Railwayz.info

Сайт о железных дорогах и путешествиях
Текущее время: 20 авг 2018, 07:32

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 454 сообщения ]  На страницу Пред. 110 11 12 13 1419 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: График 2010/2011
СообщениеДобавлено: 07 авг 2010, 22:04 
Не в сети
уже не и.о. администратора
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 янв 2006, 14:43
Сообщения: 2038
Откуда: Беларусь-Питер
На мой взгляд (я таких объяв не видел до этого не разу), это похоже на тему назначения пассажирских поездов. Какая разница, во сколько отправляется грузовой поезд. Тем более что эта инфа более ДСП, чем пассажирская служебка.

Кстати на главном ходу Москва-СПб зачастую назначают пассажирские по нитке грузовых. Для блага пассажиров. Отправление в 3.00 прибытие 15.15 (по такой жаре)


Что-то вроде этого.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: График 2010/2011
СообщениеДобавлено: 07 авг 2010, 22:40 
Не в сети

Зарегистрирован: 08 апр 2008, 02:20
Сообщения: 179
Цитата:
На мой взгляд (я таких объяв не видел до этого не разу), это похоже на тему назначения пассажирских поездов. Какая разница, во сколько отправляется грузовой поезд.
...
Это пока не важно. Если я понимаю правильно, БЧ хочет распространить успешный опыт контейнерных транзитных поездов на грузовые перевозки внутри республики. А для этого расписание пусть и не самое быстрое, но, как часы, чёткое - очень важно. Особенно в свете обещаемых частных инвестиций в логистические центры. Думаю, какой-то спрос на это уже есть, раз БЧ заморочилась.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: График 2010/2011
СообщениеДобавлено: 07 авг 2010, 23:55 
Не в сети
уже не и.о. администратора
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 янв 2006, 14:43
Сообщения: 2038
Откуда: Беларусь-Питер
Кроме четкого расписания еще скорость важна. В данном случае это продумано - вечером загружаем в Минске - утром разгружаем в Гомеле. А иначе - парк фур стоит гораздо дешевле, и выгодней.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: График 2010/2011
СообщениеДобавлено: 08 авг 2010, 00:03 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 дек 2007, 21:33
Сообщения: 1145
Откуда: Барановичи-Гомель
Цитата:
НАЗНАЧЕН
поезд № 2450 отправлением из Гомеля в 22-37
поезд № 2426 отправлением из Минска в 22-15
У нас такой инструктаж лежит, только номер 2525 вроде.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: График 2010/2011
СообщениеДобавлено: 10 авг 2010, 19:58 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Сообщения: 5091
Откуда: Маладзечна
Цитата:
Прямой грузовой поезд из Гомеля в Минск начнет курсировать 9 августа
09.08.2010, 10:49 Эканоміка і бізнэс
Ольга Белявская, БЕЛТА
Белорусская железная дорога с 9 августа запускает ежедневный прямой грузовой поезд по маршруту Гомель-Минск, сообщили корреспонденту БЕЛТА в пресс-службе БЧ.

Благодаря новому поезду доставка грузов из Гомеля в Минск по железной дороге значительно ускорится. "Если раньше для этого требовалось несколько суток, то теперь груз, отправленный из Гомеля, будет получен в столице уже утром следующего дня", - рассказали специалисты.

БЧ рассчитывает на то, что назначение нового поезда повысит популярность железнодорожного транспорта в направлении Гомель-Минск. "Для клиентов будут созданы более комфортные условия, при этом тариф на перевозку грузов останется прежним", - отметили в пресс-службе.

В текущем году наблюдается устойчивая тенденция роста объема железнодорожных грузоперевозок в сообщении Гомель-Минск. В первом полугодии он увеличился почти в 2 раза по сравнению с уровнем того же периода 2009 года. Ожидается, что прямой грузовой поезд Гомель-Минск составит достойную конкуренцию другим видам транспорта.

Общая протяженность Белорусской железной дороги - 5,5 тыс.км. Она обеспечивает более 75% выполняемых в Беларуси грузовых и около 40% пассажирских перевозок. В первом полугодии нынешнего года по БЧ перевезено 65,8 млн.т грузов, что на 3,3% превышает уровень аналогичного периода прошлого года. Транзит грузов возрос на 6,4% до 26,5 млн.т
http://news.tut.by/economics/193276.html?sub=1
А почему несколько суток?

_________________
Изображение
https://vk.com/wall-161180646_33353


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: График 2010/2011
СообщениеДобавлено: 10 авг 2010, 21:45 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 апр 2006, 16:29
Сообщения: 2844
Вам не противно бред рупора гласности читать? В БелТА, наверное, только по распределению и попадают..

_________________
http://2m62.com


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: График 2010/2011
СообщениеДобавлено: 10 авг 2010, 21:56 
Не в сети

Зарегистрирован: 08 апр 2008, 02:20
Сообщения: 179
Цитата:
Вам не противно бред рупора гласности читать? В БелТА, наверное, только по распределению и попадают..
Еще как! Но у них лучший доступ к информационным источникам в РБ, в поисках данных приходиться терпеть :)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: График 2010/2011
СообщениеДобавлено: 10 авг 2010, 23:22 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 8263
Откуда: Минск
Почему несколько суток?
Вероятно, прямых не было, были переформирования в Жлобине, к примеру...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: График 2010/2011
СообщениеДобавлено: 11 авг 2010, 00:56 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
Сообщения: 3156
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Я что-то не понял. У нас не было прямых грузовых поездов Гомель - Минск???
А как вообще тогда грузы отправляются внутри страны? БЧ живет только на транзите?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: График 2010/2011
СообщениеДобавлено: 11 авг 2010, 09:23 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2006, 14:31
Сообщения: 2562
Откуда: Баранавічы
Внутренние перевозки у нас только массовых грузов. Контейнерных внутри страны в принципе видимо нет. Всё авто в общем.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: График 2010/2011
СообщениеДобавлено: 11 авг 2010, 12:51 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
Сообщения: 3156
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Ну так это ж мегабред - железная дорога теряет кучу денег, которые получают автоперевозчики.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: График 2010/2011
СообщениеДобавлено: 11 авг 2010, 15:14 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2006, 14:31
Сообщения: 2562
Откуда: Баранавічы
Дык на БЧ все крутые, что им с "вшами" возиться. :)

А серьёзно, если отработать схему "склад Поставщика-склад Покупателя", контейнерную инфраструктуру улучшить, прикупить автовозов, конейнеров, то получалось бы быстро и дёшево и на этом можно было бы хорошо заработать.
Сейчас если отгружать контейнер из скажем Слонима надо везти его на погрузку на авто в Барановичи :)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: График 2010/2011
СообщениеДобавлено: 11 авг 2010, 16:21 
Не в сети

Зарегистрирован: 08 апр 2008, 02:20
Сообщения: 179
Цитата:
Дык на БЧ все крутые, что им с "вшами" возиться. :)

А серьёзно, если отработать схему "склад Поставщика-склад Покупателя", контейнерную инфраструктуру улучшить, прикупить автовозов, конейнеров, то получалось бы быстро и дёшево и на этом можно было бы хорошо заработать.
Сейчас если отгружать контейнер из скажем Слонима надо везти его на погрузку на авто в Барановичи :)
В масштабах союза был смыл "не мельчить", а "перестройка" системы требует времени.

Было бы очень интересно узнать от представителей БЧ, на каких клиентов ориентируется новый поезд. И в целом оценить потенциал включения ЖД в существующие логистические цепочки, желательно на конкрентных примерах.

Кто знает основной характер сборных грузов на направлении Минск Гомель?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: График 2010/2011
СообщениеДобавлено: 11 авг 2010, 16:53 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2006, 14:31
Сообщения: 2562
Откуда: Баранавічы
Цитата:
В масштабах союза был смыл "не мельчить", а "перестройка" системы требует времени.
Имея довольно развитую ЖД инфраструктуру её возможности используются далеко не на 100%. Последнее время больше разбирали и закрывали, нежели создавали что-то новое. Как посмотришь новости такое ощущение что БЧ больше организация по выполнению планов социального строительства, а также завоёвыванию побед на турслётах и любительских сорвнованиях, а не транспортная организация.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: График 2010/2011
СообщениеДобавлено: 11 авг 2010, 17:01 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 дек 2007, 21:33
Сообщения: 1145
Откуда: Барановичи-Гомель
Цитата:
Внутренние перевозки у нас только массовых грузов. Контейнерных внутри страны в принципе видимо нет. Всё авто в общем.
А кто вообще сказал, что это будет контейнерный поезд? Это будет будет обыкновенный грузовой поезд. Просто смысл в том, что бы утром уже клиент мог приступить к разгрузке своего вагона, не ожидая сутки-двое, пока вагон с перецепками по Осиповичам или Жлобину доберётся до адресата.
Цитата:
Сейчас если отгружать контейнер из скажем Слонима надо везти его на погрузку на авто в Барановичи
И даже если грузить сразу в вагон по Слониму, быстрее всё равно не доедит. Ведь вагон должен забрать сборный или вывозной.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: График 2010/2011
СообщениеДобавлено: 11 авг 2010, 17:33 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
Сообщения: 3156
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Цитата:
Кто знает основной характер сборных грузов на направлении Минск Гомель?
Да я думаю, любая оптовая торговля могла бы пользоваться внутренними перевозками по ЖД. Вопрос только в том, чтобы сделать ЖД-перевозки дешевле автомобильных.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: График 2010/2011
СообщениеДобавлено: 11 авг 2010, 17:45 
Не в сети

Зарегистрирован: 08 апр 2008, 02:20
Сообщения: 179
Цитата:
Цитата:
Кто знает основной характер сборных грузов на направлении Минск Гомель?
Да я думаю, любая оптовая торговля могла бы пользоваться внутренними перевозками по ЖД. Вопрос только в том, чтобы сделать ЖД-перевозки дешевле автомобильных.
Вот тут бы БЧ сделать ход конём и позвать кого-нибудь из брендовых логистических грандов (DHL, UPS, TNT, Fedex) или кого поменьше, но понастырнее (типа Swiss Post) и замутить совместный проект бизнес-ориентированной службы доставки внутри страны. Замечательная штука могла бы получиться.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: График 2010/2011
СообщениеДобавлено: 12 авг 2010, 08:56 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2006, 14:31
Сообщения: 2562
Откуда: Баранавічы
alt5, с языка сорвал :)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: График 2010/2011
СообщениеДобавлено: 12 авг 2010, 09:07 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2006, 14:31
Сообщения: 2562
Откуда: Баранавічы
Цитата:
И даже если грузить сразу в вагон по Слониму, быстрее всё равно не доедит. Ведь вагон должен забрать сборный или вывозной.
Вот и получатся что если мне надо загрузить скажем вагон мебели, то надо сперва всё загрузить в грузовик, доставить на станцию, перегрузить в вагоны, а потом он будет 3 дня по стране на станциях стоять. Потом опять перегруз в грузовик и на склад. Неделя доставки по стране! Да из 4-мя погрузками/разгрузками там дрова будут у заказчика.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: График 2010/2011
СообщениеДобавлено: 12 авг 2010, 23:55 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 дек 2007, 21:33
Сообщения: 1145
Откуда: Барановичи-Гомель
Цитата:
Вот и получатся что если мне надо загрузить скажем вагон мебели, то надо сперва всё загрузить в грузовик, доставить на станцию, перегрузить в вагоны, а потом он будет 3 дня по стране на станциях стоять. Потом опять перегруз в грузовик и на склад. Неделя доставки по стране! Да из 4-мя погрузками/разгрузками там дрова будут у заказчика.
Вот по этому Белшина сейчас практически не пользуется услугами железной дороги (хоть у них своя станция).


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: График 2010/2011
СообщениеДобавлено: 13 авг 2010, 00:52 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 апр 2006, 16:29
Сообщения: 2844
А кто-то еще пользуется БелШиной??..
:oops: Офф-топ :oops:

_________________
http://2m62.com


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: График 2010/2011
СообщениеДобавлено: 13 авг 2010, 01:00 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 дек 2007, 21:33
Сообщения: 1145
Откуда: Барановичи-Гомель
Цитата:
А кто-то еще пользуется БелШиной??..
:oops: Офф-топ :oops:
Я имел ввиду крупногабаритные шины :D


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: График 2010/2011
СообщениеДобавлено: 13 авг 2010, 11:49 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2006, 14:31
Сообщения: 2562
Откуда: Баранавічы
Вот о том и говорю что нужды экономики за 20 лет серьёзно изменились, а железная дорога нет.
Думаю если так будет и дальше всё подолжаться, то деградация БЧ продолжится и через лет 30 БЧ будет возить только калийные удобрения, цемент и транзит.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: График 2010/2011
СообщениеДобавлено: 13 авг 2010, 22:48 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 апр 2006, 16:29
Сообщения: 2844
Деградация БЧ проходит во взаимосвязи со всей отечественной экономикой "белорусской модели развития". Тут уж ей далеко не прыгнуть.. Один план по сдаче БЧ лома на благо Жлобинского БМЗ чего стоит...

_________________
http://2m62.com


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: График 2010/2011
СообщениеДобавлено: 14 авг 2010, 19:22 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 май 2010, 22:08
Сообщения: 4818
Откуда: Latvija, Jūrmala
А/О "Pasažieru vilciens" информирует, что на празднование Дня вознесения Девы Марии в Аглону традиционно назначается дополнительный поезд.
В четверг, 14 августа, дополнительный поезд № 698 Рига-Даугавпилс-Аглона из 3 вагонов, объединённый с поездом № 614 Рига-Крустпилс отправится из Риги-пасс. в 15.30. Вагоны поезда Рига-Даугавпилс-Аглона находятся в голове состава (первые 3 вагона), в свою очередь 3 вагона поезда Рига-Крустпилс в хвосте состава. Объединённый поезд до Крустпилса следует графиком поезда № 614 Рига-Крустпилс с прибытием на Крустпилс в 17.47.
По станции Крустпилс 3 поеследние вагона поезда № 614 Рига-Крустпилс отцепляются и первые 3 вагона состава в 18.05 следуют через Даугавпилс на Аглону. В пути назначены следующие остановки: Трепе в 18.20, Ливани в 18.35, Ницгале в 19.02, Ваболе в 19.13, Ликсна в 19.19, Даугавпилс в 19.34. Из Даугавпилса поезд отправится в 19.45 и прибудет на Аглону в 20.17.
В обратный путь из Аглоны поезд № 697 отправится 15 августа в 16.00 и прибудет в Даугавпилс в 16.34, где будет объединён с составом поезда № 609 Даугавпилс-Рига. Объединённый поезд в составе из 6 вагонов отправится из Даугавпилса в 17.53 и следуя графиком поезда № 609 Даугавпилс-Рига прибудет на Ригу-пасс. в 21.58.
После прибытия поезда в Аглону от станции до Аглонской базилики и обратно будут назначены специальные автобусы
www.pv.lv

_________________
Якая была б цішыня, калі б людзі гаварылі толькі тое, што ведаюць.

Изображение


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 454 сообщения ]  На страницу Пред. 110 11 12 13 1419 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: