Re: Городской электропоезд или S-Bahn па-беларуску
Добавлено: 08 сен 2011, 20:40
Вчера на Северном метростроевцы метко метнув арматуру устроили ложную занятость секции перед 626 Минск - Полоцк, тот стал экстренным. Весело там.
Сайт о железных дорогах и путешествиях
https://forum.railwayz.info/
Проехал, понравилось.Президент посетит объекты транспортной инфраструктуры и проверит ранее данные поручения о развитии пассажироперевозок.
Главе государства доложат о ходе завершения строительства первой очереди многофункционального комплекса с автовокзалом «Центральный», об инвестиционных проектах, реализуемых в Минске. Президент посетит новый автовокзал «Центральный», ознакомится с инфраструктурой и организацией работы. Затем проедет на новом электропоезде «Городских линий» от железнодорожного вокзала Минск-Пассажирский до станции Ждановичи.
Сегодня же будут рассмотрены перспективы развития Белорусской железной дороги и внутригородских перевозок.
Нда-уж... А вообще, выглядит неплохо.Алексей писал(а):http://www.youtube.com/watch?v=11OKXh0E5Pw
Если б ещё не маневровый электропоезд
Раньше были маневровые электровозы, а тут уже и до маневрового электропоезда дошлиТЧ-12 писал(а):а у нас в орше влы сами маневры месят
Штадлеру всё равно какой токоприёмник поднят. Он выбирается автоматически, когда заправляешь поезд или во время перезагрузки. Компьютер поднимает токоприемник, который, по его мнению, меньше изношен. При желании его можно поменять.Vavan писал(а):А почему ЭПг поехала с поднятым передним токоприёмником? Обычно же везде задний поднимают (только на ЭРках все 5).
Это осталось от ЭР9 – включил батарею, вспомогательные компрессора и т.д.. Здесь, если по проще, то нормальный режим отстоя поезда, при поднятом токоприёмнике, как бы в спящем режиме. А если поезд электрически выключить полностью (круче только открутить клемные рейки от батареи), то выход из этого режима я и назвал «заправить».TRAINer писал(а):А что значит "заправляешь поезд"?
Vortex83 писал(а):Алексею: а что означают три зелёные лампочки над рукояткой аварийного выключателя дверей??
Это во время движения или когда дверями не пользуются. При открытии двери или выходе одной из подножек соответствующая лампа должна гаснуть.3.8.5 Индикация, зеленая петля
На каждой двери в верхней области левой стойки находятся зеленые
сигнальные лампочки. Если несмотря на закрытую дверь одна из этих
сигнальных лампочек не горит, это говорит о сбое соответствующей двери
или выдвижной подножки.
В метрополитене есть точно такое же изречение. Заправленным считается состав - полностью готовый к отправлениюTRAINer писал(а):А что значит "заправляешь поезд"?
А чем железнодорожникам не понравился автовокзал?Алексей писал(а):Ну, что, начальство проехало, в отличие от строительства автовокзала всем всё понравилось.
А ведь и вправду интересно девки пляшут. Неужели прибалты получат свои "Флирты" со скидкой аж по 1,5 миллиона за штуку? Нехилая скидка за дополнительный объем в 20-30 поездов - объем немалый, спору нет. Но скидка в 25%? Это что, распродажа?Эксперимент
Светлана КАЛИНКИНА 16 сентября 2011 г.
Идею этого эксперимента мне подсказал один бывший директор завода.
Известный крупный завод, на который пришел молодой руководитель. Переоснащение, модернизация, тендеры, -- все как положено. Но мужика не научили правильному общению с руководящими указаниями. И он возьми да и проверь оборудование, которое было велено закупить тендерной комиссией концерна. А оказалось, что оно совсем даже не современное, и не то чтобы новое. Да и цена "выгодно" отличалась в сторону существенного завышения. Стал этот неопытный директор писать возмущенные письма в разные контролирующие инстанции. Наивный! Контракт с ним быстренько расторгли, назначили нового директора, а оборудование на завод закупили то же самое. Только по еще более высокой цене.
Не теряю надежды, что этот достойный человек все-таки с подробностями расскажет историю своего увольнения в газетном интервью, а пока решила прислушаться к совету и провести эксперимент. А совет был таким: "Вот объявят в стране о каком-нибудь крупном проекте с покупкой новой техники, так вы поинтересуйтесь ценой контракта для нас, белорусов, и для остальных покупателей. И сразу все станет ясно".
Для чистоты эксперимента я решила не искать черную кошку в темной комнате и дождаться проекта громкого, публичного, масштабного. Долго ждать не пришлось.
Городская электричка. Новое слово в решении транспортной проблемы столицы. Первая линия от станции "Минск-Пассажирский" до станции "Беларусь" в тестовом режиме была запущена 1 июля. Все в восторге -- и пассажиры, и руководство города, и руководство Белорусской железной дороги. Красиво, удобно, быстро. Объявлено, что на маршруте городской электрички будет работать шесть четырехвагонных составов Stadler Flirt. А всего Белорусской железной дорогой уже заказано 10 таких поездов, поскольку в будущем планируется постройка еще четырех линий: Минск — Смолевичи, Минск — аэропорт «Минск-2», Минск — Руденск и Минск — Дзержинск.
Естественно, на поставку этих электропоездов проводился тендер. Участие в нем приняли лучшие компании, производящие технику в данном формате: канадский Bombardier, французский Alstom, немецкий Siemens, швейцарский Stadler Rail. В результате победу одержала компания из Швейцарии, у которой уже все было разработано под широкую коллею. В общем, не шахер-махер какой-то -- чистая процедура, не подкопаешься.
Да и поезда, надо отдать должное, были поставлены в Беларусь не только вовремя, но и с опережением графика: запускать электричку поначалу планировали только в конце этого года, а тут, редкое дело, к лету справились. В общем, все хвалят проект, не нахвалятся. И перспективы у него, говорят, большие. Но эксперимент все-таки требовал поинтересоваться ценой. И вот тут я до сих пребываю в глубокой задумчивости.
Как выяснилось, Эстония сейчас полностью меняет свой парк электропоездов именно за счет техники Stadler. В Эстонию в ближайшее время будет поставлено 18 электропоездов типа Flirt (то есть точно таких же, как пришли в Минск) и 20 дизельных поездов. Сумма всего контракта -- 79,5 миллионов евро.
Латвия в 2012-2014 годах тоже планирует закупить эти электрички в количестве 34 штуки. Плюс -- 7 дизельных поездов. За все это Латвии швейцарская кампания насчитала к оплате 203,7 миллионов евро.
Известна и точная сумма белорусской сделки. Zürcher Kantonalbank и наш Беларусбанк подписали кредитное соглашение для финансирования поставки этих самых 10 электропоездов. Общая сумма кредитной линии, открытой швейцарским банком, превысила 61 миллион евро. То есть, грубым счетом, один электропоезд для Беларуси стоит 6 миллионов 100 тысяч евро.
Уппс!
А ведь это значит, что с Прибалтикой цифры у нас действительно очень расходятся. Даже если представить, что той же Эстонии дизели отдаются в нагрузку, абсолютно бесплатно (что невозможно по определению), то калькулятор подсказывает, что для них каждая электричка стоит не 6 миллионов евро, а 4,4 миллиона. Впечатляющая разница!
Как так? Почему так? И чему так радуются наши чиновники, если столь впечатляющи масштабы переплаты?
Вопросов много. И я вот теперь думаю, чей же эксперимент на самом деле удался -- мой или все-таки их.
Мой коммент так на НВ и не пропустили, повторю здесь. Светлану уважаю, но тут она откровенно "не то перевела".Wowan писал(а):Тем временем, Калинкина написала текст по теме топика. Не удержусь от цитирования целиком.
...
А ведь и вправду интересно девки пляшут. Неужели прибалты получат свои "Флирты" со скидкой аж по 1,5 миллиона за штуку? Нехилая скидка за дополнительный объем в 20-30 поездов - объем немалый, спору нет. Но скидка в 25%? Это что, распродажа?
http://www.mkm.ee/elektriraudtee-and-st ... rt-trains/The total cost for the EMU trains is 79.5 million euro, of which 85% will be financed through European Union`s Cohesion Fund. According to the contract, Elektriraudtee Ltd will acquire six 4-wagon and twelve 3-wagon EMU trains.
Наверное с поляками из Песы мутить будут что-то.suntechnic писал(а):какой подвижной состав выбрали в качестве DMU (дизель-поезда) для региональных линий? или пока про дизеля речь не идет?