Страница 160 из 182

Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Добавлено: 22 янв 2017, 12:18
oleg-BY
GomelMashinist 981 писал(а):716(эпр 06) сегодня в Гомель прибыл с опозданием по причине выхода из строя буксового заземлителя,где то перед Светочью сработал ктсм. Гонят с Минска резерв.

Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Добавлено: 22 янв 2017, 12:19
oleg-BY
TRAINer писал(а):Из Гомеля 715 ушел 009+007 с третьего пути, 006 стоял чуть дальше под мостом.

Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Добавлено: 23 янв 2017, 12:07
Vavan
Уважаемые пассажиры!

Обращаемся к Вам с просьбой высказать свои идеи и предложить вариант названия для семивагонного поезда ЭПМ, курсирующего в сообщении Гомель—Минск—Гомель.

Общие требования к названию.
Название должно быть лаконичным, легким в визуальном и слуховом восприятии, подходящее для поезда.

Предложенные варианты планируется использовать в дальнейшем при проведении конкурса (общественного обсуждения).
http://www.rw.by/forms/anketirovanie_o_nazvanii_dlja/

Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Добавлено: 23 янв 2017, 14:17
Евгений Громов
Так как у нас принято именные локи называть в честь бывших начальников дороги - Владимир Володько, Гавриил Котяш, то предлагаю назвать в честь основоположника штадлеризации "Анатолий Сивак".

Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Добавлено: 23 янв 2017, 17:47
Valentian
Они планируют не только придумать название поезда, но и нарисовать на поезде логотип с фотографией города. То-есть как я понимаю, название должно быть связано с городом. Например на другом форуме для гомельского предлагали Полесье и что-то еще в этом роде.

Так они хотят сделать со всеми новыми МВПСами. Когда закупят достаточное количество МВПС (с запасом), каждый состав будут закреплять за одним маршрутом.

Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Добавлено: 23 янв 2017, 19:29
Wowan
Ну а потом, как обычно, всё перемешают, потому что общий оборот, резерв, то-сё…

Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Добавлено: 23 янв 2017, 20:23
GomelMashinist 981
РЫСЬ-и герб Гомеля,и на борту картинка красивая!

Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Добавлено: 23 янв 2017, 20:42
Евгений Громов
Да, вопрос номер один, который надо решать в пассажирских перевозках.

Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Добавлено: 23 янв 2017, 22:10
Valentian
Официально: Stadler выиграл тендер на поставку 10 метро-составов для минского метро. Поставки начнутся с конца 2018 года.

Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Добавлено: 24 янв 2017, 02:39
Wowan
А кто-нибудь ещё в тендере участвовал?
Вообще, 10 составов — это 50 вагонов или сколько? Это же гигантская сумма. Откуда деньги? В самые жирные времена Минский метрополитен покупал по десятку вагонов в год от силы.

UPD. Нашёл на госзакупках: 44 вагона. То есть, десять базовых четырёхвагонок и ещё четыре вагона (не факт, что все четыре прицепные). Всё равно дорого будет. Я бы предположил, что что 60–70 миллионов евро как минимум.

Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Добавлено: 24 янв 2017, 05:50
Евгений Громов
Так минский метрополитен и линий новых раньше не открывал.

Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Добавлено: 24 янв 2017, 09:05
sp
Wowan писал(а):А кто-нибудь ещё в тендере участвовал?
Вообще, 10 составов — это 50 вагонов или сколько? Это же гигантская сумма. Откуда деньги? В самые жирные времена Минский метрополитен покупал по десятку вагонов в год от силы.

UPD. Нашёл на госзакупках: 44 вагона. То есть, десять базовых четырёхвагонок и ещё четыре вагона (не факт, что все четыре прицепные). Всё равно дорого будет. Я бы предположил, что что 60–70 миллионов евро как минимум.
4 предложения, Штадлер и Метровагонмаш. Одна заявка не допущена (кузов из нержавейки, нужен алюминиевый), другая не вошла в последнюю/предпоследнию ставки. 6 четырехвагонных составов, четыре пятивагонных. 122 250 000 BYN с НДС = 58.7 мегаевро.
UPD: сорри, был еще Вагонмаш, его ставка 122 703 685,72.

Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Добавлено: 24 янв 2017, 18:32
Valentian
Напомню макет с прошлогодней выставки в Москве, предположительно наш.
И кстати! Только сейчас заметил. А не Олега ли фото на заднем фоне?)))) (https://trainpix.org/photo/164873/)

Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Добавлено: 24 янв 2017, 19:37
Саныч
Да, фото тоже самое

Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Добавлено: 24 янв 2017, 19:39
supermax
Странный тендер:
1. По документам следует, что ООО "Торговый дом ТВЗ" и Метровагонмаш хотят поставлять одну и ту же модель. Но ТВЗ из нержавейки, а МВМ из алюминия. Хотя на ТВЗ вагоны метро не собирают и всё равно пришли бы с МВМ.
2. Всех 4 не допустили. Каким же образом Штадлер победил при самой высокой цене? Или был новый тендер и только они устранили недостатки?
sp писал(а):4 предложения, Штадлер и Метровагонмаш. Одна заявка не допущена (кузов из нержавейки, нужен алюминиевый), другая не вошла в последнюю/предпоследнию ставки. 6 четырехвагонных составов, четыре пятивагонных. 122 250 000 BYN с НДС = 58.7 мегаевро.
UPD: сорри, был еще Вагонмаш, его ставка 122 703 685,72.
В тендере по ссылке Wowan совсем другие цифры:
242 510 400 BYN - ЗАО "Штадлер Минск"
220 430 938,85 BYN - ООО "ВАГОНМАШ"
115 165 101,49 BYN - ООО "Торговый дом ТВЗ"
175 946 682,80 BYN - ОАО "МЕТРОВАГОНМАШ"

А откуда у вас цифры?

Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Добавлено: 24 янв 2017, 20:15
maus
По собственному опыту знаю, что если в Беларуси тендер объявляют думающие головой люди - цена не является самым-самым главным критерием победы.

Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Добавлено: 24 янв 2017, 20:22
supermax
Там 2 фактора: цена и соответствие продукции условиям документации. У всех 4-х были проблемы судя по протоколу. У ТВЗ критические в виде нержавейки, но при этом у Штадлера самый большой список не соответствий. У Вагонмаша и МВМ по 2 пункта. К тому же тут не 5-10% разницы между белорусскими и российскими производителями. Разница от 10% (ООО "ВАГОНМАШ") до 37% (ОАО "МЕТРОВАГОНМАШ"). Заявку ТВЗ не учитываю, т.к. замечание критическое...

По-моему, тут просто сработал рубильник протекционизма. В таком случае зачем устраивать тендер? Делаешь закупку с единственным участником и все дела. Раз надо своего производителя поддержать 8)

Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Добавлено: 24 янв 2017, 20:23
Евгений Громов
Ну если вспомнить, что поезда для БЧ стоили вдвое дороже, чем для Германии, то...

Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Добавлено: 24 янв 2017, 22:16
sp
supermax писал(а):Странный тендер:
1. По документам следует, что ООО "Торговый дом ТВЗ" и Метровагонмаш хотят поставлять одну и ту же модель. Но ТВЗ из нержавейки, а МВМ из алюминия. Хотя на ТВЗ вагоны метро не собирают и всё равно пришли бы с МВМ.
2. Всех 4 не допустили. Каким же образом Штадлер победил при самой высокой цене? Или был новый тендер и только они устранили недостатки?

[sp]
В тендере по ссылке Wowan совсем другие цифры:
242 510 400 BYN - ЗАО "Штадлер Минск"
220 430 938,85 BYN - ООО "ВАГОНМАШ"
115 165 101,49 BYN - ООО "Торговый дом ТВЗ"
175 946 682,80 BYN - ОАО "МЕТРОВАГОНМАШ"

А откуда у вас цифры?
Та закупка не состоялась, мои данные отсюда (это сайт госзакупок по закону "О государственных закупках", сайт товарной биржи его дублер):
http://www.icetrade.by/tenders/all/view/393042

Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Добавлено: 25 янв 2017, 00:49
supermax
Ага, теперь понял. Преф. поправка в 15%, плюс НДС. У МВМ было без вариантов. Интересно как цена резко вниз изменилась у Штадлера за тоже кол-во вагонов :D

Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Добавлено: 25 янв 2017, 02:00
Wowan
Да, вагоны «Штадлера» внезапно подешевели вдвое. Уж не в нагрузку ли к ним продают ещё два ЭПм? :wink:
Кстати, кто такие ООО «Вагонмаш»? Это же совсем не тот питерский «Вагонмаш» (бывший завод Егорова), который обанкротился. А значит, они только перепродать что-то могут. Но перепродавать можно только продукцию «Метровагонмаша», других производителей не видать.

Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Добавлено: 25 янв 2017, 06:01
sp
СП чешской Skoda Transportation и Кировского завода Георгия Семененко выиграло конкурс на поставку восьми составов за 3,8 млрд рублей в феврале 2015 года. На тот момент ООО "Вагонмаш" на 51% принадлежало чешской Skoda Transportation, на 49% — офшору "Леонтодон Ридео Лимитед" с острова Гернси. Несмотря на победу в аукционе чешского предприятия, вице-губернатор Игорь Албин дал поручение комитету по транспорту не подписывать контракт со Skoda до тех пор, пока власти не удостоверятся в том, что основная часть производства составов будет вестись в Петербурге. Отметим, что до этого ООО "Вагонмаш" уже выигрывало тендеры на поставку в петербургскую подземку составов типа "НеВа", тогда сборка велась на мощностях Кировского завода. Однако в этот раз стороны не сошлись в стоимости аренды цехов, и чешское предприятие продолжительное время искало альтернативную площадку. После ультиматума со стороны Смольного чехам все же пришлось согласиться с условиями Кировского завода. В итоге контракт был подписан спустя почти два месяца — в апреле 2015 года, после того, как Кировский завод вошел в капитал "Вагонмаша", купив долю в 49%. При этом, как обещали в компании, локализация производства вагонов достигнет 65% против 55% в рамках предыдущего контракта.
...
В итоге сборка первых составов «НеВы» была организована в одном из цехов старейшего петербургского предприятия: Skoda привозили сюда кузова и основные конструктивные элементы, а российские рабочие под руководством чешских инженеров оснащали их необходимым оборудованием и доводили до полной готовности.
...
Окончательная сборка первых трех поездов будет осуществляться на Кировском заводе, а начиная с четвертого состава на площадке будут вестись работы по сварке и окраске кузовов. Тележки для вагонов по-прежнему будут привозить из Чехии.
(c) Коммерсант, январь 2016.

Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Добавлено: 25 янв 2017, 15:34
Wowan
Прикольно. )
Значит, это реинкарнация той «Невы», которую начинал собственно оригинальный, дедаловский «Вагонмаш».

Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Добавлено: 25 янв 2017, 16:37
passvag
supermax писал(а): Хотя на ТВЗ вагоны метро не собирают и всё равно пришли бы с МВМ.
Не совсем так - они промежуточные вагоны метро Оки (мод. 81-761) собирали для МВМ, более 200 шт.

Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Добавлено: 27 янв 2017, 10:11
Vavan
Вот тут http://talks.by/showthread.php?t=14310904 в комментариях местами проскакивают ржачные варианты.
Типа "Замкадыш", "Лохомотив", "типо есть вай фай", "Смоўж" вместо "Сож" и т.п. :)