Railwayz.info

Сайт о железных дорогах и путешествиях
Текущее время: 23 авг 2017, 22:25

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 196 сообщений ]  На страницу Пред. 14 5 6 7 8
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 19 янв 2012, 19:41 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 июл 2010, 03:43
Сообщения: 632
Откуда: Дублин, Латвия
Цитата:
Не, это был ДР1А-169. И в нём реально похимичили, приделав кабину к прицепному, а не сделали салон в дизельном отделении. Сравните:
http://parovoz.com/newgallery/pg_view.p ... RU#picture
http://parovoz.com/newgallery/pg_view.p ... RU#picture
Да, по целостной крыше видно, что вагон изначально был прицепной, а не моторный. А наличие гофр на нижних закруглениях кузова исключает ДР1П-шное происхождение (как у латвийского и украинского ДР1А-405). Но морду явно содрали с какого-то моторного вагона, вероятнее всего второго ДР1А-169. А что там за окошки на фото справа и слева от прожектора?


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 19 янв 2012, 20:29 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 июл 2007, 14:27
Сообщения: 773
Откуда: ТЧ-1
Цитата:
А что там за окошки на фото справа и слева от прожектора?
там камеры стоят

_________________
Изображение
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 25 янв 2012, 09:55 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 июл 2011, 13:47
Сообщения: 707
Откуда: Беларусь, Минск
И еще по немного связанной теме. Куда ушли ЭП10, один который был "раскрашен" по БЧ, и остальные вяземские. Слышал что на завод с переделкой под серийные ЭП20, но где то читал, что по России они катаются...


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 25 янв 2012, 10:16 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 июл 2007, 14:27
Сообщения: 773
Откуда: ТЧ-1
никуда не ушли. где были (в москве) там и остались. ездють на киев, казань, нижний и воронеж - ростов - адлер
под БЧ они некрасились. нестандартную окраску имеют 002 (под Славянский Экспресс), 004 (Вуокса) и 012, остальные бело-красные

_________________
Изображение
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 25 янв 2012, 13:35 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 июл 2011, 13:47
Сообщения: 707
Откуда: Беларусь, Минск
Цитата:
под БЧ они некрасились
Ну как хочешь, но я был уверен, что видел ЭП10 Славянского экспресса с надписью большой БЧ. Еще тогда писали, что типа "по договору БЧ обеспечивает российский состав новым локомотивом для обеспечения быстрого хода..." Ну блин не знаю...
Остальные да, видел, обычные тягали 25 иногда. То до Орши только (чаще всего, даже говорили по Орше, замена локомотива), раз с ним и до Минска.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 25 янв 2012, 13:54 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 июл 2007, 14:27
Сообщения: 773
Откуда: ТЧ-1
Цитата:
ЭП10 Славянского экспресса с надписью большой БЧ
на нём всегда было написано "МЖД"
http://parovoz.com/gallery/RU67/20070919_97353.jpg

_________________
Изображение
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 25 янв 2012, 16:43 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 июл 2011, 13:47
Сообщения: 707
Откуда: Беларусь, Минск
Цитата:
Цитата:
ЭП10 Славянского экспресса с надписью большой БЧ
на нём всегда было написано "МЖД"
http://parovoz.com/gallery/RU67/20070919_97353.jpg
Нет, не такой я видел, раскраска красная вроде... ладно уж, вспоминать что было...


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 25 янв 2012, 19:42 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
Сообщения: 3156
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Цитата:
Куда ушли ЭП10... Слышал что на завод с переделкой под серийные ЭП20...
Все ЭП10 приписаны к Москве-Рязанской. На ходу в разное время от 3 до 7 штук. Остальное или в ремонте, или под забором в ожидании ремонта. :) Машина получилась мощная, но с кучей недостатков, в основном, по тяговому приводу, собрана криво, и никто с ней возиться не желает, кроме нескольких энтузиастов в депо. У РЖД есть контракт с "Бомбардье" на обслуживание, но как это работает, тоже непонятно - НЭВЗ с ремонтом не хочет связываться (чукча не читатель, чукча писатель/завод не электровозоремонтный, а электровозостроительный), а РЭРЗ просто не умеет ремонтировать. В итоге кроме нескольких мастеров Мск-Рязанской/Мск-Сортировочной и нескольких машинистов никто об ЭП10 ничего не знает и знать не желает.
В итоге перспектива проекта крайне туманна - локомотив даже не серийный, выпущена просто установочная партия. Списывать их нельзя, бросить под забором жалко, а модернизировать с устранением давно известных НЭВЗовских косяков не хотят - ведь бабло уже освоено и проедено. Вот и мучаются. Переделать ЭП10 на ЭП20 просто невозможно, это абсолютно разные проекты.

С ЭП10 ездят дневной на Воронеж, "Буревестник" в НиНо, "Столичный экспресс" в Киев. Ну и периодически другие случайные поезда, потому что в депо постоянно держат подменные локи на случай поломки основных (что происходит регулярно) - ну и чтобы тупо не простаивали, иногда пускают их в работу с обычными поездами.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 25 янв 2012, 21:11 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 апр 2006, 16:29
Сообщения: 2843
По последним сведениям электровозам ЭП10 скорость в эксплуатации отграничена 120 км/ч.

_________________
http://2m62.com


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 26 янв 2012, 08:28 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 июл 2011, 13:47
Сообщения: 707
Откуда: Беларусь, Минск
Дас, печальная судьба, а первоначально идея нравилась... Мне нравились локи, но про болезни слыщал, еще когда у нас были они!


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 02 фев 2012, 21:13 
Не в сети

Зарегистрирован: 09 апр 2010, 11:28
Сообщения: 81
По отношению к БЧ эта новость, конечно, некоторый офф-топ, но новость, думаю, заинтересует: УЗ подписала контракт с компанией "Уральские локомотивы" на поставку 49 электровозов 2ЭС10 "Гранит" и 1 электровоз 2ЭС6 "Синара". Поставка локомотивов будет происходить с 2012 по 2016 год.
http://www.rbc.ua/rus/newsline/show/-uk ... 2012091200
Эта же новость на сайте УЗ (на украинском языке): http://www-v4.uz.gov.ua/press_center/up ... ic/284039/

_________________
Никогда не говори "никогда".

Изображение


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 02 фев 2012, 21:15 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 апр 2006, 16:29
Сообщения: 2843
Замечательная новость. Синара умудрилась сделать весьма и весьма недурственные электровозы. Бригады хоть перестанут веслами махать в ВЛ11..

_________________
http://2m62.com


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 02 фев 2012, 22:19 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 7885
Откуда: Минск
Кто может рассказать компетентно про ЭП1М, гостившие у нас летом.
Была инфа, что их не берут, а недавно от знакомого машиниста, сын которого (тоже машинист) гонял на этих ЭП1М услышал, что БЧ хочет 28 таких заказать. Где правда?


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 02 фев 2012, 23:57 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 апр 2006, 16:29
Сообщения: 2843
Правда в том, что начальство некое из ТЧ-1 сказало, что ЭП1М - говно. 120 с трудом держит, а 140 и подавно.. И ляхтричество жрет не в себя.. И на шунтах не едет.. И вообще на ЧС4Т не похож..

_________________
http://2m62.com


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 28 фев 2012, 01:55 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
Сообщения: 3156
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Несколько оффтопно, но зато поучительно.
Посмотрите, как поляки обновили SU46 1974 года:
http://www.youtube.com/watch?v=L2d6FOmm ... re=related
http://pl.wikipedia.org/wiki/ST46

А вот асинхронник из EU07 - EU07A. От старого лока - кузов и тележки. При этом конструкционка поднялась до 160 км/ч:
http://www.youtube.com/watch?v=QG5sTtjo ... re=related

Так что реновация ЧС4т - всего лишь вопрос желания. При желании можно было и ТЭП60 модернизировать.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 28 фев 2012, 17:47 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 сен 2006, 21:51
Сообщения: 1635
Откуда: Полесский забулдон
не будет ЭП1М

_________________
Прошарок кровосiciв


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 02 мар 2012, 22:45 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 дек 2005, 22:55
Сообщения: 2294
Откуда: МИНСК
Цитата:
Кто может рассказать компетентно про ЭП1М, гостившие у нас летом.
Была инфа, что их не берут, а недавно от знакомого машиниста, сын которого (тоже машинист) гонял на этих ЭП1М услышал, что БЧ хочет 28 таких заказать. Где правда?
Женя, сколько людей - столько мнений. У меня тоже знакомый из ТЧ-1 говорит что собираются вроде как покупать ЭП1М, но также не исключают и чешского варианта. :roll:


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 03 мар 2012, 00:18 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 апр 2006, 16:29
Сообщения: 2843
Уже полгода как никто ЭП1М покупать не собирается..

_________________
http://2m62.com


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 14 май 2012, 12:59 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
Сообщения: 3156
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Цитата:
По страницам оперативных сводок
Скопление на Белорусской железной дороге рассасывается потихоньку... Реально поступило в этот день только 26: на Белорусской дороге – окна и с тепловозами проблемы.
В связи с чем вопрос: а почему тогда БЧ вместо обширной программы модернизации активно режет 2М62?


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 14 май 2012, 13:07 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 май 2010, 22:08
Сообщения: 4717
Откуда: Latvija, Jūrmala
Ранее неоднократно слышал, в том числе и от TRAINerа, что не все локомотивы БЧ пускают в Латвию по экологическим евротребованиям. Возможно в этом контексте и сказано о проблемах с тепловозами.

_________________
Якая была б цішыня, калі б людзі гаварылі толькі тое, што ведаюць.
Изображение


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 14 май 2012, 13:36 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 7885
Откуда: Минск
Цитата:
Цитата:
По страницам оперативных сводок
Скопление на Белорусской железной дороге рассасывается потихоньку... Реально поступило в этот день только 26: на Белорусской дороге – окна и с тепловозами проблемы.
В связи с чем вопрос: а почему тогда БЧ вместо обширной программы модернизации активно режет 2М62?
А план по металлолому выполнять кто будет?


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 196 сообщений ]  На страницу Пред. 14 5 6 7 8

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron