Railwayz.info

Сайт о железных дорогах и путешествиях
Текущее время: 24 авг 2017, 02:14

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 4087 сообщений ]  На страницу Пред. 1158 159 160 161 162164 След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 19 янв 2017, 09:34 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 дек 2013, 10:47
Сообщения: 517
Цитата:
Цитата:
Цитата:
наслушался отзывов от поездки Гомель - Минск - Гомель на ЭПр....
И при чём здесь ЭПр?
При том что тема данной ветки Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...) и на Гомель поезда данной серии ходят


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 19 янв 2017, 19:53 
Не в сети

Зарегистрирован: 12 янв 2006, 20:53
Сообщения: 2054
Откуда: Лябяжы
Правильно оформляйте цитаты, это не мое высказывание


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 21 янв 2017, 16:29 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 янв 2016, 14:15
Сообщения: 96
Откуда: Горад над Сожам
716(эпр 06) сегодня в Гомель прибыл с опозданием по причине выхода из строя буксового заземлителя,где то перед Светочью сработал ктсм. Гонят с Минска резерв.

_________________
Жыве Беларусь!


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 21 янв 2017, 19:15 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 7885
Откуда: Минск
Из Гомеля 715 ушел 009+007 с третьего пути, 006 стоял чуть дальше под мостом.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 21 янв 2017, 22:01 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 ноя 2009, 21:08
Сообщения: 1081
Откуда: Оттуда
Цитата:
Из Гомеля 715 ушел 009+007 с третьего пути, 006 стоял чуть дальше под мостом.
Значит я не ошибся заприметив твой силуэт на второй платформе. Думал глюк :lol:


Вложения:
DSC_0131-01.jpg
DSC_0131-01.jpg [ 172.18 КБ | 896 просмотров ]


Последний раз редактировалось oleg-BY 22 янв 2017, 12:32, всего редактировалось 1 раз.
Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 22 янв 2017, 12:18 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 ноя 2009, 21:08
Сообщения: 1081
Откуда: Оттуда
Цитата:
716(эпр 06) сегодня в Гомель прибыл с опозданием по причине выхода из строя буксового заземлителя,где то перед Светочью сработал ктсм. Гонят с Минска резерв.


Вложения:
DSC_0136-0.jpg
DSC_0136-0.jpg [ 125.24 КБ | 899 просмотров ]
Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 22 янв 2017, 12:19 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 ноя 2009, 21:08
Сообщения: 1081
Откуда: Оттуда
Цитата:
Из Гомеля 715 ушел 009+007 с третьего пути, 006 стоял чуть дальше под мостом.


Вложения:
DSC_0134-01.jpg
DSC_0134-01.jpg [ 170.94 КБ | 899 просмотров ]
DSC_0129-01.jpg
DSC_0129-01.jpg [ 185.63 КБ | 899 просмотров ]
Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 23 янв 2017, 12:07 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Сообщения: 4534
Откуда: Маладзечна
Цитата:
Уважаемые пассажиры!

Обращаемся к Вам с просьбой высказать свои идеи и предложить вариант названия для семивагонного поезда ЭПМ, курсирующего в сообщении Гомель—Минск—Гомель.

Общие требования к названию.
Название должно быть лаконичным, легким в визуальном и слуховом восприятии, подходящее для поезда.

Предложенные варианты планируется использовать в дальнейшем при проведении конкурса (общественного обсуждения).
http://www.rw.by/forms/anketirovanie_o_nazvanii_dlja/

_________________
Изображение


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 23 янв 2017, 14:17 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 7885
Откуда: Минск
Так как у нас принято именные локи называть в честь бывших начальников дороги - Владимир Володько, Гавриил Котяш, то предлагаю назвать в честь основоположника штадлеризации "Анатолий Сивак".


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 23 янв 2017, 17:47 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 янв 2014, 11:37
Сообщения: 1624
Они планируют не только придумать название поезда, но и нарисовать на поезде логотип с фотографией города. То-есть как я понимаю, название должно быть связано с городом. Например на другом форуме для гомельского предлагали Полесье и что-то еще в этом роде.

Так они хотят сделать со всеми новыми МВПСами. Когда закупят достаточное количество МВПС (с запасом), каждый состав будут закреплять за одним маршрутом.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 23 янв 2017, 19:29 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
Сообщения: 3156
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Ну а потом, как обычно, всё перемешают, потому что общий оборот, резерв, то-сё…


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 23 янв 2017, 20:23 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 янв 2016, 14:15
Сообщения: 96
Откуда: Горад над Сожам
РЫСЬ-и герб Гомеля,и на борту картинка красивая!

_________________
Жыве Беларусь!


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 23 янв 2017, 20:42 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 7885
Откуда: Минск
Да, вопрос номер один, который надо решать в пассажирских перевозках.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 23 янв 2017, 22:10 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 янв 2014, 11:37
Сообщения: 1624
Официально: Stadler выиграл тендер на поставку 10 метро-составов для минского метро. Поставки начнутся с конца 2018 года.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 24 янв 2017, 02:39 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
Сообщения: 3156
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
А кто-нибудь ещё в тендере участвовал?
Вообще, 10 составов — это 50 вагонов или сколько? Это же гигантская сумма. Откуда деньги? В самые жирные времена Минский метрополитен покупал по десятку вагонов в год от силы.

UPD. Нашёл на госзакупках: 44 вагона. То есть, десять базовых четырёхвагонок и ещё четыре вагона (не факт, что все четыре прицепные). Всё равно дорого будет. Я бы предположил, что что 60–70 миллионов евро как минимум.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 24 янв 2017, 05:50 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 7885
Откуда: Минск
Так минский метрополитен и линий новых раньше не открывал.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 24 янв 2017, 09:05 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 июл 2007, 04:44
Сообщения: 35
Цитата:
А кто-нибудь ещё в тендере участвовал?
Вообще, 10 составов — это 50 вагонов или сколько? Это же гигантская сумма. Откуда деньги? В самые жирные времена Минский метрополитен покупал по десятку вагонов в год от силы.

UPD. Нашёл на госзакупках: 44 вагона. То есть, десять базовых четырёхвагонок и ещё четыре вагона (не факт, что все четыре прицепные). Всё равно дорого будет. Я бы предположил, что что 60–70 миллионов евро как минимум.
4 предложения, Штадлер и Метровагонмаш. Одна заявка не допущена (кузов из нержавейки, нужен алюминиевый), другая не вошла в последнюю/предпоследнию ставки. 6 четырехвагонных составов, четыре пятивагонных. 122 250 000 BYN с НДС = 58.7 мегаевро.
UPD: сорри, был еще Вагонмаш, его ставка 122 703 685,72.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 24 янв 2017, 18:32 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 янв 2014, 11:37
Сообщения: 1624
Напомню макет с прошлогодней выставки в Москве, предположительно наш.
И кстати! Только сейчас заметил. А не Олега ли фото на заднем фоне?)))) (https://trainpix.org/photo/164873/)


Вложения:
FEE56xH7A1E.jpg
FEE56xH7A1E.jpg [ 84.8 КБ | 470 просмотров ]

_________________
Изображение
Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 24 янв 2017, 19:37 
Не в сети

Зарегистрирован: 12 янв 2006, 20:53
Сообщения: 2054
Откуда: Лябяжы
Да, фото тоже самое


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 24 янв 2017, 19:39 
Не в сети

Зарегистрирован: 16 окт 2014, 09:38
Сообщения: 304
Откуда: РФ, Краснодар
Странный тендер:
1. По документам следует, что ООО "Торговый дом ТВЗ" и Метровагонмаш хотят поставлять одну и ту же модель. Но ТВЗ из нержавейки, а МВМ из алюминия. Хотя на ТВЗ вагоны метро не собирают и всё равно пришли бы с МВМ.
2. Всех 4 не допустили. Каким же образом Штадлер победил при самой высокой цене? Или был новый тендер и только они устранили недостатки?
Цитата:
4 предложения, Штадлер и Метровагонмаш. Одна заявка не допущена (кузов из нержавейки, нужен алюминиевый), другая не вошла в последнюю/предпоследнию ставки. 6 четырехвагонных составов, четыре пятивагонных. 122 250 000 BYN с НДС = 58.7 мегаевро.
UPD: сорри, был еще Вагонмаш, его ставка 122 703 685,72.
В тендере по ссылке Wowan совсем другие цифры:
242 510 400 BYN - ЗАО "Штадлер Минск"
220 430 938,85 BYN - ООО "ВАГОНМАШ"
115 165 101,49 BYN - ООО "Торговый дом ТВЗ"
175 946 682,80 BYN - ОАО "МЕТРОВАГОНМАШ"

А откуда у вас цифры?


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 24 янв 2017, 20:15 
Не в сети

Зарегистрирован: 13 дек 2012, 15:48
Сообщения: 145
По собственному опыту знаю, что если в Беларуси тендер объявляют думающие головой люди - цена не является самым-самым главным критерием победы.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 24 янв 2017, 20:22 
Не в сети

Зарегистрирован: 16 окт 2014, 09:38
Сообщения: 304
Откуда: РФ, Краснодар
Там 2 фактора: цена и соответствие продукции условиям документации. У всех 4-х были проблемы судя по протоколу. У ТВЗ критические в виде нержавейки, но при этом у Штадлера самый большой список не соответствий. У Вагонмаша и МВМ по 2 пункта. К тому же тут не 5-10% разницы между белорусскими и российскими производителями. Разница от 10% (ООО "ВАГОНМАШ") до 37% (ОАО "МЕТРОВАГОНМАШ"). Заявку ТВЗ не учитываю, т.к. замечание критическое...

По-моему, тут просто сработал рубильник протекционизма. В таком случае зачем устраивать тендер? Делаешь закупку с единственным участником и все дела. Раз надо своего производителя поддержать 8)


Последний раз редактировалось supermax 24 янв 2017, 20:26, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 24 янв 2017, 20:23 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 7885
Откуда: Минск
Ну если вспомнить, что поезда для БЧ стоили вдвое дороже, чем для Германии, то...


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 24 янв 2017, 22:16 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 июл 2007, 04:44
Сообщения: 35
Цитата:
Странный тендер:
1. По документам следует, что ООО "Торговый дом ТВЗ" и Метровагонмаш хотят поставлять одну и ту же модель. Но ТВЗ из нержавейки, а МВМ из алюминия. Хотя на ТВЗ вагоны метро не собирают и всё равно пришли бы с МВМ.
2. Всех 4 не допустили. Каким же образом Штадлер победил при самой высокой цене? Или был новый тендер и только они устранили недостатки?

[sp]
В тендере по ссылке Wowan совсем другие цифры:
242 510 400 BYN - ЗАО "Штадлер Минск"
220 430 938,85 BYN - ООО "ВАГОНМАШ"
115 165 101,49 BYN - ООО "Торговый дом ТВЗ"
175 946 682,80 BYN - ОАО "МЕТРОВАГОНМАШ"

А откуда у вас цифры?
Та закупка не состоялась, мои данные отсюда (это сайт госзакупок по закону "О государственных закупках", сайт товарной биржи его дублер):
http://www.icetrade.by/tenders/all/view/393042


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 25 янв 2017, 00:49 
Не в сети

Зарегистрирован: 16 окт 2014, 09:38
Сообщения: 304
Откуда: РФ, Краснодар
Ага, теперь понял. Преф. поправка в 15%, плюс НДС. У МВМ было без вариантов. Интересно как цена резко вниз изменилась у Штадлера за тоже кол-во вагонов :D


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 4087 сообщений ]  На страницу Пред. 1158 159 160 161 162164 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yahoo [Bot] и 0 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron