Railwayz.info

Сайт о железных дорогах и путешествиях
Текущее время: 23 авг 2017, 22:36

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 4087 сообщений ]  На страницу Пред. 1148 149 150 151 152164 След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 01 авг 2016, 20:30 
Не в сети

Зарегистрирован: 01 май 2016, 21:02
Сообщения: 130
Уже и в метро вагоны Штадлер будет делать.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 01 авг 2016, 22:06 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 янв 2014, 11:37
Сообщения: 1624
Завод "Штадлер Минск" выполнит заказ государственных железных дорог Норвегии. Об этом на встрече с Президентом Беларуси Александром Лукашенко заявил генеральный директор и владелец компании Stadler Rail Group Петер Шпулер
http://www.belta.by/economics/view/zavo ... 3930-2016/

_________________
Изображение


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 02 авг 2016, 00:28 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 13:05
Сообщения: 480
Откуда: Жлобин
Цитата:
3 АВГУСТА В ГОМЕЛЕ БЕЛОРУССКАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА ОТКРЫВАЕТ МЕЖРЕГИОНАЛЬНЫЕ ПАССАЖИРСКИЕ ПЕРЕВОЗКИ БИЗНЕС-КЛАССА ЭЛЕКТРОПОЕЗДОМ ЭПМ INTERCITY ПО НАПРАВЛЕНИЮ ГОМЕЛЬ—МИНСК

1 августа

В мероприятии примут участие Начальник Белорусской железной дороги Владимир Морозов, руководство Гомельского областного и городского исполнительных комитетов, ЗАО «Штадлер Минск» и другие официальные лица.

Открытие межрегиональных пассажирских перевозок бизнес-класса электропоездом ЭПМ InterCity является очередным этапом развития нового формата пассажирских перевозок, к внедрению которого Белорусская железная дорога приступила в 2010 году.

Создание в республике комплексной системы перевозок, направленной на эффективное удовлетворение потребностей населения в транспортном обслуживании определено Указом Президента Республики Беларусь от 25.04.2012 №202 «О мерах по развитию перевозок пассажиров железнодорожным транспортом общего пользования».

Первым шагом на пути реформирования системы обслуживания пассажиров на железнодорожном транспорте стало открытие в 2011 году городских линий. В сентябре текущего года проекту исполнится 5 лет. Сегодня современные поезда городских линий ЭПг уже связывают столицу Беларуси с тремя городами спутниками — Заславлем, Руденском и Смолевичами. За данный период городскими линиями перевезено порядка 12 млн пассажиров.

Вторым этапом стала организация перевозки пассажиров бизнес-классом в региональном сообщении. Все эти годы Белорусская железная дорога активно и планомерно претворяла в жизнь новый формат пассажирских перевозок. Сегодня на просторах Беларуси в городском и региональном сообщении уже курсирует 16 современных электропоездов ЭПг и ЭПр производства швейцарской компании «Stadler Bussnang AG» и 9 дизель-поездов ДП1 и ДП3 производства польской компании АО «PESA Bydgoszcz».

Основой для воплощения в жизнь очередного этапа развития пассажирских перевозок является завершение реализации инвестиционного проекта по электрификации участка Гомель—Жлобин—Осиповичи и открытие 17 июня 2016 года регулярного движения пассажирских и грузовых поездов на электровозной тяге по направлению Гомель—Минск—Гомель.

Это позволило 20 июня начать продажу проездных документов на электропоезд межрегиональных линий бизнес-класса ЭПМ InterCity по маршруту Гомель—Минск—Гомель.

Идеология этого формата заключается в организации пассажирских перевозок между столицей и областными центрами утром и вечером при максимальной скорости движения и минимальном количестве остановок в пути.

Решение о назначении данного электропоезда на этом направлении было принято в связи с тем, что оно является одним из самых пассажиронапряженных на БЧ.

Сегодня время в пути от Гомеля до Минска составляет менее трех часов и это самая быстрая и конкурентоспособная поездка между столицей и крупнейшим областным центром страны.

В первую поездку электропоезд ЭПМ отправится со станции Гомель 3 августа 2016 года в 7.00 и прибудет в Минск в 9.59. В обратном направлении из Минска поезд отправится в 18.50 и прибудет в Гомель в 21.49. Первым пассажирам электропоезда будут вручаться памятные сувениры.

Электропоезд ЭПМ InterCity разработан по техническому заданию Белорусской железной дороги для эксплуатации в Республике Беларусь в формате межрегиональных линий бизнес-класса и перевозки пассажиров на расстоянии 300—500 км.

Он имеет ряд преимуществ перед электропоездами городских и региональных линий и обеспечивает высокий уровень комфорта в дальних поездках.

В составе поезда предусмотрено 382 места для сидения, 16 из которых объединены в зону повышенной комфортности. Благодаря более просторному салону в одном из вагонов оборудована многофункциональная зона для людей с ограниченными физическими возможностями, предусмотрены места для размещения крупногабаритного багажа. В середине состава расположен бар, который оснащен всем необходимым для реализации широкого ассортимента напитков, закусок и блюд быстрого приготовления. Электропоезд оборудован системой беспроводного доступа к сети Интернет (WI-FI).

Открытие межрегиональных пассажирских перевозок бизнес-класса является качественно новой услугой, которую Белорусская железная дорога предоставляет жителям и гостям нашей страны накануне своего профессионального праздника — Дня железнодорожника.

В целях дальнейшего повышения качества оказываемых услуг и выработки принципов обслуживания пассажиров в ЭПМ будет проводиться мониторинг по изучению мнения пассажиров, включая вопросы реализации проездных документов, предоставления современного уровня сервиса, комфорта, информационного обслуживания и графика движения.

Развитие межрегиональных перевозок бизнес-класса будет продолжено между Минском и другими областными центрами с учетом перспектив и возможности закупки нового подвижного состава.

Следующим этапом реализации нового формата пассажирских перевозок с использованием современного подвижного состава станут международные линии.

Информация подготовлена пресс-центром БЧ
http://www.rw.by/corporate/press_center ... lorusskaj/

_________________
Изображение


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 02 авг 2016, 13:37 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 янв 2016, 18:46
Сообщения: 42
Цитата:
но это не автосцепка что бы быстро разъединять.
Короче, пока расцепляют, всё сгорит нафиг?


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 02 авг 2016, 15:15 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 дек 2013, 10:47
Сообщения: 517
Если ставить так вопрос - то Вы дали верное определение :D.
А если ставить вопрос: "сгорит или нет?" -То с вероятностью в 90%, что не сгорит....
На поезде есть системы позволяющие если не исключить, то точно минимизировать ущерб.
Так что покупаем билеты на Поезд Гомель-Минск отправлением на семь утра завтрашнего числа из Гомеля и делаем обзоры и можно сразу выкладывать на сайт, самые активные могут даже я думаю вести stream трансляцию на YouTube (Если ширина канала позволит)...
Не кто не хочет побыть мобильным репортёром? Было бы интересно например Vavan`а увидеть в этой ипостасии.
Заодно бы ещё как первому пассажиру электропоезда вручили бы памятный сувенир...
Завтра по территории РБ должен пойти первый государственный транспорт с Wi-Fi на борту, ходят слухи что неплохо работает.
А вообще что мы о наболевшем Товарищи С ДНЕМ ВДВ! Изображение Изображение
Изображение


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 02 авг 2016, 18:30 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Сообщения: 4533
Откуда: Маладзечна
Цитата:
Не кто не хочет побыть мобильным репортёром? Было бы интересно например Vavan`а увидеть в этой ипостасии.
Я сейчас в Гродно, так что на первый рейс я никак не попаду.


Отправлено с моего X-pad STYLE 10.1 3G через Tapatalk

_________________
Изображение


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 02 авг 2016, 22:52 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 7885
Откуда: Минск
ЭПм уже в Гомеле, укатили с вокзала уже.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 03 авг 2016, 07:34 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 ноя 2009, 21:08
Сообщения: 1081
Откуда: Оттуда
Цитата:
ЭПм уже в Гомеле, укатили с вокзала уже.
Стартанул первый ЭПМ из Гомеля. Ура товарищи))


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 03 авг 2016, 08:16 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 дек 2013, 10:47
Сообщения: 517
Цитата:
Я сейчас в Гродно, так что на первый рейс я никак не попаду.
-Плохо смог бы вопросы по задавать, там целый поезд с руководством :D


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 03 авг 2016, 08:17 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 ноя 2009, 21:08
Сообщения: 1081
Откуда: Оттуда
Цитата:
Цитата:
Я сейчас в Гродно, так что на первый рейс я никак не попаду.
-Плохо смог бы вопросы по задавать, там целый поезд с руководством :D
TRAINer задал может отпишится :!:


Вложения:
DSC_8787.jpg
DSC_8787.jpg [ 291.92 КБ | 839 просмотров ]
Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 03 авг 2016, 10:12 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 дек 2013, 10:47
Сообщения: 517
Так он поехал этим поездом? ждём фото видео или радио отчет...


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 03 авг 2016, 11:41 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 7885
Откуда: Минск
Таки да, я проехал и немного пообщался с руководством.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 03 авг 2016, 12:12 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 ноя 2009, 21:08
Сообщения: 1081
Откуда: Оттуда
С 3 августа 2016 года начал эксплуатироваться на маршруте Гомель — Минск ЭПм-001 № 707Б :wink:
За ним стартанул ЭПр-008 № 705Б


Вложения:
DSC_8751.jpg
DSC_8751.jpg [ 202.65 КБ | 779 просмотров ]
DSC_8753.jpg
DSC_8753.jpg [ 153.57 КБ | 779 просмотров ]
DSC_8756.jpg
DSC_8756.jpg [ 189.56 КБ | 779 просмотров ]
DSC_8758.jpg
DSC_8758.jpg [ 171.25 КБ | 779 просмотров ]
DSC_8759-1.jpg
DSC_8759-1.jpg [ 107.72 КБ | 779 просмотров ]
DSC_8774-3.jpg
DSC_8774-3.jpg [ 351.49 КБ | 779 просмотров ]
DSC_8788.jpg
DSC_8788.jpg [ 203.37 КБ | 779 просмотров ]
Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 03 авг 2016, 12:26 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 7885
Откуда: Минск
Олег, я тебя видел как ты предпоследнюю фотку снимал)


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 03 авг 2016, 12:28 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 дек 2013, 10:47
Сообщения: 517
Цитата:
TRAINer
Где отчет? О чем говорили? Кто и что пообещал? :D
а то уже онлайнер опередил...


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 03 авг 2016, 12:46 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 7885
Откуда: Минск
Какой отчёт? Я 10 минут как дома только. В процессе.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 03 авг 2016, 13:54 
Не в сети

Зарегистрирован: 01 май 2016, 21:02
Сообщения: 130
Так вай-фай скоростной или ради галочки? Можно фильмы в Fullhd смотреть, или только по форумам, как в 19 веке? Кажется, больше пиара тут. Как распределяется вай-фай? Чем больше подключится,тем меньше скорость закачки?
По какой нитке поезд? Интересно, сколько пригорода под обгоном стояло?Ведь время пиковое.
Фотки выше, свежие? В первый день и по неправильному пути ехал с начальством?


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 03 авг 2016, 13:57 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 7885
Откуда: Минск
Вайфай так себе, работает через 3г. Фильмы уж вряд ли посмотрите.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 03 авг 2016, 14:06 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 янв 2014, 11:37
Сообщения: 1624
Оборудование в поезде ловит обычную сеть 3g, которую ловят все наши смартфоны, и распределяет по всем вагонам. Если у вас к примеру без лимитный интернет на смартфоне, то подключатся к этому фай фаю нет никакого смысла.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 03 авг 2016, 14:13 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 дек 2013, 10:47
Сообщения: 517
Цитата:
Оборудование в поезде ловит обычную сеть 3g, которую ловят все наши смартфоны, и распределяет по всем вагонам. Если у вас к примеру без лимитный интернет на смартфоне, то подключатся к этому фай фаю нет никакого смысла.
Не соглашусь исходя их местоположения антенны 3г поезда сеть стабильнее чем с мобильным устройством внутри металлической коробки.
Цитата:
Какой отчёт? Я 10 минут как дома только. В процессе.
Ну магнитиком уже похвалился бы что ли... :)


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 03 авг 2016, 14:25 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 7885
Откуда: Минск
Вот и фото.
https://railwayz.info/gallery/album/108


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 03 авг 2016, 14:29 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 7885
Откуда: Минск
Цитата:
Цитата:
Какой отчёт? Я 10 минут как дома только. В процессе.
Ну магнитиком уже похвалился бы что ли... :)
Магнитик мог бы уйти с аукциона, у меня уже 7 человек спросило где такой достать.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 03 авг 2016, 15:30 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 дек 2013, 10:47
Сообщения: 517
Так покажи фото его и люди посмотрят и тебе приятно... :D


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 03 авг 2016, 18:28 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 июл 2011, 13:47
Сообщения: 707
Откуда: Беларусь, Минск
А в чем прикол:
https://railwayz.info/gallery/images/alb ... 229041.jpg
Конструктивная скорость 160 км\ч! :shock:
Где обещанные 200?


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 03 авг 2016, 18:39 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 янв 2014, 11:37
Сообщения: 1624
Stadler-Минск уже выполняет заказ для Норвегии. Более того, уже сварен и покрашен кузов первого вагона. НО! Наши этим только и будут заниматься. Сборка будет осуществляться в Польше. Заказ крупный, на около 50 электропоездов. Когда и как будут перемещать кузова первых поездов в Польшу пока неизвестно.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 4087 сообщений ]  На страницу Пред. 1148 149 150 151 152164 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron