Страница 132 из 182

Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Добавлено: 11 дек 2015, 14:25
L i z @ r d
А в Бресте что деньги найдуться? такого не бывает...
:lol:

Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Добавлено: 11 дек 2015, 15:47
Valentian
Вот как выглядит наш семи вагонник в данный момент. Последнее фото вагон бар.

Че-то грузины приезжали интересовались. Еще с Польши какой-то заказ хотят на нас перекинуть.
Если кто-то читал на хартии новость про массовое сокращение до 70%, то это брехня.

Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Добавлено: 11 дек 2015, 18:11
L i z @ r d
Valentian писал(а):Если кто-то читал на хартии новость про массовое сокращение до 70%, то это брехня.
Дружище 70 кончено как ты выразился -брехня, а вот 30-ка точно наберется...
А вообще то раз не с того не с сего вспомнили про это -подозрительно, может казачёк то засланный.... :lol:

Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Добавлено: 11 дек 2015, 19:43
Wowan
Valentian писал(а):Вот как выглядит наш семи вагонник в данный момент. Последнее фото вагон бар.
Валентин, а нет ли фотографий вагонных надписей? Интересно хотя бы тару повагонно узнать. Может, есть ещё какие ТТХ?

Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Добавлено: 12 дек 2015, 10:10
SMATRON
vl80 писал(а): Денег нет вот и нерастаможили.
Именно. Оба "ишака" на данный момент принадлежат заводу ибо АЭ за них не заплатил ни копейки. Так что растамаживать их сейчас смысла нет бо ещё непонятно купят их или нет. Да и сертификацию они ещё не прошли.

Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Добавлено: 12 дек 2015, 12:29
Valentian
L i z @ r d писал(а):
Valentian писал(а):Если кто-то читал на хартии новость про массовое сокращение до 70%, то это брехня.
Дружище 70 кончено как ты выразился -брехня, а вот 30-ка точно наберется...
А вообще то раз не с того не с сего вспомнили про это -подозрительно, может казачёк то засланный.... :lol:
Я скажу точно. До НГ уберут только 41 людей из 500. И все!
Что еще по поводу работяг. Сейчас им урезали оклад раза в 4 меньше, но подняли премию на 300%. В итоге получают столько же. Появилась кстати вакансия) Нужен директор, обещают не мало не много 18 лямов)

Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Добавлено: 12 дек 2015, 12:30
Valentian
Wowan писал(а):
Valentian писал(а):Вот как выглядит наш семи вагонник в данный момент. Последнее фото вагон бар.
Валентин, а нет ли фотографий вагонных надписей? Интересно хотя бы тару повагонно узнать. Может, есть ещё какие ТТХ?
Надписи вот только клеить начали. Фоток пока нет.

Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Добавлено: 12 дек 2015, 13:05
Vavan
Valentian писал(а):Сейчас им урезали оклад раза в 4 меньше, но подняли премию на 300%.
Оно хорошо, когда премия есть. А если премию не дадут? Короче, вполне законным способом сэкономили на зарплатах.
Valentian писал(а):
Wowan писал(а):
Valentian писал(а):Вот как выглядит наш семи вагонник в данный момент. Последнее фото вагон бар.
Валентин, а нет ли фотографий вагонных надписей? Интересно хотя бы тару повагонно узнать. Может, есть ещё какие ТТХ?
Надписи вот только клеить начали. Фоток пока нет.
А мне интересны восьмизначные номера :) Как только появятся фотки восьмизначников других вагонов, выложите, пожалуйста :wink:

Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Добавлено: 15 дек 2015, 18:59
SWG
Для тех, кому интересны восьмизначные номера.
1 - A - 13174214
2 - D - 13399183
3 - L - 13399175
4 - K - 13258603
5 - E - 13399167
6 - C - 13399159
7 - B - 13174206
A,B,K - с моторными тележками. C - cо служебным купе, пандусом и туалетом для лиц с ограниченными возможностями,
L - с буфетом, D,E - имеют по два стандартных туалета.

Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Добавлено: 15 дек 2015, 19:16
Vavan
Большое спасибо!
Ну у них и названия вагонов, чёрт голову сломает в этих буквах, никакой логики.

Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Добавлено: 16 дек 2015, 08:35
dmkov
Значит моторная тележка все же есть в середине состава (интересно только как, ведь там должны два вагона опираться на тележки). А что интересно тогда с силовым электрооборудованием?

Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Добавлено: 17 дек 2015, 08:58
L i z @ r d
Vavan писал(а):Большое спасибо!
Ну у них и названия вагонов, чёрт голову сломает в этих буквах, никакой логики.
Ну систематизируй, у тебя же отлично получается. :roll:

Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Добавлено: 17 дек 2015, 17:35
Владимир [Брест]
А где скоростные испытания ЭПм'а будут делать?
Или на Лесная - Доманово скоро ждать "пассажирский песковоз" на скорости 200+10%=220 км/ч? :)

Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Добавлено: 17 дек 2015, 19:16
Valentian
Владимир [Брест] писал(а):А где скоростные испытания ЭПм'а будут делать?
Или на Лесная - Доманово скоро ждать "пассажирский песковоз" на скорости 200+10%=220 км/ч? :)
Скорее всего)

Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Добавлено: 17 дек 2015, 19:52
Valentian
В субботу гонят ЭПм!!! Отправление из завода на станцию Фаниполь предварительно в 16:00. Время уже менялось, и не исключено что поменяется опять.

Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Добавлено: 20 дек 2015, 18:35
Valentian
Брест

Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Добавлено: 21 дек 2015, 00:46
NeJeST
Мне вот интересно, а нафига БЧ поезд со скоростью 200 км/ч? Что-то я сомневаюсь, что достаточно мест для того чтобы он мог идти с такой скоростью, особенно на направлении на Гомель. А ведь, наверняка такое повышение скорости по сравнению с ЭПр/ЭПг обошлось не маленькие деньги.
P.S. Эти вопросы у меня возникли когда я ехал в Гомель, а поезд, ведомый тепловозом, раскачивало со стороны в сторону с приличной амплитудой и частотой. Особенно сильно качало поезд перед Бобруйском.

Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Добавлено: 21 дек 2015, 03:09
Евгений Громов
Поезд не покупается как машина на 2-3 года, а на 30-40 лет. Есть надежда, что инфраструктура подтянется.

Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Добавлено: 21 дек 2015, 11:14
SMATRON
TRAINer писал(а):Поезд не покупается как машина на 2-3 года, а на 30-40 лет. Есть надежда, что инфраструктура подтянется.
Ну так к тому времени и поезд превратится из новой блестящей конфетки в старое и ушатанное ведро. А это значит что надо будет покупать новый поезд.

Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Добавлено: 21 дек 2015, 11:56
Евгений Громов
А зачем было в 60-х строить ТЭП60 на 160 км/ч? Много он где так работал?

Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Добавлено: 21 дек 2015, 14:43
SMATRON
TRAINer писал(а):А зачем было в 60-х строить ТЭП60 на 160 км/ч? Много он где так работал?
Ну так у вас-же и работал. Уж на 140 точно. Октябрьская опять-же. Варшавка-Прибалтика. И так далее.

Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Добавлено: 21 дек 2015, 14:52
Евгений Громов
Ну на 20% меньше конструкционной. ЭПм точно так же будет работать. В чем проблема?

Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Добавлено: 21 дек 2015, 14:58
SMATRON
На 20% меньше это 180 км/ч - где у вас такая разрешённая?!

Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Добавлено: 21 дек 2015, 15:01
Vavan
На 20% меньше - это 160 км/ч :D
Замкнутый, я бы даже сказал, порочный круг. Нет ПС на 200 км/ч - нафиг ложить новые рельсы. Нет рельс на 200 км/ч - нафиг покупать такой ПС. Кому-то нужно первому выйти отсюда. Вот, похоже, ЭПм и есть выход :)

Re: Stadler FLIRT и KISS (электропоезда ЭПг, ЭПр, ЭПм...)

Добавлено: 21 дек 2015, 15:06
SMATRON
Vavan писал(а): На 20% меньше - это 160 км/ч.
Он-же вроде на 200 - разве нет :o ?! Опять-же - 160 км/ч у вас всего на двух перегонах можно ехать, и допустим что ЭПм таки будет разгоняться до таких скоростей. На сколько, в этом случае, уменьшится реальное время в пути?! На 2 минуты или на 5 минут?! И стоит ли за это переплачивать?! Даже с прицелом на мутное будущее?!