Railwayz.info

Сайт о железных дорогах и путешествиях
Текущее время: 19 авг 2017, 10:30

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 4081 сообщение ]  На страницу Пред. 115 16 17 18 19164 След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 26 июл 2011, 11:22 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 май 2011, 12:23
Сообщения: 115
Собираюсь ехать в Минск, в командировку, в начале августа. Снова в Моторвагонное депо, снова помучать Штадлеры немного. :)


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 26 июл 2011, 11:52 
Не в сети

Зарегистрирован: 26 июл 2006, 19:42
Сообщения: 631
Откуда: Минск
За что и зачем? :)


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 27 июл 2011, 23:00 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 май 2011, 12:23
Сообщения: 115
Нужно будет проделать некоторые работы, проинспектировать текущее состояние и те изменения, которые должен был внести изготовитель по итогам майских испытаний.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 30 июл 2011, 10:53 
Не в сети

Зарегистрирован: 26 июл 2006, 19:42
Сообщения: 631
Откуда: Минск
Цитата:
"Штадлер" быстрее деревянных вагончиков с "Овечкой" на целых 2 минуты

http://news.tut.by/society/243885.html
Закончат строительство, уберут минимум 10 минут. А то, как может ездить Штадлер, можно почувствовать, если попасть на него в тот момент, когда его выбивают по Ждановичам при скрещении минут на 5.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 30 июл 2011, 12:58 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
Сообщения: 3155
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Цитата:
Закончат строительство, уберут минимум 10 минут.
Ну это и так понятно. Всем, кто может разуть глаза и увидеть, что поезд-то по стройке едет. :wink:


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 31 июл 2011, 07:43 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 7882
Откуда: Минск
С другой стороны со сроками до 1 августа неслабо кто-то облажался.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 31 июл 2011, 09:32 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 сен 2006, 21:51
Сообщения: 1635
Откуда: Полесский забулдон
Да потому что у нас говорят так: "Мы должны сделать". И вот к сожалению никогда не говорят: "Мы за этот период сделали тото и тото". Когда слышишь второе то как-то больше веришь, и даже погордиться можно. У нас только задачи и цели ставят, а вот с выполнением их к сожалению туговато...

_________________
Прошарок кровосiciв


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 31 июл 2011, 10:22 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 апр 2006, 16:29
Сообщения: 2843
Ну так а в какой мы стране живем?? Белорусская Советская Социалистическая Республика...

_________________
http://2m62.com


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 01 авг 2011, 09:43 
Не в сети

Зарегистрирован: 29 май 2007, 13:12
Сообщения: 132
Откуда: г. Минск, Юго-Запад
Одни дожинки чего стоят. В очередной раз превратили город (на сей раз Молодечно) в общереспубликанскую ударную стройку, так что не пройти - не проехать. :( Так и здесь - дойдут руки (и глаза) у куратора сего проекта - быстро все забегают, выделят бабло и сделают вид, что все так и было запланировано.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 02 авг 2011, 22:52 
Не в сети

Зарегистрирован: 26 июл 2006, 19:42
Сообщения: 631
Откуда: Минск
Фотоотчёт со Штадлера.
http://werk72.livejournal.com/544.html


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 06 авг 2011, 23:48 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 май 2011, 12:23
Сообщения: 115
Вчера вернулся из минской командировки. Все работы удалось очень быстро сделать, так как не было никаких проблем с их организацией. Так что, огромное спасибо коллективу Моторвагонного депо Минск за содействие! Вы молодцы!

Алексея, увы, в этот раз не встретил, а вот с несколькими машинистами, с которыми ездили в мае, свидеться получилось.

Несколько фотографий выложу на днях.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 12 авг 2011, 21:46 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Сообщения: 4517
Откуда: Маладзечна
Флэш-панорама ЭПГ
http://www.rw.by/index.php?view=article ... &Itemid=84

Оплата проезда в электропоездах ЭПГ
С 15 августа 2011 года

► при покупке проездных документов (билетов) на проезд в электропоезде ЭПГ непосредственно у разъездного билетного кассира в электропоезде ДОПОЛНИТЕЛЬНО ВЗИМАЕТСЯ КОМИССИОННЫЙ СБОР в размере 1000 бел.рублей.

Стоимость проезда в электропоезде ЭПГ ПРИ ПОКУПКЕ БИЛЕТОВ У БИЛЕТНЫХ КАССИРОВ В ЭЛЕКТРОПОЕЗДЕ составит 3000 бел.рублей.

► при покупке проездных документов (билетов) на проезд в электропоезде ЭПГ в билетных кассах станций и остановочных пунктов КОМИССИОННЫЙ СБОР НЕ ВЗИМАЕТСЯ.

Стоимость проезда в электропоезде ЭПГ ПРИ ПОКУПКЕ БИЛЕТОВ В БИЛЕТНЫХ КАССАХ составит 2000 бел.рублей.

http://www.rwminsk.by/minsk_department/news/0310807/

_________________
Изображение


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 13 авг 2011, 00:30 
Не в сети

Зарегистрирован: 08 апр 2008, 02:20
Сообщения: 179
ЭПр-001?
Осталось обуть и номер нарисовать, получим первый состав RL.


Вложения:
Комментарий к файлу: Первый из "Региональных Линий"
DSCN0638_resized.JPG
DSCN0638_resized.JPG [ 208.74 КБ | 2306 просмотров ]
Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 13 авг 2011, 10:43 
Не в сети
уже не и.о. администратора
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 янв 2006, 14:43
Сообщения: 1980
Откуда: Беларусь-Питер
а вот вопрос - ЭПр и ЭПг чем отличаются по начинке и по сути?


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 13 авг 2011, 13:20 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
Сообщения: 3155
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
По начинке - кресла должны быть другие, очевидно.
А окраска хорошая, хотя можно было бы подумать, что для VR, а не для БЧ. :)


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 13 авг 2011, 13:26 
Не в сети

Зарегистрирован: 26 июл 2006, 19:42
Сообщения: 631
Откуда: Минск
Цитата:
а вот вопрос - ЭПр и ЭПг чем отличаются по начинке и по сути?
Уменьшено число мест для сидения до 217, сиденья наверно будут больше и мягче. Другая раскраска поезда. Галстуки у обслуживающего персонала будут не красные, а синие. :) А по железу всё должно быть такое же.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 14 авг 2011, 10:59 
Не в сети

Зарегистрирован: 21 май 2011, 20:58
Сообщения: 37
А я не понял, это что для "региональных" линий тоже будут швейцары закупаться?


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 14 авг 2011, 11:13 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
Сообщения: 3155
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Конечно. Об этом было объявлено чуть ли не с самого начала, еще когда кредит брали.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 14 авг 2011, 13:48 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 ноя 2010, 20:25
Сообщения: 35
Откуда: Минск, Осиповичи
Ссылка на оф.сайт 8)
Региональные линии
http://www.stadlerrail.com/en/reference ... nterregio/
http://www.stadlerrail.com/media/uploads/FBELi0310e.pdf
Городские линии
http://www.stadlerrail.com/en/reference ... onaltrain/
http://www.stadlerrail.com/media/upload ... 311_en.pdf


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 22 авг 2011, 09:09 
Не в сети

Зарегистрирован: 31 июл 2010, 00:53
Сообщения: 98
Откуда: Minsk
Цитата:
Вы когда-нибудь хотели, чтобы в вашей собственной стране по вашей же просьбе (?) повысились цены? По-моему, каждый нормальный человек на того, кто в глаза задал бы ему подобный вопрос, посмотрел бы как на потенциального пациента известного психоневрологического лечебного заведения в Новинках. Но вот некоторые представители государственных структур утверждают такое на полном серьезе.

Так, исследования Белорусской железной дороги показали, что пассажиры недовольны нынешней ценой на проезд в электричках. Оказывается, сами пассажиры, которых опрашивали истовые «исследователи-социологи» от БелЖД, предлагают… повысить стоимость проезда. Эту несусветную несуразицу утверждает не кто-нибудь, а пресс-центр Белорусской железной дороги. Мол, было проведено исследование организации работы электропоездов «Городских линий», в ходе которого выяснилось, что от пассажиров поступают предложения по повышению стоимости проезда в электропоездах (?!!!).

Обосновывается это тем, что стоимость проезда по маршруту Минск - Заславль у альтернативных перевозчиков выше и составляет около 6 тысяч рублей. Сейчас же, напомню, проезд в этих симпатичных швейцарских электричках обходится пассажиру независимо от станции назначения в 2 тысячи белрублей, а льготный проезд, соответственно, в тысячу отечественных дензнаков.
www.euramost.org


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 22 авг 2011, 10:59 
Не в сети

Зарегистрирован: 26 июл 2006, 19:42
Сообщения: 631
Откуда: Минск
Видел я эти анкеты. Самое популярное, это увеличить количество поездов, а про то, что бы поднять стоимость проезда, почему то никто не написал :lol: :lol: :lol:


Вложения:
2740_2.jpg
2740_2.jpg [ 195.85 КБ | 2055 просмотров ]
Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 22 авг 2011, 20:20 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
Сообщения: 3155
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Лично я, как ни странно, за увеличение цены. Тысяч пять должно быть как минимум. Т.е. немногим дешевле маршрутки. Жалко "Флирты" - как-никак 6,5 мультов полновесных евриков выложено, нельзя их на пригородных маршрутах по обычным тарифам эксплуатировать. ИМХО, публику надо фильтровать.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 24 авг 2011, 15:17 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Сообщения: 4517
Откуда: Маладзечна
Цитата:
Электропоезд ЭПГ Белорусской железной дороги будет представлен на III Международном железнодорожном салоне «ЭКСПО 1520» в Щербинке 7-10 сентября.

Электропоезд ЭПГ Белорусской железной дороги, предназначенный для Городских линий нового формата пассажирских перевозок, будет представлен на III Международном железнодорожном салоне «ЭКСПО 1520», который пройдет в Щербинке (Московская область) 7-10 сентября.

На сегодняшний день салон является единственным специализированным выставочным форумом в железнодорожной отрасли стран постсоветского пространства и Восточной Европы. Планируется, что в работе форума примет участие и делегация Белорусской железной дороги.

На «ЭКСПО 1520» будут представлены инновационные разработки и технологии всех направлений железнодорожной отрасли. В том числе, здесь можно будет ознакомиться с новейшими и экспериментальными образцами грузового и пассажирского подвижного состава. В нынешнем году среди них на стенде швейцарской компании Stadler будет презентован и электропоезд ЭПГ Белорусской железной дороги.

Напомним, Белорусская железная дорога 19 марта 2010 заключила контракт с компанией Stadler Bussnang AG на поставку в 2011-2012 годах 10 современных электропоездов семейства Flirt для нового формата пассажирских перевозок. На сегодняшний день на магистраль уже поставлено 3 электропоезда, еще 2 поступят до конца текущего года.

Это первый проект фирмы Stadler на территории СНГ. В Беларуси предпочтение этому производителю было отдано не случайно: швейцарские электропоезда надежны, экономичны и комфортны. Новый электропоезд состоит из 4 вагонов, в которых смогут разместиться более 600 пассажира. Конструкционная скорость ЭПГ для Белорусской железной дороги составляет 160 км/ч, ускорение при трогании с места – 1,1 м/с2 (для сравнения: ускорение метро – 1 м/с2). Среди других преимуществ – рекуперативное торможение; система жесткой сцепки между вагонами и особая конструкция опоры вагона на тележку, обеспечивающая плавный ход; устройство тепловых завес входных дверей и т.д. Электропоезд имеет пониженный пол (на 90% площади вагонов), светлые и просторные салоны. В одном из вагонов оборудована многофункциональная зона для пассажиров с ограниченными физическими возможностями, а также для пассажиров с детскими колясками, велосипедами и крупногабаритным багажом. В салонах установлены кондиционеры, система видеонаблюдения с передачей изображения на дисплей в кабине машиниста и информационные табло.
http://rw.by/index.php?view=article&cat ... &Itemid=84
Кто из них поедет - 001, 002, 003?

_________________
Изображение


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 24 авг 2011, 17:09 
Не в сети

Зарегистрирован: 26 июл 2006, 19:42
Сообщения: 631
Откуда: Минск
Цитата:
Кто из них поедет - 001, 002, 003?
Планируют двойку, единица возит народ, тройка в резерве на дожинки.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 24 авг 2011, 17:23 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 апр 2006, 16:29
Сообщения: 2843
Каким образом ЭПГ будет добираться до Щербинки?

_________________
http://2m62.com


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 4081 сообщение ]  На страницу Пред. 115 16 17 18 19164 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron