Railwayz.info

Сайт о железных дорогах и путешествиях
Текущее время: 20 авг 2017, 05:01

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 4081 сообщение ]  На страницу Пред. 1139 140 141 142 143164 След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 30 апр 2016, 13:05 
Не в сети

Зарегистрирован: 16 окт 2014, 09:38
Сообщения: 304
Откуда: РФ, Краснодар
Фанипольцы могут релаксировать. Ласточку локализовали на 70% (в планах до 85%), заказ связывающий по рукам на 240 ед. есть. Какие Штадлеры в России? Опять этот долгий мучительный путь проходить. Бессмысленно на данном этапе. А заводу в Фаниполе в первую очередь не на Россию, а рынок СНГ стоит посматривать - Украина, Казахстан (который почему то ЭД9Э, а не Штадлеры покупает), Грузия, Азербайджан, Узбекистан, Латвия (которая вроде планировала устроить тендер по закупке электропоездов) и т.д.

Шпулера можно понять. У него моторчик в одном месте. Ездит туда-сюда и везде пытается свои игрушки протолкнуть, но с Россией он опоздал. Siemens хорошо тут засел и "освоил" нишу электропоездов. До 2023 года точно, а после пусть приходят, может и их продукцию начнут покупать :lol:


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 30 апр 2016, 19:52 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 7882
Откуда: Минск
Посмотрел я на ж.д. в Грузии. С их уровнем технической культуры тяжело им штадлеры дадутся. Поезда еще не пришли, а уже объявлен запуск.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 01 май 2016, 14:52 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
Сообщения: 3156
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Ну значит Фаниполь будет кормиться от продажи запчастей в Грузию. )


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 03 май 2016, 11:20 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 дек 2013, 10:47
Сообщения: 517
Выжить бы с такими объемами...


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 03 май 2016, 19:07 
Не в сети

Зарегистрирован: 13 дек 2012, 15:48
Сообщения: 145
Цитата:
Ну значит Фаниполь будет кормиться от продажи запчастей в Грузию. )
А разве Фаниполь сам производит комплектующие?


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 04 май 2016, 08:48 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
Сообщения: 2820
Откуда: Химки - Москва - Петушки
Цитата:
Цитата:
Ну значит Фаниполь будет кормиться от продажи запчастей в Грузию. )
А разве Фаниполь сам производит комплектующие?
Ага... отвёртки и шурупы :) ...

_________________
С уважением, Евгений.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 05 май 2016, 14:55 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Сообщения: 4519
Откуда: Маладзечна
Цитата:
Собранные в Фаниполе поезда Stadler уехали в Грузию с дисконтом 6 камен2016 у 14:31
TUT.BY
Грузия приобрела четыре высокоскоростных поезда компании Stadler, собранные на заводе под Минском. Сделка стала возможной из-за финансовых проблем, с которыми столкнулась российская компания «Аэроэкспресс», пишет «Эхо Кавказа».

В связи с ростом пассажиропотока в направлении морских курортов руководством АО «Грузинская железная дорога» было принято решение пополнить парк поездов. К курсирующим между Тбилиси и Батуми составам добавятся четыре новых поезда Stadler. Цена каждого из них — 10 млн евро, передает «Бизнес-Грузия».
Вместимость каждого поезда составляет 400 человек. Девять мест отведено под бизнес-класс, первым классом будут ездить 67 пассажиров, под второй класс отведены 324 места.
По данным грузинским СМИ, приобретению поездов по весьма низкой цене помогла рыночная конъюнктура. Дело в том, что эти поезда были изготовлены для нужд российской компании «Аэроэкспресс» и полностью адаптированы к условиям постсоветских стран. Как известно, на этом пространстве у железнодорожных путей более широкая колея, чем в Швейцарии. Из-за масштабной девальвации российского рубля «Аэроэкспресс» почти вдвое сократил свой заказ на покупку «швейцарских электричек» белорусской сборки. Поэтому девять поездов временно остались без покупателей. В мае прошлого года Stadler и «Азербайджанские железные дороги» заключили контракт на поставку пяти двухэтажных электропоездов по 14 млн евро за каждый. «Грузия приобрела четыре состава, в каждом из которых по шесть вагонов, на гораздо более льготных условиях», — сообщил представитель НПО «Тбилисский трамвай» Георгий Бабунашвили.
Пресс-служба Stadler пока не дает комментариев по этому поводу.

По словам эксперта, поезда позволят значительно ускорить доставку пассажиров на курорты Грузии. Впрочем, использовать возможности поездов по максимуму пока не позволит качество железнодорожных путей. На сегодня максимальная допустимая скорость на путях Грузии равна 120 км/ч. После модернизации дороги путешествие до Батуми займет не более трех часов. Все четыре поезда будут следовать из Тбилиси до побережья без остановок, как экспрессы, что является новшеством для Грузии, пишут «Вестник Кавказа».
По прогнозам Государственного агентства развития туризма Грузии, число туристов в этом году достигнет шести миллионов. В 2015 году в Грузии побывали около 5,6 млн иностранных туристов. Доход туризма в 2015-ом году составил более 1,9 млрд доларов, что на 148 млн долларов больше, чем в 2014-ом году.
Читать полностью: http://news.tut.by/economics/495367.htm ... 95367.html
А для Грузии что, всё, что на рельсах - трамвай? :) (ничего не имею против грузин и не собираюсь никого обижать).

_________________
Изображение


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 05 май 2016, 15:15 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 7882
Откуда: Минск
Ну, во-первых там максимальная скорость 100 км/ч.
А бизнес-класс стоит $16 незаивисимо от расстояния, я вот хотел остановочку проехать, решил уж до конца в Батуми ехать.
А проблема невывоза и нехватки мест реально остро стоит.
Как контора называется - в принципе пофиг, точно также мы можем зарегать общественное объединение "Гомельское трамвйное управление" и дальше про ЭР9 общаться.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 05 май 2016, 15:28 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Сообщения: 4519
Откуда: Маладзечна
В принципе, длина гомельских ЭР9Е такова, что их можно называть трамваями.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 07 май 2016, 06:40 
Не в сети

Зарегистрирован: 26 мар 2016, 22:35
Сообщения: 20
Откуда: Молодечно
На утренний Штадлер из Молодечно в 6:37 сегодня пришёл ЭПг-002. Что это так? ЭПр закончились?


Вложения:
20160507_061501.jpg
20160507_061501.jpg [ 82.27 КБ | 1398 просмотров ]


Последний раз редактировалось Batz 07 май 2016, 18:36, всего редактировалось 1 раз.
Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 07 май 2016, 15:18 
Не в сети

Зарегистрирован: 06 янв 2016, 18:45
Сообщения: 40
Цитата:
На утренний Штадлер из Молодечно в 6:37 сегодня пришёл ЭПг-002. Что это так? ЭПр закончились?
Было дело, 701 вместо штадлеровского трамвая ходил. А сейчас, наверное, ЭР9Т закончились...


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 07 май 2016, 18:35 
Не в сети

Зарегистрирован: 26 мар 2016, 22:35
Сообщения: 20
Откуда: Молодечно
Я на том ЭР9Т-701 ездил всё время пока он ходил. Отношусь к тем людям, которые каждый день туда-сюда ездят на учёбу. Очень часто стояли на входном на Минск-Пасс. Очень удобно было: стоил 18200 (а сейчас 39800); ехал по времени также; в вагонах было просторно; и на полках можно спать (что в ЭПр не выйдет), хоть я и не делаю так. За такую цену (да цена не велика, но всё же, тот же "общий" стоит 26100) не нужен такой "комфорт" (разве что розетки).


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 07 май 2016, 18:50 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Сообщения: 4519
Откуда: Маладзечна
Цитата:
Цитата:
На утренний Штадлер из Молодечно в 6:37 сегодня пришёл ЭПг-002. Что это так? ЭПр закончились?
Было дело, 701 вместо штадлеровского трамвая ходил. А сейчас, наверное, ЭР9Т закончились...
701 ходила официально, а тут, видимо, форс-мажор. Бывало и раньше, так что ЭПг на маршруте меня не удивляет.
Цитата:
Очень удобно было: стоил 18200 (а сейчас 39800); ехал по времени также; в вагонах было просторно; и на полках можно спать (что в ЭПр не выйдет), хоть я и не делаю так.
Спать на полках в ЭР9Т? Зачем?! Не настолько они у нас забиваются, чтобы на полках спать. Можно и сидя спокойно спать, сам часто так делаю. Но чтоб на полку лезть - такого я не встречал. Фотку одну когда-то видел, и то вроде не нашей электрички, а так это уже перебор.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 07 май 2016, 19:17 
Не в сети

Зарегистрирован: 06 янв 2016, 18:45
Сообщения: 40
Цитата:
Очень удобно было: стоил 18200 (а сейчас 39800); ехал по времени также; в вагонах было просторно; и на полках можно спать (что в ЭПр не выйдет), хоть я и не делаю так. За такую цену (да цена не велика, но всё же, тот же "общий" стоит 26100) не нужен такой "комфорт" (разве что розетки).
Спать на полках? Во-первых, они твёрдые. Во-вторых их ширина от силы 30см. В третьих, там перегородки через каждые полтора метра. И залезть туда как-то надо...


Последний раз редактировалось ??? 07 май 2016, 19:44, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 07 май 2016, 19:34 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
Сообщения: 2820
Откуда: Химки - Москва - Петушки
Ну что вы прицепились... Судя по всему человек имел ввиду лавки. Самые обычные, те на которых люди сидят. И вот на них как раз таки многие спят, в т.ч. и в горизонтальном положении.

_________________
С уважением, Евгений.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 07 май 2016, 21:23 
Не в сети

Зарегистрирован: 26 мар 2016, 22:35
Сообщения: 20
Откуда: Молодечно
Да, извините, имел ввиду лавки. Слова попутал. В тёмное время суток особенно спят. А в ЭПр подлокотники мешают. А именно тот, что возле окна - он не поднимается. А бывает хочется к стенке прислониться.
Цитата:
701 ходила официально, а тут, видимо, форс-мажор. Бывало и раньше, так что ЭПг на маршруте меня не удивляет.
В тот раз это было с чем-то связано (поломка?) и ЭПг тогда может неделю вместо ходил. А сейчас не ясно.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 11 май 2016, 12:46 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 июл 2011, 13:47
Сообщения: 707
Откуда: Беларусь, Минск
На Есмасофте прошла инфа, что 701 на перегоне Лесная-Доманово шла 160, неужели все таки наконец официально подняли максималку там? Может еще где?
У кого есть точная инфа?


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 11 май 2016, 12:49 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 янв 2014, 11:37
Сообщения: 1618
Цитата:
На Есмасофте прошла инфа, что 701 на перегоне Лесная-Доманово шла 160, неужели все таки наконец официально подняли максималку там? Может еще где?
У кого есть точная инфа?
Еще в прошлом году официально подняли до 160 там.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 12 май 2016, 09:37 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 июл 2011, 13:47
Сообщения: 707
Откуда: Беларусь, Минск
Valentian
Спасибо, т.е. с прошлого года один перегон на дороге. А неслышно там, дальше где нибудь планируют поднимать до 160?


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 13 май 2016, 07:43 
Не в сети

Зарегистрирован: 07 дек 2009, 05:50
Сообщения: 1103
Откуда: Россия, СПб
А длинный перегон?

_________________
Изображение


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 14 май 2016, 14:40 
Не в сети

Зарегистрирован: 08 янв 2014, 19:55
Сообщения: 21
25 км

_________________
Изображение


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 15 май 2016, 10:27 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 ноя 2009, 21:08
Сообщения: 1081
Откуда: Оттуда
Был вчера штадлер в Гомеле или Буде?? А то одна только болтовня и ни одного доказательства! Столько у нас тут фотографов, а снять оказывается то и некому((


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 15 май 2016, 22:40 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 янв 2014, 11:37
Сообщения: 1618
Мне сейчас поступила информация. С 3-го числа запускают Штадлер на Гомель. Будние пятивагонник, выходные 5+5

_________________
Изображение


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 15 май 2016, 23:59 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 июл 2015, 19:50
Сообщения: 14
Цитата:
Мне сейчас поступила информация. С 3-го числа запускают Штадлер на Гомель. Будние пятивагонник, выходные 5+5
а какой поезд, 707/708 или 709/710?


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 16 май 2016, 00:08 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 янв 2014, 11:37
Сообщения: 1618
Цитата:
Цитата:
Мне сейчас поступила информация. С 3-го числа запускают Штадлер на Гомель. Будние пятивагонник, выходные 5+5
а какой поезд, 707/708 или 709/710?
Это я еще уточняю, нужно проверить. Но скажу одно, что в "Экспресс 3" поезд 707/708 в дни курсирования написано ежедневно до 2-го числа. После его нет вообще в расписании. Возможно готовится новый график под штадлер. Время хода его, кстати, 2:59-3:01. Говорят на этой недельке будет телеграмма, тогда и посмотрим.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 4081 сообщение ]  На страницу Пред. 1139 140 141 142 143164 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron