re: Все о станциях и линиях БЧ.
TRAINer, а у нас бывают не БЧ-шные станции? Или это вообще не станция?
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8498
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
Re: Все о станциях и линиях БЧ.
Бывают. Я особо не силен, но вроде в Светлогорске еще и есть и Могилеве.
-
- Сообщения: 114
- Зарегистрирован: 22 май 2016, 16:58
- Откуда: Гомель
Re: Все о станциях и линиях БЧ.
TRAINer, спасибо!
Re: Все о станциях и линиях БЧ.
На станции Пинск. 1998 год.
https://vk.com/wall-55693644_93429
https://vk.com/wall-55693644_93429
Последний раз редактировалось Интагар 07 ноя 2016, 21:17, всего редактировалось 1 раз.
Re: Все о станциях и линиях БЧ.
viewtopic.php?p=68289#p68289desire1142 писал(а):http://wikimapia.org/#lang=en&lat=52.46 ... 0&z=17&m=b
А что за станция Прудок на ВикиМапии в Гомеле? Есть о ней какая-либо информация?
Vavan писал(а):Ст. Прудок, код ЕСР 150532. Был и код Экспресса, 2100816, который теперь у о.п. Узбережь. Не путать со ст. Прудок. Промышленная станция в Гомеле, как я понял, ветка идёт от Нечётного: http://vunivere.ru/work34490/page21 http://foto-planeta.com/photo/139633.html http://studopedia.org/6-103521.html http://studopedia.org/6-101557.html На ФЛ есть и другие промышленные станции, поэтому я за то, чтобы добавить.
http://studopedia.org/6-101553.htmlTRAINer писал(а):Это станция не БЧ.
http://studopedia.org/6-101557.htmlСозданное приказом НОД № 114 от 27.12.2002 г. транспортно-экспедиционное республиканское дочернее унитарное предприятие ТЭРДУП «Гомельжелдортранс» (далее ТЭП) включает городскую товарную станцию Центролит (далее ГС Центролит), производственные участки Центролит, Светлогорск, Калинковичи, Речица.
В состав производственного участка Центролит входят: погрузочно-разгрузочный пункт Буда-Кошелевская, подъездной путь ТЭЦ-2, станция Прудок.
Ст. Прудок находится на балансе дочернего унитарного предприятия ТЭРДУП «Гомельжелдортранс» (дочернего по отношению к НОД-4), значит, это станция БЧ, и на ФЛ надо добавлять.Станция Прудок находится на балансе ТЭП.
Потом, в http://vunivere.ru/work34490/page21 написано:
Раз ДСП ст. Прудок может общаться со ст. Гомель по внутреннему телефону, то это всё-таки станция БЧ.ДСП станции Прудок по телефону 22-82 согласовывает с ДСЦС станции Гомель...
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8498
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
Re: Все о станциях и линиях БЧ.
БелГУТ тоже с БЧ может общаться по внутреннему телефону.
Re: Все о станциях и линиях БЧ.
Давно уже пора Прудок внести в схему. А то я скоро уже и фото не найду что у меня были с той станции.
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8498
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
Re: Все о станциях и линиях БЧ.
Фариново всё больше оцерквляется:
https://railwayz.info/photolines/photo/73726
https://railwayz.info/photolines/photo/73727
https://railwayz.info/photolines/photo/73726
https://railwayz.info/photolines/photo/73727
- Wowan
- Сообщения: 3130
- Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
- Откуда: трасса М1, Минск — Москва
- Контактная информация:
Re: Все о станциях и линиях БЧ.
Обалдеть. Разве эти вокзалы не памятники архитектуры?
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8498
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
Re: Все о станциях и линиях БЧ.
Внешне на них нет таких табличек.Wowan писал(а):Обалдеть. Разве эти вокзалы не памятники архитектуры?
Re: Все о станциях и линиях БЧ.
Ирл ты тоже прежде чем что-то сказать, целиком повторяешь фразу собеседника?TRAINer писал(а):Внешне на них нет таких табличек.Wowan писал(а):Обалдеть. Разве эти вокзалы не памятники архитектуры?
Re: Все о станциях и линиях БЧ.
Бога нет, а теперь и поездов не будетTRAINer писал(а):Фариново всё больше оцерквляется
Жизнь такова, какова она есть, и более никакова
- Wowan
- Сообщения: 3130
- Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
- Откуда: трасса М1, Минск — Москва
- Контактная информация:
Re: Все о станциях и линиях БЧ.
Мне кажется, в таких случаях надо бить в колокола — хоть и в переносном смысле, но громко.
Постройка практически столетней давности — если по какому-то разгильдяйству её не внесли в список охраняемых зданий, то самое время этим заняться.
Постройка практически столетней давности — если по какому-то разгильдяйству её не внесли в список охраняемых зданий, то самое время этим заняться.
- suntechnic
- уже не и.о. администратора
- Сообщения: 2016
- Зарегистрирован: 13 янв 2006, 14:43
- Откуда: Беларусь-Питер
Re: Все о станциях и линиях БЧ.
А в чем там история? сколько лет здание не использовалось по прямому назначению?
- Wowan
- Сообщения: 3130
- Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
- Откуда: трасса М1, Минск — Москва
- Контактная информация:
Re: Все о станциях и линиях БЧ.
Может, я чего не понимаю, что мне кажется, что любые постройки старше 1920 года должны охраняться. И если в крупных городах какие-нибудь хозпостройки сохранять необязательно, для истории они не важны, то здания вокзалов, тем более в мелких деревнях, уж точно представляют историческую ценность.
-
- Сообщения: 866
- Зарегистрирован: 12 мар 2006, 08:14
- Откуда: Oddz. dr. Królewszczyzna dyr. Wilno
Re: Все о станциях и линиях БЧ.
Чтобы здание было под охраной, необходимо его внести в список историко-культурных ценностей. Внесение производит специальный совет при Министерстве культуры. Заявку на внесение объекта в список может подать, согласно специальной форме, любой гражданин. Поздно плакать по тому, что уже разрушили или перестроили, но надо бы попробовать взять под охрану те объекты, которые пока в целости и сохранности.
Думаю, что форумчанам было бы по силам оформить заявки на какой-нибудь десяток наиболее ценных зданий на БЧ.
Думаю, что форумчанам было бы по силам оформить заявки на какой-нибудь десяток наиболее ценных зданий на БЧ.
Re: Все о станциях и линиях БЧ.
Народ, что Вы так переживаете? Его же не снесли, а только немного переделали. Что, было бы лучше, чтобы его снесли нафиг, как пассажирское здание в Ждановичах? Ведь оно тоже после постройки нового стало ненужным.
А там, может, это был единственный способ сохранить здание - отдали церкви, ну а они уже распорядились по-своему. Зато можно вспомнить обратный пример - Архикафедральный костёл Пресвятой Девы Марии в Минске: его спасли от уничтожения ценой фальшивого фасада и переделки в Дом физкультурника. Вот так иногда приходится платить за сохранение здания. Лучше переделать, чем вообще сносить. Просто, думаю, если бы старое здание не отдали церкви, оно бы не выжило.
А там, может, это был единственный способ сохранить здание - отдали церкви, ну а они уже распорядились по-своему. Зато можно вспомнить обратный пример - Архикафедральный костёл Пресвятой Девы Марии в Минске: его спасли от уничтожения ценой фальшивого фасада и переделки в Дом физкультурника. Вот так иногда приходится платить за сохранение здания. Лучше переделать, чем вообще сносить. Просто, думаю, если бы старое здание не отдали церкви, оно бы не выжило.
Предлагаю первым записать знаменитый туалет на той же ст. Фариново!Кастусь Шыталь писал(а):Поздно плакать по тому, что уже разрушили или перестроили, но надо бы попробовать взять под охрану те объекты, которые пока в целости и сохранности.
Думаю, что форумчанам было бы по силам оформить заявки на какой-нибудь десяток наиболее ценных зданий на БЧ.
- SMATRON
- Сообщения: 2969
- Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
- Откуда: Химки - Москва - Петушки
- Контактная информация:
Все о станциях и линиях БЧ
Старое здание вокзала в Ждановичах это типовая постройка хрущёвско-брежневских времён. Их таких ещё over9000 по всей сети бывшего МПС, в т.ч. в Белоруссии, и никакой исторической ценности эти сарайки не представляют.Vavan писал(а):Народ, что Вы так переживаете? Его же не снесли, а только немного переделали. Что, было бы лучше, чтобы его снесли нафиг, как пассажирское здание в Ждановичах? Ведь оно тоже после постройки нового стало ненужным.
С уважением, Евгений.
-
- Сообщения: 866
- Зарегистрирован: 12 мар 2006, 08:14
- Откуда: Oddz. dr. Królewszczyzna dyr. Wilno
Re: Все о станциях и линиях БЧ.
А я думаю, што варта было б!Vavan писал(а):Предлагаю первым записать знаменитый туалет на той же ст. Фариново!Кастусь Шыталь писал(а):Поздно плакать по тому, что уже разрушили или перестроили, но надо бы попробовать взять под охрану те объекты, которые пока в целости и сохранности.
Думаю, что форумчанам было бы по силам оформить заявки на какой-нибудь десяток наиболее ценных зданий на БЧ.