Railwayz.info

Сайт о железных дорогах и путешествиях
Текущее время: 20 окт 2018, 04:01

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 4201 сообщение ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 5 6169 След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 08 мар 2010, 13:02 
Не в сети
уже не и.о. администратора
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 янв 2006, 14:43
Сообщения: 2040
Откуда: Беларусь-Питер
Мне кажется, что красное на флаге и как здесь показано, это совсем разные вещи. Красное надо убирать совсем.
Зеленое можно было бы и оставить.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 08 мар 2010, 15:31 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
Сообщения: 3156
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Нет, сочетание красного и зелёного еще не самая главная проблема. Теоретически, можно попробовать сгладить противоречия, заменив белый на серебристый или стальной серый...

Тут в целом нет никакой идеи. Во-первых, объем красного - как куча говна, его слишком много и бессистемно. Ежу понятно, что при таком количестве красного двери должны быть белые! Серый однотонный верх - пошлятина, совершенно не учитывающая наших условий - неужели трудно додуматься, что крыша головных вагонов над лобовыми стеклами вечно будет засранной грязью? И поэтому делать ее светло-серой - верх идиотизма. Непрактичные решения должны приниматься в каких-то других целях. Пожертвовали удобством - приобрели в яркости или ещё в чем-то. А чем хорош серый - мне непонятно. А еще меня терзают сомнения, будет ли маршрутный указатель хорошо читаться, когда вокруг всё серое? Сильно хочется красного - на крышу его!

Вообще, дизайн получился тяжелый и немощный. Остроносая красная блямба между буферников - единственное решение, которое выглядит неплохим и логичным (всё равно ведь надо где-то отражающую полосу делать), но и оно нигде и ничем не поддержано. Обыграть форму боковых окон кабины никто и не подумал, хотя они как раз для удобства дизайнеров-колористов такими и сделаны. Стиль такого поезда должна быть легким и стремительным - больше продольных линий, изгибающихся вдоль силуэта поезда, больше тонких элементов. Пока что получился трамвай, к которому прилепили эмблему БЧ, причем совершенно в случайном месте - там, где было побольше белого. Где было, туда и влепили...

Автору советую застрелиться.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 08 мар 2010, 15:59 
Не в сети

Зарегистрирован: 08 апр 2008, 02:20
Сообщения: 179
Да ладно вам, набросились дизайнеры :)

Если я правильно понял, то этот вариант предложен не БЧ, а Штадлером в качестве первичного вброса. Ну то есть штатный маляр взял стандартную компоновку и подставил пару предложенных/найденых цветов. Чтобы было от чего отталкиваться. А вы его сразу "об стену" :)

Мне думается, попытка обыграть цвета герба Минска (голубой и белый) была бы более удачной. Опять же ассоциация с метро более очевидна.
Дай бог БЧ не поскупится в данном случае. Коммерческая успешность проекта на добрый процент завсит и от таких мелочей как привлекательная раскраска.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 08 мар 2010, 16:47 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 дек 2009, 10:12
Сообщения: 1025
Откуда: Будапешт - Черкассы, HUN-UKR
Красили бы их лучше в сине-белое, как и все пригородные в Беларуси, или в цвет ДР1Б, а то я вижу только венгерский триколор ни счем не перепутаемый...

_________________
Изображение


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 08 мар 2010, 16:55 
Не в сети

Зарегистрирован: 08 апр 2008, 02:20
Сообщения: 179
Цитата:
Красили бы их лучше в сине-белое, как и все пригородные в Беларуси, или в цвет ДР1Б, а то я вижу только венгерский триколор ни счем не перепутаемый...
Точно подмечено, всё думал, что он мне напоминает. С таким количеством белого это точно не "закат над болотом" :)


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 08 мар 2010, 17:16 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 дек 2005, 17:28
Сообщения: 1993
Откуда: Орша
Вообще этот уродец чем-то на Д1 похож

_________________
ФАНАТ ПЕРЕМЕННИКОВ
Изображение


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 09 мар 2010, 02:59 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 дек 2009, 10:12
Сообщения: 1025
Откуда: Будапешт - Черкассы, HUN-UKR
Нифига не уродец, отличный поезд, разгон в 6 раз лучше чем у любой ех-СССР-овской тяги. Внутри удобный, окна не продуваемые а туалет отдельно заслужил бы песню. :D

ставили бы их лучше на пригород...

_________________
Изображение


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 09 мар 2010, 14:23 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
Сообщения: 3156
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Цитата:
Мне думается, попытка обыграть цвета герба Минска (голубой и белый) была бы более удачной. Опять же ассоциация с метро более очевидна.
Кстати, отличная мысль!
Люди должны ассоциировать FLIRT с городским транспортом, а не с пригородным.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 09 мар 2010, 19:10 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 8307
Откуда: Минск
Цитата:
Нет, сочетание красного и зелёного еще не самая главная проблема. Теоретически, можно попробовать сгладить противоречия, заменив белый на серебристый или стальной серый...
И ведь правда! Я сразу вспомил наш новый пограничный вертолёт из Франции: серебристрый и с полосами красной и зелёной. Смотрится!


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 20 мар 2010, 01:09 
Не в сети

Зарегистрирован: 08 апр 2008, 02:20
Сообщения: 179
С сегодняшнего дня - официально. Контракт подписан.
Цитата:
Stadler wins in Belarus

Stadler Rail has won the international tender to deliver Belarus Railways with ten FLIRTs (Fast Light Innovative Regional Train). The contract was signed this afternoon in Minsk, with a volume of around EUR 60 million (including reserve materials). Delivery of the four-carriage trains will already start in December this year and continue until the middle of 2012. The trains are more or less identical to the 32 FLIRTs manufactured for Helsinki. They will be manufactured in parallel to these in Bussnang. Once again, thanks to its high levels of innovation, Stadler Rail has been able to win another order, 80% of the value of which will be created in Switzerland.

First contract from a Commonwealth of Independent States country
This is Stadler’s first contract from a country from the former Soviet Union. Peter Spuhler, owner and CEO of Stadler Rail Group, is delighted. “I’m very proud that our FLIRTs soon will operate in Belarus as well. This means we will be present in 11 countries. This proves that we are competitive from Switzerland with an added value of 80%. Stadler has sold 557 FLIRTs, of which 417 were sold to countries abroad.”

The trains will be built in two versions: six FLIRTs will serve the traditional local train network in the region of the Belarusian capital Minsk. The other four FLIRTs are intended for intercity travel between the larger towns. These will have a more comfortable, higher level interior, in view of the longer journey times. As in Finland, the trains in Belarus will operate on a broad-gauge track of 1,524 millimetres, and have a larger clearance.

Stadler Rail Group
Stadler Rail Group, system supplier of customer-specific solutions for rail vehicle construction, has locations in Switzerland (Altenrhein, Bussnang and Winterthur), in Germany (Berlin-Pankow and Velten), in Poland (Siedlce), in Hungary (Budapest, Pusztaszabolcs and Szolnok), in the Czech Republic (Prague), in Italy (Merano) and in Algeria (Algiers). The Group has a workforce of over 3,000 people around the world. The best-known vehicle series from Stadler Rail Group are the articulated multiple-unit trains GTW (501 trains sold), the Regio-Shuttle RS1 (404 trains sold), the FLIRT (557 trains sold), the double-decker DOSTO (73 trains sold) in the railway segment, and the Variobahn (264 trains sold) and the newly-developed Tango (142 trains sold) in the tram segment. Furthermore Stadler Rail manufactures passenger carriages and locomotives and is the world’s leading manufacturer of rack-and-pinion rail vehicles.

For further information please contact:

Stadler Rail Group
Tim Büchele, Media Spokesman
Telephone: +41 (0)71 626 31 57
Mobile: +41 (0)79 765 49 31
tim.buechele@stadlerrail.ch
http://www.stadlerrail.com/it/news/2010 ... n-belarus/

Обратите внимание: 6 - электрички, 4 - intercity, с другим интерьером (подробностей мало).
Плюс там другие расцветки :)


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 20 мар 2010, 10:18 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 апр 2006, 16:29
Сообщения: 2844
Да, сегодня опять с утра по бульбарадио говорили о запуске городской электрички в аэропорт.. Видать, Интерсити-а-ля-белорусс будет..

_________________
http://2m62.com


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 20 мар 2010, 11:44 
Не в сети

Зарегистрирован: 08 апр 2008, 02:20
Сообщения: 179
Intercity конфигурация впервые появилась полгода назад, норвежцы заказали. Думаю, наша такая же будет. Изначально - 160 км/ч, но планируемая/расчетная - 200. Возможно, ради 200 норвежцы и ставили третью двигающую тележку.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 20 мар 2010, 11:55 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 апр 2006, 16:29
Сообщения: 2844
Там и 120-то негде особо разогнаццо.. БЧ берет уроки отмывания денег у компании Якунина?

_________________
http://2m62.com


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 20 мар 2010, 11:59 
Не в сети

Зарегистрирован: 08 апр 2008, 02:20
Сообщения: 179
Цитата:
Там и 120-то негде особо разогнаццо.. БЧ берет уроки отмывания денег у компании Якунина?
Судя по ценнику - они даже торговались :) Да и Флирт - много дешевле Сапсана. Кстати, дабы успеть с декабрем - финский заказ чуток подвинут.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 20 мар 2010, 12:10 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 апр 2006, 16:29
Сообщения: 2844
Ну дык-постоянные клиенты :)
"Срочный капитальный ремонт президентоф в обмен на заказы за хорошие деньги!"

_________________
http://2m62.com


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 20 мар 2010, 13:53 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
Сообщения: 3156
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Судя по цитате, планируют сделать шесть поездов в стандартной внутригородской комплектации. И еще четыре - для коммуникации между крупными городами.
Собственно, интересны эти четыре "intercity" поезда - они для ветки в аэропорт? Или пойдут М-Барановичи, М-Орша, М-Бобруйск ( :mrgreen:)


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 20 мар 2010, 21:06 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 дек 2005, 12:28
Сообщения: 2401
Откуда: Беларусь
Цитата:
М-Бобруйск ( :mrgreen:)
Разве что под ТЭП60...


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 20 мар 2010, 21:15 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 дек 2009, 10:12
Сообщения: 1025
Откуда: Будапешт - Черкассы, HUN-UKR
Отлично! Этому я только рад!!!
Но если они придут только в декабре первые, то их будут сразу запускать, или они будут, дескать "пылиться на складах" до 2012 пока не прийдут остальные?
Или может начнут обкатку и "белорусификацию"?

_________________
Изображение


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 20 мар 2010, 21:26 
Не в сети

Зарегистрирован: 08 апр 2008, 02:20
Сообщения: 179
Цитата:
Отлично! Этому я только рад!!!
Но если они придут только в декабре первые, то их будут сразу запускать, или они будут, дескать "пылиться на складах" до 2012 пока не прийдут остальные?
Или может начнут обкатку и "белорусификацию"?
Запуск - строго до выборов, в феврале уже, значит, поедем. Метро не успели докопать, вот и нашли "выход".


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 20 мар 2010, 23:07 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 апр 2006, 16:29
Сообщения: 2844
До сих пор не пойму: Почему никто всерьез не воспринимает маршрут Минск-Шклов-Александрия??
Первый кандидат на электрификацию!

_________________
http://2m62.com


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 20 мар 2010, 23:43 
Не в сети

Зарегистрирован: 08 апр 2008, 02:20
Сообщения: 179
Цитата:
До сих пор не пойму: Почему никто всерьез не воспринимает маршрут Минск-Шклов-Александрия??
Первый кандидат на электрификацию!
Не модно туда ныне. Вот во времена велосипедной юнности - эта да :)

Время "большой электрификации" для РБ еще не настало. Экономическая отдача от вложения пока не сверх-интересна, к имиджевым этот проект не отнесешь (не то что ледовые хоромы). Шанс был бы, случись в Бобруйске ЧМ по хоккею, но пока не судьба. Теперь нужно ждать инвестора, желающего продать нам дофига всего для электрификации. Китайцев, короче.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 21 мар 2010, 16:58 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 дек 2005, 12:28
Сообщения: 2401
Откуда: Беларусь
Инвесторы, инвесторы... так уж мы сильно нужны инвесторам. Если за электрификацию не возьмется государство, никто её не сделает. Это серьезная вещь.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 21 мар 2010, 23:05 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2006, 14:31
Сообщения: 2565
Откуда: Баранавічы
Что вы все уцепились за электрификацию? В Великобритании дизель-поезда под 200 ходят. Путевое хозяйство надо привести в должный вид, а не строить "воздушные замки".


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 22 мар 2010, 01:39 
Не в сети

Зарегистрирован: 08 апр 2008, 02:20
Сообщения: 179
Цитата:
Что вы все уцепились за электрификацию? В Великобритании дизель-поезда под 200 ходят. Путевое хозяйство надо привести в должный вид, а не строить "воздушные замки".
О, кстати, может кто знает обьяснение этому чудному факту? Я действительно не понимаю как можно гонять экспрессы раз в полчаса и не электрифицировать линию. Считал раньше, что выгода очевидна, 30% экономичности на дороге не валаются. Чем обьясняют?


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 22 мар 2010, 14:39 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2006, 14:31
Сообщения: 2565
Откуда: Баранавічы
Выгода как считается с учётом КПД электростанции, потерь на предачу электроэнергии?


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 4201 сообщение ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 5 6169 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 2 гостя


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron