Railwayz.info

Сайт о железных дорогах и путешествиях
Текущее время: 20 авг 2017, 01:19

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 4081 сообщение ]  На страницу Пред. 1157 158 159 160 161164 След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 18 ноя 2016, 06:34 
Не в сети

Зарегистрирован: 12 янв 2006, 20:53
Сообщения: 2054
Откуда: Лябяжы
По крайней мере после Вилейки 100%


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 18 ноя 2016, 18:20 
Не в сети

Зарегистрирован: 12 мар 2006, 08:14
Сообщения: 540
Откуда: Oddz. dr. Królewszczyzna dyr. Wilno
Цитата:
Няўжо і цяпер, калі і ДДБ1 сталі мець 4 вагоны (у лепшым выпадку 5), можна прылегчы?
Можна. У аўторак ехаў цягніком 6630 Маладзечна - Крулеўшчына - Глыбокае, адпр. 20:13. З Маладзечна цягнік выходзіў запоўнены прыкладна на 30%. У раёне Княгініна ў 2-м па ходу вагоне было каля 10 пасажыраў. У 4-м па ходу (апошнім) - 2 ці 3 пасажыры. У буднія дні ў раёне Крулеўшчыны дызель-цягнікі запаўняюцца не болей як на 20-25%.

Моцна запаўняюцца цягнікі, калі людзі з гарадоў на выходныя едуць. Напрыклад, цягнікі 6622 Паставы - Полацк і 6683 Крулеўшчына - Маладзечна ў нядзелю. Там, асабліва бліжэй да канцавых станцый, могуць быць усе месцы занятыя.

Даўно пара Песы купіць на гэтыя маршруты, і пускаць у буднія дні паадзінкавымі вагонамі, у выходныя - па СМЕ. Тады можна было б болей рэйсаў з Маладзечна да Вялейкі зрабіць, бо на гэтым маршруце аўтобусныя перавозчыкі моцна адбіраюць пасажыраў у чыгункі. Бо паміж Маладзечнам і Вялейкай курсуе 3 пары рэгіянальных цягнікоў і 21 (!) пара аўтобусаў. Дык аўтобус Маладзечна - Вялейка ідзе 50 хвілін, а Pesa з адным прыпынкам па Зеніце магла б гэты шлях спакойна пераадолець за 22 хвіліны.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 18 ноя 2016, 23:14 
Не в сети

Зарегистрирован: 29 мар 2013, 21:05
Сообщения: 1121
График дизель - поезда Гомель - Могилёв уже стал известным общественности, номер очередного бизнес-поезда . От Гомеля до Жлобина за 59 минут со стоянкой по Буде, отдельные перегоны до 140 надо ехать.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 19 ноя 2016, 00:39 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Сообщения: 4518
Откуда: Маладзечна
Цитата:
Даўно пара Песы купіць на гэтыя маршруты, і пускаць у буднія дні паадзінкавымі вагонамі, у выходныя - па СМЕ. Тады можна было б болей рэйсаў з Маладзечна да Вялейкі зрабіць, бо на гэтым маршруце аўтобусныя перавозчыкі моцна адбіраюць пасажыраў у чыгункі. Бо паміж Маладзечнам і Вялейкай курсуе 3 пары рэгіянальных цягнікоў і 21 (!) пара аўтобусаў. Дык аўтобус Маладзечна - Вялейка ідзе 50 хвілін, а Pesa з адным прыпынкам па Зеніце магла б гэты шлях спакойна пераадолець за 22 хвіліны.
Не хочуць яны там нічога пускаць, аўтобусы і ўсё тут. Я яшчэ ў 2014-м пісаў.
Прабачце за якасць. І яшчэ трэба павярнуць.


Вложения:
20-01-09-п-409.jpg
20-01-09-п-409.jpg [ 241.21 КБ | 2870 просмотров ]

_________________
Изображение
Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 19 ноя 2016, 11:40 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 янв 2014, 11:37
Сообщения: 1618
Цитата:
График дизель - поезда Гомель - Могилёв уже стал известным общественности, номер очередного бизнес-поезда . От Гомеля до Жлобина за 59 минут со стоянкой по Буде, отдельные перегоны до 140 надо ехать.
Не ошибся темой?))

_________________
Изображение


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 21 ноя 2016, 11:09 
Не в сети

Зарегистрирован: 10 авг 2015, 12:57
Сообщения: 48
Цитата:
Наступны раз, калі час і расклад дазволіць, паеду з Мінска ў Оршу на ЭР9. Пайшлі яны ... з гэтым "бізнэс-класам".
Чаму не пасажырскiм цягнiком? Я так i раблю, калi ёсць выбар цягник/Штадлер. Электрацягнiком цягнуцца да Оршы 4 гадзiны на нязручнай лауцы - та яшчэ справа...


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 23 ноя 2016, 15:12 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 янв 2014, 11:37
Сообщения: 1618
40 трамваев "Метелица" изготовит завод Stadler-Минск для Чехии.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 05 дек 2016, 13:56 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 дек 2013, 10:47
Сообщения: 517
Сегодня отрыл счет ЭПМ :( Изображение


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 10 дек 2016, 14:24 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
Сообщения: 3156
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
А можно ли изменять составность ЭПм? Поезд состоит из двух секций фактически, 3+4 вагона. Можно ли, например, сделать 4+4? Или какие-то другие варианты?


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 11 дек 2016, 21:35 
Не в сети

Зарегистрирован: 19 апр 2007, 11:26
Сообщения: 25
Откуда: Мiнск
Конструкция и схема не позволяют изменять составность поезда в эксплуатации. Но при этом, поезд имеет модульную конструкцию, и при производстве можно легко сформировать от 4 до 8 вагонов.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 18 дек 2016, 17:56 
Не в сети

Зарегистрирован: 18 дек 2016, 17:52
Сообщения: 1
Всем привет!
Товарищи! Кто может поделиться РЭ (руководством по эксплуатации) и имеющимися материалами по ЭПр/ЭПг/ЭПм? Поделитесь ссылочками кому не даль (работающими), или отправьте на имейл safarin82@mail.ru
Заранее благодарен!


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 20 дек 2016, 15:40 
Не в сети
уже не и.о. администратора
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 янв 2006, 14:43
Сообщения: 1980
Откуда: Беларусь-Питер
Вспомнил, что где-то упоминалось про возможность заказа гибридных (DEMU) МВПС Stadler для линий типа Минск-Витебск, Минск-Гродно. На сайте Stadler посмотрел характеристики такого состава на нормальную колею (1435 мм):

Двойное питание (в оригинальном варианте 3 КВ + дизель, но нет проблем сделать 25 КВ+дизель, так как это все модули)
Число мест - 159 (3 вагона DEMU 1435 мм), 188 (4 вагона EMU), 214 (4 вагона DMU), 274 места (4 вагона EMU для Эстонии), 285 (5 вагонов EMU) 382 (7 вагонов EMU) + 17 откидных мест (28 для 5-вагонного состава EMU)
Длина 66800 мм (для 3-вагонного DEMU с дизельным модулем Powerpack), 75200 мм (4-вагонный EMU FLIRT) 97792 мм (5-вагонный EMU FLIRT), 74320 мм (4 вагонный DMU FLIRT)
Ширина (на 1520 мм FLIRT имеет ширину 3200 мм)
Высота (на 1520 мм FLIRT имеет высоту 4400 мм)
Максимальная мощность 2600 кВт (на электротяге)/ 700 кВт (на дизель-электрической тяге) здесь вопрос к конкретным цифрам, так как 2 двигателя дают мощность в 2 раза большую
Длительная мощность 2000 кВт (на электротяге)
Число 8-цилиндровых дизелей Euro 3B - 2 (по 671 кВт)
Начальная сила тяги - 200 кН ( на всех моделях)
Сила тяги длительная - 1500 кН
Начальное ускорение - 1 м/с2 (для 4-вагонного EMU ускорение составляет до 1,2 м/с2, для 4-вагонного DMU до 0.85-1 м/с2)
Максимальная скорость - 160 км/ч (на электротяге)/140 км/ч (на дизель-электрической тяге) (в Эстонии DMU рассчитан на 160 км/ч)
Тара - 4 вагонный DMU на 1520мм 159 тонн, 4 вагонный EMU на 1520 мм 142 тонны

По характеристикам конечно, неплохо, 6-вагонный ДР1Б 275 тонн на 24 оси и 392 мест длиной 155 м, и соответствующий ему 7-вагонный состав DEMU + 2 модулями Powerpack.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 23 дек 2016, 16:19 
Не в сети

Зарегистрирован: 11 июл 2012, 10:42
Сообщения: 58
На других ресурсах сообщают, что в декабре на Москве-Бутырской замечены 2 шестивагонных состава ЭШ2, 023 и еще какой-то. То есть получается новой постройки с Фаниполя.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 23 дек 2016, 17:01 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 янв 2014, 11:37
Сообщения: 1618
Да, видимо стали их забирать у нас. Я раньше писал, что они планировали до конца года все 11 штук забрать.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 29 дек 2016, 16:23 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 янв 2014, 11:37
Сообщения: 1618
В СМИ пишут, что в Москве уже пять составов. Запуск в 2017 году.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 30 дек 2016, 02:06 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
Сообщения: 3156
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Хотели вроде в декабре, но декабрь истёк.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 30 дек 2016, 12:05 
Не в сети

Зарегистрирован: 21 май 2008, 10:18
Сообщения: 73
Откуда: Minsk
Не успели сертифицировать


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 10 янв 2017, 21:22 
Не в сети

Зарегистрирован: 10 янв 2017, 21:08
Сообщения: 2
Ну и развели вы нытья.

Для формата Минск-Гомель ЭПм подходят отлично.
"Самолётный" формат аллегро там ни к чем совершенно.

Сидения удобнее, чем сидячие в плацкартных вагонах или в старых сидячих вагонах.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 11 янв 2017, 11:51 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
Сообщения: 3156
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Удобнее, чем сидячие в плацкартных вагонах? :lol:
При таком подходе можно много достоинств найти: удобнее, чем стоячие в тамбуре; просторнее, чем багажный отсек маршрутки; теплее, чем седло велосипеда; дешевле, чем ковёр-самолёт.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 11 янв 2017, 14:00 
Не в сети

Зарегистрирован: 12 янв 2006, 20:53
Сообщения: 2054
Откуда: Лябяжы
Ну так приблизительно на таких сравнениях и хвалит БЧ свои новые форматы


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 11 янв 2017, 16:09 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
Сообщения: 2820
Откуда: Химки - Москва - Петушки
В общем выбор прост как слово "лопата": вы хотите быть здоровым и богатым или бедным и больным.

_________________
С уважением, Евгений.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 11 янв 2017, 21:07 
Не в сети

Зарегистрирован: 29 мар 2013, 21:05
Сообщения: 1121
Цитата:
Удобнее, чем сидячие в плацкартных вагонах? :lol:
При таком подходе можно много достоинств найти: удобнее, чем стоячие в тамбуре; просторнее, чем багажный отсек маршрутки; теплее, чем седло велосипеда; дешевле, чем ковёр-самолёт.
Золотые слова :)

Сколько уже наслушался отзывов от поездки Гомель - Минск - Гомель на ЭПр....


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 17 янв 2017, 20:39 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 янв 2014, 11:37
Сообщения: 1618
Есть заказ на два семивагонных ЭПм на 17/18г.
+ договорились о постройке метро-поезда пока в одном экземпляре для обкатки на новой линии. Затем будет решаться вопрос о закупки серийной партии.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 17 янв 2017, 22:53 
Не в сети

Зарегистрирован: 10 янв 2017, 21:08
Сообщения: 2
Цитата:
Ну так приблизительно на таких сравнениях
Это адекватные сравнения с тем что было на этом направлении и с тем что есть из реальных альтернатив.

Я не очень понял каким тут боком вы пытаетесь Аллегро присобачить с ценой билета 40 евро.
И он и сапсаны это белые слоны РЖД. 100 лет такого не нужно у нас.

Насколько я понимаю здесь судят чисто с позиции обладателей форм, и хотелось бы свои ж перемещать с максимально возможным комфортом.
Но критерии для "гражданских" несколько другие.
Цитата:
наслушался отзывов от поездки Гомель - Минск - Гомель на ЭПр....
И при чём здесь ЭПр?


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 18 янв 2017, 09:19 
Не в сети

Зарегистрирован: 21 апр 2016, 17:21
Сообщения: 196
Откуда: западная столица Беларуси
Цитата:
Цитата:
Удобнее, чем сидячие в плацкартных вагонах? :lol:
При таком подходе можно много достоинств найти: удобнее, чем стоячие в тамбуре; просторнее, чем багажный отсек маршрутки; теплее, чем седло велосипеда; дешевле, чем ковёр-самолёт.
Золотые слова :)

Сколько уже наслушался отзывов от поездки Гомель - Минск - Гомель на ЭПр....
ну незнаю... сам ездил Минск-Гомель-Минск все, кроме шумоизоляции, устроило


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 4081 сообщение ]  На страницу Пред. 1157 158 159 160 161164 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron