Railwayz.info

Сайт о железных дорогах и путешествиях
Текущее время: 23 авг 2017, 22:37

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 4087 сообщений ]  На страницу Пред. 1151 152 153 154 155164 След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 19 сен 2016, 05:59 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 сен 2006, 21:51
Сообщения: 1635
Откуда: Полесский забулдон
Ну как-то больно сказочно выглядит, что все отлично и все желают. Ну мне кажется что для велкома это приказ сверху, так со многими организациями происходит, убыток,но для их же блага.

_________________
Прошарок кровосiciв


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 19 сен 2016, 08:20 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 июл 2011, 13:47
Сообщения: 707
Откуда: Беларусь, Минск
Вдоль железки на Москву то же лет десять назад утверждали, что вот вот главный ход сделают. И где оно? По большому счету только на станциях связь... И у Велкома и у МТС (иногда правда в разных местах :) )


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 22 сен 2016, 13:58 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 дек 2013, 10:47
Сообщения: 517
Цитата:
Ну как-то больно сказочно выглядит, что все отлично и все желают. Ну мне кажется что для велкома это приказ сверху, так со многими организациями происходит, убыток,но для их же блага.
У нас в стране все так, что бы работать дальше -нужно взять на попечительство подшефный колхозик... :D


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 04 окт 2016, 20:13 
Не в сети

Зарегистрирован: 29 мар 2013, 21:05
Сообщения: 1122
В октябре, пока на месяц, добавляется новый поезд Минск - Гомель состав Штадлер, П.№ 717/718 по пятницам и воскресеньям.
П. № 717
Гомель 11:00
Минск 13:59
П.№ 718
Минск 14:47
Гомель 18:20
ЭПР, состав поезда 716/715 вместо отстоя в депо, по пятницам, воскресеньям между делом ещё раз Гомель - Минск - Гомель прошвырнётся.
В итоге по пятницам и воскресеньям между Гомелем и Минском будет 4 Штадлера.
Сколько людей проехали на 716-ом пассажиром (от 67-го), плюются от этого бизнес-класса последними словами. Не от Минска до Гомеля на стуле этого трамвая ездить!


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 05 окт 2016, 09:58 
Не в сети

Зарегистрирован: 21 май 2008, 10:18
Сообщения: 73
Откуда: Minsk
Это смотря с чем сравнивать. После нескольких поездок до Гомеля на ДР1, могу сказать, что на ЭПМ/Р комфортнее. по краней мере сидеть меньше времени.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 06 окт 2016, 18:00 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 янв 2014, 11:37
Сообщения: 1624
Ведутся переговоры и конструктивные разработки односекционного локомотива Stadler модели "Eurolight" для Бел.ж.д. Вот так новости.


Вложения:
4lBjDqIkQMU.jpg
4lBjDqIkQMU.jpg [ 231.16 КБ | 1180 просмотров ]

_________________
Изображение
Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 06 окт 2016, 18:57 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Сообщения: 4533
Откуда: Маладзечна
http://www.stadlerrail.com/de/produkte/eurolight/
http://www.stadlerrail.es/en/products_1 ... ght_3.html

Дык это ж тепловоз, если я правильно понял (тепловоз с электропередачей). Зачем?!!! Электровозы нужны, а им мало ТЭП70БС, они ещё и Штадлеры заказывают...
Или это замена М62?

_________________
Изображение


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 06 окт 2016, 19:12 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 янв 2014, 11:37
Сообщения: 1624
Вообще мне сказали ведется разработка именно электровоза. Но модель на фотографии меня смутила, поэтому написал пока "локомотив".
Жду ответа от человека со всеми подробностями.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 06 окт 2016, 22:38 
Не в сети

Зарегистрирован: 29 мар 2013, 21:05
Сообщения: 1122
Цитата:
Это смотря с чем сравнивать. После нескольких поездок до Гомеля на ДР1, могу сказать, что на ЭПМ/Р комфортнее. по краней мере сидеть меньше времени.


Это на каком ДР1 от Минска до Гомеля?


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 06 окт 2016, 22:56 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 апр 2006, 16:29
Сообщения: 2843
Ведутся переговоры и конструктивные разработки односекционного локомотива Stadler модели "Eurolight" для Бел.ж.д. Вот так новости.

Надо ликвидировать вместе с боковыми и лобовое стекло. За ненадобностью...
Евродизайн - ПЗДЦъ...

_________________
http://2m62.com


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 07 окт 2016, 11:58 
Не в сети

Зарегистрирован: 16 окт 2014, 09:38
Сообщения: 304
Откуда: РФ, Краснодар
Просто европейские производители неумытому СНГ тоже пытаются привить нормы TSI. Чем площадь окон и больше площадь кузова, тем выше его ударопрочность. Всё ради безопасности...


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 07 окт 2016, 12:49 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 июл 2011, 13:47
Сообщения: 707
Откуда: Беларусь, Минск
Цитата:
Цитата:
Это смотря с чем сравнивать. После нескольких поездок до Гомеля на ДР1, могу сказать, что на ЭПМ/Р комфортнее. по краней мере сидеть меньше времени.


Это на каком ДР1 от Минска до Гомеля?
Раньше ходил ДР1Б


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 07 окт 2016, 13:12 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 янв 2011, 21:42
Сообщения: 301
Откуда: Витебск
Цитата:
Просто европейские производители неумытому СНГ тоже пытаются привить нормы TSI. Чем площадь окон и больше площадь кузова, тем выше его ударопрочность. Всё ради безопасности...
Ну оборудовали бы тогда паровоз камерами высокого разрешения со всех сторон, а в кабине мониторы на всю площадь стен. Тогда ок. А что это за безопасность, когда машинист как в танке сидит, ну? micha1520 абсолютно прав.

_________________
Жизнь такова, какова она есть, и более никакова


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 07 окт 2016, 14:03 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 янв 2016, 14:15
Сообщения: 96
Откуда: Горад над Сожам
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Это смотря с чем сравнивать. После нескольких поездок до Гомеля на ДР1, могу сказать, что на ЭПМ/Р комфортнее. по краней мере сидеть меньше времени.


Это на каком ДР1 от Минска до Гомеля?
Раньше ходил ДР1Б
Конечно меньше сидеть,ведь ДР1Б через Калинковичи ходил :lol:

_________________
Жыве Беларусь!


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 07 окт 2016, 19:07 
Не в сети

Зарегистрирован: 29 май 2014, 19:53
Сообщения: 47
Откуда: Беларусь, Гомель
Цитата:
Цитата:
Просто европейские производители неумытому СНГ тоже пытаются привить нормы TSI. Чем площадь окон и больше площадь кузова, тем выше его ударопрочность. Всё ради безопасности...
Ну оборудовали бы тогда паровоз камерами высокого разрешения со всех сторон, а в кабине мониторы на всю площадь стен. Тогда ок. А что это за безопасность, когда машинист как в танке сидит, ну? micha1520 абсолютно прав.
Что за безопасность , когда машинист в танке сидит? А вы возьмите хотя бы в пример электровозы БКг1 и БКг2. По мне так этот бункер куда удобнее , комфортнее чем старые ВЛ80. Та же история и со штадлером. Я думаю что если вы не работали не на китайце , не на штадлере , вам это будет сложно понять.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 07 окт 2016, 21:29 
Не в сети

Зарегистрирован: 21 май 2008, 10:18
Сообщения: 73
Откуда: Minsk
Цитата:
Цитата:
Цитата:
...

Это на каком ДР1 от Минска до Гомеля?
Раньше ходил ДР1Б
Конечно меньше сидеть,ведь ДР1Б через Калинковичи ходил :lol:
Это было 3-4 года тому назад. Отправление из Минска в седьмом часу вечером до Гомеля без заезда в Калинковичи. Один раз ехал на ДР1А.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 07 окт 2016, 22:12 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 янв 2016, 14:15
Сообщения: 96
Откуда: Горад над Сожам
Прямой на ДР1Б ходил не долго и было это лет 10 назад,а не 3-4. Время хода его было 3-59,самый быстрый тогда! Пассажирские"асы"не понимали как можно вложиться в этот график :lol:

_________________
Жыве Беларусь!


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 08 окт 2016, 12:04 
Не в сети

Зарегистрирован: 29 мар 2013, 21:05
Сообщения: 1122
Цитата:
Это было 3-4 года тому назад. Отправление из Минска в седьмом часу вечером до Гомеля без заезда в Калинковичи.
Это было в 2006 году, 10 лет назад.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 08 окт 2016, 12:36 
Не в сети

Зарегистрирован: 29 мар 2013, 21:05
Сообщения: 1122
Цитата:
Время хода его было 3-59,самый быстрый тогда! Пассажирские"асы"не понимали как можно вложиться в этот график :lol:

Пассажирские асы уже за 8 лет до этого, в 1998-ом 108-ым ездили за 3:56. Для дизелистов, которые до этого ездили с максимальной скоростью 65 км/ч, а свыше 90 у них уже пятая точка была мокрая, от бешенной скорости, это было как полёт в космос. Причём в графике 2006-2007 этот поезд № 843 ДР1Б ходил только месяцев 8, потом эти драндулеты от такой езды сломались и сначала за эти 3:59 его таскали на ТЭП60 именно пассажирские асы, а затем и вовсе его заменили на состав ТЭП70 + 9 вагонов до ввода нового графика 2007-2008. В новом графике его замедлили до 4 с половиной часов и с ново запустили ДР1Б, а потом он пошёл через Калинковичи под № 805/806.
А сегодня посмотреть на эти 3:59, которые 10 лет дизелисты вспоминают как гонки формулы -1
Гомель 0:00
Жлобин 1:08 3 1:11
Кр.Берег 1:29 1 1:30
Бобруйск 2:05 3 2:08
Осиповичи 2:38 2 2:40
Минск 3:59
Детский лепет, для дохлого ТЭП60 с двумя отключенными тягачами.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 08 окт 2016, 13:22 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 янв 2016, 14:15
Сообщения: 96
Откуда: Горад над Сожам
Вот он яркий пример пассажирского машиниста-мы Боги,вы никто,говорят они,выбивая скоростные дизеля на музейной тэп 60,с гордыми мордами лица,не посигналив при встрече!

_________________
Жыве Беларусь!


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 08 окт 2016, 23:33 
Не в сети

Зарегистрирован: 21 май 2008, 10:18
Сообщения: 73
Откуда: Minsk
ДР1Б/А на Гомель точно ходил в октябре 2012. Я на нем ездил в пятницу после работы оформлять в Гомеле некоторые документы. По дате документов и определил. По-моему, поезд номер 632. Отправление из Минска 18.15 прибытие в Гомель 23.06.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 11 окт 2016, 22:33 
Не в сети

Зарегистрирован: 29 мар 2013, 21:05
Сообщения: 1122
Да действительно, было дело, назначались допы из составов ДР1 по ниткам пассажирских поездов.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 11 окт 2016, 23:05 
Не в сети

Зарегистрирован: 29 мар 2013, 21:05
Сообщения: 1122
Цитата:
Вот он яркий пример пассажирского машиниста-мы Боги,вы никто,говорят они,
Ну это комплекс :D как у ослов и прапорщиков, по поводу коня и офицера. :) Никто такого не говорит и никогда не говорил.
Цитата:
выбивая скоростные дизеля на музейной тэп 60,с гордыми мордами лица,не посигналив при встрече!

Речь скорей всего за скрещение поезда № 7118 с поездом № 609, ведомым локомотивной бригадой ТЧ Лунинец как правило на ТЭП60, (хотя сейчас они стали ездить на них уже меньше чем на половину) больше с ТЭП60 не где. Если кто то из них в нарушение ИСИ при скрещении с вами не подал оповестительный сигнал! Конкретно, дата, место, время в ябедную книгу, к ним будут приняты меры.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 13 окт 2016, 01:36 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 янв 2016, 14:15
Сообщения: 96
Откуда: Горад над Сожам
http://sozh.info/biznes-klass-minsk-gom ... 5-dorozhe/ О повышении тарифов.

_________________
Жыве Беларусь!


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 13 окт 2016, 14:42 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Сообщения: 4533
Откуда: Маладзечна
Цитата:
Цитата:
С каких пор посёлок Руденск городом спутником встал?
С 2010 года:
Цитата:
В качестве городов-спутников г. Минска в Государственную программу включены 9 городских поселений:
промышленные: Дзержинск, Жодино, Фаниполь;
агропромышленные: Смолевичи, Столбцы, Узда, Руденск;
туристско-рекреационные: Заславль, Логойск.
http://www.pravo.by/pdf/2010-171/2010-171(009-030).pdf
И горе-реформатор великий электрификаторатор тут ни при чём, это Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 29 июня 2010 г. № 976 "О Государственной программе строительства крупных жилых районов для жителей г. Минска в городах-спутниках и выноса (переноса) из столицы в населенные пункты республики некоторых производственных объектов".
Извините за оффтоп, просто прочитал сегодня и офигел. Речь шла про г.п. Руденск, так вот:
Цитата:
Например, согласно генплану, для того чтобы исключить в Минске чрезмерную концентрацию населения, его надо расселять в города-спутники Руденск, Смолевичи, Заславль, Дзержинск, Фаниполь и Логойск. В них количество населения планируют увеличить: в Руденске — до 81 тыс. человек (+70 тыс. чел), в Дзержинске — 41 тыс. человек (+18 тыс. чел.), в Смолевичах — до 30 тыс. человек (+14,5 тыс. чел.), в Заславле — до 23,5 тыс. человек (+9 тыс. чел.), в Фаниполе — до 23 тыс. человек (+9 тыс. чел) и в Логойске — до 19 тыс. человек (+7 тыс. чел.).
Читать полностью: http://realty.tut.by/news/offtop-realty/515844.html
Нехило они губу раскатали. Почти что с нуля хотят забабахать город, который по количеству населения будет входить в ТОП-20 белорусских городов (вроде бы 18-м станет, если я чего не упустил). Вот только будет ли так, как они хотят?

_________________
Изображение


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 4087 сообщений ]  На страницу Пред. 1151 152 153 154 155164 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron