Страница 158 из 182

Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Добавлено: 13 ноя 2016, 16:22
Владимир [Брест]
Valentian писал(а):А что тут запутанного, что тут непонятного? И не все равно ли вам вообще?)))
Нет, мне не всё равно. С совка в наших сериях и их построении был смысл и отслеживалась очерёдность или конкретность модели.
В проделках БЧ с её новым форматом и новыми сериями некоторого ПСатэто уже становится какой-то секретный буквенный код, который со временем даже работники БЧ будут путать.

Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Добавлено: 13 ноя 2016, 16:24
Vavan
Владимир [Брест] писал(а):
Vavan писал(а):ЭП1 и ЭП1м уже есть - это электровозы.
Тогда ЭШ1 или ЭПШ1, ЭПШ2 и т.д. (Электро-Поезд Швейцарский).
Ну вот двухэтажные называются ЭШ2. А ЭШ1 пока нигде нет :)

Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Добавлено: 13 ноя 2016, 16:31
Wowan
Valentian писал(а):У него нет двигателя, у него просто генератор вырабатывающий электричество. Получается что на электрифицированном, что на не электрифицированном участке едет на том же электричестве.
Ну и чем это отличается от тепловоза с электропередачей?
Согласен, что обозначения новых серий на БЧ придумывают какие-то школьники, абсолютно не знакомые с историей вопроса.

Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Добавлено: 13 ноя 2016, 16:48
Valentian
Что-то вы слишком преувеличиваете. ЭлектроПоезд - ЭП, Гибридный ЭлектроПоезд - ГЭП. Что не ясно, куда проще то? Зачем выдумывать что-то другое, которое наоборот и будет запутывать?

Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Добавлено: 13 ноя 2016, 17:26
Владимир [Брест]
Valentian писал(а):Что-то вы слишком преувеличиваете. ЭлектроПоезд - ЭП, Гибридный ЭлектроПоезд - ГЭП. Что не ясно, куда проще то? Зачем выдумывать что-то другое, которое наоборот и будет запутывать?
Серия должна быть обозначением, которое показывает модельность поезда. Если с ЭПг и ЭПр ещё можно принять (модель одна и та же, только интерьеры салонов разные), то ЭПм - это дибильная серия, придуманая идиотом. Бред называть абсолютно разные модели поездов одной и той же серией ЭП, только с другим индексом. Тем более на кой ваще в серию загонять то, по каким линиям ПС будет ездить? А если завтра формат поменяется? А если на межрегиональные линии потом что-то комфортнее отдадут, куда нынешние "м"-ы денут? Наверняка рано или поздно нынешние ЭПм уйдут на региональные линии. Вот и будет потом винегрет в сериях, которые никак не разберёшь потом и не систематизируешь.
С дизелями вроде ведь нормально всё. ДП1, ДП2, ДП3. Не придумали же ДПр и ДПм.
А вот почему в электропоездах в сериях такой дибилизм, я не понимаю.

Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Добавлено: 13 ноя 2016, 17:43
oleg-BY
Понял, никому не интересно

Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Добавлено: 13 ноя 2016, 19:17
Wowan
Valentian писал(а):[международность] Еще как причем. Ну да ладно.
Объясните разницу на примере регионального маршрута Брест — Хотислав и международного маршрута Брест — Заболотье.
Valentian писал(а):Что-то вы слишком преувеличиваете. ЭлектроПоезд - ЭП, Гибридный ЭлектроПоезд - ГЭП. Что не ясно, куда проще то? Зачем выдумывать что-то другое, которое наоборот и будет запутывать?
Нет никаких гибридных электропоездов, это хренотень хитровыдуманная.
В том-то и дело, что выдумывать ничего не надо. Всё уже придумано до нас. Первая буква — тип ПС, электрический или дизельный. Вторая — производитель. Третий знак — номер модели. Четвёртый — индекс, модификация. В этой системе должно быть ЭШ1, ЭШ2, ЭШ3 и при надобности ЭШ1г, ЭШ1р и т.д.
Соответственно, дизель-электрички должны называться ДШ1 или ДШ1э, если нужно подчеркнуть возможность снимать ток пантографом.

Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Добавлено: 13 ноя 2016, 19:31
Valentian
Wowan разницы нет, оба ездят по RLе маршруту.

Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Добавлено: 13 ноя 2016, 19:57
Евгений Громов
Владимир [Брест] писал(а): Как это они ещё 4-х и 5-ти вагонным ЭПр отдельные серии не придумали...
Видел в бумажках пятивагонники зовутся ЭПрII вроде бы. Но на самих поездах не пишут.
Насчёт дебильности и бессистемности современных серий полностью согласен: БКГ1 (двухсекционный), БКГ2 (односекционный), ДП1, ДП3, ЭПг, ЭПр.
Как оказалось, ДР1Б был самым ОК). У россиян как-то серии продуманнее зовутся.

Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Добавлено: 13 ноя 2016, 20:14
Wowan
В России сейчас тоже разброд случается с именованием серий, но порядку больше, конечно.

Кстати, с дизель-поездами на БЧ всё хорошо. ДР — дизель рижский. ДП — дизель польский/«Песа» (хотя номера уже дурацкие, от количества вагонов зависят). А с электрическим ПС — бардак. Как будто дорвались до власти какие-то недоучки и решили, что вот самое время настало, чтобы велосипед изобрести.

Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Добавлено: 14 ноя 2016, 07:39
Valentian
ДП - дизель-поезд :D
Интересно, чеж так и никто не спросил для каких маршрутов региональные гибриды?) а для Минск - Молодечно - Полоцк и Минск - Барановичи - Пинск.

Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Добавлено: 14 ноя 2016, 09:41
dmkov
Valentian
Так что, наконец все же решились на Гибриды, давно пора было, а не тягать тепловозами под проводами. Межрегиональные как я понимаю Минск-Могилев и Минск-Витебск в основном. Критические имхо здесь на Витебск, где 75% электрифицировано.
А какие сроки поставки и число вагонов. Видимо что то а-ля ЭПм?

Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Добавлено: 14 ноя 2016, 10:21
Valentian
Сроки не знаю.
ГепМ в 7 вагонов.
ГепР в 4 или 5 вагонов.

Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Добавлено: 14 ноя 2016, 10:46
dmkov
Ясно спасибо, значит по сути копии ЭПм и ЭПр будут...

Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Добавлено: 14 ноя 2016, 23:02
Valentian
Уточнил. Заказ будет выполнятся на одном из заводов в Европе. Ориентировочно приемка первого гибрида сентябрь/октябрь 2017.

Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Добавлено: 14 ноя 2016, 23:45
dizel_by
Штадлер Минск опять отдыхает, стало быть?

Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Добавлено: 15 ноя 2016, 07:10
Valentian
dizel_by писал(а):Штадлер Минск опять отдыхает, стало быть?
Нет, Штадлер Минск выполняет крупный заказ для Норвегии.

Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Добавлено: 15 ноя 2016, 09:02
dmkov
А известно первый будет межрегиональный или региональный?

Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Добавлено: 17 ноя 2016, 18:35
Кастусь Шыталь
У мінулую пятніцу з'ездзіў з Мінска ў Оршу на гэтай прыгараднай электрычцы. Цесна, месца мала. Добра, што яшчэ квіток узяў на месца каля вакна. Злева нейкі афіцэр сядзеў. Мне трэба было ўвесь час выбіраць паставу так, каб не кранацца гэтага афіцэра. Не павярнуцца, лішняга руху не зрабіць. Ехаў і думаў: хутчэй бы гэтая паездка скончылася.

Вось з Мінска ў Параф'янава на ЭР9 і ДДБ1 езджу, і ехаць амаль чатыры гадзіны. Але не прыгадаю, каб гэтыя паездкі так стамлялі, як дзве гадзіны катавання "бізнэс-класам" да Оршы. ЭР9 пры поўнай загрузцы, мабыць, мала адрозніваецца па камфорце ад Штадлера, але ЭР-ка мае такую перавагу, што праз хвілін сорак - гадзіну ад Мінска ў салоне становіцца вальней, можна зручней сесці, лепей ногі выпраміць. А ў дызелі паміж Маладзечнам і Полацкам дык і прылегчы можна.

Наступны раз, калі час і расклад дазволіць, паеду з Мінска ў Оршу на ЭР9. Пайшлі яны ... з гэтым "бізнэс-класам".

Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Добавлено: 17 ноя 2016, 19:42
Vavan
Кастусь Шыталь писал(а):А ў дызелі паміж Маладзечнам і Полацкам дык і прылегчы можна.
Няўжо і цяпер, калі і ДДБ1 сталі мець 4 вагоны (у лепшым выпадку 5), можна прылегчы?

Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Добавлено: 18 ноя 2016, 06:34
Саныч
По крайней мере после Вилейки 100%

Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Добавлено: 18 ноя 2016, 18:20
Кастусь Шыталь
Vavan писал(а):Няўжо і цяпер, калі і ДДБ1 сталі мець 4 вагоны (у лепшым выпадку 5), можна прылегчы?
Можна. У аўторак ехаў цягніком 6630 Маладзечна - Крулеўшчына - Глыбокае, адпр. 20:13. З Маладзечна цягнік выходзіў запоўнены прыкладна на 30%. У раёне Княгініна ў 2-м па ходу вагоне было каля 10 пасажыраў. У 4-м па ходу (апошнім) - 2 ці 3 пасажыры. У буднія дні ў раёне Крулеўшчыны дызель-цягнікі запаўняюцца не болей як на 20-25%.

Моцна запаўняюцца цягнікі, калі людзі з гарадоў на выходныя едуць. Напрыклад, цягнікі 6622 Паставы - Полацк і 6683 Крулеўшчына - Маладзечна ў нядзелю. Там, асабліва бліжэй да канцавых станцый, могуць быць усе месцы занятыя.

Даўно пара Песы купіць на гэтыя маршруты, і пускаць у буднія дні паадзінкавымі вагонамі, у выходныя - па СМЕ. Тады можна было б болей рэйсаў з Маладзечна да Вялейкі зрабіць, бо на гэтым маршруце аўтобусныя перавозчыкі моцна адбіраюць пасажыраў у чыгункі. Бо паміж Маладзечнам і Вялейкай курсуе 3 пары рэгіянальных цягнікоў і 21 (!) пара аўтобусаў. Дык аўтобус Маладзечна - Вялейка ідзе 50 хвілін, а Pesa з адным прыпынкам па Зеніце магла б гэты шлях спакойна пераадолець за 22 хвіліны.

Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Добавлено: 18 ноя 2016, 23:14
RATIBOR
График дизель - поезда Гомель - Могилёв уже стал известным общественности, номер очередного бизнес-поезда . От Гомеля до Жлобина за 59 минут со стоянкой по Буде, отдельные перегоны до 140 надо ехать.

Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Добавлено: 19 ноя 2016, 00:39
Vavan
Кастусь Шыталь писал(а):Даўно пара Песы купіць на гэтыя маршруты, і пускаць у буднія дні паадзінкавымі вагонамі, у выходныя - па СМЕ. Тады можна было б болей рэйсаў з Маладзечна да Вялейкі зрабіць, бо на гэтым маршруце аўтобусныя перавозчыкі моцна адбіраюць пасажыраў у чыгункі. Бо паміж Маладзечнам і Вялейкай курсуе 3 пары рэгіянальных цягнікоў і 21 (!) пара аўтобусаў. Дык аўтобус Маладзечна - Вялейка ідзе 50 хвілін, а Pesa з адным прыпынкам па Зеніце магла б гэты шлях спакойна пераадолець за 22 хвіліны.
Не хочуць яны там нічога пускаць, аўтобусы і ўсё тут. Я яшчэ ў 2014-м пісаў.
Прабачце за якасць. І яшчэ трэба павярнуць.

Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Добавлено: 19 ноя 2016, 11:40
Valentian
RATIBOR писал(а):График дизель - поезда Гомель - Могилёв уже стал известным общественности, номер очередного бизнес-поезда . От Гомеля до Жлобина за 59 минут со стоянкой по Буде, отдельные перегоны до 140 надо ехать.
Не ошибся темой?))