Railwayz.info

Сайт о железных дорогах и путешествиях
Текущее время: 20 авг 2017, 01:33

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 4081 сообщение ]  На страницу Пред. 1156 157 158 159 160164 След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 13 ноя 2016, 15:54 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Сообщения: 4518
Откуда: Маладзечна
Ну как раз 5-вагонным ЭПр обозначение вроде ЭПр2 не помешало бы - они же всё-таки отличаются.
А вот ГэпМ и ГэпР - это жесть :) Хорошая вещь на Гэ начинаться не будет :D

_________________
Изображение


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 13 ноя 2016, 16:06 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 янв 2014, 11:37
Сообщения: 1618
А что тут запутанного, что тут непонятного? И не все равно ли вам вообще?)))

_________________
Изображение


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 13 ноя 2016, 16:13 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Сообщения: 4518
Откуда: Маладзечна
Цитата:
Неужели нельзя было ЭП1, ЭП2, и ЭП3 и т.д. придумать? Городские Штадлеры надо было назвать ЭП1г, региональные - ЭП1р, новые межрегиональные - ЭП2 или ЭП2м и т.д.
ЭП1 и ЭП1м уже есть - это электровозы.
Цитата:
А что тут запутанного, что тут непонятного? И не все равно ли вам вообще?)))
Ну Г - гибридный, эп - электропоезд. Но он же гибридный, почему нету буквы Д, указывающей на дизель? Либо сочетать Э и Д, либо только Г без Э, а только Г и Э нелогично.
ДЭр, ДЭм или ЭДр, ЭДм - вот так было бы лучше, мне кажется.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 13 ноя 2016, 16:18 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 мар 2012, 21:56
Сообщения: 1411
Откуда: Беларусь, г. Брест, м-н Восток
Цитата:
ЭП1 и ЭП1м уже есть - это электровозы.
Тогда ЭШ1 или ЭПШ1, ЭПШ2 и т.д. (Электро-Поезд Швейцарский).


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 13 ноя 2016, 16:21 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 янв 2014, 11:37
Сообщения: 1618
Vavan Потому что его не воспринимают как дизель-поезд (ну наши конкретно). У него нет двигателя, у него просто генератор вырабатывающий электричество. Получается что на электрифицированном, что на не электрифицированном участке едет на том же электричестве.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 13 ноя 2016, 16:22 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 мар 2012, 21:56
Сообщения: 1411
Откуда: Беларусь, г. Брест, м-н Восток
Цитата:
А что тут запутанного, что тут непонятного? И не все равно ли вам вообще?)))
Нет, мне не всё равно. С совка в наших сериях и их построении был смысл и отслеживалась очерёдность или конкретность модели.
В проделках БЧ с её новым форматом и новыми сериями некоторого ПСатэто уже становится какой-то секретный буквенный код, который со временем даже работники БЧ будут путать.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 13 ноя 2016, 16:24 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Сообщения: 4518
Откуда: Маладзечна
Цитата:
Цитата:
ЭП1 и ЭП1м уже есть - это электровозы.
Тогда ЭШ1 или ЭПШ1, ЭПШ2 и т.д. (Электро-Поезд Швейцарский).
Ну вот двухэтажные называются ЭШ2. А ЭШ1 пока нигде нет :)

_________________
Изображение


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 13 ноя 2016, 16:31 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
Сообщения: 3156
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Цитата:
У него нет двигателя, у него просто генератор вырабатывающий электричество. Получается что на электрифицированном, что на не электрифицированном участке едет на том же электричестве.
Ну и чем это отличается от тепловоза с электропередачей?
Согласен, что обозначения новых серий на БЧ придумывают какие-то школьники, абсолютно не знакомые с историей вопроса.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 13 ноя 2016, 16:48 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 янв 2014, 11:37
Сообщения: 1618
Что-то вы слишком преувеличиваете. ЭлектроПоезд - ЭП, Гибридный ЭлектроПоезд - ГЭП. Что не ясно, куда проще то? Зачем выдумывать что-то другое, которое наоборот и будет запутывать?

_________________
Изображение


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 13 ноя 2016, 17:26 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 мар 2012, 21:56
Сообщения: 1411
Откуда: Беларусь, г. Брест, м-н Восток
Цитата:
Что-то вы слишком преувеличиваете. ЭлектроПоезд - ЭП, Гибридный ЭлектроПоезд - ГЭП. Что не ясно, куда проще то? Зачем выдумывать что-то другое, которое наоборот и будет запутывать?
Серия должна быть обозначением, которое показывает модельность поезда. Если с ЭПг и ЭПр ещё можно принять (модель одна и та же, только интерьеры салонов разные), то ЭПм - это дибильная серия, придуманая идиотом. Бред называть абсолютно разные модели поездов одной и той же серией ЭП, только с другим индексом. Тем более на кой ваще в серию загонять то, по каким линиям ПС будет ездить? А если завтра формат поменяется? А если на межрегиональные линии потом что-то комфортнее отдадут, куда нынешние "м"-ы денут? Наверняка рано или поздно нынешние ЭПм уйдут на региональные линии. Вот и будет потом винегрет в сериях, которые никак не разберёшь потом и не систематизируешь.
С дизелями вроде ведь нормально всё. ДП1, ДП2, ДП3. Не придумали же ДПр и ДПм.
А вот почему в электропоездах в сериях такой дибилизм, я не понимаю.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 13 ноя 2016, 17:43 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 ноя 2009, 21:08
Сообщения: 1081
Откуда: Оттуда
Понял, никому не интересно


Последний раз редактировалось oleg-BY 13 ноя 2016, 22:12, всего редактировалось 2 раза.

Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 13 ноя 2016, 19:17 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
Сообщения: 3156
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Цитата:
[международность] Еще как причем. Ну да ладно.
Объясните разницу на примере регионального маршрута Брест — Хотислав и международного маршрута Брест — Заболотье.
Цитата:
Что-то вы слишком преувеличиваете. ЭлектроПоезд - ЭП, Гибридный ЭлектроПоезд - ГЭП. Что не ясно, куда проще то? Зачем выдумывать что-то другое, которое наоборот и будет запутывать?
Нет никаких гибридных электропоездов, это хренотень хитровыдуманная.
В том-то и дело, что выдумывать ничего не надо. Всё уже придумано до нас. Первая буква — тип ПС, электрический или дизельный. Вторая — производитель. Третий знак — номер модели. Четвёртый — индекс, модификация. В этой системе должно быть ЭШ1, ЭШ2, ЭШ3 и при надобности ЭШ1г, ЭШ1р и т.д.
Соответственно, дизель-электрички должны называться ДШ1 или ДШ1э, если нужно подчеркнуть возможность снимать ток пантографом.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 13 ноя 2016, 19:31 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 янв 2014, 11:37
Сообщения: 1618
Wowan разницы нет, оба ездят по RLе маршруту.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 13 ноя 2016, 19:57 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 7882
Откуда: Минск
Цитата:
Как это они ещё 4-х и 5-ти вагонным ЭПр отдельные серии не придумали...
Видел в бумажках пятивагонники зовутся ЭПрII вроде бы. Но на самих поездах не пишут.
Насчёт дебильности и бессистемности современных серий полностью согласен: БКГ1 (двухсекционный), БКГ2 (односекционный), ДП1, ДП3, ЭПг, ЭПр.
Как оказалось, ДР1Б был самым ОК). У россиян как-то серии продуманнее зовутся.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 13 ноя 2016, 20:14 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
Сообщения: 3156
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
В России сейчас тоже разброд случается с именованием серий, но порядку больше, конечно.

Кстати, с дизель-поездами на БЧ всё хорошо. ДР — дизель рижский. ДП — дизель польский/«Песа» (хотя номера уже дурацкие, от количества вагонов зависят). А с электрическим ПС — бардак. Как будто дорвались до власти какие-то недоучки и решили, что вот самое время настало, чтобы велосипед изобрести.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 14 ноя 2016, 07:39 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 янв 2014, 11:37
Сообщения: 1618
ДП - дизель-поезд :D
Интересно, чеж так и никто не спросил для каких маршрутов региональные гибриды?) а для Минск - Молодечно - Полоцк и Минск - Барановичи - Пинск.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 14 ноя 2016, 09:41 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 июл 2011, 13:47
Сообщения: 707
Откуда: Беларусь, Минск
Valentian
Так что, наконец все же решились на Гибриды, давно пора было, а не тягать тепловозами под проводами. Межрегиональные как я понимаю Минск-Могилев и Минск-Витебск в основном. Критические имхо здесь на Витебск, где 75% электрифицировано.
А какие сроки поставки и число вагонов. Видимо что то а-ля ЭПм?


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 14 ноя 2016, 10:21 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 янв 2014, 11:37
Сообщения: 1618
Сроки не знаю.
ГепМ в 7 вагонов.
ГепР в 4 или 5 вагонов.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 14 ноя 2016, 10:46 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 июл 2011, 13:47
Сообщения: 707
Откуда: Беларусь, Минск
Ясно спасибо, значит по сути копии ЭПм и ЭПр будут...


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 14 ноя 2016, 23:02 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 янв 2014, 11:37
Сообщения: 1618
Уточнил. Заказ будет выполнятся на одном из заводов в Европе. Ориентировочно приемка первого гибрида сентябрь/октябрь 2017.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 14 ноя 2016, 23:45 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 янв 2011, 21:42
Сообщения: 301
Откуда: Витебск
Штадлер Минск опять отдыхает, стало быть?

_________________
Жизнь такова, какова она есть, и более никакова


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 15 ноя 2016, 07:10 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 янв 2014, 11:37
Сообщения: 1618
Цитата:
Штадлер Минск опять отдыхает, стало быть?
Нет, Штадлер Минск выполняет крупный заказ для Норвегии.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 15 ноя 2016, 09:02 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 июл 2011, 13:47
Сообщения: 707
Откуда: Беларусь, Минск
А известно первый будет межрегиональный или региональный?


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 17 ноя 2016, 18:35 
Не в сети

Зарегистрирован: 12 мар 2006, 08:14
Сообщения: 540
Откуда: Oddz. dr. Królewszczyzna dyr. Wilno
У мінулую пятніцу з'ездзіў з Мінска ў Оршу на гэтай прыгараднай электрычцы. Цесна, месца мала. Добра, што яшчэ квіток узяў на месца каля вакна. Злева нейкі афіцэр сядзеў. Мне трэба было ўвесь час выбіраць паставу так, каб не кранацца гэтага афіцэра. Не павярнуцца, лішняга руху не зрабіць. Ехаў і думаў: хутчэй бы гэтая паездка скончылася.

Вось з Мінска ў Параф'янава на ЭР9 і ДДБ1 езджу, і ехаць амаль чатыры гадзіны. Але не прыгадаю, каб гэтыя паездкі так стамлялі, як дзве гадзіны катавання "бізнэс-класам" да Оршы. ЭР9 пры поўнай загрузцы, мабыць, мала адрозніваецца па камфорце ад Штадлера, але ЭР-ка мае такую перавагу, што праз хвілін сорак - гадзіну ад Мінска ў салоне становіцца вальней, можна зручней сесці, лепей ногі выпраміць. А ў дызелі паміж Маладзечнам і Полацкам дык і прылегчы можна.

Наступны раз, калі час і расклад дазволіць, паеду з Мінска ў Оршу на ЭР9. Пайшлі яны ... з гэтым "бізнэс-класам".


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 17 ноя 2016, 19:42 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Сообщения: 4518
Откуда: Маладзечна
Цитата:
А ў дызелі паміж Маладзечнам і Полацкам дык і прылегчы можна.
Няўжо і цяпер, калі і ДДБ1 сталі мець 4 вагоны (у лепшым выпадку 5), можна прылегчы?

_________________
Изображение


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 4081 сообщение ]  На страницу Пред. 1156 157 158 159 160164 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 0 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron