Railwayz.info

Сайт о железных дорогах и путешествиях
Текущее время: 19 авг 2018, 02:44

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 72 сообщения ]  На страницу Пред. 1 2 3
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Жлобинский узел
СообщениеДобавлено: 12 апр 2013, 19:06 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 13:05
Сообщения: 508
Откуда: Жлобин
Прошелся сегодня по участку Жлобин-Подольский - Жлобин-Пассажирский, новый бесстыковой путь с Р75 на строящемся неч. пути путь меня удивил 8) . Еще в ноябре там были сплошные стыки и старые, проточеные рельсы. Все подбито и выровнено.
Радует, что работы медленно но верно продолжаются.


Вложения:
Комментарий к файлу: Новая консоль для входного светофора.
20130412_164217.jpg
20130412_164217.jpg [ 207.5 КБ | 4622 просмотра ]
Комментарий к файлу: Начало четного пути, (ответвление от 4го пути)
20130412_164720.jpg
20130412_164720.jpg [ 192.19 КБ | 4622 просмотра ]
Комментарий к файлу: Примыкание к Гомельскому ходу.
20130412_164829.jpg
20130412_164829.jpg [ 216.89 КБ | 4622 просмотра ]

_________________
Изображение
Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Жлобинский узел
СообщениеДобавлено: 19 апр 2013, 09:58 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 дек 2007, 21:33
Сообщения: 1145
Откуда: Барановичи-Гомель
Фото выложенные andreiko уже устарели. Входной ЧК уже работает (старый убрали полностью), по второму пути входной тоже висит, первый путь из подола переложен и подключен к другой стрелке. В течении 2-х недель должны убрать перекрёстную стрелку и до летнего графика подключить второй путь. На пассажирской уложили ещё один путь, он будет соединять 8 путь станции со II путём перегона.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Жлобинский узел
СообщениеДобавлено: 26 апр 2013, 18:01 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 13:05
Сообщения: 508
Откуда: Жлобин
Демонтирован 2й перекрестный, стрелочный перевод, вместо него уложены 2 стрелки. Уложена стрелка с 6го пути на 8й, теперь с 6,7,8 можно попасть на 1й путь в направлении Подола.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Жлобинский узел
СообщениеДобавлено: 07 июн 2013, 23:21 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 13:05
Сообщения: 508
Откуда: Жлобин
Соединили наконец 1й путь на подол с горловиной Жлобин-Пасс. Уложен съезд между 1 и 2 путями на Подольский. От съезда до горловины частично. подсыпан балласт. Уже сняли красный, запрещающий щит с первого пути в сторону Жлобина на подоле. :)

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Жлобинский узел
СообщениеДобавлено: 18 авг 2013, 11:23 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 дек 2007, 21:33
Сообщения: 1145
Откуда: Барановичи-Гомель
На днях была телеграмма, открыт второй путь на подол. Пока обкатка скорость 25 км/ч.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Жлобинский узел
СообщениеДобавлено: 23 авг 2013, 12:42 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 13:05
Сообщения: 508
Откуда: Жлобин
Белорусская железная дорога принимает активное участие в подготовке к «Дажынкам-2013»

21 августа

Белорусская железная дорога вносит свой вклад в подготовку к проведению в Жлобине республиканского фестиваля-ярмарки тружеников села «Дажынкi-2013».

Обновленным встретит участников «Дажынак» вокзальный комплекс станции Жлобин. В числе предусмотренных мероприятий — работы по устройству резиновых настилов на пешеходных переходах и железнодорожных переездах станции Жлобин. На перроне и посадочных платформах вокзала установят информационные табло, отображающие информацию о прибытии и отправлении поездов. Также будет благоустроена территория вокзала. С целью обеспечения безопасности перемещения пешеходов вдоль улиц Некрасова, Товарная и Первомайская будет завершено ограждение территории станции Жлобин.

К проведению «Дажынак» будет выполнен капитальный ремонт пассажирских платформ и павильонов на станции Красный Берег и на нескольких остановочных пунктах в Жлобинском районе.

Белорусская железная дорога выполняет строительные и ремонтные работы в рамках различных программ и на других объектах.



Информация подготовлена пресс-центром БЧ
http://www.rw.by/corporate/press_center ... ja_dor253/

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Жлобинский узел
СообщениеДобавлено: 08 сен 2014, 08:22 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 дек 2007, 21:33
Сообщения: 1145
Откуда: Барановичи-Гомель
В Вирском демонтировали оба боковых , стрелки и тупиковая вытяжка. Пока выходные в сторону Гомеля стоят, но думаю с переходом на 25 гц их уберут.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Жлобинский узел
СообщениеДобавлено: 09 сен 2014, 18:48 
Не в сети

Зарегистрирован: 12 янв 2006, 20:53
Сообщения: 2161
Откуда: Лябяжы
Т.е. станция Вирский закрывается,а стрелка перед мостом будет пере подключена к Жлобину ?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Жлобинский узел
СообщениеДобавлено: 11 сен 2014, 12:11 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 дек 2007, 21:33
Сообщения: 1145
Откуда: Барановичи-Гомель
Цитата:
Т.е. станция Вирский закрывается,а стрелка перед мостом будет пере подключена к Жлобину ?
Пока не понятно как там будет. Разобрали стрелки на боковые пути, но остались между главными в обеих горловинах.
От моста к Входному Жлобина прорыли траншею для кабелей, что-то будут делать


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Жлобинский узел
СообщениеДобавлено: 06 фев 2015, 13:29 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 13:05
Сообщения: 508
Откуда: Жлобин
Цитата:
По технологиям развития
Сразу несколько значимых инвестиционных проектов реализуется на станции Жлобин. Электрификация, строительство микропроцессорной централизации, модернизация сетей электроснабжения и освещения, при этом масштабные преобразования нисколько не отражаются на ежедневной и продуктивной работе коллектива станции.
По итогам минувшего года здесь выполнен ряд важнейших показателей. За счет чего удается достичь таких успехов, рассказал главный инженер станции Жлобин Николай Сизов.


– Один из главных акцентов в нашей работе – электрификация, 2-я очередь, – говорит Николай Алексеевич. – Сегодня уже практически выполнен монтаж опор и фундаментов контактной сети, монтаж анкерных фундаментов и оттяжек, заканчивается монтаж ригелей жестких поперечин. Монтируются консоли, подвесы на ригелях и другие элементы контактной подвески. Специалистами смонтированы несущие тросы на семи анкерных участках (пути локомотивного депо, ходовые пути № 20, 30, 62 станции). Раскатан контактный провод на пяти анкерных участках в локомотивном депо, монтируются мерные струны. Уже заявлены технологические окна по монтажу контактного провода на других участках. Окончание этих работ в краткосрочной перспективе позволит организовать подачу-уборку электровозов в депо (и из депо) без использования маневровых средств станции.

– А как идет работа по другому важному проекту – «Микропроцессорная централизация Жлобинского узла»?

– Генеральным подрядчиком УП «Белтрансавтоматика» уже завершена установка лотков кабельной канализации, дроссель-трансформаторов, релейных и кроссовых стативов, монтируется оборудование программно-аппаратного комплекса. На стадии завершения укладка кабельных сетей, монтаж соединительных муфт, установка напольных шкафов. Также идут работы на посту ЭЦ по кондиционированию технологических помещений, устройству автоматической пожарной сигнализации. Практически завершено строительство МПЦ в локомотивном депо Жлобин. Выполняются земляные работы по прокладке кабельных сетей, а также по перепланировке помещений поста ЭЦ предузловой станции Жлобин-Подольский под размещение релейного оборудования МПЦ по 2-й очереди строительства объекта. Для нас реализация данного проекта очень важна – это позволит организовать управление стрелками и сигналами станции посредством устройств на микропроцессорной элементной базе.

– Одним из главных событий минувшего года на станции стала реализация еще одного инвестпроекта – «Модернизация сетей электроснабжения и освещения на участке Красный Берег – Жлобин».

– Да, работа проведена серьезная. Проложено 34,1 км кабельных линий, установлено 396 прожекторов и 197 подвесных светильников на ригелях жестких поперечин, 40 консольных светильников на железобетонных и металлических опорах, смонтирована новая прожекторная мачта, существующие и новые устройства адаптированы к работе в условиях электрифицированной станции. Выполнены инструментальные замеры освещенности в технологических зонах станции – теперь она соответствует требованиям санитарных норм.

