Railwayz.info

Сайт о железных дорогах и путешествиях
Текущее время: 20 авг 2017, 05:10

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 4081 сообщение ]  На страницу Пред. 113 14 15 16 17164 След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 07 июн 2011, 23:02 
Не в сети

Зарегистрирован: 26 июл 2006, 19:42
Сообщения: 631
Откуда: Минск
Ещё два небольших ролика с обкатки ЭПг. Правда, условия съёмки похуже.
p.s. Мухи враги STADLERов :)
http://www.youtube.com/watch?v=7pCmWb7Z1m0
http://www.youtube.com/watch?v=LV_89xxo6Bo


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 07 июн 2011, 23:15 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 май 2010, 22:08
Сообщения: 4717
Откуда: Latvija, Jūrmala
Вот это езда, обалдеть!
P.S. Мухам тоже интересно заглянуть в кабину, вот и липнут к стёклам. :mrgreen:

_________________
Якая была б цішыня, калі б людзі гаварылі толькі тое, што ведаюць.
Изображение


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 08 июн 2011, 01:02 
Не в сети

Зарегистрирован: 26 июл 2006, 19:42
Сообщения: 631
Откуда: Минск
Восьмиминутная экскурсия по ЭПг.
http://www.youtube.com/watch?v=Z7DSDBftbFg


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 15 июн 2011, 18:23 
Не в сети

Зарегистрирован: 26 июл 2006, 19:42
Сообщения: 631
Откуда: Минск
Три в одном ЭПг сегодня по станции Олехновичи.


Вложения:
Комментарий к файлу: 3 ЭПг
3 ЭПг.jpg
3 ЭПг.jpg [ 129.78 КБ | 3093 просмотра ]
Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 25 июн 2011, 14:07 
Не в сети

Зарегистрирован: 26 июл 2006, 19:42
Сообщения: 631
Откуда: Минск
Цитата:
Первого июля БЧ начнет тестовую эксплуатацию городской электрички с пассажирами.

Все желающие смогут совершить поездку на швейцарском электропоезде "Stadler" от станции Минск-Пассажирский до станции Беларусь в Заславле и обратно. Электропоезд ЭПГ, предназначенный для городских линий нового формата пассажирских перевозок, будет курсировать по этому маршруту два раза утром и два раза вечером. Стоимость билета за одну поездку составит две тысячи белорусских рублей.

Как сообщили в пресс-службе Белорусской железной дороги, во время тестовой эксплуатации будут выработаны принципы обслуживания пассажиров в ЭПГ, включая продажу билетов в салонах электропоездов, предоставление современного уровня сервиса и комфорта, информационного обслуживания.
п. №5001 Минск-Пасс 07.05, Минск-Сев 07.10, о.п. Масюковщина 07.17- 07.18, о.п. Лебяжий 07.21-07.22, Ждановичи 07.25-07.27 (скрещение с п.№6108), о.п. Минское Море 07.31-07.32, Ратомка 0734-07.35, п/п Крыжовка 07.37-0738, о.п. Зелёное 07.41-07.42, Беларусь 07.46;
п. №5006 Беларусь 08.02, о.п. Зелёное 08.05-08.06, п/п Крыжовка 08.09- 08.10, Ратомка 08.12-08.13, о.п. Минское Море 08.15-08.16, Ждановичи 08.20- 08.21, о.п. Лебяжий 08.24-08.25, о.п. Масюковщина 08.28-08.29, Минск-Сев 08.36, Минск-Пасс 08.41;
п. №5005 Минск-Пасс 08.57, Минск-Сев 09.02, о.п. Масюковщина 09.09- 09.10, о.п. Лебяжий 09.13-09.14, Ждановичи 09.18-09.19, о.п. Минское Море 09.22-09.23, Ратомка 09.25-09.26, п/п Крыжовка 09.28-09.29, о.п. Зелёное 09.32- 09.33, Беларусь 09.37;
п. №5010 Беларусь 10.12, о.п. Зелёное 10.16-10.17, п/п Крыжовка 10.20- 10.21, Ратомка 10.23-10.24, о.п. Минское Море 10.26-10.27, Ждановичи 10.31-10.32, о.п. Лебяжий 10.35-10.36, о.и. Масюковщина 10.39-10.40, Минск-Сев 10.47, Минск-Пасс 10.52;
п. №5019 Минск-Пасс 17.15, Минск-Сев 17.20, о.п. Масюковщина 17.27- 17.28, о.п. Лебяжий 17.31-17.32, Ждановичи 17.35-17.36, о.п. Минское Море 17.39-17.40, Ратомка 17.43-17.44, п/п Крыжовка 17,46-17.47, о.п. Зелёное 17.50- 17.51, Беларусь 17.55;
п. №5024 Беларусь 18.05, о.п. Зелёное 18.09-18.10, п/п Крыжовка 18.13- 18.14, Ратомка 18.16-18.17, о.п. Минское Море 18.19-18.20, Ждановичи 18.24- 18.25, о л. Лебяжий 18.28-18.29, о.п. Масюковщина 18.32-18.33, Минск-Сев 18.40, Минск-Пасс 18.45;
п. №5023 Минск-Пасс 19.10, Минск-Сев 19.15, о.п. Масюковщина 19.22- 19.23, о .п. Лебяжий 19.26-19.27, Ждановичи 19.30-19.31, о.п. Минское Море 19.35-19.36, Ратомка 19.38-19.39, п/п Крыжовка 19.41-19.42, о.п. Зелёное 19.45- 19.46, Беларусь 19.50;
п. №5028 Беларусь 20.10, о.п. Зелёное 20.14-20.15, п/п Крыжовка 20.18- 20.19, Ратомка 20.21-20.22, о.п. Минское Море 20.24-20.25, Ждановичи 20.29- 20.30, о.п. Лебяжий 20.33-20.34, о.п. Масюковщина 20.37-20.38, Минск-Сев 20.45, Минск-Пасс 20.50;

Тестировали по такому графику, возможно так и поедем.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 25 июн 2011, 20:49 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 янв 2010, 08:33
Сообщения: 96
Откуда: Минск
Так к этому времени уже будет готов Минск-Северный? и 40 мин - не слишком ли много? это ж как ЭРка

_________________
kexit vtymit lf kexit


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 25 июн 2011, 23:20 
Не в сети

Зарегистрирован: 26 июл 2006, 19:42
Сообщения: 631
Откуда: Минск
Минск северный сделать к этому сроку невозможно, это служебное расписание, по нему ездили два дня со всеми указанными остановками без пассажиров. Минск северный, это не остановка, а время проследования (на остановках двойное время). Время хода сократить можно только до Жданович, но это зависит от строителей. Открыть главные пути для электропоездов по Ждановичам к этому сроку вполне возможно. Так что будем учить людей пользоваться дверями, туалетом (там шибко много кнопок :D ) и т.д. и посмотрим, что с этого всего получится.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 25 июн 2011, 23:26 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Сообщения: 4519
Откуда: Маладзечна
На Радиаторном в этом расписании нет остановки. А когда его закроют? На заборе депо уже есть надпись "Стой! Проход запрещён! Объект охраняется военизированной охраной с применением служебных собак!"

_________________
Изображение


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 26 июн 2011, 00:00 
Не в сети

Зарегистрирован: 26 июл 2006, 19:42
Сообщения: 631
Откуда: Минск
Радиаторный должны закрыть когда будет готова платформа по ст. Минск северный. Штадлерам там остановку не планируют, наверное, что бы работники депо на халяву на работу не издили :)


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 27 июн 2011, 21:05 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Сообщения: 4519
Откуда: Маладзечна
27.06.2011
с 1 июля НАЗНАЧАЮТСЯ в тестовом режиме электропоезда "ЭПГ" Минск-Беларусь-Минск
Информацию об электропоездах "ЭПГ" можно посмотреть здесь
http://railwayminsk.by/ann.php?id=798
Там и расписание
Цитата:
п. №5005 Минск-Пасс 08.57, Минск-Сев 09.02, о.п. Масюковщина 09.09- 09.10, о.п. Лебяжий 09.13-09.14, Ждановичи 09.18-09.19, о.п. Минское Море 09.22-09.23, Ратомка 09.25-09.26, п/п Крыжовка 09.28-09.29, о.п. Зелёное 09.32- 09.33, Беларусь 09.37;
п. №5010 Беларусь 10.12, о.п. Зелёное 10.16-10.17, п/п Крыжовка 10.20- 10.21, Ратомка 10.23-10.24, о.п. Минское Море 10.26-10.27, Ждановичи 10.31-10.32, о.п. Лебяжий 10.35-10.36, о.и. Масюковщина 10.39-10.40, Минск-Сев 10.47, Минск-Пасс 10.52;
п. №5019 Минск-Пасс 17.15, Минск-Сев 17.20, о.п. Масюковщина 17.27- 17.28, о.п. Лебяжий 17.31-17.32, Ждановичи 17.35-17.36, о.п. Минское Море 17.39-17.40, Ратомка 17.43-17.44, п/п Крыжовка 17,46-17.47, о.п. Зелёное 17.50- 17.51, Беларусь 17.55;
п. №5024 Беларусь 18.05, о.п. Зелёное 18.09-18.10, п/п Крыжовка 18.13- 18.14, Ратомка 18.16-18.17, о.п. Минское Море 18.19-18.20, Ждановичи 18.24- 18.25, о л. Лебяжий 18.28-18.29, о.п. Масюковщина 18.32-18.33, Минск-Сев 18.40, Минск-Пасс 18.45;
п. №5023 Минск-Пасс 19.10, Минск-Сев 19.15, о.п. Масюковщина 19.22- 19.23, о .п. Лебяжий 19.26-19.27, Ждановичи 19.30-19.31, о.п. Минское Море 19.35-19.36, Ратомка 19.38-19.39, п/п Крыжовка 19.41-19.42, о.п. Зелёное 19.45- 19.46, Беларусь 19.50;
п. №5028 Беларусь 20.10, о.п. Зелёное 20.14-20.15, п/п Крыжовка 20.18- 20.19, Ратомка 20.21-20.22, о.п. Минское Море 20.24-20.25, Ждановичи 20.29- 20.30, о.п. Лебяжий 20.33-20.34, о.п. Масюковщина 20.37-20.38, Минск-Сев 20.45, Минск-Пасс 20.50
Тестировали по такому графику, возможно так и поедем.
Эти совпали, есть ещё и в 6-37 из Беларуси (из Минска, видимо, засылочный)
ЗЫ "Минск-Беларусь-Минск" Не знаю, как у вас в Минске, а вот у нас в Беларуси... :lol:

_________________
Изображение


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 27 июн 2011, 22:58 
Не в сети

Зарегистрирован: 31 июл 2010, 00:53
Сообщения: 98
Откуда: Minsk
del


Последний раз редактировалось Vityas 04 июл 2011, 00:36, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 28 июн 2011, 02:47 
Не в сети

Зарегистрирован: 26 июл 2006, 19:42
Сообщения: 631
Откуда: Минск
Цитата:
Эти совпали, есть ещё и в 6-37 из Беларуси (из Минска, видимо, засылочный)
Да первый решили сделать засылочным. График сегодня меняли несколько раз. Мне почему-то кажется, что окончательное решение примут 30 июня.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 28 июн 2011, 09:12 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 апр 2006, 16:29
Сообщения: 2843
Дачники порвут в мясо этот тестовый ЭПГ))

_________________
http://2m62.com


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 28 июн 2011, 11:46 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
Сообщения: 3156
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
В самом деле, зачем ему Минское Море, Крыжовка и Зеленое?


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 28 июн 2011, 12:24 
Не в сети

Зарегистрирован: 26 июл 2006, 19:42
Сообщения: 631
Откуда: Минск
http://www.railwayminsk.by/onewindow/
Звоните и спрашивайте. Наше мнение там никого не волнует.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 30 июн 2011, 17:34 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
Сообщения: 2820
Откуда: Химки - Москва - Петушки
Расписание движения электропоездов повышенной комфортности ЭПГ: http://www.rw.by/images/stories/raspisanie.jpg
Взято отсюда: http://www.rw.by/index.php?option=com_c ... &Itemid=84

_________________
С уважением, Евгений.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 01 июл 2011, 12:07 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Сообщения: 4519
Откуда: Маладзечна
А я проехался в ЭПГ!!!
Вылез в Беларуси, чтобы специально в неё сесть.
Крутяк! Практически бесшумная, кондиционер врубили так, что народ укутывался (куртки одевали). Правда, туалет открыли только по просьбе фотокоров, дали им пофоткать и закрыли.
Мои фотки голимоваты, думаю, сейчас и так будет куча нормальных плюс репортажи. Так что лишь минимальные доказательства моего пребывания. Кстати, там и ЭР9Е-614, из которой я вышел. Номер поезда 7010 - из Беларуси в 10.12.


Вложения:
P70100811.JPG
P70100811.JPG [ 106.66 КБ | 2620 просмотров ]
P70100721.JPG
P70100721.JPG [ 81.89 КБ | 2620 просмотров ]
P70100761.JPG
P70100761.JPG [ 146.01 КБ | 2618 просмотров ]

_________________
Изображение
Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 01 июл 2011, 14:33 
Не в сети

Зарегистрирован: 26 июл 2006, 19:42
Сообщения: 631
Откуда: Минск
Система кондиционирования на ЭПг работает автоматически, её нельзя выключить или включить. Она поддерживает заданную температуру. При заказе поездов наши заказали 18 градусов, её можно изменить с пульта только на 2 градуса (меньше или больше).
p.s. не хотели нас слушать, теперь будут слушать пассажиров.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 01 июл 2011, 21:47 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 янв 2010, 08:33
Сообщения: 96
Откуда: Минск
Обкатал вечерний рейс (19.10-19.50 Минск-Б, 20.10-20.хх Б-Масюковщина)
Ну что сказать - класс! Разгон быстрый, бесшумный и плавный, на стыках и стрелках поезд ведет себя нормально, болтанки нет. Сиденья 3+2 удобные - трое помещаются без проблем, в отличие от ЭРок, температура комфортная (выезд +24, назад когда ехали - +18). Столики в тему - локоть положить =).

Насчет следования... до Радиаторного плелись до 40, потом до Масюковщины 60, до Жданов 40-60, затем - ух! Быстрый разгон до Моря, макс. скорость - 109 км/ч. На пути к Ратомке, Крыжовке и далее - до 90 км/ч.
Скорости вообще не чувствуется, болтанки никакой.
Билеты продавали и в кассах в Минске, переспрашивая, на городские линии ли я хочу, и в самом поезде было 2 кассира. Билет - 2к вне зависимости от пути следования. Вагон сопровождали 2 охранника (Военизированная охрана, Бел. ж.д.), которые часто открывали двери на остановках. Охранники и кассирши считали входящих и выходящих пассажиров на всех остановках - то ли для статистики, то ли для сбора бабла за проезд.

По прибытии поезда в Минск (3й рейс Беларуси-Минск) из него вывалила здоровая толпа народу - мне кажется, что даже стояли. Залез в вагон за 15 мин, занял козырное место у окна. Вообще народу было не битком - пятая часть кресел была свободна. Некоторые, как и я, ехали покататься туда-назад, некоторые - домой в Заславль, выходили, впрочем, на всех остановках (даже в Зеленом пару человек).

Теперь к минусам. Первое: нафиг ему остановки в Зеленом, Крыжовке? Чтоб метробабки и дачники зас..али салон? Заодно уменьшилось бы время в пути минут на 5. Второе - долбо..бизм с билетами. В Заславле за 10мин до отправления ЭПг шла обычная ЭРка на Минск, и как минимум двое паксов при мне получили билеты не на "новую электричку", а на обычную, и впоследствии пытались их народу толкнуть.
Можно было как-нибудь организовать четкую дифференциацию при продаже билета, или повесить объяву - говорите кассиру "На ЭПг хочу!!1". Я в Минске кассиру сказал сначала "На Штадлер", потом "На ЭПг", но сошлись мы все же на "городских линиях (радость движения)".
Минус третий - мониторы, светодиодные дисплеи (или как их назвать?) и автоинформатор. Картинка на мониторе некрасивая, хоть и информативная: дата, время, скорость, температура, маршрут (на фото Vavan'a). Но, главный фэйл - автоинформатор. Остановки объявлялись невпопад - Крыжовку объявили уже перед прибытием к Зеленому (по пути туда), Ратомку 1 раз объявили уже после закрытия дверей (типо "Мы только что проехали Ратомку" троллфэйс). Также остановки объявлялись стандартной электричечной теткой на белорусском, а все остальные объявления (про двери, безопасность, видеонаблюдение) - свежезаписанной дамой на великорусском. Могли б уже ее заставить надиктовать остановки.

Надеюсь, впоследствии все недочеты устранят. После окончания строительства всех платформ и путей также стоит разрешить везде 100 км/ч - тогда все маршрутки сто пудов отомрут =).

Спасибо за внимание. Если кто соберется на выходных обкатывать - пишите, составлю компанию.

_________________
kexit vtymit lf kexit


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 01 июл 2011, 22:57 
Не в сети

Зарегистрирован: 26 июл 2006, 19:42
Сообщения: 631
Откуда: Минск
Температура на мониторах, та, которая за бортом :wink: По ним можно и кино показывать.
Выписка скоростей от Минска до Беларуси (без учёта ограничений в связи с ремонтом), вряд ли что-то сильно поменяется.
Я в выходные поеду :wink:


Вложения:
Минск - Беларусь.JPG
Минск - Беларусь.JPG [ 69.7 КБ | 2553 просмотра ]
Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 01 июл 2011, 23:19 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Сообщения: 4519
Откуда: Маладзечна
http://sur.by/wp-content/uploads/2011/0 ... nii-14.jpg
Пацан в сине-голубой в клеточку тенниске (спиной) - это я :D
А вообще, нашёл это здесь (видимо, блоггер - один из фотокоров):
http://sur.by/pervyj-den-raboty-novoj-e ... ix-liniyax

_________________
Изображение


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 15 июл 2011, 09:23 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 7882
Откуда: Минск
Обкатал вчера ЭПГ-002 рейсом на 8.57 до Беларуси и обратно.
Ход плавный, кондиционер радует. Скорость не чувствуется вообще. Что 20 км/ч по Северному, что 100 от Зелёного воспринимаются одинаково.
Хотел прорваться пофтыкать в кабину в Беларуси, но меня не пустили, а как позже оказалось не у того спрашивал, какой-то усатый мужик сам там с мелкой дочкой катался, их самих в Жданах в салон выгнали.

Сложилось впечатление, что как минимум половина пассажиров просто каталась: они ехали туда и обратно, живо делились впечатлениями.

ЭПг-001 и ЭПг-003 стояли в ТЧ-9. Выходит, что слухи о гибели ЭПг-003 не подвердились (он стоял с поднятым токоприёмником).


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 15 июл 2011, 12:28 
Не в сети

Зарегистрирован: 26 июл 2006, 19:42
Сообщения: 631
Откуда: Минск
Интересно, а что за слухи?


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 15 июл 2011, 14:03 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 7882
Откуда: Минск
Слухи, что у него на испытаниях аж тяговый трансформатор спалили.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 15 июл 2011, 14:51 
Не в сети

Зарегистрирован: 26 июл 2006, 19:42
Сообщения: 631
Откуда: Минск
Слухи врут. На тройке ещё ни чего толком не испытывали (только КЛУБ). Трансформатор был повреждён во время автомобильной транспортировки по территории Польши (задели мост). На данный момент трансформатор заменён (меняли в Барановичах). Тройка полностью работоспособна.


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 4081 сообщение ]  На страницу Пред. 113 14 15 16 17164 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yahoo [Bot] и 0 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron