Страница 149 из 182

Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Добавлено: 19 июл 2016, 22:37
supermax
Стоимость Тальго можно посмотреть в форме 9ж-1 ФПК за 2015 г.: http://fpc.ru/dbmm/download?vp=79&load= ... 21&id=2053

Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Добавлено: 22 июл 2016, 13:43
Valentian
Stadler выиграла первый этап конкурса на поставку трамваем в СПБ. Окончательное решение будет принято 1 августа. По условиям конкурса, Stadler предоставит ТКК 23 трамвая с пятилетней гарантией.

Тем временем В Краснодаре трамвай Метелица проходит испытания. Три месяца.

Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Добавлено: 23 июл 2016, 03:38
supermax
Поздравляем Штадлер. Что не получается на ж.д. поприще идёт неплохо на трамвайном.
Хотя Метелица оказалась менее вместительной чем выпущенный Транспортными системами на ТВЗ Витязь (71-931), который тоже испытывался у нас. В Краснодаре даже их планируют собирать (крупноузловая сборка): https://news.mail.ru/economics/25025425/
Пригнали Метелицу к нам - видно хотят Краснодар переманить на сторону цыплят вместо русских Витязей :lol:

Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Добавлено: 23 июл 2016, 13:52
Wowan
А что теперь с собственно БКМ-овскими трамваями? 843-ю модель похоронили?

Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Добавлено: 24 июл 2016, 18:30
dmkov
Так БКМ же теперь отдельно от Штадлера. Так что 843 есть, только вот доверие к ним не очень...

Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Добавлено: 24 июл 2016, 22:23
Wowan
Дурь получилась, имхо. Взяли и создали себе конкурента. 843-и трамваи тоже поставлялись в Питер.

Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Добавлено: 25 июл 2016, 22:46
Valentian
Есть информация, что ЭПм не разгоняли до 200 на перегоне Грицевец - Лесная - Доманово по причине старой КС. А вот новый путь таки позволяет езду на такой скорости. Частично могу подтвердить, видел допустимую скорость новых стрелок в документации. Так что остается модернизировать только КС, и воуля. Хоть и не большой участок, но уже хоть что-то;)

Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Добавлено: 25 июл 2016, 23:43
AstoN
Valentian писал(а):Есть информация, что ЭПм не разгоняли до 200 на перегоне Грицевец - Лесная - Доманово по причине старой КС. А вот новый путь таки позволяет езду на такой скорости. Частично могу подтвердить, видел допустимую скорость новых стрелок в документации. Так что остается модернизировать только КС, и воуля. Хоть и не большой участок, но уже хоть что-то;)
А как он тогда вообще сертифицирован будет? с какими-то оговорками или меньшей макс. скоростью?

Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Добавлено: 26 июл 2016, 00:02
Евгений Громов
Я думаю экстраполируют.
Были же проблемы с крюковскими вагонами. Погонять на макс скорость было негде и нечем, а по расчётам БелГУТа они превышали допустимый тормозной путь. У украинцев было где покатать и убедиться, что не превышают, поэтому одни и те же модели сборки Гомеля и Крюкова могут отличаться конструкционной скоростью.

Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Добавлено: 28 июл 2016, 10:26
passvag
Wowan писал(а):Смотря что считать скоростным поездом. За двадцать миллионов реально рассчитывать на поезд локомотивной тяги, если это будет ЭП20 с десятком вагонов на 200 км/ч. А если барин хочет реально скоростной МВПС, то статистика говорит, что получит он дырку от бублика. :wink:

Украинский «Тарпан» стоил 25 млн,
11-вагонный Afrosyob — чуть меньше 30 млн,
двухэтажная 6-вагонная Skoda — 30 млн,
7-вагонный Allegro — 30 млн,
Hyundai — 37 млн,
«Сапсаны» — по 46 млн.

На фоне конкурентов семивагонный ЭПм за 9,5 млн достался БЧ почти бесплатно. :lol: Правда, один штадлеровский вагон в почти пригородной компоновке за 70% нормального идёт.
Люблю точность:
9-вагонный «Тарпан» — 200 млн. грн. с НДС = $ 25 млн. с НДС или $ 20,8 млн. без НДС (2014 год).
11-вагонный Afrosyob — 19 млн. евро без НДС (2011 год).
двухэтажная 6-вагонная Skoda — 19,95 млн. евро без НДС (2012 год).
7-вагонный Allegro — 30 млн. евро без НДС (2010 год).
9-вагонный Hyundai — $ 29,1 млн без НДС (2012 год).
10-вагонный «Сапсан» — 31,67 млн. евро без НДС (2014 год).

Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Добавлено: 29 июл 2016, 18:04
Valentian
Подробное видео о салоне ЭПм
https://www.youtube.com/watch?v=wqLFGsfabps

Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Добавлено: 30 июл 2016, 22:58
xtat
Valentian писал(а):Подробное видео о салоне ЭПм
https://www.youtube.com/watch?v=wqLFGsfabps
как-то дешево совсем выглядит первый класс в бизнес классе

Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Добавлено: 31 июл 2016, 00:22
Wowan
Надо ещё сказать спасибо, что не «империал».

Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Добавлено: 31 июл 2016, 22:18
Dmk1
В чем преимущество промежуточных межвагонных тележек у Stadler'ов в отличии от компоновки по 2 тележки на вагон?

Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Добавлено: 31 июл 2016, 23:52
sp
Низкий пол, ниже вероятность складывания и расцепа при сходе, короткие межвагонные переходы, весь шум под ними, меньше масса, выше безопасная скорость в кривой.

Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Добавлено: 01 авг 2016, 00:04
Vavan
Но есть и минус:
Алексей писал(а):
NeJeST писал(а):Можно ли экстренно расцепить штадлер во время пожара? Или из-за тележек между вагонами это невозможно и поезд обречён сгореть целеком?
Нельзя
Не дай Бог, конечно.

Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Добавлено: 01 авг 2016, 00:37
AstoN
А если рассматривать конкретно ЭПм, то между 4 и 5 вагонами нету обшей тележки. Интересно в этом месте есть возможность экстренной расцепки состава?

Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Добавлено: 01 авг 2016, 09:46
А. М.
AstoN писал(а):А если рассматривать конкретно ЭПм, то между 4 и 5 вагонами нету обшей тележки. Интересно в этом месте есть возможность экстренной расцепки состава?
Как понять "экстренной"? Если в это месте и возможно расцепить состав, то только со специальным оборудованием, как на Тальго.

Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Добавлено: 01 авг 2016, 10:42
Евгений Громов
Экстренной - это на перегоне при пожаре, к примеру.

Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Добавлено: 01 авг 2016, 14:39
L i z @ r d
Соединение между вагонами такое же как и у ЭС1 и у всех поездов компании Stadler предшествующих ЭПМу закупленных БЧ -шарнирный надрессорный брус (за счет отсутствия поглощающих аппаратов между вагонами и достигается отсутствие наталкивания при трогании с места) но расцепить - возможно (между средними вагонами) есть разъемный сцеп для обслуживания но это не автосцепка что бы быстро разъединять.

Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Добавлено: 01 авг 2016, 20:30
vasja petrow
Уже и в метро вагоны Штадлер будет делать.

Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Добавлено: 01 авг 2016, 22:06
Valentian
Завод "Штадлер Минск" выполнит заказ государственных железных дорог Норвегии. Об этом на встрече с Президентом Беларуси Александром Лукашенко заявил генеральный директор и владелец компании Stadler Rail Group Петер Шпулер
http://www.belta.by/economics/view/zavo ... 3930-2016/

Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Добавлено: 02 авг 2016, 00:28
andreiko
rw.by писал(а):3 АВГУСТА В ГОМЕЛЕ БЕЛОРУССКАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА ОТКРЫВАЕТ МЕЖРЕГИОНАЛЬНЫЕ ПАССАЖИРСКИЕ ПЕРЕВОЗКИ БИЗНЕС-КЛАССА ЭЛЕКТРОПОЕЗДОМ ЭПМ INTERCITY ПО НАПРАВЛЕНИЮ ГОМЕЛЬ—МИНСК

1 августа

В мероприятии примут участие Начальник Белорусской железной дороги Владимир Морозов, руководство Гомельского областного и городского исполнительных комитетов, ЗАО «Штадлер Минск» и другие официальные лица.

Открытие межрегиональных пассажирских перевозок бизнес-класса электропоездом ЭПМ InterCity является очередным этапом развития нового формата пассажирских перевозок, к внедрению которого Белорусская железная дорога приступила в 2010 году.

Создание в республике комплексной системы перевозок, направленной на эффективное удовлетворение потребностей населения в транспортном обслуживании определено Указом Президента Республики Беларусь от 25.04.2012 №202 «О мерах по развитию перевозок пассажиров железнодорожным транспортом общего пользования».

Первым шагом на пути реформирования системы обслуживания пассажиров на железнодорожном транспорте стало открытие в 2011 году городских линий. В сентябре текущего года проекту исполнится 5 лет. Сегодня современные поезда городских линий ЭПг уже связывают столицу Беларуси с тремя городами спутниками — Заславлем, Руденском и Смолевичами. За данный период городскими линиями перевезено порядка 12 млн пассажиров.

Вторым этапом стала организация перевозки пассажиров бизнес-классом в региональном сообщении. Все эти годы Белорусская железная дорога активно и планомерно претворяла в жизнь новый формат пассажирских перевозок. Сегодня на просторах Беларуси в городском и региональном сообщении уже курсирует 16 современных электропоездов ЭПг и ЭПр производства швейцарской компании «Stadler Bussnang AG» и 9 дизель-поездов ДП1 и ДП3 производства польской компании АО «PESA Bydgoszcz».

Основой для воплощения в жизнь очередного этапа развития пассажирских перевозок является завершение реализации инвестиционного проекта по электрификации участка Гомель—Жлобин—Осиповичи и открытие 17 июня 2016 года регулярного движения пассажирских и грузовых поездов на электровозной тяге по направлению Гомель—Минск—Гомель.

Это позволило 20 июня начать продажу проездных документов на электропоезд межрегиональных линий бизнес-класса ЭПМ InterCity по маршруту Гомель—Минск—Гомель.

Идеология этого формата заключается в организации пассажирских перевозок между столицей и областными центрами утром и вечером при максимальной скорости движения и минимальном количестве остановок в пути.

Решение о назначении данного электропоезда на этом направлении было принято в связи с тем, что оно является одним из самых пассажиронапряженных на БЧ.

Сегодня время в пути от Гомеля до Минска составляет менее трех часов и это самая быстрая и конкурентоспособная поездка между столицей и крупнейшим областным центром страны.

В первую поездку электропоезд ЭПМ отправится со станции Гомель 3 августа 2016 года в 7.00 и прибудет в Минск в 9.59. В обратном направлении из Минска поезд отправится в 18.50 и прибудет в Гомель в 21.49. Первым пассажирам электропоезда будут вручаться памятные сувениры.

Электропоезд ЭПМ InterCity разработан по техническому заданию Белорусской железной дороги для эксплуатации в Республике Беларусь в формате межрегиональных линий бизнес-класса и перевозки пассажиров на расстоянии 300—500 км.

Он имеет ряд преимуществ перед электропоездами городских и региональных линий и обеспечивает высокий уровень комфорта в дальних поездках.

В составе поезда предусмотрено 382 места для сидения, 16 из которых объединены в зону повышенной комфортности. Благодаря более просторному салону в одном из вагонов оборудована многофункциональная зона для людей с ограниченными физическими возможностями, предусмотрены места для размещения крупногабаритного багажа. В середине состава расположен бар, который оснащен всем необходимым для реализации широкого ассортимента напитков, закусок и блюд быстрого приготовления. Электропоезд оборудован системой беспроводного доступа к сети Интернет (WI-FI).

Открытие межрегиональных пассажирских перевозок бизнес-класса является качественно новой услугой, которую Белорусская железная дорога предоставляет жителям и гостям нашей страны накануне своего профессионального праздника — Дня железнодорожника.

В целях дальнейшего повышения качества оказываемых услуг и выработки принципов обслуживания пассажиров в ЭПМ будет проводиться мониторинг по изучению мнения пассажиров, включая вопросы реализации проездных документов, предоставления современного уровня сервиса, комфорта, информационного обслуживания и графика движения.

Развитие межрегиональных перевозок бизнес-класса будет продолжено между Минском и другими областными центрами с учетом перспектив и возможности закупки нового подвижного состава.

Следующим этапом реализации нового формата пассажирских перевозок с использованием современного подвижного состава станут международные линии.

Информация подготовлена пресс-центром БЧ
http://www.rw.by/corporate/press_center ... lorusskaj/

Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Добавлено: 02 авг 2016, 13:37
А. М.
L i z @ r d писал(а): но это не автосцепка что бы быстро разъединять.
Короче, пока расцепляют, всё сгорит нафиг?

Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Добавлено: 02 авг 2016, 15:15
L i z @ r d
Если ставить так вопрос - то Вы дали верное определение :D.
А если ставить вопрос: "сгорит или нет?" -То с вероятностью в 90%, что не сгорит....
На поезде есть системы позволяющие если не исключить, то точно минимизировать ущерб.
Так что покупаем билеты на Поезд Гомель-Минск отправлением на семь утра завтрашнего числа из Гомеля и делаем обзоры и можно сразу выкладывать на сайт, самые активные могут даже я думаю вести stream трансляцию на YouTube (Если ширина канала позволит)...
Не кто не хочет побыть мобильным репортёром? Было бы интересно например Vavan`а увидеть в этой ипостасии.
Заодно бы ещё как первому пассажиру электропоезда вручили бы памятный сувенир...
Завтра по территории РБ должен пойти первый государственный транспорт с Wi-Fi на борту, ходят слухи что неплохо работает.
А вообще что мы о наболевшем Товарищи С ДНЕМ ВДВ! Изображение Изображение
Изображение