– В минувшем году на станции проведена серьезная работа и по снижению эксплуатационных расходов…

– Это было предусмотрено прежде всего двумя программами – «Ресурсосбережение» и «Бережливое производство». Было сформировано и отправлено 1306 длинносоставных и 970 тяжеловесных поездов. Ими дополнительно отправлено 9617 вагонов (848 875 тонн груза). Это дало нам возможность высвободить от поездной работы 373 локомотива. Было отправлено 375 поездов дальнего назначения, и благодаря экономии топлива мы сэкономили 127,2 млн. рублей. Хороший эффект дала замена светильников на более экономичные, оптимизация водопотребления на объектах станции, упразднение неэффективных рабочих мест. По итогам минувшего года на станции очень хороший показатель по энергосбережению: минус 11,2% при плане минус 7,5%.

– Наверняка, немалую лепту в успешную работу предприятия вносят и рационализаторы?

– В минувшем году на станции внедрено шесть новаторских предложений с экономическим эффектом 43,9 млн. рублей. Новшества касались оптимизации работы вокзала, усовершенствования технологии расформирования и формирования поездов горочного сортировочного комплекса при изменении объемов работы. А также процесса обмена информации между технологическими линиями, технологии отстоя электровозов на путях станции и многого другого. В числе лучших можно назвать новаторов – Ольгу Романову, Александра Ядченко, Александра Марченко.

В 2014 году станция Жлобин успешно справилась с доведенными заданиями. Отправление вагонов выполнено на 148,6% к плану и 150,2% к 2013 году. Погрузка составила 109 вагонов в сутки и выполнена на 105,6% к плану и 105,4% к 2013 году (в тоннах на 105,3% к плану и на 104,9% к позапрошлому году). Средний вес поезда составил 3779 тонн и увеличен на 19 тонн (100,3%) к 2013 году. Кроме того, в минувшем году станция заключила 110 договоров на транспортное обслуживание.

Дмитрий ВЛАДИМИРОВ
http://xpress.by/2015/02/04/po-texnolog ... zvitiya-2/

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Жлобинский узел
СообщениеДобавлено: 08 мар 2015, 14:16 
Не в сети

Зарегистрирован: 29 ноя 2014, 14:53
Сообщения: 224
Когда уже наконец- то переделают светофоры до Осипович и обратно ?Больше года ездим , а половина сигналов плохо видно. Где безопасность ? Тут кинули , до Гомеля провод тянут, там фиг доделают.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Жлобинский узел
СообщениеДобавлено: 11 мар 2015, 23:23 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 дек 2007, 21:33
Сообщения: 1145
Откуда: Барановичи-Гомель
Цитата:
Когда уже наконец- то переделают светофоры до Осипович и обратно ?Больше года ездим , а половина сигналов плохо видно. Где безопасность ?
Книги замечаний нет? или первый раз про неё слышишь?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Жлобинский узел
СообщениеДобавлено: 06 дек 2015, 23:28 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 дек 2007, 21:33
Сообщения: 1145
Откуда: Барановичи-Гомель
Цитата:
Цитата:
Т.е. станция Вирский закрывается,а стрелка перед мостом будет пере подключена к Жлобину ?
Пока не понятно как там будет. Разобрали стрелки на боковые пути, но остались между главными в обеих горловинах.
И так близится финишная прямая в судьбе станции. Стрелки на главном ходу ещё на месте, но между ними разобрали рельсы. Похоже со дня на день уберут и сами стрелки


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Жлобинский узел
СообщениеДобавлено: 21 дек 2015, 15:58 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 дек 2007, 21:33
Сообщения: 1145
Откуда: Барановичи-Гомель
Цитата:
Стрелки на главном ходу ещё на месте, но между ними разобрали рельсы. Похоже со дня на день уберут и сами стрелки
Стрелки уже сняли. От станции остались только светофоры


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Жлобинский узел
СообщениеДобавлено: 30 авг 2016, 16:54 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 13:05
Сообщения: 508
Откуда: Жлобин
На пассажирке, возле ПЧ разобрали ВЧДшный пункт для замены колпар. Краны, домкраты и их опоры снесли подчистую, что разве нет необходимости экстренно заменить дефектную колпару? :evil:

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Жлобинский узел
СообщениеДобавлено: 31 окт 2016, 08:49 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 13:05
Сообщения: 508
Откуда: Жлобин
Цитата:
БЕЛОРУССКАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА 27 ОКТЯБРЯ ВВЕЛА В ЭКСПЛУАТАЦИЮ МИКРОПРОЦЕССОРНУЮ ЦЕНТРАЛИЗАЦИЮ НА СТАНЦИИ ЖЛОБИН-ПОДОЛЬСКИЙ

28 октября

Белорусская железная дорога в рамках развития инфраструктуры электрифицированного направления Осиповичи—Жлобин—Гомель ввела в эксплуатацию микропроцессорную централизацию (МПЦ) ESA44-ВС на станции Жлобин-Подольский.
Указанная система МПЦ заменила устаревшие устройства релейной электрической централизации.
В ходе реализации проекта на станции заменена кабельная сеть и все напольные устройства сигнализации и централизации блокировки (СЦБ). В том числе применено новое напольное оборудование: оцинкованные светофорные мачты и основания светофоров; головки светофоров из полимерных материалов, не подверженных коррозии и не требующих покраски; светодиодные светооптические системы, которые значительно улучшают видимость сигналов при неблагоприятных погодных условиях. Выполнен и ряд других работ.
Запуск МПЦ на станции Жлобин-Подольский является вторым этапом реализации проекта «Микропроцессорная централизация Жлобинского узла», предусматривающего полную замену устройств СЦБ на Жлобинском железнодорожном узле. Завершить проект планируется в 2017 году.
Система централизации обеспечивает управление стрелками и светофорами, и предназначена для управления движением поездов и маневровой работой на станции. Микропроцессорная централизация представляет собой многоуровневую автоматизированную систему, выполняющую ряд функций. В их числе — техническое диагностирование и мониторинг устройств с определением предотказных состояний, архивирование событий, интеграция с диспетчерской централизацией и др.
Внедрение устройств электрической централизации с применением микропроцессорных технологий и замена напольного оборудования на необслуживаемое является одним из приоритетных направлений работы Белорусской железной дороги, направленных на обеспечение безопасности движения поездов, повышение оперативности управления перевозочным процессом, снижение эксплуатационных расходов.

Информация подготовлена пресс-центром БЧ
http://www.rw.by/corporate/press_center ... ja_dor792/

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Жлобинский узел
СообщениеДобавлено: 03 ноя 2016, 20:39 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 дек 2007, 21:33
Сообщения: 1145
Откуда: Барановичи-Гомель
Подол переключили на 25 гц, пора бы и напряжение давать. Зачем простаивать новому мосту


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Жлобинский узел
СообщениеДобавлено: 09 дек 2016, 19:08 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 13:05
Сообщения: 508
Откуда: Жлобин
Цитата:
Подол переключили на 25 гц, пора бы и напряжение давать. Зачем простаивать новому мосту
До сих пор заземления висят на консолях в районе нейтральной вставки, значит еще не подавали напряжение, хотя визуально все вроде готово, светофоры поменяли, дроссель-трансформаторы и электротяговые соединители установили, видимо что-то еще мешает. :roll:
UPD 17.12.16г.: Заземления с консолей таки сняли уже, может и напряжение уже подано Х.З.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Жлобинский узел
СообщениеДобавлено: 07 фев 2017, 00:53 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Сообщения: 5090
Откуда: Маладзечна
Жлобин - город железнодорожников!

А могут знающие люди подсказать, в кабине чего сделан снимок? ДР1А?


Вложения:
DSCN2418_01.JPG
DSCN2418_01.JPG [ 168.86 КБ | 1127 просмотров ]

_________________
Изображение
https://vk.com/wall-161180646_33353
Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Жлобинский узел
СообщениеДобавлено: 07 фев 2017, 11:48 
Не в сети

Зарегистрирован: 22 фев 2014, 15:55
Сообщения: 153
Точно ДР1А.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Жлобинский узел
СообщениеДобавлено: 07 фев 2017, 11:49 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Сообщения: 5090
Откуда: Маладзечна
Спасибо! :)

_________________
Изображение
https://vk.com/wall-161180646_33353


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Жлобинский узел
СообщениеДобавлено: 30 ноя 2017, 23:06 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 13:05
Сообщения: 508
Откуда: Жлобин
Как-то так)
Изображение
Изображение


Вложения:
Комментарий к файлу: МПЦ
44.jpeg [36.87 КБ]
0 скачиваний
Комментарий к файлу: МПЦ
45.jpeg [33.52 КБ]
0 скачиваний

_________________
Изображение
Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 72 сообщения ]  На страницу Пред. 1 2 3

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: