Railwayz.info

Сайт о железных дорогах и путешествиях
Текущее время: 24 авг 2017, 02:23

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 4087 сообщений ]  На страницу Пред. 121 22 23 24 25164 След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 27 окт 2011, 16:58 
Не в сети

Зарегистрирован: 26 июл 2006, 19:42
Сообщения: 631
Откуда: Минск
Это моя секретная информация :wink:


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 28 окт 2011, 15:03 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 июл 2007, 14:27
Сообщения: 773
Откуда: ТЧ-1
а что за КМБ от ЭПГ в цеху ТР-2,3 валяецца?? запасной или сняли откуда??

_________________
Изображение
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 28 окт 2011, 22:43 
Не в сети

Зарегистрирован: 26 июл 2006, 19:42
Сообщения: 631
Откуда: Минск
Цитата:
а что за КМБ от ЭПГ в цеху ТР-2,3 валяецца?? запасной или сняли откуда??
Ну, все 4 машины с колёсами. Значит, запасной или остался от сертификации, тогда тележку меняли, ставили какую-то другую с датчиками.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 30 окт 2011, 22:39 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 дек 2005, 22:55
Сообщения: 2294
Откуда: МИНСК
Сегодня наконец-то прокатился на CL ЭПг-003. Комфортно, ничего не скажешь, НО единственный минус, что твои колени будут упираться в колени напротив сидящего пассажира, попахивает "совдепией" привет из прошлого. По моему даже в советских ЭР-ках это пространство побольше. А так тихо и незаметно с МП "доплыли" до Лебяжего. Непривычен перстук колес, поскольку у ЭПг колесных пар гораздо меньше чем у привычных ЭР-ок. Даже укачало немного)))). Назад ехал уже на ЭР9М - гораздо привычней:))))))))


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 31 окт 2011, 10:06 
Не в сети

Зарегистрирован: 26 июл 2006, 19:42
Сообщения: 631
Откуда: Минск
Упирающиеся колени, это факт. Точно так же они будут упираться в ЭПр. Не стоит забывать, что куплен самый дешёвый вариант поезда. Если у нас такого ещё не было, то в Европе это эконом класс.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 01 ноя 2011, 11:23 
Не в сети

Зарегистрирован: 26 июл 2006, 19:42
Сообщения: 631
Откуда: Минск
Предположительно с 5 числа будет открыта платформа по Северной. До 34 минут сокращено время хода до Беларуси и до 16 минут до Жданович. И соответственно должен прекратить своё существование оп. Радиаторный.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 01 ноя 2011, 11:28 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 окт 2011, 12:41
Сообщения: 137
Ну так и есть к 7 ноября. А отмена кучи электричек на этой неделе с этим связана?


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 01 ноя 2011, 11:43 
Не в сети

Зарегистрирован: 26 июл 2006, 19:42
Сообщения: 631
Откуда: Минск
С 30 октября новое расписание, ближе к зиме, меньше электропоездов. Весной по частям будут восстанавливать. А на Молодечно окна каждую неделю, надо же стройку заканчивать пока снег не выпал.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 01 ноя 2011, 12:35 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Сообщения: 4534
Откуда: Маладзечна
Цитата:
Предположительно с 5 числа будет открыта платформа по Северной. До 34 минут сокращено время хода до Беларуси и до 16 минут до Жданович. И соответственно должен прекратить своё существование оп. Радиаторный.
А Вы не знаете, подземный переход к метро на Северном готов? А то толку от платформы тогда.
И ещё вопрос. Раз Радиаторного больше не будет, обычные электрички тоже ж ведь будут на Северном останавливаться, он же не чисто для городских линий?

_________________
Изображение


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 01 ноя 2011, 13:36 
Не в сети

Зарегистрирован: 26 июл 2006, 19:42
Сообщения: 631
Откуда: Минск
Платформа по Северной больше 200 метров. Я не понимаю, почему куча народа считает, что она только для городских линий, это почему то один из самых популярных вопросов. Подземный переход будет работать, никто не пустит людей прыгать по рельсам.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 01 ноя 2011, 15:01 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Сообщения: 4534
Откуда: Маладзечна
Понятно, спасибо. Спрашивал, потому что мало ли - вдруг платформу откроют сначала только для ЭПг. Просто у меня может появиться возможность "протестировать" новоиспечённую платформу на следующей неделе, вот и уточняю.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 01 ноя 2011, 19:28 
Не в сети

Зарегистрирован: 19 окт 2011, 19:53
Сообщения: 101
Пока там только выход к платформе, другая часть выхода ещё не достроена.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 02 ноя 2011, 09:46 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2006, 14:31
Сообщения: 2549
Откуда: Баранавічы
Ничуть не сомневался что первая региональная ЭПр будет ездить в Барановичи
http://www.intex-press.by/ru/879/news/8469/


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 02 ноя 2011, 11:42 
Не в сети

Зарегистрирован: 26 июл 2006, 19:42
Сообщения: 631
Откуда: Минск
Официальная информация по Северной и Радиаторному:
http://www.rwminsk.by/minsk_department/ ... d/0352711/
С 5 должно быть несколько пар ЭПр в день. Сколько и когда, решается до сих пор :twisted: Так же должны быть изменения в расписании ЭПг.
C 8 закрывается сквозной проход через территорию ТЧ 9.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 02 ноя 2011, 18:16 
Не в сети

Зарегистрирован: 26 июл 2006, 19:42
Сообщения: 631
Откуда: Минск
http://www.rw.by/index.php?option=com_c ... &Itemid=84
Цитата:
Белорусская железная дорога завершила строительство нового остановочного пункта «Минск-Северный»
Интересно в пресс-центре БЧ читают, что они пишут?


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 02 ноя 2011, 19:43 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
Сообщения: 3156
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Проезжал сегодня по Кальварийской над Северным - по-моему, там еще работы продолжаются, рановато они о завершении отрапортовали. Да и какой это "о.п.", если полноценная станция?


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 03 ноя 2011, 09:24 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 июл 2011, 13:47
Сообщения: 707
Откуда: Беларусь, Минск
Алексей, а ЭПр же сейчас только один?, а когда ожидаете следующий? И есть ли надежда все ж таки на Оршу, или будет как всегда... (при забитых поездах отменяют с формулировкой "в связи с малым пассажиропотоком")


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 03 ноя 2011, 10:22 
Не в сети

Зарегистрирован: 26 июл 2006, 19:42
Сообщения: 631
Откуда: Минск
Второй ЭПр будет в декабре. Следующее направление, которое прорабатывалось, это Борисов. Имелся ли в виду сам Борисов или направление, не знаю. И вобще, планы меняются часто, лучше не загадывать.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 03 ноя 2011, 13:32 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 июл 2011, 13:47
Сообщения: 707
Откуда: Беларусь, Минск
Алексей, Спасибо за ответ!
Надежда конечно умирает последней, хотя у меня лично большие-е-е сомнения про Оршу.
Выгоднее им все ж таки в плацкартах-купе да еще фирменных поездов возить, а неудобства людей, это же мелочи...


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 03 ноя 2011, 13:45 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 окт 2011, 12:41
Сообщения: 137
Ну, почему фирменных? Там же ходит полно не фирменных и кстати с общими вагонами тоже, а это получается даже дешевле, чем электричка (если до Орши). А вообще если планируется купить 4 Эпр, то куда они все будут ходить? Все на Барановичи? А на остальных двух направлениях веревку еще не повесили. Та что Орша никуда не денется.

Но вот еще интересная тенденция у нас: помните, как несколько лет назад придумали скоростную электричку "Минский экспресс"? Сначала она ходила до Орши два раза в день, потом ее продлили до Смоленска, но и там она проходила недолго, ее заменили обычным поездом. Потом еще был скоростной дизель Минск-Гомель, новенький, повышенной комфортности, но и он недолго проходил, его тоже заменили обычным поездом(примерно по тому-же расписанию). Вот так.

А еще раньше был скоростной дизель повышенной комфортности Минск-Гродно, который тоже быстро заменили обычным поездом.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 03 ноя 2011, 15:20 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 июл 2011, 13:47
Сообщения: 707
Откуда: Беларусь, Минск
Caver
Ну извини, но ты не совсем прав!
Минский экспресс ходил в 15.22 где то из Минска, где он сейчас?!
Остался только обратно в 19.38 вроде с одним общим вагоном и все. В 25/26 общий давно убрали, тоже в 52-м (там вообще один плацкартный вагон), вот и берем вечером из Минска: 118 фирм.(несколько вагонов обычных, общих нет), 52 фирм., 26 (еще пару лет назад был сидячий, потом убрали) ну и т.д.
Обратно вечером из Орши вообще печально. На 25 (плацкарт-купе) билетов не взять за неделю уже, в 16.30 была скоростная ЭР9, сейчас две отходят в одно время(!), типа чтобы прибывали не одинаково. Практически нет теперь скоростных ЭР9. А общие вагоны в ночных поездах (с прибытием ночью типа), и куда это?
Ну да ладно
На ЭПр при желании найдут, Молодечно, Осиповичи, Борисов (только) и больше не останется...


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 03 ноя 2011, 19:42 
Не в сети

Зарегистрирован: 26 июл 2006, 19:42
Сообщения: 631
Откуда: Минск
При желании их можно сцепить все вместе и гонять от Вязьмы до Бреста. Давайте не будем гадать так далеко. Чуть больше суток до начала эксплуатации ЭПр, а утверждённого расписания нет. Так же не могут определиться с количеством ЭПг в будние дни, только приходят взаимоисключающие телеграммы.


Вложения:
Комментарий к файлу: Ждановичи
3543.jpg
3543.jpg [ 124.08 КБ | 990 просмотров ]
Комментарий к файлу: Подземный переход под Северной
3565.jpg
3565.jpg [ 88.24 КБ | 990 просмотров ]
Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 04 ноя 2011, 08:57 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 июл 2011, 13:47
Сообщения: 707
Откуда: Беларусь, Минск
Да, про расписание, это уже вообще...
За фотографии спасибо! Ждановичи меня восхитили (давно не был) во понастроили, класс (правда на более крупных станциях такого нет!).
И переход за день до открытия, то же хорошо!
У меня вопрос технический, а как соотношения примерно в энергопотреблении у ЭПГ/р и ЭР9 (примерно при одинаковом числе вагонов), хочется оценить их экономичность, все ж таки другого поколения поезда!


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 04 ноя 2011, 09:55 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 окт 2011, 12:41
Сообщения: 137
У Эр9 кроме ревущих русских двигателей еще есть другие энергоемкие потребители, например фазорасщепители, которые запускаются сразу после включения ВВ и крутятся почти все время вхолостую, да и компрессоры тоже оставляют желать лучшего. А фазорасщепители или их полное название асинхронный расщепитель фаз (АРФ) стояли на всей совдеповской технике (все электровозы ВЛ тоже оснащены ими). Кстати для сравнения на электровозах ЧС 30-ти летней давности их нет, что безусловно снижает их энергоемкость. Но в электровозе их 2 (по одному в каждой секции) а в эрке целых 5! Вот и считайте.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 04 ноя 2011, 11:12 
Не в сети

Зарегистрирован: 26 июл 2006, 19:42
Сообщения: 631
Откуда: Минск
4 вагона ЭР9 на таком же участке, по такому же графику потребляют энергии меньше чем штадлер. Это связано, в основном, с постоянной работой системы ОВК (отопление, вентиляция, кондиционирование). Летом был эксперимент, ночью ездили на короткой ЭР9, днём отключали климатическую установку штадлера.


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 4087 сообщений ]  На страницу Пред. 121 22 23 24 25164 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron