Страница 3 из 3

Re: Жлобинский узел

Добавлено: 12 апр 2013, 19:06
andreiko
Прошелся сегодня по участку Жлобин-Подольский - Жлобин-Пассажирский, новый бесстыковой путь с Р75 на строящемся неч. пути путь меня удивил 8) . Еще в ноябре там были сплошные стыки и старые, проточеные рельсы. Все подбито и выровнено.
Радует, что работы медленно но верно продолжаются.

Re: Жлобинский узел

Добавлено: 19 апр 2013, 09:58
Serg76
Фото выложенные andreiko уже устарели. Входной ЧК уже работает (старый убрали полностью), по второму пути входной тоже висит, первый путь из подола переложен и подключен к другой стрелке. В течении 2-х недель должны убрать перекрёстную стрелку и до летнего графика подключить второй путь. На пассажирской уложили ещё один путь, он будет соединять 8 путь станции со II путём перегона.

Re: Жлобинский узел

Добавлено: 26 апр 2013, 18:01
andreiko
Демонтирован 2й перекрестный, стрелочный перевод, вместо него уложены 2 стрелки. Уложена стрелка с 6го пути на 8й, теперь с 6,7,8 можно попасть на 1й путь в направлении Подола.

Re: Жлобинский узел

Добавлено: 07 июн 2013, 23:21
andreiko
Соединили наконец 1й путь на подол с горловиной Жлобин-Пасс. Уложен съезд между 1 и 2 путями на Подольский. От съезда до горловины частично. подсыпан балласт. Уже сняли красный, запрещающий щит с первого пути в сторону Жлобина на подоле. :)

Re: Жлобинский узел

Добавлено: 18 авг 2013, 11:23
Serg76
На днях была телеграмма, открыт второй путь на подол. Пока обкатка скорость 25 км/ч.

Re: Жлобинский узел

Добавлено: 23 авг 2013, 12:42
andreiko
Белорусская железная дорога принимает активное участие в подготовке к «Дажынкам-2013»

21 августа

Белорусская железная дорога вносит свой вклад в подготовку к проведению в Жлобине республиканского фестиваля-ярмарки тружеников села «Дажынкi-2013».

Обновленным встретит участников «Дажынак» вокзальный комплекс станции Жлобин. В числе предусмотренных мероприятий — работы по устройству резиновых настилов на пешеходных переходах и железнодорожных переездах станции Жлобин. На перроне и посадочных платформах вокзала установят информационные табло, отображающие информацию о прибытии и отправлении поездов. Также будет благоустроена территория вокзала. С целью обеспечения безопасности перемещения пешеходов вдоль улиц Некрасова, Товарная и Первомайская будет завершено ограждение территории станции Жлобин.

К проведению «Дажынак» будет выполнен капитальный ремонт пассажирских платформ и павильонов на станции Красный Берег и на нескольких остановочных пунктах в Жлобинском районе.

Белорусская железная дорога выполняет строительные и ремонтные работы в рамках различных программ и на других объектах.



Информация подготовлена пресс-центром БЧ
http://www.rw.by/corporate/press_center ... ja_dor253/

Re: Жлобинский узел

Добавлено: 08 сен 2014, 08:22
Serg76
В Вирском демонтировали оба боковых , стрелки и тупиковая вытяжка. Пока выходные в сторону Гомеля стоят, но думаю с переходом на 25 гц их уберут.

Re: Жлобинский узел

Добавлено: 09 сен 2014, 18:48
Саныч
Т.е. станция Вирский закрывается,а стрелка перед мостом будет пере подключена к Жлобину ?

Re: Жлобинский узел

Добавлено: 11 сен 2014, 12:11
Serg76
Саныч писал(а):Т.е. станция Вирский закрывается,а стрелка перед мостом будет пере подключена к Жлобину ?
Пока не понятно как там будет. Разобрали стрелки на боковые пути, но остались между главными в обеих горловинах.
От моста к Входному Жлобина прорыли траншею для кабелей, что-то будут делать

Re: Жлобинский узел

Добавлено: 06 фев 2015, 13:29
andreiko
xpress.by писал(а):По технологиям развития
Сразу несколько значимых инвестиционных проектов реализуется на станции Жлобин. Электрификация, строительство микропроцессорной централизации, модернизация сетей электроснабжения и освещения, при этом масштабные преобразования нисколько не отражаются на ежедневной и продуктивной работе коллектива станции.
По итогам минувшего года здесь выполнен ряд важнейших показателей. За счет чего удается достичь таких успехов, рассказал главный инженер станции Жлобин Николай Сизов.


– Один из главных акцентов в нашей работе – электрификация, 2-я очередь, – говорит Николай Алексеевич. – Сегодня уже практически выполнен монтаж опор и фундаментов контактной сети, монтаж анкерных фундаментов и оттяжек, заканчивается монтаж ригелей жестких поперечин. Монтируются консоли, подвесы на ригелях и другие элементы контактной подвески. Специалистами смонтированы несущие тросы на семи анкерных участках (пути локомотивного депо, ходовые пути № 20, 30, 62 станции). Раскатан контактный провод на пяти анкерных участках в локомотивном депо, монтируются мерные струны. Уже заявлены технологические окна по монтажу контактного провода на других участках. Окончание этих работ в краткосрочной перспективе позволит организовать подачу-уборку электровозов в депо (и из депо) без использования маневровых средств станции.

– А как идет работа по другому важному проекту – «Микропроцессорная централизация Жлобинского узла»?

– Генеральным подрядчиком УП «Белтрансавтоматика» уже завершена установка лотков кабельной канализации, дроссель-трансформаторов, релейных и кроссовых стативов, монтируется оборудование программно-аппаратного комплекса. На стадии завершения укладка кабельных сетей, монтаж соединительных муфт, установка напольных шкафов. Также идут работы на посту ЭЦ по кондиционированию технологических помещений, устройству автоматической пожарной сигнализации. Практически завершено строительство МПЦ в локомотивном депо Жлобин. Выполняются земляные работы по прокладке кабельных сетей, а также по перепланировке помещений поста ЭЦ предузловой станции Жлобин-Подольский под размещение релейного оборудования МПЦ по 2-й очереди строительства объекта. Для нас реализация данного проекта очень важна – это позволит организовать управление стрелками и сигналами станции посредством устройств на микропроцессорной элементной базе.

– Одним из главных событий минувшего года на станции стала реализация еще одного инвестпроекта – «Модернизация сетей электроснабжения и освещения на участке Красный Берег – Жлобин».

– Да, работа проведена серьезная. Проложено 34,1 км кабельных линий, установлено 396 прожекторов и 197 подвесных светильников на ригелях жестких поперечин, 40 консольных светильников на железобетонных и металлических опорах, смонтирована новая прожекторная мачта, существующие и новые устройства адаптированы к работе в условиях электрифицированной станции. Выполнены инструментальные замеры освещенности в технологических зонах станции – теперь она соответствует требованиям санитарных норм.

– В минувшем году на станции проведена серьезная работа и по снижению эксплуатационных расходов…

– Это было предусмотрено прежде всего двумя программами – «Ресурсосбережение» и «Бережливое производство». Было сформировано и отправлено 1306 длинносоставных и 970 тяжеловесных поездов. Ими дополнительно отправлено 9617 вагонов (848 875 тонн груза). Это дало нам возможность высвободить от поездной работы 373 локомотива. Было отправлено 375 поездов дальнего назначения, и благодаря экономии топлива мы сэкономили 127,2 млн. рублей. Хороший эффект дала замена светильников на более экономичные, оптимизация водопотребления на объектах станции, упразднение неэффективных рабочих мест. По итогам минувшего года на станции очень хороший показатель по энергосбережению: минус 11,2% при плане минус 7,5%.

– Наверняка, немалую лепту в успешную работу предприятия вносят и рационализаторы?

– В минувшем году на станции внедрено шесть новаторских предложений с экономическим эффектом 43,9 млн. рублей. Новшества касались оптимизации работы вокзала, усовершенствования технологии расформирования и формирования поездов горочного сортировочного комплекса при изменении объемов работы. А также процесса обмена информации между технологическими линиями, технологии отстоя электровозов на путях станции и многого другого. В числе лучших можно назвать новаторов – Ольгу Романову, Александра Ядченко, Александра Марченко.

В 2014 году станция Жлобин успешно справилась с доведенными заданиями. Отправление вагонов выполнено на 148,6% к плану и 150,2% к 2013 году. Погрузка составила 109 вагонов в сутки и выполнена на 105,6% к плану и 105,4% к 2013 году (в тоннах на 105,3% к плану и на 104,9% к позапрошлому году). Средний вес поезда составил 3779 тонн и увеличен на 19 тонн (100,3%) к 2013 году. Кроме того, в минувшем году станция заключила 110 договоров на транспортное обслуживание.

Дмитрий ВЛАДИМИРОВ
http://xpress.by/2015/02/04/po-texnolog ... zvitiya-2/

Re: Жлобинский узел

Добавлено: 08 мар 2015, 14:16
1979moderh1979
Когда уже наконец- то переделают светофоры до Осипович и обратно ?Больше года ездим , а половина сигналов плохо видно. Где безопасность ? Тут кинули , до Гомеля провод тянут, там фиг доделают.

Re: Жлобинский узел

Добавлено: 11 мар 2015, 23:23
Serg76
1979moderh1979 писал(а):Когда уже наконец- то переделают светофоры до Осипович и обратно ?Больше года ездим , а половина сигналов плохо видно. Где безопасность ?
Книги замечаний нет? или первый раз про неё слышишь?

Re: Жлобинский узел

Добавлено: 06 дек 2015, 23:28
Serg76
Serg76 писал(а):
Саныч писал(а):Т.е. станция Вирский закрывается,а стрелка перед мостом будет пере подключена к Жлобину ?
Пока не понятно как там будет. Разобрали стрелки на боковые пути, но остались между главными в обеих горловинах.
И так близится финишная прямая в судьбе станции. Стрелки на главном ходу ещё на месте, но между ними разобрали рельсы. Похоже со дня на день уберут и сами стрелки

Re: Жлобинский узел

Добавлено: 21 дек 2015, 15:58
Serg76
Serg76 писал(а):Стрелки на главном ходу ещё на месте, но между ними разобрали рельсы. Похоже со дня на день уберут и сами стрелки
Стрелки уже сняли. От станции остались только светофоры

Re: Жлобинский узел

Добавлено: 30 авг 2016, 16:54
andreiko
На пассажирке, возле ПЧ разобрали ВЧДшный пункт для замены колпар. Краны, домкраты и их опоры снесли подчистую, что разве нет необходимости экстренно заменить дефектную колпару? :evil:

Re: Жлобинский узел

Добавлено: 31 окт 2016, 08:49
andreiko
rw.by писал(а):БЕЛОРУССКАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА 27 ОКТЯБРЯ ВВЕЛА В ЭКСПЛУАТАЦИЮ МИКРОПРОЦЕССОРНУЮ ЦЕНТРАЛИЗАЦИЮ НА СТАНЦИИ ЖЛОБИН-ПОДОЛЬСКИЙ

28 октября

Белорусская железная дорога в рамках развития инфраструктуры электрифицированного направления Осиповичи—Жлобин—Гомель ввела в эксплуатацию микропроцессорную централизацию (МПЦ) ESA44-ВС на станции Жлобин-Подольский.
Указанная система МПЦ заменила устаревшие устройства релейной электрической централизации.
В ходе реализации проекта на станции заменена кабельная сеть и все напольные устройства сигнализации и централизации блокировки (СЦБ). В том числе применено новое напольное оборудование: оцинкованные светофорные мачты и основания светофоров; головки светофоров из полимерных материалов, не подверженных коррозии и не требующих покраски; светодиодные светооптические системы, которые значительно улучшают видимость сигналов при неблагоприятных погодных условиях. Выполнен и ряд других работ.
Запуск МПЦ на станции Жлобин-Подольский является вторым этапом реализации проекта «Микропроцессорная централизация Жлобинского узла», предусматривающего полную замену устройств СЦБ на Жлобинском железнодорожном узле. Завершить проект планируется в 2017 году.
Система централизации обеспечивает управление стрелками и светофорами, и предназначена для управления движением поездов и маневровой работой на станции. Микропроцессорная централизация представляет собой многоуровневую автоматизированную систему, выполняющую ряд функций. В их числе — техническое диагностирование и мониторинг устройств с определением предотказных состояний, архивирование событий, интеграция с диспетчерской централизацией и др.
Внедрение устройств электрической централизации с применением микропроцессорных технологий и замена напольного оборудования на необслуживаемое является одним из приоритетных направлений работы Белорусской железной дороги, направленных на обеспечение безопасности движения поездов, повышение оперативности управления перевозочным процессом, снижение эксплуатационных расходов.

Информация подготовлена пресс-центром БЧ
http://www.rw.by/corporate/press_center ... ja_dor792/

Re: Жлобинский узел

Добавлено: 03 ноя 2016, 20:39
Serg76
Подол переключили на 25 гц, пора бы и напряжение давать. Зачем простаивать новому мосту

Re: Жлобинский узел

Добавлено: 09 дек 2016, 19:08
andreiko
Serg76 писал(а):Подол переключили на 25 гц, пора бы и напряжение давать. Зачем простаивать новому мосту
До сих пор заземления висят на консолях в районе нейтральной вставки, значит еще не подавали напряжение, хотя визуально все вроде готово, светофоры поменяли, дроссель-трансформаторы и электротяговые соединители установили, видимо что-то еще мешает. :roll:
UPD 17.12.16г.: Заземления с консолей таки сняли уже, может и напряжение уже подано Х.З.

Re: Жлобинский узел

Добавлено: 07 фев 2017, 00:53
Vavan
Жлобин - город железнодорожников!

А могут знающие люди подсказать, в кабине чего сделан снимок? ДР1А?

Re: Жлобинский узел

Добавлено: 07 фев 2017, 11:48
Степанович47
Точно ДР1А.

Re: Жлобинский узел

Добавлено: 07 фев 2017, 11:49
Vavan
Спасибо! :)

Re: Жлобинский узел

Добавлено: 30 ноя 2017, 23:06
andreiko
Как-то так)
Изображение
Изображение