Страница 24 из 182

Re: Городской электропоезд или S-Bahn па-беларуску

Добавлено: 04 ноя 2011, 11:20
caver
Ну, правильно, так в штадлере это хоть на пользу идет, а в ЭР9 впустую. Представляете сколько энергии жрет АРФ? Как раз кондиционер крутить можно.

Re: Городской электропоезд или S-Bahn па-беларуску

Добавлено: 04 ноя 2011, 12:10
dmkov
Ну получается что в принципе разницы нет, просто выигрываем фактически в комфорте...

Re: Городской электропоезд или S-Bahn па-беларуску

Добавлено: 04 ноя 2011, 14:15
Алексей
Расписание городских линий с 5.11.2011г.
http://www.rwminsk.by/webroot/delivery/ ... 1_2011.doc

Re: Городской электропоезд или S-Bahn па-беларуску

Добавлено: 04 ноя 2011, 21:09
vl80
vl80 писал(а):Ничуть не сомневался что первая региональная ЭПр будет ездить в Барановичи
http://www.intex-press.by/ru/879/news/8469/
Таки зажевали!
http://www.intex-press.by/ru/879/news/8517/
Пуск переносится на неопредлённый срок...

Re: Городской электропоезд или S-Bahn па-беларуску

Добавлено: 04 ноя 2011, 22:24
Алексей
Оно может и лучше, пускай после выходных думают. А то по тому проекту, что я видел, надо было ехать полторы Барановичей, три часа спать и утром обратно и работать 8 дней подряд. И уже, что то про Брест заикаться стали :lol:
P.S. Сегодня прикол был, всем кто завтра едет в сторону Молодечно звонили из депо и напоминали, что б не забыл остановиться по Северной :wink:

Re: Городской электропоезд или S-Bahn па-беларуску

Добавлено: 04 ноя 2011, 23:00
Steamer
Потом будут напоминать, чтобы не вставали по Радиаторному (по старой памяти :) ). А сегодня на метро Молодежная уже наводили последний марафет перед торжественным открытием, разве что эскалатор не пустили в ход.

Re: Городской электропоезд или S-Bahn па-беларуску

Добавлено: 04 ноя 2011, 23:56
Strannik
В местной барановичской газете писали:
время в пути - 1 ч 30 мин.
Барановичи Пол. 6.30
Минск-Пасс 18.15
Барановичи Пол. 20.00
Минск-Пасс 22.00

Re: Городской электропоезд или S-Bahn па-беларуску

Добавлено: 05 ноя 2011, 00:48
Vavan
Алексей писал(а):http://www.rw.by/index.php?option=com_c ... &Itemid=84
Белорусская железная дорога завершила строительство нового остановочного пункта «Минск-Северный»
Интересно в пресс-центре БЧ читают, что они пишут?
А какая ордината будет у так называемого опа? И как он в служебке обозначен? Может, реально будет отдельно станция Минск-Северный и о.п. Минск-Северный с разными ординатами и кодами? Но тогда это ваще тупняк.

Re: Городской электропоезд или S-Bahn па-беларуску

Добавлено: 06 ноя 2011, 19:51
Terrich
Был сегодня на Минске-Северном. Готова одна платформа, на два пути. Другой платформы, на 3-й путь, пока нет. Но убило другое. На станции Молодёжная висит указатель на ТЦ Кророна, он же висит также и в новом переходе. Но выход сам ещё не сделан. В итоге люди ведутся на указатели, и лезут, в итоге, через пути. Причём прыгают с высокой платформы и лезут на неё. Вот интересно, если кого поезд порешит, с кого спрашивать будут?

Re: Городской электропоезд или S-Bahn па-беларуску

Добавлено: 06 ноя 2011, 22:06
Алексей
Платформу открыли и все свалили на выходные. По вновь уложенному 1 пути не работает АБ, все поезда едут последние два дня по приказу. А это скорость не более 20 км/ч., время хода урезали и что бы ввести поезд в график до Жданович идём по пределу. Пассажиры смотрят на это круглыми глазами, начинают держаться за поручни и отходить от края платформы.
http://www.youtube.com/watch?v=d_IgFxRothA
http://www.youtube.com/watch?v=ckhh30KDFH0

Re: Городской электропоезд или S-Bahn па-беларуску

Добавлено: 06 ноя 2011, 22:21
Евгений М
Супер, шикарно!

Re: Городской электропоезд или S-Bahn па-беларуску

Добавлено: 06 ноя 2011, 22:48
micha1520
Да... Пассажиры просто не умещаются на платформу..

Re: Городской электропоезд или S-Bahn па-беларуску

Добавлено: 07 ноя 2011, 11:22
krapachino
По вновь уложенному 1 пути не работает АБ, все поезда едут последние два дня по приказу. А это скорость не более 20 км/ч., время хода урезали и что бы ввести поезд в график до Жданович идём по пределу.
а я думал это на постоянной основе так и будет, вчера ехал от Северной до Масюковщины, когда втопил внезапно 100-120 км/ч меня аж в спинку кресла впечатало))

Re: Городской электропоезд или S-Bahn па-беларуску

Добавлено: 08 ноя 2011, 10:35
Алексей
На постоянной будет 80 – 100, толкнулся и катишься.

Re: Городской электропоезд или S-Bahn па-беларуску

Добавлено: 08 ноя 2011, 19:54
krapachino
Ну и так неплохо. Вчера прокатился до Беларуси и обратно, скорость на всех участках порадовала, а так же то, что время стоянки на остановках стало короче, чем во времена первой тестовой эксплуатации.

з.ы. в ЭПг-001 болтается на соплях дверная ручка в туалете, может уже и оторвана... (

Re: Городской электропоезд или S-Bahn па-беларуску

Добавлено: 08 ноя 2011, 20:14
Dietrich435
В межвагонном соединении издается такой непонятный звук, будто воздушный шарик то накачивают, то спускают. ( :) По другому я не знаю как описать его, кто ездил - поймет о чем я)
Это работа пневмосистемы автотормозов? И если можно, по подробнее.

Re: Городской электропоезд или S-Bahn па-беларуску

Добавлено: 08 ноя 2011, 21:52
Алексей
Dietrich435 писал(а):В межвагонном соединении издается такой непонятный звук, будто воздушный шарик то накачивают, то спускают. ( :) По другому я не знаю как описать его, кто ездил - поймет о чем я)
Это работа пневмосистемы автотормозов? И если можно, по подробнее.
Да, это звук работы пневматического тормоза. Его элементы размещены на тележках, внутри и с наружи торцевых стен вагонов. Его можно слышать при проверке тормозов перед отправлением и в пути следования, а так же во время остановки при дотормаживании и в начале движения (так как поезд всё время стоит на тормозах).
Пневматический тормоз непосредственно управляется тормозным компьютером и при необходимости используется как прямой тормоз для поддержки электродинамического тормоза. С другой стороны, он может управляться полностью независимо с помощью тормозного рычага как непрямой тормоз. Пневматический тормоз работает с компенсацией нагрузки. Он является составной частью систем аварийного, быстродействующего и принудительного торможения и дополнительно контролируется блоком защиты от скольжения.

Управление пневматическим тормозом может осуществляться независимо или в сочетании с ЭД-тормозом следующим образом:
1) "Прямое" торможение: Машинист переводит контроллер машиниста (справа на пульте машиниста) в позицию торможения – активация прямого торможения. Данный тормоз активируется системой управления поезда (СУП) в соответствии с положение контроллера машиниста и – дополнительно к электрическому тормозу – электропневматическими регуляторами давления, которые обеспечивают давление управления для тормозных цилиндров пропорционально силе тока (далее именуется "ЭП-тормоз").
2) "Непрямое" торможение: посредством снижения давления в тормозной магистрали. Активация производится тормозным краном машиниста (слева на пульте машиниста), который воздействует на тормозную систему. После этого клапаны обеспечивают подачу соответствующего управляющего давления.

Экстренное торможение со сбросом давления в тормозной магистрали осуществляется с помощью электропневматического клапана экстренного торможения. Он управляется различными элементами (тормозной кран машиниста, контроллер машиниста, система управления и т.п.). Кроме этого осуществляется механический сброс давления в тормозной магистрали посредством перевода тормозного крана машиниста в положение экстренного торможения или посредством нажатия аварийной кнопки.

Любая неисправность в электрической части тормозной системы машиниста ведет к максимальному рабочему торможению.

Re: Городской электропоезд или S-Bahn па-беларуску

Добавлено: 08 ноя 2011, 23:05
ufox
Меня тоже сегодня удивило, обычно на выкате, а тут проехав мост в сторону Масюковщины с характерным воем ТЭД летит ЭПг. То ли в тяге, хотя судя по видео, это уже торможение... красиво...
А у нас там 3-х значная АБ ведь? Глядя на теперешнее движение, довольно плотное, не правильнее было не городить третий путь, а сделать 4-х значную АБ с укорачиванием блок-участков? Ведь все равно тут интервал около 20мин, или я ошибаюсь? Ну разве что на будущее... А в вечерний и утренний пик грузовые между Крыжовкой и Белорусью ходят, или им места уже нет?

Re: Городской электропоезд или S-Bahn па-беларуску

Добавлено: 09 ноя 2011, 00:01
micha1520
ufox писал(а):А в вечерний и утренний пик грузовые между Крыжовкой и Белорусью ходят, или им места уже нет?
У куда они денутся. Должен же кто-то расплачиваться за ЭПГ 8)

Re: Городской электропоезд или S-Bahn па-беларуску

Добавлено: 09 ноя 2011, 01:41
Евгений М
ufox писал(а):А у нас там 3-х значная АБ ведь? Глядя на теперешнее движение, довольно плотное, не правильнее было не городить третий путь, а сделать 4-х значную АБ с укорачиванием блок-участков? Ведь все равно тут интервал около 20мин, или я ошибаюсь?
Интервал в 20 минут не такой уж и маленький. На Юрмальской направлении по перегонам от Риги до Кемери применяется 4-х значная блокировка, при этом количество поездов в былые времена там составляло 120 пар в рабочие дни и 160-180 пар в выходные, не думаю, что такое движение сейчас существует на участке Минск - Ждановичи. Интервалы между поездами составляли 3-5 минут, длинна блок-участков 500 метров. В случае, если не дай бог, какой то поезд загнулся на перегоне, пробка образовывалась невероятнейшая. В этом случае третий путь по перегону несомненно целесообразнее.

Re: Городской электропоезд или S-Bahn па-беларуску

Добавлено: 09 ноя 2011, 03:41
sciff
caver писал(а):У Эр9 кроме ревущих русских двигателей еще есть другие энергоемкие потребители, например фазорасщепители
Позвольте поправить, тяговые электродвигатели на ЭР9 рижские, а не русские. Рижский электромашиностроительный завод и по сей день в Торжок и Демихово поставляет электродвигатели и другое электрооборудование.

Re: Городской электропоезд или S-Bahn па-беларуску

Добавлено: 09 ноя 2011, 10:23
caver
sciff писал(а):
caver писал(а):У Эр9 кроме ревущих русских двигателей еще есть другие энергоемкие потребители, например фазорасщепители
Позвольте поправить, тяговые электродвигатели на ЭР9 рижские, а не русские. Рижский электромашиностроительный завод и по сей день в Торжок и Демихово поставляет электродвигатели и другое электрооборудование.
Я это все понимаю, просто когда я пишу "русские" я имею ввиду сэсэсэровские, не зависимо от того делаются ли они в россии, латвии, грузии или казахстане.

Re: Городской электропоезд или S-Bahn па-беларуску

Добавлено: 09 ноя 2011, 12:38
Алексей
Третий путь нужен для того, что бы ездить относительно быстро и ни в кого не упираться. Слышал, что в следующем году должны начать строительство 3 пути от Крыжовки до Беларуси. Грузовые конечно ни кто не отменял, деньги всё же, и очень часто по Крыжовке в них упираемся.
Раз тут было про ЭР 9, то небольшое отступление:
Для своего времени и места эксплуатации ЭР 9 отличная машина. Ни один штадлер не переживёт обслуживание при отсутствии запчастей, ни такого уровня заводской ремонт. При всём уважении к городу Барановичи и к людям, которые работают на заводе. Пока будут красить кабины поверх заводской краски грязной кисточкой, выдирать кафельную плитку с туалета и стелить там линолеум (летом туда зайти невозможно и вся эта фигня течёт по раме под кабину). Пока машину с завода дальше Олехновичей будут бояться пускать. Этот, так называемый завод, я серьёзно воспринимать не буду.

Re: Городской электропоезд или S-Bahn па-беларуску

Добавлено: 09 ноя 2011, 12:44
caver
А что теперь только в Барановичах их ремонтируют? В Фастов и Красноярск уже не гоняют?

Re: Городской электропоезд или S-Bahn па-беларуску

Добавлено: 09 ноя 2011, 12:54
Vortex83
давно уже не гоняют