Railwayz.info

Сайт о железных дорогах и путешествиях
Текущее время: 16 авг 2017, 20:24

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 4081 сообщение ]  На страницу Пред. 1154 155 156 157 158164 След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 28 окт 2016, 21:58 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 мар 2012, 21:56
Сообщения: 1411
Откуда: Беларусь, г. Брест, м-н Восток
На Брест значит пока ничего не светит...


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 28 окт 2016, 22:09 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 янв 2014, 11:37
Сообщения: 1613
Цитата:
На Брест значит пока ничего не светит...
Если даже и не будут в сцепке ходить, все равно пока не светит;) Не хотят ЭПм мучать как ЭПр)) На Брест ЭПм поедет когда купят еще.
Тут еще после открытия движения на электротяге Беларусь - Литва могут пустить ЭПм Минск - Вильнюс.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 28 окт 2016, 22:34 
Не в сети

Зарегистрирован: 11 май 2013, 20:59
Сообщения: 25
Откуда: Минск
Я в свое время много ездил по командировкам, так вот, несколько раз ездил в/из Гомеля/Бреста в сидячке. Даже в Ригу на Чайке. Мне очень нравилось. Сидишь удобно. НОГИ КУДА ХОЧЕЧЬ И КАК ХОЧЕШЬ (рост 185). Смотришь всегда в спинку. Подлокотники есть. Ничто/никто не стесняет. Потолок высоко. Воздуха хватает. Это 90-е и 2000-е.
А вот на сегодняшний день таких бы вагончиков (но на современном технологическом уровне) с широкими межвагонными проходами, да с какими еще технологическими изысками (хоть из алюминия) ляпи по-тихому на наших ВРЗ, впрягай в ЧС/ТЭП и дуй в Бресты/Гомели/Витебски. Опять же - проводников можно меньше, вагонов подкинуть-убавить по ходу. Да бизнесс классом попахивать может. И не нужен сто лет этот трамвай. Его дело пригород - быстро разогнался-рога в землю-опять разгон, чтобы остальных не тормозить.
Хотя, если сделать нормальную компановку салона, уже будет лучше. Но для пиковых потоков видится избыточность дорогостоящей техники, да еще вариаций с длиной состава не густо.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 28 окт 2016, 23:19 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
Сообщения: 2817
Откуда: Химки - Москва - Петушки
Советую обратить внимание на двухэтажки ТВЗ. Хоть я и не фанат сидячек (мягко говоря) но вагоны получились действительно очень достойные.

_________________
С уважением, Евгений.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 28 окт 2016, 23:31 
Не в сети

Зарегистрирован: 11 май 2013, 20:59
Сообщения: 25
Откуда: Минск
Smatron, возможно действительно все так, но это выбивается из концепии нашего белорусского гербария по окрашиванию трамваев, которая периодически дает сбой.
А вот немчура слизала у совдепии концепцию ЭР 2/9 и получились нормальные сидячие вагоны (некоторые даже с моторчиками). Кстати, а у Сапсана можно выцепить парочку вагонов?


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 28 окт 2016, 23:37 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 7881
Откуда: Минск
Цитата:
Советую обратить внимание на двухэтажки ТВЗ. Хоть я и не фанат сидячек (мягко говоря) но вагоны получились действительно очень достойные.
Угу. Только расцепляются по дороге.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 29 окт 2016, 00:25 
Не в сети

Зарегистрирован: 16 окт 2014, 09:38
Сообщения: 304
Откуда: РФ, Краснодар
Брак БСУ-3, 2015-2016 г.в. сцепки. Хотя для надёжности отставляют все вагоны поочерёдно и всё проверяют. Но думаю ни что не мешает заказать вагоны без БСУ-3 с СА-3. БСУ-3 очень неудобна особенно тем, что СА-3 по сути имеют только крайние вагоны. Может БСУ как и шарф влияют на уменьшение продольных реакций при торможении, только вот нужно ли это усложнение? ФПК думает нужно, другому заказчику могло показаться и иначе.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 29 окт 2016, 14:22 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
Сообщения: 2817
Откуда: Химки - Москва - Петушки
Цитата:
Угу. Только расцепляются по дороге.
На комфорт не влияет от слова "совсем".

_________________
С уважением, Евгений.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 29 окт 2016, 14:26 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
Сообщения: 2817
Откуда: Химки - Москва - Петушки
Цитата:
Кстати, а у Сапсана можно выцепить парочку вагонов?
По моему они не расцепляемые, т.е. так-же как Ласточки или Штадлеры работают единым составом.

_________________
С уважением, Евгений.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 29 окт 2016, 15:50 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 7881
Откуда: Минск
Цитата:
Цитата:
Угу. Только расцепляются по дороге.
На комфорт не влияет от слова "совсем".
Ну и безопасность не важна — отлично.

Отправлено с моего Lenovo P780 через Tapatalk


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 29 окт 2016, 16:02 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 май 2010, 22:08
Сообщения: 4717
Откуда: Latvija, Jūrmala
Цитата:
Цитата:
Угу. Только расцепляются по дороге.
На комфорт не влияет от слова "совсем".
Угу. Только расцепившись просидеть на перегоне пару часов, пролетев со всеми пересадками и планами.

_________________
Якая была б цішыня, калі б людзі гаварылі толькі тое, што ведаюць.
Изображение


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 29 окт 2016, 16:11 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
Сообщения: 3154
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Проблему с БСУ-то решат. А вот «Штадлеры» пригородными собаками на всю жизнь останутся.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 29 окт 2016, 17:17 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
Сообщения: 2817
Откуда: Химки - Москва - Петушки
Цитата:
Цитата:
На комфорт не влияет от слова "совсем".
Ну и безопасность не важна — отлично.
Пока что эта проблема где-то в области статистической погрешности. Встал одни рейс зато сто рейсов проехали без проблем.
Цитата:
Проблему с БСУ-то решат. А вот «Штадлеры» пригородными собаками на всю жизнь останутся.
Факт. На крайний случай поменяют БСУ на дубовую СА-3.
Цитата:
Угу. Только расцепившись просидеть на перегоне пару часов, пролетев со всеми пересадками и планами.
Точно так-же можно "пролететь" и во внезапно сдохшем Штадлере и в любом другом МВПС. Регулярно глючащие и встающие раком Дезиры это неиллюзорно доказывают.

_________________
С уважением, Евгений.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 29 окт 2016, 19:33 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
Сообщения: 3154
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Совершенно верно. Любая электричка может стать колом на перегоне: и «Хундай, и «Сапсан», и «Штадлер», и «Песа», и похабка — и дальше всё зависит от фантазии и возможностей. Например, можно развести пассажиров автобусами. А можно молча подогнать на посадку подменный состав со стоячими местами, как поступила БЧ, утерев нос всем соседям по части изобретательности и здорового пофигизма к «новому формату пассажирских перевозок».


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 29 окт 2016, 19:38 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
Сообщения: 2817
Откуда: Химки - Москва - Петушки
А можно подогнать ЭР9П с деревянными лавками как это сделали на на РЖД для дорогих пассажиров "Ласточек" или просто промариновать пассажиров пару часов в ожидании подменного состава.

_________________
С уважением, Евгений.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 29 окт 2016, 19:43 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
Сообщения: 3154
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Тоже красиво, но одно дело — отреагировать на аварийную ситуацию. И совсем другое — выставить на линию подвижной состав с заведомо меньшим количеством мест, поставив ещё никуда не уехавших пассажиров перед фактом.

В общем, в наших широтах единственный нормальный рецепт для дальнего (>2–3 часов) сообщения — это локомотивная тяга и аварийное резервирование систем жизнеобеспечения вагонов.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 29 окт 2016, 19:49 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 7881
Откуда: Минск
Господа, тема какая-то проклятая.
Ласточки, Дезиры, ТВЗ, это всё - не сюда.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 29 окт 2016, 20:18 
Не в сети

Зарегистрирован: 11 май 2013, 20:59
Сообщения: 25
Откуда: Минск
TRAINer, все же полуоффтоп. Скажем так: Штадлер & brothers & sisters.
У меня напрашивается вывод о том, что вся эта семейка - это как бы вещь в себе.
Составность - ни вцепить, ни выцепить.
В случае ахтунга - проблематичность (даже в обозримом будущем) замены разноцветного гербария собратом по цвету.
Да среди одуванчиков разнотравье...
А то что в Вильню стоя - так это "главное - не впадать в отчаяние".
В нашей небогатой стране плодить зоопарк уже на начальном этапе уже говорит спонтанности принятия решений, а не о том, что все просчитано и целенаправленно обдумано.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 29 окт 2016, 20:31 
Не в сети

Зарегистрирован: 11 май 2013, 20:59
Сообщения: 25
Откуда: Минск
Цитата:
Тоже красиво, но одно дело — отреагировать на аварийную ситуацию. И совсем другое — выставить на линию подвижной состав с заведомо меньшим количеством мест, поставив ещё никуда не уехавших пассажиров перед фактом.
1. А мне кажется говорит о скотском отношении "......." к людям.
2. Есть в электрификации до Вильни и положительный момент: если шухер, то просим В эр-9, но до Молодечно со всеми остановками, а далее как положено. Доедет эта синяя падла в любом состоянии. Возможно, даже никому стоять не придется. А что, вариант.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 30 окт 2016, 12:07 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 янв 2015, 15:55
Сообщения: 21
Так а кроме случая с поездом на Вильню, с 2011 (или когда запустили Штадлеры), сколько ещё таких случаев было?

А то дисскусия получается на уровне "самолёты падают, какой ужас", а если посмотреть на процент аварий в авиации, там будут доли доли процента. Фантазии на уровне "все поезда сломались, автобусов не будет, поездов запасных тоже, кондиционеры не работают, все простоят 5 часов а потом по путям пойдут пешком" выглядят ну правда, не оч серьёзно.

_________________
Для грамадскага траспарту карыстайцеся Moovit - http://moovitapp.com - https://vk.com/moovit_app


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 30 окт 2016, 16:20 
Не в сети

Зарегистрирован: 29 мар 2013, 21:05
Сообщения: 1119
Цитата:
утерев нос всем соседям по части изобретательности и здорового пофигизма к «новому формату пассажирских перевозок».
Цитата:
Цитата:
И совсем другое — выставить на линию подвижной состав с заведомо меньшим количеством мест, поставив ещё никуда не уехавших пассажиров перед фактом.
А мне кажется говорит о скотском отношении "......." к людям.
.


И у кого по вашему пофигизм и скотское отношение к людям?
За это столько людей казнили. Причём наказали людей которые тут вообще ни причём.

Обычный клерк (вед. инженер) одного из отделов службы локомотивного хозяйства, отправляя телеграмму в ТЧ Гомель о пересылке дизель-поезда ДР1Б в Минск для следования по маршруту Минск - Вильнюс ошибочно не правильно указал дату, когда дизель должен быть в Минске (допустим 13-го вместо 6-го) В результате надо из депо дизель выдавать, а он в Гомеле, выдали то что было, а в ТЧ 1 ничего другого кроме как трёх-вагонный ДП3 нет.
Человек, который в телеграмме по ошибке не правильно указал дату, уволен, Начальник отдела в котором он работал, снят с должности, 1-ый Зам. Начальника службы локомотивного хозяйства - Выговор, рассмотреть вопрос о соответствии занимаемой должности, Начальник службы локомотивного хозяйства - Выговор. Теперь 300 км. на Юго-Восток: выговора получили Зам. Начальника Гомельского отделения ж.д. по подвижному составу, Начальник Локомотивного депо Гомель, Зам. Начальника депо Гомель по эксплуатации, Старший дежурный по депо, Дежурный по депо МВПС, эти за что? ТЧ, ТЧЗЭ должны были дать команду, а ТЧДС с ТЧД организовать пересылку не в то время, в которое требует служба Т?

P.S. Конечно если бы из Богатырёво под поезд выдали состав из ЦМВ, Морозов к Лукашенко не ходил бы. Почему этого не сделали, я не знаю. Чтоб у кого то из "пасажирников" с головы хоть волос слетел, может ошибаюсь, ни у кого.


Последний раз редактировалось RATIBOR 30 окт 2016, 16:30, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 30 окт 2016, 16:30 
Не в сети

Зарегистрирован: 08 янв 2012, 14:56
Сообщения: 372
Цитата:
P.S. Конечно если бы из Богатырёво под поезд выдали состав из ЦМВ, Морозов к Лукашенко бы не ходил. Почему этого не сделали, я не знаю. Чтоб у кого то с "пасажирников" с головы хоть волос слетел, может ошибаюсь, ни у кого.
Вы ведь не думаете, что так просто с Богатырево поезд выдать? Его ведь чем то нужно привезти, за ним кто то должен поехать. Нужна бригада, машина, нитка. Вы ведь должны понимать, что не все это так просто, по сути спонтанно (раз уж ждали дизель) сделать. К тому же, там нет работников ВЧД по ночам. Вагоны то есть, а кто их допустит?


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 30 окт 2016, 16:43 
Не в сети

Зарегистрирован: 29 мар 2013, 21:05
Сообщения: 1119
Я ни чего не думаю, потому и написал что не знаю. Потому как я не принимал участие в разборе, который пол дня длился. И не владею информацией за сколько до отправления узнали что ДР1Б нет и не будет, и о поездной обстановке.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 30 окт 2016, 17:10 
Не в сети

Зарегистрирован: 08 янв 2012, 14:56
Сообщения: 372
Почитал тут и реально... столько нытиков. Одному то Штадлеры не нравится, то на мову наезжает, Немецкий учили. Так ездите на маршрутках и сидите не немецких форумах, кто вам мешает? Переводчик Google в крайнем случаи в помощь. Я хоть и не общаюсь на мове, но в школе учил, понимаю, ничего против не имею и за такой наезд реально обидно (как никак родной все же язык). Не так много людей разговаривают на нем, а тут еще на форуме где хоть и не полностью, но преимущественно обсуждается БЧ, и большинство (как я мог заметить) Беларусов, "жмут", тех не многих, кто при помощи его общается. К данному комментарию крайне негативно отношусь! Не нравится - не читайте. С Вашего бреда выше я поржал, мне ваши комментарии тоже не нравятся, однако до последнего не было желание ни на один из них отвечать и ныть как вы.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 30 окт 2016, 18:24 
Не в сети

Зарегистрирован: 08 янв 2012, 14:56
Сообщения: 372
Название "бизнес-класс" реально громко звучит, согласен с тем, что вариант "скорый поезд" (региональных и межрегиональных можно и оставить) звучало бы более соответственно, но это слова. Самый неудобный салон на мой взгляд только в ЭПр с номеров 005 по 010 и только лишь из-за того, что в них попытка устроить "скотовозку", всунув сидения 3+2 без подлокотников и хоть каким то расстоянием между сидениями действительно удалась (на их фоне даже первые 4 с сидениями лицом к лицу выглядят лучше). В остальном чувствую себя в них комфортно, при росте 176 никогда не обращал внимание (ни в одном из составов) на "коленки" некуда деть и прочее, за 1.5 часа в пути (в случаи с ездой к примеру в Барановичи) никогда у меня ничего не затекало. По возможности стараюсь ехать на них,скорость однозначно +, цена вполне приемлема (поверьте, ездил и на маршрутках, так вот, они могут оказаться не только более комфортными (а это как по мне, так редкость) но и гораздо еще большими скотовозками). До Бреста к примеру в тех же ЭПР да, 5-я точка не так уже довольна, но опять же 100 раз писалось, на то они и не рассчитывались. Под каждого человека не подстроится. Есть люди (и не в Америке с ожирением, а у нас) для которых в метро (где я видел) реально требовалось два сидения. Там и в купе, если ехать такому человеку, то в вертикальном положении и то не за столом, а в плацкарте на боковушке вообще проход перекроет. Почему же никто места под них не делает? Чтобы человек мог взять себе просто билет и просто ехать? Подстраиваться под таких людей думаю сами понимаете, что с местами будет в любом вагоне и ценой соответственно. Есть какая то середина, которой придерживаются, да, кто за нее выходит может быть не доволен, но большинство как я мог заметить все устраивает.


Последний раз редактировалось PAShA 30 окт 2016, 18:40, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 4081 сообщение ]  На страницу Пред. 1154 155 156 157 158164 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron