Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)
Добавлено: 19 июл 2016, 22:37
Стоимость Тальго можно посмотреть в форме 9ж-1 ФПК за 2015 г.: http://fpc.ru/dbmm/download?vp=79&load= ... 21&id=2053
Сайт о железных дорогах и путешествиях
https://forum.railwayz.info/
А как он тогда вообще сертифицирован будет? с какими-то оговорками или меньшей макс. скоростью?Valentian писал(а):Есть информация, что ЭПм не разгоняли до 200 на перегоне Грицевец - Лесная - Доманово по причине старой КС. А вот новый путь таки позволяет езду на такой скорости. Частично могу подтвердить, видел допустимую скорость новых стрелок в документации. Так что остается модернизировать только КС, и воуля. Хоть и не большой участок, но уже хоть что-то;)
Люблю точность:Wowan писал(а):Смотря что считать скоростным поездом. За двадцать миллионов реально рассчитывать на поезд локомотивной тяги, если это будет ЭП20 с десятком вагонов на 200 км/ч. А если барин хочет реально скоростной МВПС, то статистика говорит, что получит он дырку от бублика.
Украинский «Тарпан» стоил 25 млн,
11-вагонный Afrosyob — чуть меньше 30 млн,
двухэтажная 6-вагонная Skoda — 30 млн,
7-вагонный Allegro — 30 млн,
Hyundai — 37 млн,
«Сапсаны» — по 46 млн.
На фоне конкурентов семивагонный ЭПм за 9,5 млн достался БЧ почти бесплатно. Правда, один штадлеровский вагон в почти пригородной компоновке за 70% нормального идёт.
как-то дешево совсем выглядит первый класс в бизнес классеValentian писал(а):Подробное видео о салоне ЭПм
https://www.youtube.com/watch?v=wqLFGsfabps
Не дай Бог, конечно.Алексей писал(а):НельзяNeJeST писал(а):Можно ли экстренно расцепить штадлер во время пожара? Или из-за тележек между вагонами это невозможно и поезд обречён сгореть целеком?
Как понять "экстренной"? Если в это месте и возможно расцепить состав, то только со специальным оборудованием, как на Тальго.AstoN писал(а):А если рассматривать конкретно ЭПм, то между 4 и 5 вагонами нету обшей тележки. Интересно в этом месте есть возможность экстренной расцепки состава?
http://www.rw.by/corporate/press_center ... lorusskaj/rw.by писал(а):3 АВГУСТА В ГОМЕЛЕ БЕЛОРУССКАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА ОТКРЫВАЕТ МЕЖРЕГИОНАЛЬНЫЕ ПАССАЖИРСКИЕ ПЕРЕВОЗКИ БИЗНЕС-КЛАССА ЭЛЕКТРОПОЕЗДОМ ЭПМ INTERCITY ПО НАПРАВЛЕНИЮ ГОМЕЛЬ—МИНСК
1 августа
В мероприятии примут участие Начальник Белорусской железной дороги Владимир Морозов, руководство Гомельского областного и городского исполнительных комитетов, ЗАО «Штадлер Минск» и другие официальные лица.
Открытие межрегиональных пассажирских перевозок бизнес-класса электропоездом ЭПМ InterCity является очередным этапом развития нового формата пассажирских перевозок, к внедрению которого Белорусская железная дорога приступила в 2010 году.
Создание в республике комплексной системы перевозок, направленной на эффективное удовлетворение потребностей населения в транспортном обслуживании определено Указом Президента Республики Беларусь от 25.04.2012 №202 «О мерах по развитию перевозок пассажиров железнодорожным транспортом общего пользования».
Первым шагом на пути реформирования системы обслуживания пассажиров на железнодорожном транспорте стало открытие в 2011 году городских линий. В сентябре текущего года проекту исполнится 5 лет. Сегодня современные поезда городских линий ЭПг уже связывают столицу Беларуси с тремя городами спутниками — Заславлем, Руденском и Смолевичами. За данный период городскими линиями перевезено порядка 12 млн пассажиров.
Вторым этапом стала организация перевозки пассажиров бизнес-классом в региональном сообщении. Все эти годы Белорусская железная дорога активно и планомерно претворяла в жизнь новый формат пассажирских перевозок. Сегодня на просторах Беларуси в городском и региональном сообщении уже курсирует 16 современных электропоездов ЭПг и ЭПр производства швейцарской компании «Stadler Bussnang AG» и 9 дизель-поездов ДП1 и ДП3 производства польской компании АО «PESA Bydgoszcz».
Основой для воплощения в жизнь очередного этапа развития пассажирских перевозок является завершение реализации инвестиционного проекта по электрификации участка Гомель—Жлобин—Осиповичи и открытие 17 июня 2016 года регулярного движения пассажирских и грузовых поездов на электровозной тяге по направлению Гомель—Минск—Гомель.
Это позволило 20 июня начать продажу проездных документов на электропоезд межрегиональных линий бизнес-класса ЭПМ InterCity по маршруту Гомель—Минск—Гомель.
Идеология этого формата заключается в организации пассажирских перевозок между столицей и областными центрами утром и вечером при максимальной скорости движения и минимальном количестве остановок в пути.
Решение о назначении данного электропоезда на этом направлении было принято в связи с тем, что оно является одним из самых пассажиронапряженных на БЧ.
Сегодня время в пути от Гомеля до Минска составляет менее трех часов и это самая быстрая и конкурентоспособная поездка между столицей и крупнейшим областным центром страны.
В первую поездку электропоезд ЭПМ отправится со станции Гомель 3 августа 2016 года в 7.00 и прибудет в Минск в 9.59. В обратном направлении из Минска поезд отправится в 18.50 и прибудет в Гомель в 21.49. Первым пассажирам электропоезда будут вручаться памятные сувениры.
Электропоезд ЭПМ InterCity разработан по техническому заданию Белорусской железной дороги для эксплуатации в Республике Беларусь в формате межрегиональных линий бизнес-класса и перевозки пассажиров на расстоянии 300—500 км.
Он имеет ряд преимуществ перед электропоездами городских и региональных линий и обеспечивает высокий уровень комфорта в дальних поездках.
В составе поезда предусмотрено 382 места для сидения, 16 из которых объединены в зону повышенной комфортности. Благодаря более просторному салону в одном из вагонов оборудована многофункциональная зона для людей с ограниченными физическими возможностями, предусмотрены места для размещения крупногабаритного багажа. В середине состава расположен бар, который оснащен всем необходимым для реализации широкого ассортимента напитков, закусок и блюд быстрого приготовления. Электропоезд оборудован системой беспроводного доступа к сети Интернет (WI-FI).
Открытие межрегиональных пассажирских перевозок бизнес-класса является качественно новой услугой, которую Белорусская железная дорога предоставляет жителям и гостям нашей страны накануне своего профессионального праздника — Дня железнодорожника.
В целях дальнейшего повышения качества оказываемых услуг и выработки принципов обслуживания пассажиров в ЭПМ будет проводиться мониторинг по изучению мнения пассажиров, включая вопросы реализации проездных документов, предоставления современного уровня сервиса, комфорта, информационного обслуживания и графика движения.
Развитие межрегиональных перевозок бизнес-класса будет продолжено между Минском и другими областными центрами с учетом перспектив и возможности закупки нового подвижного состава.
Следующим этапом реализации нового формата пассажирских перевозок с использованием современного подвижного состава станут международные линии.
Информация подготовлена пресс-центром БЧ
Короче, пока расцепляют, всё сгорит нафиг?L i z @ r d писал(а): но это не автосцепка что бы быстро разъединять.