Railwayz.info

Сайт о железных дорогах и путешествиях
Текущее время: 23 авг 2017, 22:33

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 4087 сообщений ]  На страницу Пред. 123 24 25 26 27164 След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 09 ноя 2011, 14:35 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 апр 2006, 16:29
Сообщения: 2843
Импортозамещение на лицо..
Но это уже офф-топ.
А по делу. Сколько сейчас машинистов обкатано на ЭП-шках?

_________________
http://2m62.com


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 09 ноя 2011, 15:12 
Не в сети

Зарегистрирован: 26 июл 2006, 19:42
Сообщения: 631
Откуда: Минск
15 человек, из них 2 в отпуске, 1 замещает инструктора, который тоже в отпуске, 2 человека работают меньше месяца. Как говорится – кому сейчас легко :wink:


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 09 ноя 2011, 15:16 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 окт 2011, 12:41
Сообщения: 137
А все машинисты ТЧ-9 будут ездить на штадлерах или только "отобранные"?


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 09 ноя 2011, 16:02 
Не в сети

Зарегистрирован: 26 июл 2006, 19:42
Сообщения: 631
Откуда: Минск
Пока это все кого уговорили отобраться, скоро наверно будет или талон с премией или год на штадлере. Требование о наличие 2 класса отшивают молодёжь, хотя сейчас берут и с 3, главное, что бы в следующем году мог сдать на 2. Комиссия в одно лицо, пугает тех, кто постарше. А часть смотрит на наш график, который меняется раза 3 в месяц, и думает: да ну его нафиг, пускай всё устаканится, а потом может быть… А фанатов на 2 штадлера, а их будет 10. Так что слухи про отобранных избранных, мягко говоря, не соответствуют действительности.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 09 ноя 2011, 16:13 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 июн 2007, 13:25
Сообщения: 462
Откуда: Минск, ТЧ-1
гг, ну это как и на чехах, колонна штрафников.

_________________
Наступила ночь, все люди легли спать, а в стране Дураков началась работа!


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 09 ноя 2011, 16:20 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 окт 2011, 12:41
Сообщения: 137
Ну, это не слухи а логический вывод. Просто я знаю, кому у нас всегда достается все новое и лучшее. Я когда еще на ДЖД работал, то у нас уже там была система "избранных". И если это закладывается еще с ДЖД, то что уже говорить о большой жд.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 09 ноя 2011, 20:24 
Не в сети

Зарегистрирован: 12 янв 2006, 20:53
Сообщения: 2054
Откуда: Лябяжы
Цитата:
...А у нас там 3-х значная АБ ведь? ....., не правильнее было не городить третий путь, а сделать 4-х значную АБ с укорачиванием блок-участков? ...
На строительстве 4значки много денег не сп...ишь, а на строительстве пути отпилить можно на всю оставшуюся жизнь


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 09 ноя 2011, 20:56 
Не в сети

Зарегистрирован: 08 окт 2010, 22:31
Сообщения: 17
Странно получается, если предположить что ЭПг и ЭРки будут идти параллельно, то люди поедут на том, что дешевле(даже сейчас так происходит), 3-тий путь нужен разве что для сквозного прохода пасс поездов... ну допилят, посмотрим...


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 09 ноя 2011, 21:59 
Не в сети

Зарегистрирован: 12 янв 2006, 20:53
Сообщения: 2054
Откуда: Лябяжы
Так не бывает. Третий путь нужен для трехпутного движения:1 путь используется для движения нечетных, 2 - четных поездов,а третий ,как правило, оборудован двухсторонней АБ и работает как однопутка, пропуская чет/нечет поезда в зависимости от загрузки 1 или 2 пути


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 09 ноя 2011, 22:29 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2006, 14:31
Сообщения: 2549
Откуда: Баранавічы
Цитата:
При всём уважении к городу Барановичи и к людям, которые работают на заводе. Пока будут красить кабины поверх заводской краски грязной кисточкой, выдирать кафельную плитку с туалета и стелить там линолеум (летом туда зайти невозможно и вся эта фигня течёт по раме под кабину). Пока машину с завода дальше Олехновичей будут бояться пускать. Этот, так называемый завод, я серьёзно воспринимать не буду.
Ды все ЭРки прошли именно барановичский ремонт и вроде катаются както


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 09 ноя 2011, 22:37 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 май 2010, 22:08
Сообщения: 4717
Откуда: Latvija, Jūrmala
ЭРки сами по себе машины выносливые. Как их только не уродуют на КР, а всё равно бегают. Никакая западная техника не сравнится с ЭР2 и ЭР9.

_________________
Якая была б цішыня, калі б людзі гаварылі толькі тое, што ведаюць.
Изображение


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 09 ноя 2011, 22:51 
Не в сети

Зарегистрирован: 26 июл 2006, 19:42
Сообщения: 631
Откуда: Минск
Цитата:
Ды все ЭРки прошли именно барановичский ремонт и вроде катаются както
Дело не в кривизне, чьих-то рук, а в количестве средств которые дорога выделяет на этот ремонт и какое их количество тратится по делу. Из ни чего, ни чего и получится.
Цитата:
ЭРки сами по себе машины выносливые. Как их только не уродуют на КР, а всё равно бегают. Никакая западная техника не сравнится с ЭР2 и ЭР9.
Это точно.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 09 ноя 2011, 23:51 
Не в сети

Зарегистрирован: 08 окт 2010, 22:31
Сообщения: 17
Цитата:
Так не бывает.
Это по правильному, у нас же 3-й(недостроенный)путь обособленно от остальных, выделен архитектурой и лежит не симметрично. Если они будут равнозначные, то непонятно зачем платформы идут не |0|0|, так ведь логичнее для пассажиров, одна платформа в одну сторону, другая в другую, при нынешней реализации будут путаться. Создается ощущение, что думали одно, а получилось, что получилось.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 10 ноя 2011, 09:15 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 окт 2011, 12:41
Сообщения: 137
Цитата:
Никакая западная техника не сравнится с ЭР2 и ЭР9.
Еще СР1 и СР3 вспомни, там даже двери руками открывались. В Львовской области до сих пор бегают.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 10 ноя 2011, 12:35 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 май 2010, 22:08
Сообщения: 4717
Откуда: Latvija, Jūrmala
Если бы они того заслужили, вспомнил бы. А надёжней и проще чем ЭР2 и ЭР9 действительно нет, и это подтвердит любой, кто на них работает.

_________________
Якая была б цішыня, калі б людзі гаварылі толькі тое, што ведаюць.
Изображение


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 10 ноя 2011, 14:12 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 7885
Откуда: Минск
Цитата:
Цитата:
Никакая западная техника не сравнится с ЭР2 и ЭР9.
Еще СР1 и СР3 вспомни, там даже двери руками открывались. В Львовской области до сих пор бегают.
caver, Вы в каком году живёте? Давно нет.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 10 ноя 2011, 18:58 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 сен 2006, 21:51
Сообщения: 1635
Откуда: Полесский забулдон
Цитата:
А надёжней и проще чем ЭР2 и ЭР9 действительно нет, и это подтвердит любой, кто на них работает
Жень, незнаю, не работаю, правда помниться как-то подрабатывал весной, вечерком ;) :mrgreen: , и честно говоря хотел услышать подобные слова от людей работающих на этих машинах, потому как с точки зрения пассажира думаю аналогично, что машины просты и надежны в эксплуатации, значит мои предположения оказались верны на этот счет :D

_________________
Прошарок кровосiciв


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 15 ноя 2011, 10:59 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 сен 2006, 21:51
Сообщения: 1635
Откуда: Полесский забулдон
Ура! (Сарказм) Отличные новости! Как сообщает газета "Вечерний Минск" от 15.11.11, с огромной пометкой ХОРОШАЯ НОВОСТЬ, о том что электропоезда городских линий стали курсировать между ст. Беларусь и Минск-Пассажирский Быстрее!!!
Цитата:
"Ведь новая техника, по некоторым сведениям, может развивать скорость 120 км/ч, а то и более"
. Цитата из газеты. Раньше, по их словам, электропоезд отправлялся в 8:02 из Беларуси, а щас он отправляется в 8:06, прибытие в Минск не изменилось, в 8:40, но ведь друзья форумчане, согласитесь ведь это же прогресс, на 4 минуты быстрее в Минск, а пассажир Владимир сказал, что это просто "Здорово!" Цитата:
Цитата:
"Поговаривают, что в дальнейшем время в пути сократится еще больше"
Умеют же наши журналюги для несущего в теме народа сделать из г....на конфетку, а из мухи раздуть слона. Даешь советский союз назад, даешь четыре минуты ускорения!!!
Понимаю если бы они доделали до конца начатое полотно, пусти Штадлер пусть и тех же 120, но уже явно не на 4 минуты быстрее, а за гораздо кратчайший срок, вот тогда можно плясать и хлопать в ладоши, а то только языками трепать умеют, журналисты наши.

_________________
Прошарок кровосiciв


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 15 ноя 2011, 12:02 
Не в сети

Зарегистрирован: 26 июл 2006, 19:42
Сообщения: 631
Откуда: Минск
Время порезали с 5 числа, что только заметили? :D При том количестве остановок и расстоянии между ними сокращать его дальше нету смысла. Для любителей быстрой езды на днях очередной раз планируется запуск микро Сапсана :wink: , на этот раз вроде до Бреста.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 15 ноя 2011, 12:07 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 окт 2011, 12:41
Сообщения: 137
Но до Бреста это уже согласно новому формату межрегиональные линии(желтые) и туда не должна ходить Эпр предназначенная для региональных линий. Несоответствие формату получается.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 15 ноя 2011, 12:16 
Не в сети

Зарегистрирован: 26 июл 2006, 19:42
Сообщения: 631
Откуда: Минск
Цитата:
Региональные линии – внутриреспубликанское железнодорожное пассажирское сообщение, обеспечивающее пассажирские перевозки между региональными и областными центрами, региональными центрами, городом Минском и региональными центрами.
При хорошем адвокате можно найти соответствие :mrgreen:


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 15 ноя 2011, 12:21 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 окт 2011, 12:41
Сообщения: 137
Цитата:
Цитата:
Региональные линии – внутриреспубликанское железнодорожное пассажирское сообщение, обеспечивающее пассажирские перевозки между региональными и областными центрами, региональными центрами, городом Минском и региональными центрами.
При хорошем адвокате можно найти соответствие :mrgreen:
Ну и где тут соответствие? Брест региональным центром не считается, это областной центр.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 15 ноя 2011, 12:31 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Сообщения: 4533
Откуда: Маладзечна
У нас пригородные электрички до Бреста ходят, так что нет никаких проблем региональную пустить.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 15 ноя 2011, 12:35 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 окт 2011, 12:41
Сообщения: 137
Цитата:
У нас пригородные электрички до Бреста ходят, так что нет никаких проблем региональную пустить.
Это все так, но сейчас внедряется новый формат пассажирских перевозок, в котором предусмотрено четкое разграничение. А штадлеры приобретаются как раз для нового формата.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 15 ноя 2011, 12:36 
Не в сети

Зарегистрирован: 26 июл 2006, 19:42
Сообщения: 631
Откуда: Минск
Я же сказал, при хорошем адвокате, запятая не там и т.д.
p.s. Пускай её запустят хоть куда, а то уже достала эта неопределённость с графиком.


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 4087 сообщений ]  На страницу Пред. 123 24 25 26 27164 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 1 гость


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron