Railwayz.info

Сайт о железных дорогах и путешествиях
Текущее время: 23 авг 2017, 22:35

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 4087 сообщений ]  На страницу Пред. 1134 135 136 137 138164 След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 05 янв 2016, 19:55 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 сен 2006, 21:51
Сообщения: 1635
Откуда: Полесский забулдон
Да, рассуждать об этом конечно бессмысленно. Превращают дорогу неизвестно во что...

_________________
Прошарок кровосiciв


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 05 янв 2016, 20:01 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 янв 2014, 11:37
Сообщения: 1624
Цитата:
Так вот с состояния путей и надо начинать, это первое, второе понятие бизнесс класса в европейских странах, да даже в России совсем иное. А мы же центр Европы... За полтора часа из Баранович по цене плацкарта ехать на табуретке это не бизнес класс, это эконом. Вы верно подметили про расстояние между сидениями, я со своим ростом там не вмещаюсь, а если кто-то еще и рядом сядет, восем-насем, то я к Барановичам весь затеку. Объясните мне, непонимающему в штадлерах, ГДЕ тут бизнесс класс? Аэроэкспресс из Шереметьево и то по комфорту повыше, учитывая что это обычный "демих"...
Уже ж сколько раз говорили, что приставка "бизнес" и 'эконом" класс никак к поезду или к салону не относится. Это лишь часть названия маршрута, и различие между ними в количестве остановок и скорости следования. Правильно пишет TRAINer, под бизнес-класс могут и обычный общак пустить (как и было на Гомель раньше), или простую эльку пустить.. да что угодно. Возможно надо было по другому называть маршруты, тут не поспорю уже.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 05 янв 2016, 22:56 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 сен 2006, 21:51
Сообщения: 1635
Откуда: Полесский забулдон
Вот именно, что у нас как всегда, сначала сделали, а потом подумали. А нашему народу впрочем и так сойдет, все молчат и хорошо. А по сути есть, к сожалению, только название...

_________________
Прошарок кровосiciв


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 05 янв 2016, 23:42 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Сообщения: 4533
Откуда: Маладзечна
Цитата:
А нашему народу впрочем и так сойдет, все молчат и хорошо. А по сути есть, к сожалению, только название...
А что, из-за этого майдан устраивать, что ли? Представляю, вышли тышчы людей на плошчу митинговать из-за того, что у них в ЭПр ноги затекают и никакой это нахрен не бизнес-класс. С плакатами "Что-то не так" (С).
Ну придумали и придумали, грубо говоря, были раньше скорые и пассажирские, а сейчас стали бизнес-класс и эконом-класс. Может, когда-нибудь до начальства дойдёт, что бизнес-класс - это немного не то. Но ожидать, что управу закидают тысячами жалоб по этому поводу, не стоит. Не это самое главное в жизни, чтобы ещё из-за этих названий бучу поднимать.
PS Мне тоже не нравится в ЭПр ехать, когда он битком набитый. Вот если людей немного, тогда нормально, есть куда ноги деть. И в ЭПр хотя бы розетки есть, а их не во всяком плацкартнике сыскать можно.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 08 янв 2016, 18:48 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 май 2010, 22:08
Сообщения: 4717
Откуда: Latvija, Jūrmala
В сегодняшнем Железнодорожнике Латвии в рубрике "У наших соседей" небольшая заметка о Штадлерах.

В переводе на русский:

"Белорусская железная дорога получит новые поезда фирмы Штадлер.

Уже в ближайшие месяцы Белорусская железная дорога начнёт обеспечивать пассажирские перевозки поездами нового поколения Штадлер Флирт.

В сравнении с уже находящимися в эксплуатации 16 составами ширина салонов в них увеличится с 3280 до 3480 мм. Конструкционная скорость возрастёт до 200 км/ч.

Длина семивагонного междугородного электропоезда серии ЭПм составит 134,54 м и в нём предусмотрены 382 пассажирских места, в том числе 16 повышенной комфортности. Планируется построить два таких состава, которые будут курсировать по маршрутам Минск - Брест и Минск - Гомель. Не исключается их эксплуатация между Минском и Вильнюсом, как и между Минском и Смоленском.

Поезда изготовлены на заводе фирмы Штадлер в Минске (Фаниполь), Беларусь. Там на данный момент производят и электропоезда типа Kiss серии ЭШ2 по заказу Российских и Азербайджанских железных дорог."


Вложения:
Latvijas Dzelzceļnieks Nr. 1 (1208).jpg
Latvijas Dzelzceļnieks Nr. 1 (1208).jpg [ 125.16 КБ | 4697 просмотров ]

_________________
Якая была б цішыня, калі б людзі гаварылі толькі тое, што ведаюць.
Изображение
Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 11 янв 2016, 18:22 
Не в сети

Зарегистрирован: 10 фев 2013, 03:27
Сообщения: 489
Что-то про смоленск не совсем понятно. КТо придумал?


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 11 янв 2016, 18:38 
Не в сети

Зарегистрирован: 27 дек 2012, 20:56
Сообщения: 154
Только Минск-Гомель и Минск-Брест. Никаких Вильнюса и Смоленска. Журналисты приврали, как всегда...

Отправлено с моего HUAWEI U9508 через Tapatalk

_________________
Изображение


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 12 янв 2016, 16:33 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 янв 2014, 11:37
Сообщения: 1624
Исключать нельзя, по крайне мере с Вильнюсом точно. Межрегиональный ДП3 тоже закупался для Могилев - Витебск и Могилев - Гомель)). Можно пока просто предположить, что один ЭПм пустят на Вильнюс после открытия электрификации, а ДП3 наконец таки отдадут Могилеву.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 13 янв 2016, 10:07 
Не в сети

Зарегистрирован: 11 июл 2012, 10:42
Сообщения: 58
Если подвести итоги 2015 года - какое количество электропоездов изготовлено/собрано и реализовано на Штадлер-Минск?
2 четырехвагонных состава ЭШ2 для Азербайджана и 1 семивагонный ЭПм для БЧ - ничего не упустил?


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 13 янв 2016, 15:06 
Не в сети

Зарегистрирован: 29 май 2014, 19:53
Сообщения: 47
Откуда: Беларусь, Гомель
Цитата:
Исключать нельзя, по крайне мере с Вильнюсом точно. Межрегиональный ДП3 тоже закупался для Могилев - Витебск и Могилев - Гомель)). Можно пока просто предположить, что один ЭПм пустят на Вильнюс после открытия электрификации, а ДП3 наконец таки отдадут Могилеву.
После электрофикации в сторону Вильнюса ДП3 скорее всего буду эксплуатироваться на аэропорт.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 13 янв 2016, 17:11 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 янв 2014, 11:37
Сообщения: 1624
Цитата:
Цитата:
Исключать нельзя, по крайне мере с Вильнюсом точно. Межрегиональный ДП3 тоже закупался для Могилев - Витебск и Могилев - Гомель)). Можно пока просто предположить, что один ЭПм пустят на Вильнюс после открытия электрификации, а ДП3 наконец таки отдадут Могилеву.
После электрофикации в сторону Вильнюса ДП3 скорее всего буду эксплуатироваться на аэропорт.
не все три же.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 13 янв 2016, 17:15 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 янв 2014, 11:37
Сообщения: 1624
Цитата:
Если подвести итоги 2015 года - какое количество электропоездов изготовлено/собрано и реализовано на Штадлер-Минск?
2 четырехвагонных состава ЭШ2 для Азербайджана и 1 семивагонный ЭПм для БЧ - ничего не упустил?
Для Азербайджана изготовлено 4 + несколько тех же составов для России. И да, 1 ЭПм.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 14 янв 2016, 09:38 
Не в сети

Зарегистрирован: 11 июл 2012, 10:42
Сообщения: 58
Цитата:
Для Азербайджана изготовлено 4 + несколько тех же составов для России. И да, 1 ЭПм.
Valentian, для Азербайджана состав 003 был полностью произведен в Швейцарии и не мог быть изготовлен на Штадлер-Минск. Для Аэроэкспресса составы ж не были реализованы/отгружены.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 15 янв 2016, 15:29 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 дек 2013, 10:47
Сообщения: 517
Ну если так уже разобраться -то и ЭПМ тоже швецарски, Ведь его по всем правилам таможни в Польшу гоняли...


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 04 фев 2016, 02:00 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
Сообщения: 3156
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Цитата:
Уже ж сколько раз говорили, что приставка "бизнес" и 'эконом" класс никак к поезду или к салону не относится.
Это в Беларуси всегда так: название предмета или явления никак не относится к сути этого предмета или явления.


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 11 фев 2016, 18:35 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 янв 2014, 11:37
Сообщения: 1624
Вчера наконец таки смогли запустить ЭПм-001. Три недели мучились.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 11 фев 2016, 19:15 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 мар 2012, 21:56
Сообщения: 1411
Откуда: Беларусь, г. Брест, м-н Восток
Цитата:
Вчера наконец таки смогли запустить ЭПм-001. Три недели мучились.
Не представляю, как это? Новую машину не могли 3 недели включить?
Они что, пароль потеряли? :D


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 12 фев 2016, 11:40 
Не в сети

Зарегистрирован: 20 апр 2006, 16:29
Сообщения: 2843
Цитата:
Они что, пароль потеряли? :D
Винду не могли переустановить...

_________________
http://2m62.com


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 12 фев 2016, 15:40 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 дек 2013, 10:47
Сообщения: 517
Valentian а покрасили?


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 12 фев 2016, 16:14 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 янв 2014, 11:37
Сообщения: 1624
Цитата:
Valentian а покрасили?
что покрасили?

_________________
Изображение


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 13 фев 2016, 13:51 
Не в сети

Зарегистрирован: 26 июл 2006, 19:42
Сообщения: 631
Откуда: Минск
Цитата:
Винду не могли переустановить...
Там Linux :wink:
Цитата:
Если подвести итоги 2015 года - какое количество электропоездов изготовлено/собрано и реализовано на Штадлер-Минск?
2 четырехвагонных состава ЭШ2 для Азербайджана и 1 семивагонный ЭПм для БЧ - ничего не упустил?
А ЭПм здесь не лишний?


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 15 фев 2016, 09:42 
Не в сети

Зарегистрирован: 11 июл 2012, 10:42
Сообщения: 58
Цитата:
Цитата:
Винду не могли переустановить...
Там Linux :wink:
Цитата:
Если подвести итоги 2015 года - какое количество электропоездов изготовлено/собрано и реализовано на Штадлер-Минск?
2 четырехвагонных состава ЭШ2 для Азербайджана и 1 семивагонный ЭПм для БЧ - ничего не упустил?
А ЭПм здесь не лишний?
Хз, уточните если знаете больше инфы


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 15 фев 2016, 18:53 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 ноя 2009, 21:08
Сообщения: 1081
Откуда: Оттуда
Интересно Гомелю будут передавать какие-нибудь Штадлера (ЭПм, ЭПр, ЭПг) с открытием электрификации или они так и останутся в Минске?


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 15 фев 2016, 19:17 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Сообщения: 4533
Откуда: Маладзечна
Вряд ли. Базу под них в ТЧ-9 создали, зачем ещё в ТЧ-8? Хорошо, если в Гомеле научатся ЭР9Т обслуживать и под них хотя бы цеха сделают. Я помню, как там моторному вагону пантограф снесли.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 15 фев 2016, 19:31 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 ноя 2009, 21:08
Сообщения: 1081
Откуда: Оттуда
Цитата:
Я помню, как там моторному вагону пантограф снесли.
Не надо вспоминать когда бабушка была девочкой. Уже давно в Гомеле подготовлен цех для обслуживания ЭР9 и я так понимаю там и ЭПМ-Г могут обслуживать. Также готов цех для обслуживания ВЛ-80 и прочего ПС-а.


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 4087 сообщений ]  На страницу Пред. 1134 135 136 137 138164 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yahoo [Bot] и 1 гость


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron