Railwayz.info

Сайт о железных дорогах и путешествиях
Текущее время: 23 авг 2017, 22:23

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 77 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 19 апр 2013, 11:13 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 июн 2008, 18:46
Сообщения: 1399
Откуда: Светлогорск/Минск
Цитата:
Ну значит пусть строят, лишним не будет. Тем более в Европе по-моему случай беспрецедентный
Это будет что-то типа Тибетской железной дороги :lol:
Цитата:
Интересно, а сколько оценочно стоят эти "полезные ископаемые"? Полагаю полмиллиарда это вполне сопоставимая цена
Сколько стоят не скажу, но вот то, что они того не стоят - это точно... Разве что камень из Глушковичей вывозить проще станет, но более 100 км жд под это и нафиг не надо

_________________
Mente et malleo...


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 19 апр 2013, 20:06 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
Сообщения: 3156
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
В былые времена просто проложили бы узкоколейку.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 19 апр 2013, 20:17 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 июн 2008, 18:46
Сообщения: 1399
Откуда: Светлогорск/Минск
Цитата:
В былые времена просто проложили бы узкоколейку.
А вот действительно могли бы узкоколейку задолбить.

_________________
Mente et malleo...


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 24 июн 2013, 12:16 
Не в сети

Зарегистрирован: 13 дек 2012, 15:48
Сообщения: 145
Как-то пару лет назад пробежала информация о строительстве линии Россоны-Полоцк. Есть какая-нибудь ясность касательно этого вопроса?


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 24 июн 2013, 17:46 
Не в сети

Зарегистрирован: 08 окт 2010, 15:04
Сообщения: 32
Цитата:
Как-то пару лет назад пробежала информация о строительстве линии Россоны-Полоцк. Есть какая-нибудь ясность касательно этого вопроса?
К строительству или нет я не знаю, но в районе 16-го разъезда(от р. Россонка до ур. Рожнова) была произведена рубка и осветление вдоль полотна железной дороги.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 24 июн 2013, 18:18 
Не в сети

Зарегистрирован: 13 дек 2012, 15:48
Сообщения: 145
Цитата:
Цитата:
Как-то пару лет назад пробежала информация о строительстве линии Россоны-Полоцк. Есть какая-нибудь ясность касательно этого вопроса?
К строительству или нет я не знаю, но в районе 16-го разъезда(от р. Россонка до ур. Рожнова) была произведена рубка и осветление вдоль полотна железной дороги.
А как давно вырубку произвели?


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 24 июн 2013, 20:25 
Не в сети

Зарегистрирован: 08 окт 2010, 15:04
Сообщения: 32
Рубку, от Россонки до Озерцов, делали где-то в 2011-2012 годах. Не рубили только часть полотна от Озерцов до ур. Рожнова, возле ур. Рожнова, там где выемка на карте рубку обнаружил в прошлом году.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 25 июн 2013, 11:17 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 мар 2008, 14:41
Сообщения: 401
Откуда: Минск
Бывает, бывшее полотно используют под ЛЭП или дорогу.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 25 июн 2013, 17:28 
Не в сети

Зарегистрирован: 08 окт 2010, 15:04
Сообщения: 32
Shoorick там второй вариант.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 09 дек 2013, 00:40 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 мар 2013, 12:51
Сообщения: 98
Откуда: Менск
А каковы перспективы строительства ветки минск -- слуцк? Для грузоперевозок конечно это не актуально, да и пассажироперевозками БЧ не озабочена, но всё-таки два крупных города в минском регионе, партия могла бы приказать. Тем более, что БЧ планирует начать получать прибыль от всяких "бизнес-классов". Штадлер бы за 1,5 часа до солигорска долетал.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 09 дек 2013, 06:41 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 июн 2008, 18:46
Сообщения: 1399
Откуда: Светлогорск/Минск
Цитата:
А каковы перспективы строительства ветки минск -- слуцк? Для грузоперевозок конечно это не актуально, да и пассажироперевозками БЧ не озабочена, но всё-таки два крупных города в минском регионе, партия могла бы приказать. Тем более, что БЧ планирует начать получать прибыль от всяких "бизнес-классов". Штадлер бы за 1,5 часа до солигорска долетал.
Спустись на землю, Яныч :) Белорусское экономическое чудо стремительно идет ко дну, а ты про линию на Слуцк :) Вон партия пусть сначала с полесской линией разберется

_________________
Mente et malleo...


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 09 дек 2013, 12:18 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2006, 14:31
Сообщения: 2549
Откуда: Баранавічы
Да как-то затихло всё с ней, видать у партии бабло кончилось :))


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 18 апр 2015, 19:32 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 май 2010, 22:08
Сообщения: 4717
Откуда: Latvija, Jūrmala
Цитата:
Дорога обрела очертания на карте

Специалисты определили оптимальный маршрут Полесской железной дороги

Новая железная дорога может появиться в Гомельской области Белоруссии через 6 лет. Наиболее обоснованным специалисты называют маршрут Глушковичи - Лельчицы - Михалки. Такая железнодорожная линия способна в несколько раз сократить транспортные расходы госпредприятий Гомельского промышленного парка Полесье - Лельчицы

Объём необходимых инвестиций составляет около 450 млн. долларов, не считая расходов на подвижной состав. Нормативный срок строительства Полесской железной дороги - 4 года. Ещё около двух лет потребуется для изыскательских и проектных работ.

"Строительство железнодорожной линии будет способствовать реализации Государственной программы развития и комплексного использования природных ресурсов Припятского Полесья, привлечению инвестиций и развитию экспортного потенциала страны и транспортной инфраструктуры региона", - отмечает пресс-служба Белорусской железной дороги. Протяжённость новой линии составит более 100 км. Поблизости от проектируемой трассы находится почти полтора десятка населённых пунктов Мозырского и Лельчицкого районов.

По мнению руководства области, производства, которые работают на Полесье, несут неоправданно большие затраты на перевозку продукции - в настоящее время транспортировка осуществляется автомобильным транспортном. Кроме того, помимо существенного уменьшения затрат в строительной, лесохозяйственной и аграрной отраслях, с вводом железной дороги появится возможность для создания новых предприятий по освоению и добыче полезных ископаемых. Объём годовых грузоперевозок по Полесской железнодорожной линии может составить до 4 млн. т. облицовочного камня, более 3 млн. т. бурого угля, 500 тыс. т. торфа и более 1 млн.т. других грузов.

Напомним, что ещё в 2013 году в Совете министров Белоруссии проект разработки и развития месторождения бурого угля в Лельчицком месторождении был назван проектом национального значения. На XI Гомельском экономическом форуме, проходившем в мае 2014 года, состоялось подписание инвестиционных документов по строительству угольного химического комплекса на этом месторождении, который планируется развивать совместно с китайской компанией Авик-Интел Проджект Инжиниринг

Latvijas Dzelzceļnieks Nr. 14 (1173)

_________________
Якая была б цішыня, калі б людзі гаварылі толькі тое, што ведаюць.
Изображение


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 28 июн 2015, 11:01 
Не в сети

Зарегистрирован: 12 мар 2006, 08:14
Сообщения: 540
Откуда: Oddz. dr. Królewszczyzna dyr. Wilno
Возможно, будет новый участок железной дороги в Минской области. И, возможно, даже с пассажирским движением.
Цитата:
Большие надежды коллектив [станции Уречье - К.Ш.] связывает с планами возведения горно-обогатительного комплекса на Нежинском участке Старобинского месторождения калийных солей. Ведутся переговоры с потенциальным инвестором и детальная проработка проекта. Если они завершатся успешно, то в ближайшие годы начнется не только строительство обогатительной фабрики, но и развитие транспортной инфраструктуры. В районе добычи полезных ископаемых необходимо будет открыть железнодорожную станцию, которую с существующим участком магистрали Осиповичи – Слуцк свяжет новый путь. Также предстоит выполнить реконструкцию станции Уречье и построить остановочный пункт в райцентре Любань.
http://xpress.by/2015/06/20/kalijnye-perspektivy/


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 28 июн 2015, 11:06 
Не в сети

Зарегистрирован: 12 мар 2006, 08:14
Сообщения: 540
Откуда: Oddz. dr. Królewszczyzna dyr. Wilno
Цитата:
МИНСК, 12 мая [2015 года] — Sputnik. "Беларусбанк" привлечен кредит Государственного банка развития Китая в размере до 1,4 миллиарда долларов на строительство горно-обогатительного комплекса на Нежинском участке Старобинского месторождения калийных солей, которое является активом компании "Славкалий", сообщили Sputnik в министерстве финансов Беларуси.
http://sputnik.by/economy/20150512/1015185103.html


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 28 июн 2015, 11:14 
Не в сети

Зарегистрирован: 12 мар 2006, 08:14
Сообщения: 540
Откуда: Oddz. dr. Królewszczyzna dyr. Wilno
От Уречья до деревни Нежин 40 километров по прямой. Примерно такой длины может быть новая линия.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 11 сен 2015, 18:28 
Не в сети

Зарегистрирован: 12 мар 2006, 08:14
Сообщения: 540
Откуда: Oddz. dr. Królewszczyzna dyr. Wilno
Ну вот, будет новая железнодорожная ветка. От станции Уречье до Нежинского ГОК. Интересно, будет принадлежать БЧ или горно-обогатительному комбинату? Будет ли пассажирское движение? Ранее заявлялось, что в Любани будет построен остановочный пункт.

http://nn.by/?c=ar&i=156227&lang=ru


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 14 сен 2015, 11:38 
Не в сети

Зарегистрирован: 10 фев 2013, 03:27
Сообщения: 489
http://nn.by/?c=ar&i=156227&mo=f000e0cb ... 04&lang=ru - так откуда и куда она будет идти? Что-то совсем непонятно...


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 17 сен 2015, 20:28 
Не в сети

Зарегистрирован: 12 мар 2006, 08:14
Сообщения: 540
Откуда: Oddz. dr. Królewszczyzna dyr. Wilno
Из Уречья до Любани - и далее по трассе, обозначненной на карте.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 05 авг 2016, 00:59 
В сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Сообщения: 4533
Откуда: Маладзечна
Цитата:
Вице-премьер Калинин вернулся к идее строительства крупного порта на Днепре
27 лiпеня 2016 у 18:05
TUT.BY
Вице-премьер Анатолий Калинин поручил Минтрансу проработать вопрос строительство порта «река-море» на глубоководном участке Днепра в районе деревни Нижние Жары Брагинского района. Там вчера Калинин побывал с визитом и ознакомился с возможностями и перспективами строительства порта, сообщает пресс-служба правительства.

Данный порт в перспективе может стать крупным транзитным узлом, соединяющим восточную и западную части нового шелкового пути из Китая в Европу. «Даны соответствующие поручения Министерству транспорта и коммуникаций для проработки вопроса и внесений соответствующих предложений в правительство», сказано в сообщении.

Идея строительства порта на границе с Украиной на глубоководном участке реки Днепр для загрузки судов смешанного класса плавания вынашивается белорусским правительством как минимум с 2011 года. Таким образом, загрузившись на территории Беларуси судно «река-море» сможет доставлять грузы через Черное море в страны Европы, Азии и Африки. Такому судну не требуются дополнительные перевалки в морских портах, что соответственно снижает стоимость доставки.

Единственное — нет железной дороги. Цена ее постройки до Хойников составляет около 100 млн долларов. На возведение порта с терминалами под контейнерные перевозки, пиломатериалы, металлопродукцию, потребуется еще порядка 8−10 млн долларов. Вместе с тем, расчеты показывают, что подобная инфраструктура быстро окупится, так как появится возможность доставлять грузы с Черного моря через Беларусь в Россию, говорил в интервью журналу «Директор» начальник порта «Мозырь» — филиала РТУП «Белорусское речное пароходство» Владимир Зайцев.
Читать полностью: http://news.tut.by/economics/505871.html

_________________
Изображение


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 05 авг 2016, 01:41 
Не в сети

Зарегистрирован: 12 янв 2006, 20:53
Сообщения: 2054
Откуда: Лябяжы
Мне одному кажется, что это из той же папки, что и метрополитены во всех областных городах? Нью-Васюки типа


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 05 авг 2016, 01:46 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
Сообщения: 3156
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
За сто миллионов баксов проще углубить Припять до Мозыря, там хоть порт и железная дорога есть. Интересу ради посмотрел навигационную карту: в низовьях Днепра такая же мелкота, как и в низовьях Припяти и в самом Киевском водохранилище: едва ли не половина судового хода глубиной менее трёх метров и множество перекатов менее двух метров. Если эти дебилы думают, что в такую лужу может морское судно зайти, то они сильно ошибаются.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 06 авг 2016, 12:37 
Не в сети
уже не и.о. администратора
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 янв 2006, 14:43
Сообщения: 1980
Откуда: Беларусь-Питер
а полгода чем замерзший порт будет заниматься вместе со всей его железной дорогой, терминалами?


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 06 авг 2016, 13:20 
Не в сети

Зарегистрирован: 12 янв 2006, 20:53
Сообщения: 2054
Откуда: Лябяжы
Ледокол купят, подумаешь :lol:


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 06 авг 2016, 17:24 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
Сообщения: 3156
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Припять замерзает точно так же, как и Днепр. Хотя там не полгода, месяца три стоит лёд. Речные ледоколы, кстати, тоже существуют, так что это небольшая проблема. А вот то, что шлюзы на среднем Днепре не работают с середины ноября по середину марта, — вот с этим можно только смириться.


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 77 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron