Только давайте не будем еще пикеты считать, вопрос не в обходе, а в существовании раздельного пункта Татарщизна. По крайней мере по состоянию на 1941 год (по атласу 1943 г.) таковой не значился.
И Полесье и Девичий гай одно и тоже. Он не существует со времён двухпутки.
А ещё была Бульба. вроде была станцией где-то в районе Голевиц.
здание снесли в 2000-2001 году.
И о.п. Кастрычник тоже был станцией.
На участке Жлобин - Могилев была станция Баркалабово. теперь о.п. на перегоне Барсуки - Быхов.
На линии Калинковичи - Овруч на старой карте, на перегоне Мозырь - Козенки обозначен пункт Волот. Интересно, кто что знает о его существовании? Насколько я помню с 80-х годов он точно не существует. Во всяком случае, при поездках в деревню в сторону Словечно ,никогда не было по нем остановок и признаков даже разъезда.Хотя припоминаю, что было строение в виде ( может быть поста), которое уже давно снесли. Но у себя на разъезде, где висели таблицы со стоимостью проезда на данном участке,он был обозначен.
Вычислить конечно можно, а еще лучше пообщаться с теми, кто помнит о его существовании (кто работал в то время). А вот разрушенный разъезд Бульба я все-таки смог бы найти. Хотя вокруг него летом сплошная заболоченная местность. Помню пост ЭЦ и двухпутный разъезд, а так же деревянные зеленые будки стрелочников (при внедрении ДЦ на участке, в них путейцы хранили свой инвентарь). А кто подскажет, что за остатки разрушенного здания из красного кирпича, а также признаки второго пути (разъезд, путевой пост?) я наблюдал на южном обходе в 2007 году (где стыкуются ветки из Помыслища и из Рощи ) в сторону Колядич?
что за остатки разрушенного здания из красного кирпича, а также признаки второго пути (разъезд, путевой пост?) я наблюдал на южном обходе в 2007 году (где стыкуются ветки из Помыслища и из Рощи ) в сторону Колядич?
Это я наблюдал тоже в 2007 кстати! Тогда с одногруппнегом решили прогуляться от Рощи по путям и забрели в карьер что находится рядом с обходом... Тогда тоже помню развалины здания и видел также второй путь который тогда так сказать "сполз" по склону вниз (там насыпь высоко лежит на оврагом - балкой)... Но что это и сам не знаю тоже
Невядомы писал(а):Вычислить конечно можно, а еще лучше пообщаться с теми, кто помнит о его существовании (кто работал в то время). А вот разрушенный разъезд Бульба я все-таки смог бы найти. Хотя вокруг него летом сплошная заболоченная местность. Помню пост ЭЦ и двухпутный разъезд, а так же деревянные зеленые будки стрелочников (при внедрении ДЦ на участке, в них путейцы хранили свой инвентарь).
Белорусская железная дорога (БЧ) совместно с частным лицензированным польским перевозчиком CTL Logistics Sp.z.o.o приступили к перегрузу каменного угля на станцииНемейщизна в Гродненском районе. Напомним, здесь в текущем году начал работу терминал белорусско-польского СООО «БелПольЛогистик». .... Уже сдана в эксплуатацию площадка перегруза, сортировки и складирования угля, приобретена необходимая для работы техника. Построены 2 пути (колеи 1.520 мм и 1.435 мм), оборудованные вагонными весами.
Мне еще говорили, что до войны вроде бы Жлобин-Орша была двухпутка полностью. Когда ехал, со Жлобина до Могилева четко везде просматривается насыпь, до Орши где однопутка похоже то же...
Вроде разобрали или в войну, или после...