Railwayz.info

Сайт о железных дорогах и путешествиях
Текущее время: 20 авг 2017, 01:23

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 4081 сообщение ]  На страницу Пред. 135 36 37 38 39164 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)
СообщениеДобавлено: 13 фев 2012, 11:28 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 июн 2007, 13:25
Сообщения: 462
Откуда: Минск, ТЧ-1
Да геморой эти высокие платформы. Люди и с низких неплохо залазят. А вот для работников посмотреть ходовую, отцепить локомотив с высокими платформами, ой какой гемор. Да и как показывает практика люди между высокими платформами и вагонами порой проваливаются.

_________________
Наступила ночь, все люди легли спать, а в стране Дураков началась работа!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)
СообщениеДобавлено: 13 фев 2012, 13:19 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 июл 2011, 13:47
Сообщения: 707
Откуда: Беларусь, Минск
Цитата:
Ну насчет сейчас не знаю, но 29 января ехали в сторону Бреста на ЭПР 002 и туалет не работал. А вчера вечером не работал в новенькой 003.
Ну на Оршу ни разу не было, чтобы не работал, и в январе, и вчера... Ходили на Оршу только ЭПр 002 сразу, потом 001, теперь 002 снова.
Цитата:
В Барановичах ремонт вокзала наверное никогда не закончится. Вокзал как таковой отремонтировали, за исключением левого крыла. Сейчас как раз ремонтируют платформы. Вторую убрали вообще, а третью вроде как планируют расширить - хотя куда там расширять непонятно - пути с обоих сторон вплотную лежат. Может и сделают выше платформу для Stadler. Хотя первую тоже ремонтировали. Выше не сделали. Залили новый асфальт на два метра и всё. На плитку денег не хватило. :?
В Орше все отремонтировали, правда давненько уже, везде низкие платформы, но плитка, но новой моды-навесов нигде нет.
Цитата:
Да геморой эти высокие платформы.
Да я не говорю платформы под поезда, но 550 (как на штадлер) могли бы хотя бы. Это ненамного больше. А осматривать есть междупутье, практически везде между платформами два пути, а не один


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)
СообщениеДобавлено: 13 фев 2012, 14:14 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
Сообщения: 3156
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Цитата:
Да геморой эти высокие платформы...
А кто говорил про высокие? Лично я имел в виду полувысокие, евро
стандарт. По-моему, великую советскую проблему "и пассажиру сесть, и ходовую осмотреть" в цивилизованном мире давно решили.

Глядя на фотки из Эстонии, остается только завидовать. Понятно, что евротоварищи сильно помогли деньгами, но все равно - что-то делается для людей, меняется к лучшему, а это главное.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)
СообщениеДобавлено: 14 фев 2012, 10:50 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 7882
Откуда: Минск
По служебным делам нужны красивые летние фотки Штадлеров на природе.
У самого их нет, так как в Минск только зимой перебрался.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)
СообщениеДобавлено: 14 фев 2012, 16:08 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 июл 2011, 13:47
Сообщения: 707
Откуда: Беларусь, Минск
Вот сейчас подумал, можно было бы куда то пустить ЭПг (с Колядич) по выходным, чтобы не простаивал. Плохо держать состав только из-за нескольких рейсов до Колядич-руденска в часы пик!
Даже устроило бы на Оршу например сцепленный с ЭПр, билетов за неделю нет уже. А их уже и Борисов "облюбовал"!
Да и вообще похоже, что региональные линии очень востребованными оказались, что нельзя сказать про городские, хотя я так и думал. А ожидается всего 6 ЭПг и только 4 ЭПр. Надо было бы наоборот...
По уму надо бы в "нарушение" структуры перевозок временное пускать ЭПг на региональные линии, даже когда заработают все 4 ЭПр.
Что там слышно интересно с 001? Надо ждать выхода Алексея из отпуска!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)
СообщениеДобавлено: 15 фев 2012, 18:41 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2006, 14:31
Сообщения: 2549
Откуда: Баранавічы
Цитата:
Люди, эфир опять переносится--на 15 февраля. Чуваки там мутят. Должен прийти Константин Бояр.
И вот 15 февраля 18.30. Муть какая то про Евровидение (


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)
СообщениеДобавлено: 16 фев 2012, 14:33 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 май 2011, 12:23
Сообщения: 115
Давно сюда не заглядывал. А у вас уже ЭПР, значит, бегают? На этих пока не ездил. :)

Алексей, а сильно ЭПР по поведению от ЭПГ отличается?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)
СообщениеДобавлено: 16 фев 2012, 14:47 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 июл 2011, 13:47
Сообщения: 707
Откуда: Беларусь, Минск
Цитата:
а сильно ЭПР по поведению от ЭПГ отличается?
А как они могут отличаться если за исключением окраски и сидячих мест (в ЭПг 2 и 3, в ЭПр-2 и 2 с подлокотниками) они абсолютно идентичны!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)
СообщениеДобавлено: 17 фев 2012, 14:11 
Не в сети

Зарегистрирован: 26 июл 2006, 19:42
Сообщения: 631
Откуда: Минск
Цитата:
а сильно ЭПР по поведению от ЭПГ отличается?
Кроме цвета и салона, начиная с ЭПр 002, устанавливаются датчики, которые контролируют температуру букс. А так то же самое, что и ЭПг.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)
СообщениеДобавлено: 18 фев 2012, 13:59 
Не в сети

Зарегистрирован: 10 фев 2012, 19:26
Сообщения: 48
букс это что??


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)
СообщениеДобавлено: 18 фев 2012, 14:07 
Не в сети

Зарегистрирован: 26 июл 2006, 19:42
Сообщения: 631
Откуда: Минск
Это куда партизаны песок сыпали, что бы колеса отваливались)))
http://rwlib.narod.ru/e_book_vagony_3.htm


Последний раз редактировалось Алексей 18 фев 2012, 17:16, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)
СообщениеДобавлено: 18 фев 2012, 16:38 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 7882
Откуда: Минск
Сегодня фоткал ЭПр-003 в Лесной.
Пролетел очень быстро, вызвала ДСП Грицевец и сказала, что у вас какой-то там нагрев обнаружен "как обычно". Интересно, а что там греется, если "как обычно"-то?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)
СообщениеДобавлено: 18 фев 2012, 17:27 
Не в сети

Зарегистрирован: 26 июл 2006, 19:42
Сообщения: 631
Откуда: Минск
Расположение датчиков КТСМ и устройство ходовой Штадлера, не позволяют достоверно контролировать температуру букс. Поэтому действует приказ, согласно которому для Штадлеров не учитываются показания КТСМ, но в случае его сработки ДСП всё равно предупреждает машиниста. Именно поэтому все вновь собираемые машины оборудуются датчиками, которые контролируют температуру буксового узла.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)
СообщениеДобавлено: 20 фев 2012, 01:12 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 май 2011, 12:23
Сообщения: 115
Цитата:
Расположение датчиков КТСМ и устройство ходовой Штадлера, не позволяют достоверно контролировать температуру букс. Поэтому действует приказ, согласно которому для Штадлеров не учитываются показания КТСМ, но в случае его сработки ДСП всё равно предупреждает машиниста.
Могу подтвердить. Сам был тому свидетелем не раз.
Цитата:
Цитата:
а сильно ЭПР по поведению от ЭПГ отличается?
Кроме цвета и салона, начиная с ЭПр 002, устанавливаются датчики, которые контролируют температуру букс. А так то же самое, что и ЭПг.
Ясно. Спасибо!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)
СообщениеДобавлено: 20 фев 2012, 08:25 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 июл 2011, 13:47
Сообщения: 707
Откуда: Беларусь, Минск
А 19 февраля ЭПр-003 ходил на Оршу :shock:, а двойка видимо на Брест. Санузел работал, а умывальник нет :D . Такое ощущение что его наши отключают...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)
СообщениеДобавлено: 20 фев 2012, 11:18 
Не в сети

Зарегистрирован: 26 июл 2006, 19:42
Сообщения: 631
Откуда: Минск
Цитата:
Санузел работал, а умывальник нет :D . Такое ощущение что его наши отключают...
Вода из умывальника стекает через трубочку за борт. Трубочка замерзает, вода не стекает, а льётся через край умывальника на пол. Берётся бумажка и заклеивается датчик, который включает воду в умывальнике. Туалет работает, умывальник нет, все довольны жизнью. Потому что это лучше, чем если бы туалет не работал или вода лилась через край умывальника в туалет, а от туда в салон. О причинах сего бардака и методах борьбы с ними я уже писал ранее, повторяться не буду.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)
СообщениеДобавлено: 20 фев 2012, 13:01 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 июл 2011, 13:47
Сообщения: 707
Откуда: Беларусь, Минск
Да, повторяться не надо! Как я говорил Швейцария Белоруссию не спасет :D
И вроде заказали вариант как для Финляндии, а морозы все равно жить не дают. Хотя летом это будет жара :D
Ну да ладно!
Алексей, а ты не слышал про судьбу единицы, как ее жалко, стоит наверное под забором через два месяца эксплуатации...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)
СообщениеДобавлено: 20 фев 2012, 14:38 
Не в сети

Зарегистрирован: 26 июл 2006, 19:42
Сообщения: 631
Откуда: Минск
В марте должны потянуть в Барановичи, там сделают. За март, так же должны обкатать четвёрку, и будет 4 ЭПр. Только не знаю, кто на них ездить будет.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)
СообщениеДобавлено: 20 фев 2012, 15:51 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 июл 2011, 13:47
Сообщения: 707
Откуда: Беларусь, Минск
Цитата:
В марте должны потянуть в Барановичи, там сделают
Барановичские руки что ли, он же на гарантии, или кто то туда приедет?... Иначе 4 ЭПр уже не будет :D
Цитата:
Только не знаю, кто на них ездить будет.
Я помню ты писал, что особо идти не хотят, что так печально все? Ладно ЭПр, а будет в этом году все 6 ЭПг...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)
СообщениеДобавлено: 20 фев 2012, 15:55 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 окт 2011, 12:41
Сообщения: 137
Ничего, начальство заставит. В приказном порядке.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)
СообщениеДобавлено: 20 фев 2012, 20:27 
Не в сети

Зарегистрирован: 26 июл 2006, 19:42
Сообщения: 631
Откуда: Минск
Цитата:
Цитата:
В марте должны потянуть в Барановичи, там сделают
Барановичские руки что ли, он же на гарантии, или кто то туда приедет?... Иначе 4 ЭПр уже не будет :D
Цитата:
Только не знаю, кто на них ездить будет.
Я помню ты писал, что особо идти не хотят, что так печально все? Ладно ЭПр, а будет в этом году все 6 ЭПг...
Цитата:
Ничего, начальство заставит. В приказном порядке.
Для того что бы заменить стекло необходима определённая температура и самого поезда и того места где он стоит. Соблюсти это условие в ТЧ9 невозможно. Тот кусок цеха, под Штадлер, которым все хвастаются, является цехом ТО3 – ТР1, через который в сутки проходит до 10 ЭР9. В Барановичи, конечно же, приедут немцы.
Проблема в том, что бы качественно переучить машиниста с ЭР9 надо время. Если ехать по прямой можно научиться за пару недель, то что бы грамотно научиться парировать внештатные ситуации, этого времени мало. А то будет как в Бресте:
Цитата:
На паровозе обсуждают, что приключился казус с ЭПр - за 800 м до Брест-Ц отключилась система управления и наглухо встали тормоза. Вытягивали ЧМЭ3. Что было?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)
СообщениеДобавлено: 21 фев 2012, 01:08 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 май 2011, 12:23
Сообщения: 115
Да-а-а, чего только не вылезет при эксплуатации...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)
СообщениеДобавлено: 21 фев 2012, 08:34 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 июл 2011, 13:47
Сообщения: 707
Откуда: Беларусь, Минск
Цитата:
Тот кусок цеха, под Штадлер, которым все хвастаются, является цехом ТО3 – ТР1, через который в сутки проходит до 10 ЭР9.
Да, построить цех новый не могли, в принципе не такая проблема и не такие деньги...
Цитата:
В Барановичи, конечно же, приедут немцы.
Прямо от души отлегло!
Будут еще какие новости пиши, только от тебя можно услышать достоверную инвормацию!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)
СообщениеДобавлено: 23 фев 2012, 22:31 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 июл 2008, 11:22
Сообщения: 1571
Откуда: Минск
Цитата:
Цитата:
Люди, эфир опять переносится--на 15 февраля. Чуваки там мутят. Должен прийти Константин Бояр.
И вот 15 февраля 18.30. Муть какая то про Евровидение (
Эфир всётаки состоялся, 20 февраля. Переносился раз 5 по вине БЧ. Ведущая была вся на измене. Вот аудиозапись (30 мин, 20 Мб):

http://vk.com/audio?q=%D0%A0%D0%B0%D0%B ... 1%86%D0%B0

Там в списке аудиозаписей найдите:
Радио Сталіца – Пассажирские перевозки БЧ (А. Тэрро)

Ещё ссылка для скачивания
http://freespace.by/download/aa7da93a1b

_________________
Просто любитель ЖД
Изображение
+Черногория


Последний раз редактировалось Terrich 23 фев 2012, 23:42, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)
СообщениеДобавлено: 23 фев 2012, 22:54 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
Сообщения: 3156
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
А вопросы-то наши озвучили? Неохота полчаса слушать ненужную болтовню, если там ничего интересного нет.

И - забавно, что эфир состоялся три дня назад. Хоть бы предупредил. :)


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 4081 сообщение ]  На страницу Пред. 135 36 37 38 39164 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron