Railwayz.info

Сайт о железных дорогах и путешествиях
Текущее время: 24 авг 2017, 02:18

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 77 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2 3 4
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 06 авг 2016, 20:38 
Не в сети

Зарегистрирован: 12 мар 2006, 08:14
Сообщения: 540
Откуда: Oddz. dr. Królewszczyzna dyr. Wilno
Цитата:
Цитата:

Единственное — нет железной дороги. Цена ее постройки до Хойников составляет около 100 млн долларов. На возведение порта с терминалами под контейнерные перевозки, пиломатериалы, металлопродукцию, потребуется еще порядка 8−10 млн долларов. Вместе с тем, расчеты показывают, что подобная инфраструктура быстро окупится, так как появится возможность доставлять грузы с Черного моря через Беларусь в Россию, говорил в интервью журналу «Директор» начальник порта «Мозырь» — филиала РТУП «Белорусское речное пароходство» Владимир Зайцев.
Читать полностью: http://news.tut.by/economics/505871.html
Где-то подобную историю я уже слышал... В 1920-е годы в польском обществе обсуждалась идея строительства речного порта на Западной Двине в Друе. Газеты писали про большое будущее этого проекта, его значение для Восточных Земель, называли Друю "новой Гдыней"... И тоже была нужна железная дорога. Возвели 89-километровую линию Воропаево - Друя, одну из немногих новых линий в межвоенной Польше. Виленский журналист Юзеф Мацкевич с сарказмом писал, что построили "90-километровую дорогу без 1 километра", имея в виду, что не построили ветку от станции Друя непосредственно к Двине, и лес со станции к реке возили лошадьми. В 1937 году в Друе за средства из Варшавы была построена пристань для сплава дерева.

Порт так и не был построен. Смысла в его строительстве не оказалось, т. к. Двина в нижнем течении большую часть года не приспособлена для прохода больших судов. Осталась только железная дорога до Друи, которая с 1932 года служит экономике и населению данного региона.

Ну, может и этот проект принесёт те самые плоды: вывозным поездом будут отправять лес и щепу из Брагинского лесхоза, доставлять удобрения для Брагинского райагросервиса да пустят ночной прицепной вагон Минск - Новые Жары.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 06 авг 2016, 22:53 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 июл 2008, 11:22
Сообщения: 1571
Откуда: Минск
Цитата:
да пустят ночной прицепной вагон Минск - Новые Жары.
Вагон хочу:)

_________________
Просто любитель ЖД
Изображение
+Черногория


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 77 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2 3 4

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron