Railwayz.info

Сайт о железных дорогах и путешествиях
Текущее время: 21 авг 2017, 13:02

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 4082 сообщения ]  На страницу Пред. 134 35 36 37 38164 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)
СообщениеДобавлено: 08 фев 2012, 14:09 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
Сообщения: 3156
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Цитата:
Извиняюсь, эфир 8 февраля, а не января.
Я думаю, еще можно спросить про "нетронутые" пока виды "нового формата".
  • * Когда появятся межрегиональные линии?
    * Будут ли в РБ внутренние ускоренные поезда из сидячих (не общих!) вагонов под локомотивом, как в Западной Европе? Или постепенно все внутренние маршруты на моторвагонную тягу (дизель-поезда и электропоезда) переведут?
    * Что ждет нынешние пригородные электрички и дизель-поезда? Формально это вроде как региональные линии эконом-класса, но есть же электропоезда Минск - Брест, которые уже к межрегиональным относятся?
    * Сколько лет вообще по планам займет адаптация нынешней карты маршрутов к новому формату пасс. перевозок?
    * Когда подорожает проезд во внутреннем сообщении? Очевидно же, что если билет в ЭПг Минск - Заславль стоит 2000 рублей, а маршрутка 8000 рублей, то это ненормально и никаких затрат ЖД не покрывает.

    * Что будет с международными линиями? В 2011 году сильно обрезалось западное направление (по техническим причинам отменен Будапешт; варшавский поезд теперь прибывает на захолустный Гданьский вокзал, а в поезде Москва - Берлин - Париж больше больше нет белорусских прицепных вагонов на Берлин, которые всегда хорошо заполнялись. (Почему это произошло, объяснять необязательно, мы и так всё хорошо знаем.) Вопрос в том, что будет сделано для изменений к лучшему? Или БЧ спокойно относится к сокращению своих маршрутов в Западную Европу?
    * После очередного перевода "сибирских" поездов (М - Иркутск, Брест - Новосибирск) на северный ход Горьковской дороги на южном ничего не осталось. С этой группой поездов экспериментируют давно, переводя их то на Нижний Новгород, то на Казань - неужели нельзя было разделить маршруты по двум линиям?
    * После запуска малого приграничного движения с Латвией (и ожидаемого с Литвой, Польшей) будет ли возобновлено движение пригородных поездов через границу там, где они давно отменены? Например, между Лидой и Вильней, между Полоцком и Даугавпилсом.

    * Когда заработает полноценная система продажи электронных билетов, без ограничений по видам банковских карт (сейчас только для держателей карт "Беларусбанка"), с возможностью нормального выбора места в вагоне, без необходимости стоять в очереди в обычную кассу (чтобы оформиь оплаченный билет) и т.д.?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)
СообщениеДобавлено: 08 фев 2012, 17:33 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 июл 2008, 11:22
Сообщения: 1571
Откуда: Минск
Люди, эфир опять переносится--на 15 февраля. Чуваки там мутят. Должен прийти Константин Бояр.

_________________
Просто любитель ЖД
Изображение
+Черногория


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)
СообщениеДобавлено: 08 фев 2012, 18:36 
Не в сети

Зарегистрирован: 24 авг 2011, 17:51
Сообщения: 166
Откуда: Минск
Четвертый электропоезд серии ЭПр для региональных линий Белорусской железной дороги прибыл в Беларусь.


В настоящее время состав находится в локомотивном депо Барановичи, где будет проведена его сборка и таможенное оформление.



Ожидается, что в ближайшие дни ЭПр будет отправлен в столицу для наладки и прохождения предэксплуатационных испытаний. Обслуживать и готовить его в рейс будут в моторвагонном депо Минск.



Напомним, 19 марта 2010 года Белорусская железная дорога заключила контракт с компанией «Stadler Bussnang AG» на изготовление и поставку до конца 2012 года 10 современных электропоездов для нового формата пассажирских перевозок, 6 из которых предназначены для городских линий и 4 – для региональных. Таким образом, на сегодняшний день на белорусскую магистраль поступили все 4 электропоезда для региональных линий, предусмотренные контрактом со швейцарской компанией. Что касается электропоездов городских линий, то 3 из них были поставлены в Беларусь в 2011 году и еще 3 поступят в 2012 году.

Информация подготовлена пресс-центром БЧ


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)
СообщениеДобавлено: 08 фев 2012, 19:54 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
Сообщения: 3156
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Dietrich435, вы форум-то читаете, в котором пишете? :D :D Отмотайте на одну страницу назад.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)
СообщениеДобавлено: 08 фев 2012, 20:04 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 7882
Откуда: Минск
Цитата:
Люди, эфир опять переносится--на 15 февраля. Чуваки там мутят. Должен прийти Константин Бояр.
Завтра просто на "копейке" приезжает начальник Московской ж.д. и наши с ним будут на Штадлере кататься, готовятся. Сегодня весь Минск Пасс дружно лёд долбал на Привокзальной площади.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)
СообщениеДобавлено: 08 фев 2012, 20:20 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
Сообщения: 3156
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Цитата:
Люди, эфир опять переносится--на 15 февраля. Чуваки там мутят. Должен прийти Константин Бояр.
Может, нам отдельную ветку выделить для сбора вопросов и обсуждения этого мероприятия? Неудобно здесь оффтопить.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)
СообщениеДобавлено: 08 фев 2012, 20:37 
Не в сети

Зарегистрирован: 24 авг 2011, 17:51
Сообщения: 166
Откуда: Минск
Цитата:
Dietrich435, вы форум-то читаете, в котором пишете? :D :D Отмотайте на одну страницу назад.
Регулярно :wink:
Извиняюсь за "дубликат", просто новость в конце страницы была, вот я и не заметил. :?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)
СообщениеДобавлено: 08 фев 2012, 23:56 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Сообщения: 4521
Откуда: Маладзечна
А мне что 8-го, что 15-го, я всё равно на парах и не смогу послушать. Вот если бы 25.01, как изначально планировалось, пока каникулы были...
Вы ж тут напишите, что там скажут, а то я и не узнаю.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)
СообщениеДобавлено: 09 фев 2012, 07:47 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 7882
Откуда: Минск
Цитата:
Может, нам отдельную ветку выделить для сбора вопросов и обсуждения этого мероприятия? Неудобно здесь оффтопить.
Конечно, имеет смысл. Главное чтобы передачи нам хватило :-)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)
СообщениеДобавлено: 09 фев 2012, 14:04 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
Сообщения: 3156
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Ну так перенесите туда сообщения. :) К 15-му мы еще напридумываем вопросов. :)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)
СообщениеДобавлено: 09 фев 2012, 16:51 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 июл 2011, 13:47
Сообщения: 707
Откуда: Беларусь, Минск
Если потом опять не перенесут. :D Видимо не хотят они отвечать на вопросы. Да и вопросы скорее всего согласуют с представителем (Константин Бояр) перед эфиром.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)
СообщениеДобавлено: 10 фев 2012, 19:44 
Не в сети

Зарегистрирован: 10 фев 2012, 19:26
Сообщения: 48
всем привет. сегодня ехал на эпг-003. может показалось, но пощоему не работали выдвижные ступеньки( не знаю как точно называются).


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)
СообщениеДобавлено: 11 фев 2012, 16:41 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 июл 2011, 13:47
Сообщения: 707
Откуда: Беларусь, Минск
Да они часто не работают. Мне кажется что машинисты не всегда их включают.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)
СообщениеДобавлено: 11 фев 2012, 18:02 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 май 2010, 22:08
Сообщения: 4717
Откуда: Latvija, Jūrmala
Полагаю, что от машиниста это не зависит. У нас подобная система, при открытии двери опускается дополнительная подножка, и вот в сильные морозы и снегопады и начинаются основные проблемы.

_________________
Якая была б цішыня, калі б людзі гаварылі толькі тое, што ведаюць.
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)
СообщениеДобавлено: 11 фев 2012, 19:39 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 7882
Откуда: Минск
Полагаю, что зависит.
Сегодня на Минск Пассе и в Крыжовке не работали, а на ст. Минск Северный работали. Хотя может замёрзли только с одной стороны.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)
СообщениеДобавлено: 11 фев 2012, 20:14 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 май 2010, 22:08
Сообщения: 4717
Откуда: Latvija, Jūrmala
Цитата:
Хотя может замёрзли только с одной стороны.
Вполне, замерзают быстрее или с теневой стороны, или с той где реже перроны. Ну думаю, появится Алексей, разъяснит, зависит или не зависит.
З.Ы. Хотя я даже в Стокгольме видел, как подножки не выдвигаются или не убираются. Значит у нас всё не так уж и плохо. :mrgreen:

_________________
Якая была б цішыня, калі б людзі гаварылі толькі тое, што ведаюць.
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)
СообщениеДобавлено: 11 фев 2012, 22:32 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
Сообщения: 3156
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Неделю назад второй раз в жизни обкатал ЭПг до Беларуси. В Минске подножка выдвигалась, в Заславле при выходе (правда, двери с противоположной стороны) - уже нет. Отсутствие подножки лично мне никак не помешало - по-моему, они там нафиг не нужны, только время открывания дверей увеличивается.
ИМХО, платформы надо нормальной высоты строить, а выдвижные подножки - тот еще бред, неоправданное усложнение конструкции.

Кстати, по совету бывалых взгромоздился на "высокое" сиденье у края вагона, над колесами. Печка работала на совесть - Ташкент натуральный, при минус двадцати на улице, пришлось подраздеться. :)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)
СообщениеДобавлено: 12 фев 2012, 10:21 
Не в сети

Зарегистрирован: 26 июл 2006, 19:42
Сообщения: 631
Откуда: Минск
Цитата:
В Минске подножка выдвигалась, в Заславле при выходе (правда, двери с противоположной стороны) - уже нет. Отсутствие подножки лично мне никак не помешало - по-моему, они там нафиг не нужны, только время открывания дверей увеличивается.
ИМХО, платформы надо нормальной высоты строить, а выдвижные подножки - тот еще бред, неоправданное усложнение конструкции.
Ступеньки две, нижняя и верхняя, под разные платформы. Какой из них разрешить выдвигаться или не выдвигаться вообще ни какой, выбирает машинист. На некоторых остановках платформа выше нормы и нижняя ступенька в неё упирается, в таких местах убирается разрешение с обоих подножек. Если верхняя подножка греется, то нижняя (её нет в финском варианте) нет, и если её не чистить раз в несколько дней, она замерзает. Сделать это на всех машинах за одну ночь невозможно физически. Да и стоят они под забором, а по условиям эксплуатации должны под крышей, но на это у страны не хватило денег.
Вчера первый раз с пассажирами пошла ЭПр 003, ей пока заменили единицу. Только куда не знаю. А ЭПг 003 притащила в Минск ЭПр 004.


Вложения:
ЭПр 004.JPG
ЭПр 004.JPG [ 110.07 КБ | 892 просмотра ]
ЭПр 004_2.JPG
ЭПр 004_2.JPG [ 123.03 КБ | 890 просмотров ]
Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)
СообщениеДобавлено: 12 фев 2012, 20:53 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 фев 2012, 15:18
Сообщения: 13
Откуда: Барановичи
Цитата:
Вчера первый раз с пассажирами пошла ЭПр 003, ей пока заменили единицу. Только куда не знаю. А ЭПг 003 притащила в Минск ЭПр 004.
Насчет вчера не знаем, а сегодня в Барановичах была подана ЭПР 003. Вся новенькая, блестящая, сверкающая, но без нанесенных номеров вагонов и без номерков мест. Людям тупо разрешили садиться кто куда хотел. Ступеньки не выдвигались.

И ещё кое что. Туалет не работает ни в ЭПР 003, ни в 002. Как постоянно сообщает машинист: по техническим причинам.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)
СообщениеДобавлено: 12 фев 2012, 21:20 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 дек 2005, 17:28
Сообщения: 1960
Откуда: Орша
Замёрз походу биотуалет.И как народу вытерпеть?

_________________
ФАНАТ ПЕРЕМЕННИКОВ
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)
СообщениеДобавлено: 12 фев 2012, 22:38 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Сообщения: 4521
Откуда: Маладзечна
Цитата:
Насчет вчера не знаем, а сегодня в Барановичах была подана ЭПР 003. Вся новенькая, блестящая, сверкающая, но без нанесенных номеров вагонов и без номерков мест. Людям тупо разрешили садиться кто куда хотел. Ступеньки не выдвигались.
Так, наверное, когда ЭПг подавали, то же самое было - там ведь также нет ни номеров вагонов, ни номеров мест (тем более, их больше). А что с ЭПр-003 так долго делали, что до нанесения номеров вагонов и мест дело не дошло?

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)
СообщениеДобавлено: 13 фев 2012, 00:27 
Не в сети

Зарегистрирован: 12 янв 2006, 20:53
Сообщения: 2054
Откуда: Лябяжы
Цитата:
Замёрз походу биотуалет.И как народу вытерпеть?
"Комфорт, продуманный до мелочей" :lol:
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)
СообщениеДобавлено: 13 фев 2012, 08:26 
Не в сети

Зарегистрирован: 10 фев 2012, 19:26
Сообщения: 48
Цитата:
Цитата:
Замёрз походу биотуалет.И как народу вытерпеть?
"Комфорт, продуманный до мелочей" :lol:
Изображение
ну да. ток походу некоторые мелочи лишними остаются)) :cry:
а потом через месяц уже в ремонт надо везти


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)
СообщениеДобавлено: 13 фев 2012, 08:38 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 июл 2011, 13:47
Сообщения: 707
Откуда: Беларусь, Минск
На счет санузла могу сказать что в ЭПр-002 санузел работает всегда (по крайней мере два-три воскресенья подряд), а в это даже работал ранее не работавший умывальник. Починили!? Правда мыло заливать не думают.
А на счет подножек по ходу не хотят заморачиваться зимой, чтобы проблем не было. Т.к. бывало что с одной стороны то открывались, то нет.
А платформы мне всегда непонятно было, зачем строить такие низкие. Ни для ЭР9, ни для поездов, ни даже теперь для штадлеров. Надо было где то на уровне штадлеров! Но ремонты уже везде проведены. Хотя на Минск-Пасс обещали еще даже высокие платформы в свое время...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)
СообщениеДобавлено: 13 фев 2012, 11:14 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 фев 2012, 15:18
Сообщения: 13
Откуда: Барановичи
Цитата:
Так, наверное, когда ЭПг подавали, то же самое было - там ведь также нет ни номеров вагонов, ни номеров мест (тем более, их больше).
Когда ходила ЭПГ вроде наклеечки на окна клеили с номерками мест, хотя это походу лишним было. Всё равно каждый садился куда хотел.
Цитата:
На счет санузла могу сказать что в ЭПр-002 санузел работает всегда (по крайней мере два-три воскресенья подряд), а в это даже работал ранее не работавший умывальник. Починили!? Правда мыло заливать не думают.
Ну насчет сейчас не знаю, но 29 января ехали в сторону Бреста на ЭПР 002 и туалет не работал. А вчера вечером не работал в новенькой 003.
Цитата:
А платформы мне всегда непонятно было, зачем строить такие низкие. Ни для ЭР9, ни для поездов, ни даже теперь для штадлеров. Надо было где то на уровне штадлеров! Но ремонты уже везде проведены.
В Барановичах ремонт вокзала наверное никогда не закончится. Вокзал как таковой отремонтировали, за исключением левого крыла. Сейчас как раз ремонтируют платформы. Вторую убрали вообще, а третью вроде как планируют расширить - хотя куда там расширять непонятно - пути с обоих сторон вплотную лежат. Может и сделают выше платформу для Stadler. Хотя первую тоже ремонтировали. Выше не сделали. Залили новый асфальт на два метра и всё. На плитку денег не хватило. :?


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 4082 сообщения ]  На страницу Пред. 134 35 36 37 38164 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron