Страница 156 из 182

Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Добавлено: 28 окт 2016, 23:37
Евгений Громов
SMATRON писал(а):Советую обратить внимание на двухэтажки ТВЗ. Хоть я и не фанат сидячек (мягко говоря) но вагоны получились действительно очень достойные.
Угу. Только расцепляются по дороге.

Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Добавлено: 29 окт 2016, 00:25
supermax
Брак БСУ-3, 2015-2016 г.в. сцепки. Хотя для надёжности отставляют все вагоны поочерёдно и всё проверяют. Но думаю ни что не мешает заказать вагоны без БСУ-3 с СА-3. БСУ-3 очень неудобна особенно тем, что СА-3 по сути имеют только крайние вагоны. Может БСУ как и шарф влияют на уменьшение продольных реакций при торможении, только вот нужно ли это усложнение? ФПК думает нужно, другому заказчику могло показаться и иначе.

Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Добавлено: 29 окт 2016, 14:22
SMATRON
TRAINer писал(а): Угу. Только расцепляются по дороге.
На комфорт не влияет от слова "совсем".

Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Добавлено: 29 окт 2016, 14:26
SMATRON
ZlojSloj писал(а): Кстати, а у Сапсана можно выцепить парочку вагонов?
По моему они не расцепляемые, т.е. так-же как Ласточки или Штадлеры работают единым составом.

Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Добавлено: 29 окт 2016, 15:50
Евгений Громов
SMATRON писал(а):
TRAINer писал(а): Угу. Только расцепляются по дороге.
На комфорт не влияет от слова "совсем".
Ну и безопасность не важна — отлично.

Отправлено с моего Lenovo P780 через Tapatalk

Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Добавлено: 29 окт 2016, 16:02
Евгений М
SMATRON писал(а):
TRAINer писал(а): Угу. Только расцепляются по дороге.
На комфорт не влияет от слова "совсем".
Угу. Только расцепившись просидеть на перегоне пару часов, пролетев со всеми пересадками и планами.

Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Добавлено: 29 окт 2016, 16:11
Wowan
Проблему с БСУ-то решат. А вот «Штадлеры» пригородными собаками на всю жизнь останутся.

Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Добавлено: 29 окт 2016, 17:17
SMATRON
TRAINer писал(а):
SMATRON писал(а): На комфорт не влияет от слова "совсем".
Ну и безопасность не важна — отлично.
Пока что эта проблема где-то в области статистической погрешности. Встал одни рейс зато сто рейсов проехали без проблем.
Wowan писал(а): Проблему с БСУ-то решат. А вот «Штадлеры» пригородными собаками на всю жизнь останутся.
Факт. На крайний случай поменяют БСУ на дубовую СА-3.
Евгений М писал(а): Угу. Только расцепившись просидеть на перегоне пару часов, пролетев со всеми пересадками и планами.
Точно так-же можно "пролететь" и во внезапно сдохшем Штадлере и в любом другом МВПС. Регулярно глючащие и встающие раком Дезиры это неиллюзорно доказывают.

Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Добавлено: 29 окт 2016, 19:33
Wowan
Совершенно верно. Любая электричка может стать колом на перегоне: и «Хундай, и «Сапсан», и «Штадлер», и «Песа», и похабка — и дальше всё зависит от фантазии и возможностей. Например, можно развести пассажиров автобусами. А можно молча подогнать на посадку подменный состав со стоячими местами, как поступила БЧ, утерев нос всем соседям по части изобретательности и здорового пофигизма к «новому формату пассажирских перевозок».

Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Добавлено: 29 окт 2016, 19:38
SMATRON
А можно подогнать ЭР9П с деревянными лавками как это сделали на на РЖД для дорогих пассажиров "Ласточек" или просто промариновать пассажиров пару часов в ожидании подменного состава.

Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Добавлено: 29 окт 2016, 19:43
Wowan
Тоже красиво, но одно дело — отреагировать на аварийную ситуацию. И совсем другое — выставить на линию подвижной состав с заведомо меньшим количеством мест, поставив ещё никуда не уехавших пассажиров перед фактом.

В общем, в наших широтах единственный нормальный рецепт для дальнего (>2–3 часов) сообщения — это локомотивная тяга и аварийное резервирование систем жизнеобеспечения вагонов.

Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Добавлено: 29 окт 2016, 19:49
Евгений Громов
Господа, тема какая-то проклятая.
Ласточки, Дезиры, ТВЗ, это всё - не сюда.

Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Добавлено: 29 окт 2016, 20:18
ZlojSloj
TRAINer, все же полуоффтоп. Скажем так: Штадлер & brothers & sisters.
У меня напрашивается вывод о том, что вся эта семейка - это как бы вещь в себе.
Составность - ни вцепить, ни выцепить.
В случае ахтунга - проблематичность (даже в обозримом будущем) замены разноцветного гербария собратом по цвету.
Да среди одуванчиков разнотравье...
А то что в Вильню стоя - так это "главное - не впадать в отчаяние".
В нашей небогатой стране плодить зоопарк уже на начальном этапе уже говорит спонтанности принятия решений, а не о том, что все просчитано и целенаправленно обдумано.

Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Добавлено: 29 окт 2016, 20:31
ZlojSloj
Wowan писал(а):Тоже красиво, но одно дело — отреагировать на аварийную ситуацию. И совсем другое — выставить на линию подвижной состав с заведомо меньшим количеством мест, поставив ещё никуда не уехавших пассажиров перед фактом.
1. А мне кажется говорит о скотском отношении "......." к людям.
2. Есть в электрификации до Вильни и положительный момент: если шухер, то просим В эр-9, но до Молодечно со всеми остановками, а далее как положено. Доедет эта синяя падла в любом состоянии. Возможно, даже никому стоять не придется. А что, вариант.

Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Добавлено: 30 окт 2016, 12:07
antik04
Так а кроме случая с поездом на Вильню, с 2011 (или когда запустили Штадлеры), сколько ещё таких случаев было?

А то дисскусия получается на уровне "самолёты падают, какой ужас", а если посмотреть на процент аварий в авиации, там будут доли доли процента. Фантазии на уровне "все поезда сломались, автобусов не будет, поездов запасных тоже, кондиционеры не работают, все простоят 5 часов а потом по путям пойдут пешком" выглядят ну правда, не оч серьёзно.

Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Добавлено: 30 окт 2016, 16:20
RATIBOR
Wowan писал(а): утерев нос всем соседям по части изобретательности и здорового пофигизма к «новому формату пассажирских перевозок».
ZlojSloj писал(а):
Wowan писал(а): И совсем другое — выставить на линию подвижной состав с заведомо меньшим количеством мест, поставив ещё никуда не уехавших пассажиров перед фактом.
А мне кажется говорит о скотском отношении "......." к людям.
.


И у кого по вашему пофигизм и скотское отношение к людям?
За это столько людей казнили. Причём наказали людей которые тут вообще ни причём.

Обычный клерк (вед. инженер) одного из отделов службы локомотивного хозяйства, отправляя телеграмму в ТЧ Гомель о пересылке дизель-поезда ДР1Б в Минск для следования по маршруту Минск - Вильнюс ошибочно не правильно указал дату, когда дизель должен быть в Минске (допустим 13-го вместо 6-го) В результате надо из депо дизель выдавать, а он в Гомеле, выдали то что было, а в ТЧ 1 ничего другого кроме как трёх-вагонный ДП3 нет.
Человек, который в телеграмме по ошибке не правильно указал дату, уволен, Начальник отдела в котором он работал, снят с должности, 1-ый Зам. Начальника службы локомотивного хозяйства - Выговор, рассмотреть вопрос о соответствии занимаемой должности, Начальник службы локомотивного хозяйства - Выговор. Теперь 300 км. на Юго-Восток: выговора получили Зам. Начальника Гомельского отделения ж.д. по подвижному составу, Начальник Локомотивного депо Гомель, Зам. Начальника депо Гомель по эксплуатации, Старший дежурный по депо, Дежурный по депо МВПС, эти за что? ТЧ, ТЧЗЭ должны были дать команду, а ТЧДС с ТЧД организовать пересылку не в то время, в которое требует служба Т?

P.S. Конечно если бы из Богатырёво под поезд выдали состав из ЦМВ, Морозов к Лукашенко не ходил бы. Почему этого не сделали, я не знаю. Чтоб у кого то из "пасажирников" с головы хоть волос слетел, может ошибаюсь, ни у кого.

Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Добавлено: 30 окт 2016, 16:30
PAShA
RATIBOR писал(а):P.S. Конечно если бы из Богатырёво под поезд выдали состав из ЦМВ, Морозов к Лукашенко бы не ходил. Почему этого не сделали, я не знаю. Чтоб у кого то с "пасажирников" с головы хоть волос слетел, может ошибаюсь, ни у кого.
Вы ведь не думаете, что так просто с Богатырево поезд выдать? Его ведь чем то нужно привезти, за ним кто то должен поехать. Нужна бригада, машина, нитка. Вы ведь должны понимать, что не все это так просто, по сути спонтанно (раз уж ждали дизель) сделать. К тому же, там нет работников ВЧД по ночам. Вагоны то есть, а кто их допустит?

Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Добавлено: 30 окт 2016, 16:43
RATIBOR
Я ни чего не думаю, потому и написал что не знаю. Потому как я не принимал участие в разборе, который пол дня длился. И не владею информацией за сколько до отправления узнали что ДР1Б нет и не будет, и о поездной обстановке.

Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Добавлено: 30 окт 2016, 17:10
PAShA
Почитал тут и реально... столько нытиков. Одному то Штадлеры не нравится, то на мову наезжает, Немецкий учили. Так ездите на маршрутках и сидите не немецких форумах, кто вам мешает? Переводчик Google в крайнем случаи в помощь. Я хоть и не общаюсь на мове, но в школе учил, понимаю, ничего против не имею и за такой наезд реально обидно (как никак родной все же язык). Не так много людей разговаривают на нем, а тут еще на форуме где хоть и не полностью, но преимущественно обсуждается БЧ, и большинство (как я мог заметить) Беларусов, "жмут", тех не многих, кто при помощи его общается. К данному комментарию крайне негативно отношусь! Не нравится - не читайте. С Вашего бреда выше я поржал, мне ваши комментарии тоже не нравятся, однако до последнего не было желание ни на один из них отвечать и ныть как вы.

Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Добавлено: 30 окт 2016, 18:24
PAShA
Название "бизнес-класс" реально громко звучит, согласен с тем, что вариант "скорый поезд" (региональных и межрегиональных можно и оставить) звучало бы более соответственно, но это слова. Самый неудобный салон на мой взгляд только в ЭПр с номеров 005 по 010 и только лишь из-за того, что в них попытка устроить "скотовозку", всунув сидения 3+2 без подлокотников и хоть каким то расстоянием между сидениями действительно удалась (на их фоне даже первые 4 с сидениями лицом к лицу выглядят лучше). В остальном чувствую себя в них комфортно, при росте 176 никогда не обращал внимание (ни в одном из составов) на "коленки" некуда деть и прочее, за 1.5 часа в пути (в случаи с ездой к примеру в Барановичи) никогда у меня ничего не затекало. По возможности стараюсь ехать на них,скорость однозначно +, цена вполне приемлема (поверьте, ездил и на маршрутках, так вот, они могут оказаться не только более комфортными (а это как по мне, так редкость) но и гораздо еще большими скотовозками). До Бреста к примеру в тех же ЭПР да, 5-я точка не так уже довольна, но опять же 100 раз писалось, на то они и не рассчитывались. Под каждого человека не подстроится. Есть люди (и не в Америке с ожирением, а у нас) для которых в метро (где я видел) реально требовалось два сидения. Там и в купе, если ехать такому человеку, то в вертикальном положении и то не за столом, а в плацкарте на боковушке вообще проход перекроет. Почему же никто места под них не делает? Чтобы человек мог взять себе просто билет и просто ехать? Подстраиваться под таких людей думаю сами понимаете, что с местами будет в любом вагоне и ценой соответственно. Есть какая то середина, которой придерживаются, да, кто за нее выходит может быть не доволен, но большинство как я мог заметить все устраивает.

Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Добавлено: 30 окт 2016, 18:25
PAShA
Вагоны ТВЗ может и хороши салоном (хотя блин, долбаные сидушки можно и в Штадлере заменить, было бы желание), а вот в техническом плане производитель мало о них думает. Не знаю где и что там случалось с БСУ, но неужели у той же СА-3 не бывает саморасцепов, изломов? Много кто здесь представляет, сколько у нее бывает неисправностей? Одни износы из-за того, что сцепка не жесткая (трения) чего стоят. Да никто на это здесь внимания не обращает! Никто не обращает внимание на то, что случается как многие говорят "с проверенной техникой". Всем в обязательном порядке нужно г....ом полить новую технику. Где-то штадлер притормозил на перегоне, Ооо шуму сколько сразу, говно техника, не наша. Где-то ЭРка ели доехала и ее с линии снимают, так никто ведь и слова не скажет. Обкатываются Китайцы, сколько шуму, малейшее что (причем даже на уровне слухов), сразу столько того-же г...на выливается, в то же самое время раком на перегоне ВЛ с поездом стал, так никто же это даже это не обсуждает. ТМЭ у кого то вечное г...но, и ничего страшного, что ЧМЭ в это время ставит раком горловину станции, стоят поезда у входного. У таких нытиков реально походу абы ляпнуть да покритиковать (об...ть) новую технику и поныть это не то, то не это....

Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Добавлено: 30 окт 2016, 18:29
Mr_ask
PAShA писал(а):Вагоны ТВЗ может и хороши салоном (хотя блин, долбаные сидушки можно и в Штадлере заменить, было бы желание), а вот в техническом плане производитель мало о них думает. Не знаю где и что там случалось с БСУ, но неужели у той же СА-3 не бывает саморасцепов, изломов? Много кто здесь представляет, сколько у нее бывает неисправностей? Одни износы из-за того, что сцепка не жесткая (трения) чего стоят. Да никто на это здесь внимания не обращает! Никто не обращает внимание на то, что случается как многие говорят "с проверенной техникой". Всем в обязательном порядке нужно г....ом полить новую технику. Где-то штадлер притормозил на перегоне, Ооо шуму сколько сразу, говно техника, не наша. Где-то ЭРка ели доехала и ее с линии снимают, так никто ведь и слова не скажет. Обкатываются Китайцы, сколько шуму, малейшее что (причем даже на уровне слухов), сразу столько того-же г...на выливается, в то же самое время раком на перегоне ВЛ с поездом стал, так никто же это даже это не обсуждает. ТМЭ у кого то вечное г...но, и ничего страшного, что ЧМЭ в это время ставит раком горловину станции, стоят поезда у входного. У таких нытиков реально походу абы ляпнуть да покритиковать (об...ть) новую технику и поныть это не то, то не это....
золотые слова

Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Добавлено: 30 окт 2016, 18:39
supermax
PAShA, аж прямо до слёз. Может тут и есть противники Штадлера, но речь шла совсем не об этом.
Сама концепция МВПС не полностью отвечает потребностям межрегиональных перевозок в странах СНГ. Дело ведь не только в сидушках. Там несколько факторов: единая система кондиционирования и отопления (единая система - меньше надёжность, чем независимая в каждом вагоне), отсутствие туалетных комнат в каждом вагоне (для межрегиаонала это критично, для пригорода 2 сортира на состав хватает). Вполне и Штадлер можно сделать хорошим межрегиональным поездом, но текущая компоновка, в которой заказывает БЧ это такой же колхоз как у РЖД ЭС1 "Премиум" или ЭС2ГП. Чуть-чуть изменить расположение и сидушки - вуаля, готово. А ещё говорят в БЧ сидят более умные менеджеры, чем в РЖД. К сожалению, по ЭПм этого не видать...

Про поломки не вижу смысла писать. Тут согласен в том, что всё время их стараются усмотреть в новой технике, а когда их кучи в старой так это не страшно. Ведь новая, у некоторых считается, априори вообще не может выходить из строя, а если что-то и ловит брак, то сразу становится говном. А бракующая старая десятками отказов в неделю видно божественна :D

Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Добавлено: 30 окт 2016, 19:01
PAShA
supermax писал(а):Сама концепция МВПС не полностью отвечает потребностям межрегиональных перевозок в странах СНГ. Дело ведь не только в сидушках. Там несколько факторов: единая система кондиционирования и отопления (единая система - меньше надёжность, чем независимая в каждом вагоне), отсутствие туалетных комнат в каждом вагоне (для межрегиаонала это критично, для пригорода 2 сортира на состав хватает).
Ну кондиционеры допустим у каждого вагона все же свой и в первые годы эксплуатации был случай выходи из строя кондиционера НО, только у одного вагона. В этом плане (правда в с туалетами) и ТВЗ пошло как мне кажется не по тому пути. В Более ранних вагонах ТВЗ вакуумные туалеты скажем так не зависимы друг от друга, тоже самое сейчас и на вагонах КВСЗ и при модернизации вагонов на БЧ. Новые же вагоны ТВЗ, а так же модернизированные на РЖД (и LDZ кстати тоже, если память не изменяет, про LG точно не помню) имеют один бак на весь вагон. В первом случаи при выходе из строя не будет работать один санузел на вагон (если один выйдет из строя), во втором же не будет работать не один санузел. Да и не замечаю я как то последнее время очереди в WC в штадлерах. Может это потому, что мне попадаются при поездки 5-и вагонные, в которых 3 санузла :D
Сама концепция МВПС не полностью отвечает потребностям межрегиональных перевозок в странах СНГ. Дело ведь не только в сидушках. Там несколько факторов: единая система кондиционирования и отопления (единая система - меньше надёжность, чем независимая в каждом вагоне), отсутствие туалетных комнат в каждом вагоне (для межрегиаонала это критично, для пригорода 2 сортира на состав хватает).

С этим соглашусь, во всяком случаи как я выше писал, компановка ЭПР с 005 по 010, ну и на их фоне первые 4 выглядят выигрышно :) Кстати по поводу ускорения/торможения, мол это пригороду надо. Быстренько разогнаться после ограничения и притормозить перед ограничением быстрому графику больше способствует, + низкий центр тяжести. Не забываем, что под Минском уйма кривых :D

Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Добавлено: 31 окт 2016, 09:53
L i z @ r d
PAShA писал(а):Да и не замечаю я как то последнее время очереди в WC в штадлерах. Может это потому, что мне попадаются при поездки 5-и вагонные, в которых 3 санузла :D
Бывают даже у 5 вагонных с их тремя гнездами, пример из жизни Гомель - Минск, уже недоезжая Жлобина по 3-4 человека на каждое гнездо в очереди (в выходной ехал), скорее всего Вам просто повезло.