Railwayz.info

Сайт о железных дорогах и путешествиях
Текущее время: 23 авг 2017, 16:49

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 4087 сообщений ]  На страницу Пред. 133 34 35 36 37164 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)
СообщениеДобавлено: 30 янв 2012, 11:32 
Не в сети

Зарегистрирован: 12 янв 2006, 20:53
Сообщения: 2054
Откуда: Лябяжы
Цитата:
Ехал сегодня на 001 днем на Оршу.
А где был 002 ? Я в этот же день ехал из Бреста на ЭПг


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)
СообщениеДобавлено: 30 янв 2012, 13:00 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 июл 2011, 13:47
Сообщения: 707
Откуда: Беларусь, Минск
Да, творится что то непонятное.
Ну может Алексей прояснит ситуацию, как появиться.
001 с проблемами в субботу. А ЭПг в субботу был? А где остальные?...
Вечером сегодня еду на Минск, заватра отпишусь, кто был...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)
СообщениеДобавлено: 30 янв 2012, 13:27 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 дек 2005, 17:28
Сообщения: 1960
Откуда: Орша
алексей уже писал что он в отпуске почти что до конца февраля,так что уж очень достоверной информации ждать не приходится

_________________
ФАНАТ ПЕРЕМЕННИКОВ
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)
СообщениеДобавлено: 30 янв 2012, 15:28 
Не в сети

Зарегистрирован: 26 июл 2006, 19:42
Сообщения: 631
Откуда: Минск
Да, я в отпуске. Гадать не хочу, будет достоверная информация, напишу. А коментировать этот бардак желания нет.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)
СообщениеДобавлено: 30 янв 2012, 16:54 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 июл 2011, 13:47
Сообщения: 707
Откуда: Беларусь, Минск
Цитата:
Гадать не хочу, будет достоверная информация, напишу
Так я и говорю, если что узнаешь, напиши.
Смотрю по видео ты на даче отдыхаешь :P Хорошо тебе, ну отдыхай!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)
СообщениеДобавлено: 30 янв 2012, 18:05 
Не в сети

Зарегистрирован: 19 окт 2011, 19:53
Сообщения: 101
Сегодня на Барановичи ЭПг была.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)
СообщениеДобавлено: 31 янв 2012, 08:28 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 июл 2011, 13:47
Сообщения: 707
Откуда: Беларусь, Минск
Вчера вечером была двойка...с неработающим умывальником в санузле... Печально все это.
ЭПг значит была со Жданович (в понедельник менньше рейсов), что тогда сегодня будет?...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)
СообщениеДобавлено: 31 янв 2012, 08:42 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 окт 2011, 12:41
Сообщения: 137
А сегодня опять ЭПг на Барановичи пошла.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)
СообщениеДобавлено: 31 янв 2012, 09:46 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 июл 2011, 13:47
Сообщения: 707
Откуда: Беларусь, Минск
Ну а сегодня откуда тогда она?... Значит с копейкой проблемы какие то (может отголоски субботнего рейса, о котором я писал). Ну посмотрим... И что то про 003 ничего не пишут (новый маршрут), видимо точно планируют на региональные существующие вместо 001.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)
СообщениеДобавлено: 31 янв 2012, 11:32 
Не в сети

Зарегистрирован: 26 июл 2006, 19:42
Сообщения: 631
Откуда: Минск
Всего три ЭПг, две ежедневно ходят на Ждановичи и Беларусь, сейчас все поезда восстановлены. Третья машина ходит на Руденск и Колядичи, они не постоянно подвязаны под одни поезда, а каждый день меняются. Если поезд, который утром пришёл с Колядич не гнать в депо, то он хорошо вяжется под Брест. Вечером машина из Бреста не очень хорошо, на всё минута, но вяжется обратно под Колядичи. В связи с проблемами на единице, в субботу там вроде была течь масла из трансформатора, а дверь это так, мелочь, пока ездят так.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)
СообщениеДобавлено: 31 янв 2012, 11:40 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 июл 2011, 13:47
Сообщения: 707
Откуда: Беларусь, Минск
Ну возможно и так, я тоже по расписанию глянул, с колядичами стыкуется...
Цитата:
в субботу там вроде была течь масла из трансформатора
Ну а 001 значит не восстановили, раз не ходит. Может субботняя Орша добила...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)
СообщениеДобавлено: 31 янв 2012, 11:53 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 дек 2005, 17:28
Сообщения: 1960
Откуда: Орша
001 порезать нафиг,вместо неё пустить 4031/4032 и 4051/4052..)))

_________________
ФАНАТ ПЕРЕМЕННИКОВ
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)
СообщениеДобавлено: 31 янв 2012, 13:00 
Не в сети

Зарегистрирован: 26 июл 2006, 19:42
Сообщения: 631
Откуда: Минск
Цитата:
Ну возможно и так
Вчера было точно так, без всяких возможно.
Цитата:
001 порезать нафиг,вместо неё пустить 4031/4032 и 4051/4052..)))
Ничего резать не надо, надо не только купить китайские электровозы, но и перенять опыт китайских товарищей по борьбе с ворами, взяточниками и т.д..


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)
СообщениеДобавлено: 01 фев 2012, 08:45 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 июл 2011, 13:47
Сообщения: 707
Откуда: Беларусь, Минск
Алексей, красиво говоришь! Только никто не услышит :(
А подскажите вот такой вопрос. Прочитал руководство Флирта и увидел, что там место только машиниста. А как у нас их водят, когда ехал не задумывался, и не глянул...
Да ну написано в руководстве как то не очень "четыре выпрямителя переменного тока с одной стороны производят тяговый ток для тяговых электродвигателей" и "установленных поперечно направлению движения асинхронных двигателя". Вообще то асинхронные двигатели питаются переменным током. Видимо имелись возможно ввиду частотники... Они с одной стороны состяот из выпрямителя, но не только, инвертор исчез... Асинхронниками на транспорте управляют частотники.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)
СообщениеДобавлено: 01 фев 2012, 13:35 
Не в сети

Зарегистрирован: 26 июл 2006, 19:42
Сообщения: 631
Откуда: Минск
Цитата:
А подскажите вот такой вопрос. Прочитал руководство Флирта и увидел, что там место только машиниста. А как у нас их водят, когда ехал не задумывался, и не глянул...
Да ну написано в руководстве как то не очень "четыре выпрямителя переменного тока с одной стороны производят тяговый ток для тяговых электродвигателей" и "установленных поперечно направлению движения асинхронных двигателя". Вообще то асинхронные двигатели питаются переменным током. Видимо имелись возможно ввиду частотники... Они с одной стороны состяот из выпрямителя, но не только, инвертор исчез... Асинхронниками на транспорте управляют частотники.
Место одно, ездим по двое, всё как обычно, через одно место.
Не корректный перевод, это не выпрямители, а преобразователи.


Вложения:
Силовая схема.JPG
Силовая схема.JPG [ 114.84 КБ | 1484 просмотра ]
Тяговый преобразователь.JPG
Тяговый преобразователь.JPG [ 112.69 КБ | 1484 просмотра ]
Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)
СообщениеДобавлено: 01 фев 2012, 16:27 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 июл 2011, 13:47
Сообщения: 707
Откуда: Беларусь, Минск
Цитата:
Место одно, ездим по двое, всё как обычно, через одно место.
Так что второй стоит? Да, действительно через одно место.
И еще забыл, слышал что на ЭПг-001 был установлен рекорд скорости в РБ 170 вроде. Ты в курсе, а где это было, и как это стыкуется с максимальной скоростью Штадлера 160 км/ч
спасибо за то, что ты отвечаешь на мои назойливые вопросы, интересно все это просто. :D


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)
СообщениеДобавлено: 01 фев 2012, 18:31 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 7885
Откуда: Минск
Была 176 км/ч. 160 + 10%. На испытаниях. Об этом даже есть в новостях у нас на сайте.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)
СообщениеДобавлено: 01 фев 2012, 21:50 
Не в сети

Зарегистрирован: 26 июл 2006, 19:42
Сообщения: 631
Откуда: Минск
Цитата:
Так что второй стоит? Да, действительно через одно место.
И еще забыл, слышал что на ЭПг-001 был установлен рекорд скорости в РБ 170 вроде. Ты в курсе, а где это было, и как это стыкуется с максимальной скоростью Штадлера 160 км/ч
Нет, для второго есть откидное сиденье.
Я ведь писал, максимальная скорость была 180, перегон Доманово – Лесная, даже выкладывал видео http://www.youtube.com/watch?v=-vos4lajIjw
176 необходимо для подтверждения конструкционной скорости. Сама машина при снятии программного ограничения в 160 км/ч. , может развивать скорость в 200 км/ч.. Скоростные испытания были почти неделю, делали до 6 ходок в день, оба пути перегона закрывались для остального движения.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)
СообщениеДобавлено: 02 фев 2012, 08:25 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 июл 2011, 13:47
Сообщения: 707
Откуда: Беларусь, Минск
Спасибо, значит пропустил когда то это!
Да, надо увеличивать скорости допустимые на перегонах. Мечты-мечты...
05.02.12 Еще одна проблема. В ЭПр-002 вроде во 2 вагоне проблемы с отоплением. Умывальник в санузле по прежнему не работает.Проводникам жалуются, они говорят, что поломки записывают в журнал, и... ждут...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)
СообщениеДобавлено: 04 фев 2012, 15:27 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 фев 2012, 15:18
Сообщения: 13
Откуда: Барановичи
Вчера и сегодня в сторону Барановичей-Бреста снова ходила красная эпГ 001.
Что-то странное. Даже если 1 или 2 сломалась, почему не запустить 3 RL..Она же готова полностью.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)
СообщениеДобавлено: 07 фев 2012, 20:03 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 июл 2008, 11:22
Сообщения: 1571
Откуда: Минск
8 февраля в прямом эфире Радио Сталіца, на котором я работаю, с 18-30 до 19-00 будет кто-то из отдела пассажирских перевозок БЧ. Будут обсуждать новый формат перевозок, ЭПГ и ЭПР.

Ваши вопросы, написанные здесь ранее, передам ведущей. Может возникли новые?

_________________
Просто любитель ЖД
Изображение
+Черногория


Последний раз редактировалось Terrich 08 фев 2012, 08:49, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)
СообщениеДобавлено: 07 фев 2012, 22:15 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 фев 2012, 15:18
Сообщения: 13
Откуда: Барановичи
Почему на Барановичи-Брест уже регулярно ходят эпГ? Всю неделю в Барановичах наблюдаем городские линии.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)
СообщениеДобавлено: 08 фев 2012, 08:49 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 июл 2008, 11:22
Сообщения: 1571
Откуда: Минск
Извиняюсь, эфир 8 февраля, а не января.

_________________
Просто любитель ЖД
Изображение
+Черногория


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)
СообщениеДобавлено: 08 фев 2012, 12:23 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 июл 2011, 13:47
Сообщения: 707
Откуда: Беларусь, Минск
Цитата:
Может возникли новые?
Ну только если еще технический. В поездах возникают некоторые поломки, которые только записываются в журнал и не устраняются, когда и как они будут устраняться. Поезда ведь еще на гарантии.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Stadler FLIRT (электропоезда ЭПг, ЭПр)
СообщениеДобавлено: 08 фев 2012, 13:55 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
Сообщения: 3156
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Цитата:
Четвертый электропоезд серии ЭПр для региональных линий Белорусской железной дороги прибыл в Беларусь.

В настоящее время состав находится в локомотивном депо Барановичи, где будет проведена его сборка и таможенное оформление.

Ожидается, что в ближайшие дни ЭПр будет отправлен в столицу для наладки и прохождения предэксплуатационных испытаний. Обслуживать и готовить его в рейс будут в моторвагонном депо Минск.

Напомним, 19 марта 2010 года Белорусская железная дорога заключила контракт с компанией «Stadler Bussnang AG» на изготовление и поставку до конца 2012 года 10 современных электропоездов для нового формата пассажирских перевозок, 6 из которых предназначены для городских линий и 4 – для региональных. Таким образом, на сегодняшний день на белорусскую магистраль поступили все 4 электропоезда для региональных линий, предусмотренные контрактом со швейцарской компанией. Что касается электропоездов городских линий, то 3 из них были поставлены в Беларусь в 2011 году и еще 3 поступят в 2012 году.

Источник: пресс-центр БЧ


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 4087 сообщений ]  На страницу Пред. 133 34 35 36 37164 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron