Railwayz.info

Сайт о железных дорогах и путешествиях
Текущее время: 23 авг 2017, 22:36

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 4087 сообщений ]  На страницу Пред. 1147 148 149 150 151164 След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 19 июл 2016, 19:14 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 июл 2011, 13:47
Сообщения: 707
Откуда: Беларусь, Минск
Интересно!
Да, разница между 4 и 5 вагонным очень небольшая!


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 19 июл 2016, 19:22 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 7885
Откуда: Минск
Я слышал, что стандартный скоростной поезд, в котором вагончиков эдак 8-10 стоит $20 млн. Что-то как-то люто дорого.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 19 июл 2016, 19:52 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
Сообщения: 3156
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Смотря что считать скоростным поездом. За двадцать миллионов реально рассчитывать на поезд локомотивной тяги, если это будет ЭП20 с десятком вагонов на 200 км/ч. А если барин хочет реально скоростной МВПС, то статистика говорит, что получит он дырку от бублика. :wink:

Украинский «Тарпан» стоил 25 млн,
11-вагонный Afrosyob — чуть меньше 30 млн,
двухэтажная 6-вагонная Skoda — 30 млн,
7-вагонный Allegro — 30 млн,
Hyundai — 37 млн,
«Сапсаны» — по 46 млн.

На фоне конкурентов семивагонный ЭПм за 9,5 млн достался БЧ почти бесплатно. :lol: Правда, один штадлеровский вагон в почти пригородной компоновке за 70% нормального идёт.


Последний раз редактировалось Wowan 19 июл 2016, 20:00, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 19 июл 2016, 19:55 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
Сообщения: 2820
Откуда: Химки - Москва - Петушки
Вован, а не помните сколько стоили составы "Тальго" для ПИДа?!

_________________
С уважением, Евгений.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 19 июл 2016, 20:21 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
Сообщения: 3156
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Шутите? Держать в голове всё это барахло? Не, я записываю. :lol:
По 19,28 млн евро на состав. Грубо по 25 млн долларов, но это надо ещё пересчитать в нормальные вагоны (20 вагонов по 13,3 метра за 10 сойдут, наверно) да прибавить цену тяговой единицы.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 19 июл 2016, 22:37 
Не в сети

Зарегистрирован: 16 окт 2014, 09:38
Сообщения: 304
Откуда: РФ, Краснодар
Стоимость Тальго можно посмотреть в форме 9ж-1 ФПК за 2015 г.: http://fpc.ru/dbmm/download?vp=79&load= ... 21&id=2053


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 22 июл 2016, 13:43 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 янв 2014, 11:37
Сообщения: 1624
Stadler выиграла первый этап конкурса на поставку трамваем в СПБ. Окончательное решение будет принято 1 августа. По условиям конкурса, Stadler предоставит ТКК 23 трамвая с пятилетней гарантией.

Тем временем В Краснодаре трамвай Метелица проходит испытания. Три месяца.


Вложения:
g0717-02_5.jpg
g0717-02_5.jpg [ 113.45 КБ | 1579 просмотров ]

_________________
Изображение
Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 23 июл 2016, 03:38 
Не в сети

Зарегистрирован: 16 окт 2014, 09:38
Сообщения: 304
Откуда: РФ, Краснодар
Поздравляем Штадлер. Что не получается на ж.д. поприще идёт неплохо на трамвайном.
Хотя Метелица оказалась менее вместительной чем выпущенный Транспортными системами на ТВЗ Витязь (71-931), который тоже испытывался у нас. В Краснодаре даже их планируют собирать (крупноузловая сборка): https://news.mail.ru/economics/25025425/
Пригнали Метелицу к нам - видно хотят Краснодар переманить на сторону цыплят вместо русских Витязей :lol:


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 23 июл 2016, 13:52 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
Сообщения: 3156
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
А что теперь с собственно БКМ-овскими трамваями? 843-ю модель похоронили?


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 24 июл 2016, 18:30 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 июл 2011, 13:47
Сообщения: 707
Откуда: Беларусь, Минск
Так БКМ же теперь отдельно от Штадлера. Так что 843 есть, только вот доверие к ним не очень...


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 24 июл 2016, 22:23 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
Сообщения: 3156
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Дурь получилась, имхо. Взяли и создали себе конкурента. 843-и трамваи тоже поставлялись в Питер.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 25 июл 2016, 22:46 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 янв 2014, 11:37
Сообщения: 1624
Есть информация, что ЭПм не разгоняли до 200 на перегоне Грицевец - Лесная - Доманово по причине старой КС. А вот новый путь таки позволяет езду на такой скорости. Частично могу подтвердить, видел допустимую скорость новых стрелок в документации. Так что остается модернизировать только КС, и воуля. Хоть и не большой участок, но уже хоть что-то;)

_________________
Изображение


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 25 июл 2016, 23:43 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 июл 2015, 19:50
Сообщения: 14
Цитата:
Есть информация, что ЭПм не разгоняли до 200 на перегоне Грицевец - Лесная - Доманово по причине старой КС. А вот новый путь таки позволяет езду на такой скорости. Частично могу подтвердить, видел допустимую скорость новых стрелок в документации. Так что остается модернизировать только КС, и воуля. Хоть и не большой участок, но уже хоть что-то;)
А как он тогда вообще сертифицирован будет? с какими-то оговорками или меньшей макс. скоростью?


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 26 июл 2016, 00:02 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 7885
Откуда: Минск
Я думаю экстраполируют.
Были же проблемы с крюковскими вагонами. Погонять на макс скорость было негде и нечем, а по расчётам БелГУТа они превышали допустимый тормозной путь. У украинцев было где покатать и убедиться, что не превышают, поэтому одни и те же модели сборки Гомеля и Крюкова могут отличаться конструкционной скоростью.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 28 июл 2016, 10:26 
Не в сети

Зарегистрирован: 11 июл 2012, 10:42
Сообщения: 58
Цитата:
Смотря что считать скоростным поездом. За двадцать миллионов реально рассчитывать на поезд локомотивной тяги, если это будет ЭП20 с десятком вагонов на 200 км/ч. А если барин хочет реально скоростной МВПС, то статистика говорит, что получит он дырку от бублика. :wink:

Украинский «Тарпан» стоил 25 млн,
11-вагонный Afrosyob — чуть меньше 30 млн,
двухэтажная 6-вагонная Skoda — 30 млн,
7-вагонный Allegro — 30 млн,
Hyundai — 37 млн,
«Сапсаны» — по 46 млн.

На фоне конкурентов семивагонный ЭПм за 9,5 млн достался БЧ почти бесплатно. :lol: Правда, один штадлеровский вагон в почти пригородной компоновке за 70% нормального идёт.
Люблю точность:
9-вагонный «Тарпан» — 200 млн. грн. с НДС = $ 25 млн. с НДС или $ 20,8 млн. без НДС (2014 год).
11-вагонный Afrosyob — 19 млн. евро без НДС (2011 год).
двухэтажная 6-вагонная Skoda — 19,95 млн. евро без НДС (2012 год).
7-вагонный Allegro — 30 млн. евро без НДС (2010 год).
9-вагонный Hyundai — $ 29,1 млн без НДС (2012 год).
10-вагонный «Сапсан» — 31,67 млн. евро без НДС (2014 год).


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 29 июл 2016, 18:04 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 янв 2014, 11:37
Сообщения: 1624
Подробное видео о салоне ЭПм
https://www.youtube.com/watch?v=wqLFGsfabps

_________________
Изображение


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 30 июл 2016, 22:58 
Не в сети

Зарегистрирован: 01 мар 2014, 14:18
Сообщения: 27
Цитата:
Подробное видео о салоне ЭПм
https://www.youtube.com/watch?v=wqLFGsfabps
как-то дешево совсем выглядит первый класс в бизнес классе


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 31 июл 2016, 00:22 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
Сообщения: 3156
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Надо ещё сказать спасибо, что не «империал».


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 31 июл 2016, 22:18 
Не в сети

Зарегистрирован: 10 июл 2016, 18:58
Сообщения: 5
В чем преимущество промежуточных межвагонных тележек у Stadler'ов в отличии от компоновки по 2 тележки на вагон?


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 31 июл 2016, 23:52 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 июл 2007, 04:44
Сообщения: 35
Низкий пол, ниже вероятность складывания и расцепа при сходе, короткие межвагонные переходы, весь шум под ними, меньше масса, выше безопасная скорость в кривой.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 01 авг 2016, 00:04 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Сообщения: 4533
Откуда: Маладзечна
Но есть и минус:
Цитата:
Цитата:
Можно ли экстренно расцепить штадлер во время пожара? Или из-за тележек между вагонами это невозможно и поезд обречён сгореть целеком?
Нельзя
Не дай Бог, конечно.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 01 авг 2016, 00:37 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 июл 2015, 19:50
Сообщения: 14
А если рассматривать конкретно ЭПм, то между 4 и 5 вагонами нету обшей тележки. Интересно в этом месте есть возможность экстренной расцепки состава?


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 01 авг 2016, 09:46 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 янв 2016, 18:46
Сообщения: 42
Цитата:
А если рассматривать конкретно ЭПм, то между 4 и 5 вагонами нету обшей тележки. Интересно в этом месте есть возможность экстренной расцепки состава?
Как понять "экстренной"? Если в это месте и возможно расцепить состав, то только со специальным оборудованием, как на Тальго.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 01 авг 2016, 10:42 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 7885
Откуда: Минск
Экстренной - это на перегоне при пожаре, к примеру.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 01 авг 2016, 14:39 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 дек 2013, 10:47
Сообщения: 517
Соединение между вагонами такое же как и у ЭС1 и у всех поездов компании Stadler предшествующих ЭПМу закупленных БЧ -шарнирный надрессорный брус (за счет отсутствия поглощающих аппаратов между вагонами и достигается отсутствие наталкивания при трогании с места) но расцепить - возможно (между средними вагонами) есть разъемный сцеп для обслуживания но это не автосцепка что бы быстро разъединять.


Последний раз редактировалось L i z @ r d 02 авг 2016, 09:45, всего редактировалось 2 раза.

Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 4087 сообщений ]  На страницу Пред. 1147 148 149 150 151164 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron